vovella Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Тоже хочу поставить на зиму 15. Но размер диска 6,50 J15 H2 4-ET27 не нашел. Есть с ЕТ25. Как думаете -- не критично? Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Короче, все это маркетинг с 16" дисками на машинах с 2009... Все там старое осталось (и тормозные диски и супорта) и спокойно встают 15" диски! Купил 5401Q4 по "профсоюзной цене" (спасибо сitrovlad ) сегодня примерил - все ок. Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 ну не знаю.. мерили.. диски подходят только на 16" движок VTI 1.6 120 л.c. Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Теоретический вопрос: если в зимней шипованной повылетало много шипов, что она практически стала нешипованной, но при этом сама резина с отличным протектором, то можно ее использовать зимой как нешипованную зимнюю(наверное похуже будет конечно, но лучше весезонки?)? Или же ее укатать за лето и выкинуть? P.S. Резина Pirelli Winter чего-то там.. пробег не более 15тыс, но ей лет около 5. После прочтения статьи от "Муромца" помещаю главную выдержку-ответ на мой вопрос: Первое же испытание — торможение на мокром асфальте — показывает беспомощность зимних шин. Если разброс результатов среди летних шин укладывается в четыре метра, то зимние шины увеличивают тормозной путь минимум на 12 метров! Когда Ford Focus на летних шинах Continеntal уже остановился, такой же Focus на зимних шинах Continental, водитель которого приступил к торможению с тех же 80 км/ч, продолжает движение со скоростью 50 км/ч! Изменено 3 апреля, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Или же ее укатать за лето и выкинуть? Не стОит, если дорожить здоровьем своих близких, да и своим тоже!По поводу использования зимних шин летом Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 ... если в зимней шипованной повылетало много шипов, что она практически стала нешипованной, но при этом сама резина с отличным протектором, то можно ее использовать зимой как нешипованную зимнюю(наверное похуже будет конечно, но лучше весезонки?)? Или же ее укатать за лето и выкинуть? Ездить на ней летом я бы не стал.. зимой - тут хз.. тебе решать... новая всегда лучше..самое простое - естественно выкинуть..:) обычно я не довожу до такого состояния как у тебя... поверь, желающих купить б\у - огромное количество... по своему опыту, например 14"(у меня этот радиус приобладал ранее), 3-4 летнюю резину нормального брэнда за 1000р за колесо в начале сезона очередь образуется... в твоем случае- тоже можно попробовать в начале след сезона отдать её... Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 по моему проще купить на ведущие 2 новые.. потому как после перестановки резины она начинает очень быстро разрушатся..( за 2-3 мес) и приходится покупать все 4 колеса ... мои наблюдение подтверждает статья "За рулём" жаль что не помню какой год и месяц.. Продавцы шин сами рекомендуют менять шины с передней оси на заднюю ось. http://eu.goodyear.com/ru_ru//optigrip/sizes.jsp Ссылка на комментарий
pifia Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Возникла необходимость докупить один штампованный диск, но возникла проблема с определением модели дисков на моей машине. Наклейка под шиной ((. Это либо 5401N7 либо 5401L8. Внешне вроде одинаковые по 16 дырок. Может кто знает как отличить их сбоку ? N7 должна по идее быть чуть легче чем L8 Ссылка на комментарий
pifia Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Нашел надпись у меня KFZ 8565. Есть возможность купить недорого 5401L8. Это одно и то же ? Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) штампованный диск номер штампованного диска на 16 дюймов: 5401 Q5 из указанных вами вариантов: первый (5401N7) - это родная штамповка от citroen c4 (параметры один в один с нашим c4 picasso) второй (5401L8) - это родная штамповка от citroen c5II (параметры один в один с нашим c4 picasso) Изменено 24 ноября, 2011 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
pifia Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) {cut} У меня сейчас стоят три диска KFZ 8565 и один 5401Q5. Последний тяжелее чем kfz и я хочу его поменять на 5401L8. Вот и хочу понять можно ли ? [warning]п.6.7 Правил перечитываем.[/warning] Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Владимир79 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Добрый день! Нашел в продаже диски для своего Гранда 5401N7. Оригинал диска имеет номер 5401Q5. Можно ли поставить 5401N7? В ситроене сказали, что 5401Q5 тот же диск, толь ко сделан для более тяжелых машин! Кто-нибудь ставил себе на Гранд 5401N7 и не было ли проблем? Спасибо. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Владимир79, поиск в этой теме даст ответ сразу на все 3 поставленные вопроса. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
vivet Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ребята подскажите. конечно это вопрос наверно больше спорный. что лучше для пикасика- шиповка или липучка на зиму. регион Астрахань - чуть снега и потом каток, я думаю наверно шипы,так как на другой машине шипы стоят и всё гуд. Сколько к примеру стоит резина для нашей машинки в среднем ну и производитель, что бы не прям супер был. что посоветуете.? спасибо. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Я например, за шипованные колеса. Для тех , кто ездит по столицам и редко выезжает за пределы кольцевых дорог, наверное больше подойдет липучка. Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Живу в Киеве.Городские власти почистили только центральные улицы,а дворовые проезды,парковки итп. естественно нет.Так шипы дают чувство превосходства над другими (которые без шипов).И шум от шипов на асфальте,тут же забывается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти