Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина и гарантия


Timka740

Рекомендуемые сообщения

Озадачился приобретением дисков на зиму. Подскажите, кто знает, чем 5401Q5 отличается от 5401N7. Размер, насколько я понимаю одинаковый, а вот цена разная. Может есть какая хитрость ?

ab148615.gif
Ссылка на комментарий

staser,

а первую страницу ЭТОЙ темы разве трудно почитать ?

отсюда и ... до обеда :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

staser,

а первую страницу ЭТОЙ темы разве трудно почитать ?

 

Да я прочитал...

Но уж вроде как год прошел, мало ли что изменилось :)

На exist для 5401Q5 стоит ссылка на доку C4 Picasso, а для 5401N7 на C4.

Да и по деньгам различие приличное. Вдруг не только маркетинг...

 

Вот и подумалось, что лучше лишний раз у умных людей спросить, чем чего то не то купить :)

ab148615.gif
Ссылка на комментарий

Да и по деньгам различие приличное.

ну...

в марте Q5-е стоили так же как N7 чичас

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=273861

причем это для моего региона ...

 

p.s. кстати, staser, у тебя какой "район обитания" ? ;) профиль не забываем заполнять :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Спешу поделиться своей радостью. Толко что приобрёл штаповку 5401 Q5 для своего Пикассика н зиму.

Информацию нашёл в этой ветке http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17271

Склад реальный, цены тоже. Заплатил 900 руб./шт. В Экзисте в полтора раза дороже.

Звоните, узнавайте. Я писал в личку. Ответ приходил в этот же день.

Я тут даже подумал, что могу организовать отправку в другой город. Т.е. доставить их по Москве до транспортной компании, например "Деловые линии" http://www.dellin.ru/

 

Nord, если это сообщение не в тему, перенисите его, куда сочтёте нужным.

Спасибо.

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Еще с месяц назад были аналогичные цены, а сейчас как то резко скакануло, чуть ли не в 2 раза :(

 

Действительно, пару недель назад Q5-е стоили 1600, сейчас - 3200 на Экзисте.

Ребята готовятся к сезону, блин. Совсем офигели, барыги!

Чтобы не слететь с гарантии в случ чего я бы все-таки порекомендовал покупать Q5, а не N7, сейчас их можно найти много дешевле, чем на упомянутом выше ресурсе. Cooper дело говорит

 

...Склад реальный, цены тоже. Заплатил 900 руб./шт. В Экзисте в полтора раза дороже.

...

 

Cooper, уже почти в 4 раза )))
Ссылка на комментарий

интересно, а как отличит дилер q5 от n7? )) по цвету и запаху? никто не будет копаться и выискивать заводской номер на диске. докапаться можно до нерекомендованного размера резины, что и будет скорее всего.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

интересно, а как отличит дилер q5 от n7?

 

Диски отличаются количеством отверстий по окружности. У Q5 их семь, а у N7 - ???, но гораздо больше :-))))

Других отличий я у них не нашёл.

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Склад реальный, цены тоже.

Еще раз спасибо !

Склад действительно реальный :) Вчера до него добрался. Правда, дисков 5401Q5 там больше нет - последние забрал.

Изменено пользователем staser
ab148615.gif
Ссылка на комментарий

Еще раз спасибо !

Склад действительно реальный :) Вчера до него добрался. Правда, дисков 5401Q5 там больше нет - последние забрал.

 

А я писал 2 дня назад и мне сказали что уже нет. Предложили N7 - брать?
ab68345.gif
Ссылка на комментарий

А я писал 2 дня назад и мне сказали что уже нет. Предложили N7 - брать?

 

Я бы взял.

Тоже хотел бы знать мнения соклубниов, но пока кто-нибудь напишет и N7 закончатся.

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Купил в пятницу 4 штамповки 5401L8 по сказочной цене (900р). Вот теперь думаю, какие колпаки купить. Фирмовые в том же экзисте по цене дисков. Может пойдут любые китайские с авторынка? Меня отговаривают, что якобы на первой же ямке они отваливаются или неправда.

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

Решил взять

как думаете нормально будет смотреться с темным цветом кузова (сереневый)?

 

Смотри

Изображение

Изображение

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Купил в пятницу 4 штамповки 5401L8 по сказочной цене (900р). Вот теперь думаю, какие колпаки купить. Фирмовые в том же экзисте по цене дисков. Может пойдут любые китайские с авторынка? Меня отговаривают, что якобы на первой же ямке они отваливаются или неправда.

 

Гонят! За два года потерялся только один. А за цену родного, китайских можно купить два комплекта - хоть каждый месяц меняй и еще деньги останутся!
ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сегодня (02.10.09) так же приобрел 4 штампованных диска 5401L8 (производитель MEFRO) по 900 руб за диск. 5401Q5 и 5401N7 - не было.

 

+на всякий случай приобрел колесные болты 540572 по 40руб за болт.

К сожалений фирменные колпаки R16 на данном складе закончились.

 

Надеюсь, что сюрпризов при установке дисков на свой звездолет не будет и

диски 5401L8 = 5401Q5= 5401N7

 

Еще раз -Огромное спасибо Cooper за информацию о складе.

 

Если кому интересно в 2001 году Авто-ревью тестиров штамповку R13

и MEFRO - оптимальный вариант.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...diski/diski.htm

ab86373.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Надеюсь, что сюрпризов при установке дисков на свой звездолет не будет и

диски 5401L8 = 5401Q5= 5401N7

 

 

 

Я себе такие же (L8) купил на New Берлинго-XTR. Хотя положены, как и для Пикассо, Q5.

 

Отличия все-таки есть, и не только в числе дырок. У Q5 толщна листа в ступичной части (то, что внутри обода) примерно 4,5 мм, а у L8 - примерно 4.

Также в Q5 ступичный лист приварен 5-ю швами, а в L8 - 4-мя.

Короче говоря, этот диск, на первый взгляд, чуток менее прочный, чем "родной".

 

Я это дело просек, когда диск рассматривал на складе (прихватил с собой штангенциркуль, и обмерил до того свою запаску.

Надо отдать должное продавцам, они дали посмотреть единственный оставшийся у них Q5. Я их положил рядом, и рассматривал минут 15.

 

Остальные размеры - вылет, диаметр отверстия в ступице, толщина (по ощущениям) обода такие же.

 

Потом все-таки решился купить. Аргументы здесь такие. L8 предназначен для C5. С5 Турер пустой в минимальной комплектации весит, как Берлинго New - чуток меньше 1500 кг. А в максимальной, с самым тяжелым дизельным двигателем почти 2000 кг. С учетом того, что те же Туреры ездят (по максималке) быстрее, чем Берлинги, да и Пикассо тоже, то нагрузки на диск вполне сопоставимы.

 

Вполне может быть, что для C5 диск могли сделать из более прочной стали, чтоб был полегче.

 

Кроме того, вряд ли я лично буду зимой гонять со всей дури. Покупал для зимней резины.

 

Также есть Бирлинги грузовые, где по-хорошему, нужны "дубовые" диски. У меня пассажирский.

 

Продавцы сказали, что N7 - он еще легче, чем L8. Оно и понятно, что сделан для C4. Так что, если кто намерен на С4 Купе возить мешки с цементом, то эти диски (L8) для вас.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...