Ялл Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А почему выжимной LUK не подходит? Я покупал и ставил с выжимным! Официалы говорят ставили такие выжимные, но недолго служат и приходилось их менять. На выходных сравню мой старый выжимной и тот , который остался от комплекта Luk. Но вот вибрация на 5 скорости реально есть. Может кому везет с этим Луком, а кому и нет...Неоригинал, что сказать еще. Зато дешевле оригинала в 5 раз. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Не гонитесь за самым дешевым сцеплением. Там экономят на балансировке. Если не просматриваются сверленые дырочки или приклепанные грузы,то балансировку не делали. Вы получите вибрацию движка, которую почувствуете руками и жопой. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 У меня вибрация несколько другого рода. Она появляется при резком разгоне, причем чем больше груженая машина ,тем сильнее. При равномерном движении на любой скорости и на любой передаче вибрация отсутствует. Т.е. это не балансировка. Одновременно с заменой сцепления были поставлены проставки от Ланоса, а так-же по невнимательности разобрался правый внутренний ШРУС. Возможно при сборке в дальнейшем я его собрал не правильно. В какой-то теме уже писалось, что при установке проставок от Ланоса появилась сильная вибрация при разгоне. Поэтому я больше склоняюсь к этому. Скоро буду перетряхивать подвеску, выброшу проставки ,а там посмотрим. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Последнее предложение поста - сильно порадовало Изменено 4 февраля, 2015 пользователем сашик Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Проставки не влияют, не надо паниковать. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Проставки выбросил,вибрация осталась. К тому-же сцепление при разгоне пробуксовывать стало.Чуствуется запах паленой трансмиссионки.В общем опять коробку снимать.Сальник первичного вала нужно заказать. Заодно диск поменяю.В экзисте вообще выбрать нечего.LUK и китайцы.Или комплекты почти за 8 тысяч. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Посмотрел в АВТОДОКе: INA/LUK 320034510-диск сцепления - 2200 руб. KRAFTTECH W05200I -комплект сцепления - 3500 руб. Склоняюсь ко второму. Что-то мне слово INA/LUK не нравится. Есть еще SACHS 3000 950 028 за 8 тысяч.Да жаба душит. Нашел Valeo 826 211 за 6 тысяч А прставки снова поставлю.Сегодня ездил - буквально за каждый бугорок цепляет. Изменено 15 марта, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Jugend Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Здравия! Подскажите пожалуйста по подбору комплекта сцепления, есть в наличии выжимной (Luk 500074210) и направляющая втулка (2105.38) Citroen Berlingo (M59) 1.4, 2011 г.в. пробег 135000км. VIN: VF7GJKFWCBX511872. Благодарю! Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Бери полностью комплект LUK за 4000 руб. и не парься! 620308400 - это номер. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Я ставил ЛУК полный комплект. Может попался "левак" ,но получилось полное "г...".Сильная вибрация при разгоне под нагрузкой. Причем по признакам не работают демпферы в самом диске. В спокойном режиме вибраций нет. Сейчас лежит новый KRAFT.Руки никак не дойдут. Ставил раньше на ВАЗы. Проблем не было. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Подскажите по сцеплению - что лучше взять LUK или Valeo? В оригинале и после замены у нас стоял второй вариант, Валео 826212. Сейчас у нас такого нету, есть Валео 826213. Или Лук 620 3087 00 и китайцы и т.п. Разница в цене 1 и 2 примерно треть, поэтому нас и смущает ценник. И как по качеству будет ЛУК? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Luk более "жесткое" чем Valeo. Со временем левая нога "привыкает" поэтому пофиг какое. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Jugend Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Поставил комплект Крафт (W05200I). Проблема такая, на заведённом двигателе при полностью выжатой педали сцепления не включаются передачи, не много отпустив педаль включаются без проблем, но схватывает уж как то высоко. Вилку не меняли, со слов мастера, она в полном порядке. Подскажите в чём проблема может быть? Благодарю ! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 но схватывает уж как то высоко.Судя по симптомам лепестки корзины не айс. на заведённом двигателе при полностью выжатой педали сцепления не включаются передачи, не много отпустив педаль включаются без проблем, туго ходит ведомый диск по шлицам первичного валаКрафт это турки? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Jugend Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Да, турки. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Больше похоже на коробку -синхронизаторы. Я понимаю так.Педаль в пол-коробка полностью отсоединилась,передачи не включаются. Чуть отпустил сцепление-коробка начинает подкручивать,передачи начинают включаться. Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А может диск не той стороной воткнули? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А может диск не той стороной воткнули? корзину не прикрутишь XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Больше похоже на коробку -синхронизаторы. С данными симптомами нет. На лицо не полное выключение сцепления. Причин может быть не одна. Привод трос или гидравлика? Если гидравлика может быть виноват рабочий цилиндр сцепления. Сколько он отходил? Во всяком случае, если стоит гидравлика, прокачать привод. При замене сцепы рабочий цилиндр снимается и шток уходит вперед, могло подсосать воздух. Мастера мне говорили - бывает завоздушивается даже не снятый. Я так понимаю по причине разбухания манжет рабочего цилиндра. В этом случае сначала поменять рабочий. У самого после смены рабочего сцепление стало адекватнее. На жаре, в случайных пробках, сцепление не пропадало и не вело Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Олегович Jugend 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) При неполном выключении сцепления из коробки "хруст" пойдет.А про это ничего не написано. Такое часто бывает при включении задней передачи.Скорость не включается.Отпустил-нажал сцепление,вал провернулся , шестеренки провернулись и скорость включилась. Тем более схватывает где-то вверху. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Педаль в пол-коробка полностью отсоединилась Это корзина отпустила диск, но не факт что при этом (наш случай) диск отошел от маховика. (Знаем плавали ) Цитата- При неполном выключении сцепления из коробки "хруст" пойдет. Зависит от фанатизма и моторики водителя. На ходу "старые" таксисты передачи включали и выключали без выжима сцепления. И последнее, что пришло на ум - сбилась настройка оболочки тросов, правда на новой машине это касалось пары передач (не всех) официалы мне отрегулировали со второго раза в течении дня, после гарантийного ремонта коробки. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Jugend Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Привод трос-автомат. На данный момент проблема ушла после снятия(переброса) проставки перед резинкой на тросу через вилку в сторону салона. И передачи стали включаться и сцепление работает как раньше. Будем думать дальше, как не "колхозить" и решить вопрос. Может поможет "взвести" оболочку? Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Jugend Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Всем привет, при запуске мотора иногда бывает легкий скрежет, прижму педаль сцепления пропадает, похоже выжимной.На убитом подшипнике бычно при выжиме скрежет,когда подшипник клинит, а тут как будто от касания рабочей поверхностью выжимного и лепестками корзины,было у кого такое? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 при запуске мотора иногда бывает легкий скрежет больше похоже на бендикс стартера. при запуске мотора с выжатым сцеплением усилия на бендикс получаются меньше (коробка отключена). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) @Олегович Может я непонятно объяснил, завел машину, она тарахтит стоит, стартер уже давно спит, появился скрежет, нажал на сцепление, пропало, отпустил, поехал, встал на светофоре, бац опять скрежет, выжал педаль всё пропало Изменено 8 июля, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти