HOBU4EK Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Друзья! Вопрос актуален! Выбран комплект сцепления 786 025 Хочется сделать все и забыть. Что еще следует поменять?... Сальник первичного вала, масло в кпп... еще? Изменено 9 октября, 2013 пользователем HOBU4EK Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Сальник первичного вала - не менял (если честно не понимаю зачем оно вообще надо если родной - нормальный?) Сальники коробки для ШРУСов - левый и правый - это обязательно!!! (они - разные!!!) Вилка сцепления и направляшка выжимного - поменял ибо первая тупо развалилась, а второе было безбожно изуродовано конченным выжимным подшипником. ................ Если будете разбирать - возможно промежуточный подшипник длинного (пассажирского ШРУСа). Возможно что и не надо, либо - некритично - можно и потом (оно не связано с глобальными разрушениями) HOBU4EK 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Направляющая выжимного и сальник первичного вала это одна деталь . HOBU4EK 1 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 если честно - даже не знал, значит тоже было поменяно - прикольно! :prankster: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Мы их всегда меняем при заменах сцепления . Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Если будете разбирать - возможно промежуточный подшипник длинного (пассажирского ШРУСа). Возможно что и не надо, либо - некритично - можно и потом (оно не связано с глобальными разрушениями) Небольшой нюанс - на снятом валу стоит 500р, если менять потом - слупят пару тысяч плюс повторная замена правого сальника. Есть смысл менять сразу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Правильно . Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Соглашусь, но с одним "но": а если (как мне) вынули целиком длинный привод, без разбивания, и подшипник был абсолютно нормальный? Какой смысл менять хорошее на неизвестное? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Нормальный, конечно, необязательно. Но если есть хоть маленький "шуршунчик" - лучше сразу. Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А интересно,кто-нибудь менял верхнюю втулку вилки сцепления самостоятельно?Я сегодня попробовал-никак.Там имеется штифт и я его никак не мог выбить.Ни туда ни обратно.Видать закис.У меня там ощутимый люфт.Попробую завтра нагреть балончиком.(Берлинго 2008г.) Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Не надо ничего нагревать. Из старой совеськой кондовой струбцины сделай съемник. А раз не выходит -значит не в ту сторону выпрессовываешь. Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Не надо ничего нагревать. Из старой совеськой кондовой струбцины сделай съемник. А раз не выходит -значит не в ту сторону выпрессовываешь. А что такое кондовая ? Ссылка на комментарий
byzonchik Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 всем привет!я извиняюсь что чуток не по теме,но может кто нибудь поскажет какой лучше трос сцепления купить на берлинго м59 1.9d,автомат или ручной и какой фирмы будет качественней и долговечный? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 всем привет!я извиняюсь что чуток не по теме,но может кто нибудь поскажет какой лучше трос сцепления купить на берлинго м59 1.9d,автомат или ручной и какой фирмы будет качественней и долговечный? Adriauto 07.0179. Его действительно вручную можно настраивать. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
byzonchik Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Adriauto 07.0179. Его действительно вручную можно настраивать. а чем плох автомат трос? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 а чем плох автомат трос? С ним потяжелее педаль. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
byzonchik Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 С ним потяжелее педаль. согласен,у меня щас автомат стоит и педаль тяжёлая и свободный ход большой,по ходу сломался. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 А что такое кондовая ? Это та, которую нельзя сломать. Ссылка на комментарий
Алексей720217 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем привет,вот какая проблема;было поставлено новое сцепление полный комплект с тросом "автомат",на второй день педаль тяжёлая и свободный ход большой,передачи ни туда ни сюда,куда смотреть,или опять этим слесарям отдавать.... Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Попробуйте "взвести" оболочку http://citroen-club.info/forum/download/file.php?id=9691&mode=view Изменено 19 февраля, 2014 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
Алексей720217 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Спасибо за ответ попробую,потом расскажу... Ссылка на комментарий
Алексей720217 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) С оболчкой никакого Эффекта ,снял, поставил ,узел педальный чуть натянул ,вроде норм,сейчас акум заряжу и пойду пробовать,не могу закинуть фото,может подскажете как... Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Алексей720217 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Я когда поставил новый комплект сцепления, трос остался старый. При пробной поездке сцепление сильно буксовало. Взял монтажку, заложил за корпус коробки, и резко дёрнул за рычаг вилки, не снимая ничего. В тросе хрустнуло и всё стало как надо. Полтора года прошло, всё нормально. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Алексей720217 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Четвёртый день полёт нормальный,чудесны дела твои Господь..... Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Не надо ничего нагревать. Из старой совеськой кондовой струбцины сделай съемник. А раз не выходит -значит не в ту сторону выпрессовываешь. Добрый вечер!Челом бью,совета прошу!В какую сторону выбивать этот штифт?Со стороны радиатора он "заподлицо",а со стороны кузова торчит примерно 3-4мм и со шлицами.Я давил со стороны радиатора-ну никак!Ударить сильно не представляется возможным:не размахнуться!Пару раз стукнул с обратной стороны,где торчит-ноль шевелений и шляпка получилась.А может он конусный?Съёмник блин,соскальзывает.ВД-шка не помогает.Уже подумывю просверлить 3-кой(штифт примерно 5-6мм) и провернуть экстрактором для выкручивания шпилек.Дак может пойдёт!?Ответьте плиз! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти