Crazy21Lion Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) @Олегович,ясно. Машина 2007 г 1.4, Вин:VF7GJKFWC93459253 На счет типа сцепления не подскажу... до этого момента как то обходил этот вопрос. Но разве на этих берлингах кроме троса, есть еще и гидрачи? Как правильно называются цилиндры? В общем я дополню: т.к. на ходу было не включить заднюю передачу, то я заглушил двигатель и легко на заглушенном моторе включил заднюю, выжал до конца сцепление и завел, машина легонько поехала назад, при выжатом сцеплении. Так же и с первой передачей. Вторая, третья, четвертая и пятая включались на ходу, но с большим усилием. Изменено 24 июля, 2016 пользователем Crazy21Lion Ссылка на комментарий
krist Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) В сервис на диагностику пока нет возможности скататься, но скорее всего хана и корзине и диску и выжимному, поэтому постараюсь заменить все комплектом. за 3 тыщи меняли. если тросик с автонатяжителем, обрати внимание и на него, ненадежная хрень. Изменено 25 июля, 2016 пользователем krist Олегович и Crazy21Lion 2 Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @krist,спасибо. Хоть тут обнадежили))) Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Еще вопрос:легко ли добраться до сцепления? Нужно ли снимать коробку? двигатель 1.4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Конечно. Поэтому... Готовь заранее, выжимной, сальник с втулкой, вилку и все-все что можно там поменять только сняв коробку. Потому что будет обидно снимать второй раз через 10 тыс, чтобы заменить выжимной или вилку. P.S. запчасти как пример. Crazy21Lion 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) @Олегович,так разумеется. Я скорее всего буду менять все комплектом. Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) - в районе 5 - 6 тыс. Направляющая втулка выжимного - 1100, сальник - 300р, Вилка сцепления - 1000, трос от 850р. Вроде все детали перечислил... теперь задача выделить из ужавшегося семейного бюджета 10 тыс на детали и на ремонт, сколько пока не знаю. Плюс, не дай боже еще чего вылезет. Изменено 25 июля, 2016 пользователем Crazy21Lion Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 если тросик с автонатяжителем, обрати внимание и на него, ненадежная хрень. Хрень надёжная , но страдает в "кривых руках" при не правильной установке . Crazy21Lion 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @mister z,вот тут вы правы и от этого мне еще неспокойней, т.к. у нас особо то и нет таких уж профессиональных сервисных центров. А в Питер на сто орбиту (где я обычно чинился) мне не добраться. Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=2cd42061-4972-b7ac-b2cf-cf020bf7ab75&GroupId=d7bd78fe-263d-40d6-9024-e8f279786fcf Crazy21Lion 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @Crazy21Lion, Сальник обычно со втулкой идет в сборе. Crazy21Lion 1 Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @Crazy21Lion, Сальник обычно со втулкой идет в сборе. Благодарю за информацию. Уточню при покупке. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) @afanyr,и в сборе и отдельно, на 1,9 точно, сальник 210940, в сборе 210535 Изменено 26 июля, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Вот я брал Corteco 20029154B. У меня два раза был в сборе. 280 руб. в экзисте. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) @afanyr, у меня 20034710B другие размеры на нём, можт коробки разные, или сальник подобротней поэтому и дороже Изменено 26 июля, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Если пробег в районе сотни и больше - превентивно заменить сальник коленвала. перед установкой приводов заменить сальники (предварительно укоротить пружинки на пару мм.) И настоятельно рекомендую перед приобретением заказанных запчастей (а лучше до заказа) зайти в каталог этого производителя и по году машины и двигателю убедится в правильности выбора. Программы подбора запчастей в 30% врутЬ. Сам накололся с элькастом при выборе луковской сцепы на TU4, пластик выжимного другой формы а корзина и диск теже. Хорошо хоть экзист признал ошибку в программе. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Для моего ВИНа - ориг.номер 210538. Corteco 20029154B. Коробка МА Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Кто может подсказать какой фирмы трос предпочтительнее? И тяжело ли его ставить? Ссылка на комментарий
maks0605 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Менять его совсем не сложно Можно почитать где-то выше Я абсолютно без навыков и спец инструмента поменял за 1 час с перекурами А брать трос надо только оригинал Олегович и Crazy21Lion 2 Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Мужики, я в прострации просто... До сервиса так и не добрался и в силу неоторых причин мне до него как до Китая раком. Поэтому вынужден справляться сам. И вот у меня вопрос: а возможен тот геморой, что я описал выше быть связан с только тросом сцепления (мне знакомый уже весь мозг проел, что 100%)? Я так понял, что он у меня с автоматической регулировкой. Еще раз прошу прощения за назойливость Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Так пусть знакомый выжимает сцепление, а ты смотри на вилку под капотом, там где трос приходит. Движется или нет. А нам отсюда не видно. Бес 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 И вот у меня вопрос: а возможен тот геморой, что я описал выше быть связан с только тросом сцепления (мне знакомый уже весь мозг проел, что 100%)? Я так понял, что он у меня с автоматической регулировкой. Еще как может.Есть такие штуки как камера для ревизии, такой штукой можно посмотреть состояние лепестков не снимая коробку. исполнение разное и цена, образец http://www.edial.ru/equipment/endoskop.html http://ru.dhgate.com/product/5m-led-light-mini-usb-endoscope-ip66-waterproof/130002167.html Crazy21Lion и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) @ситромон68, Всё загнал в гараж до выходных, вчера захрустело со звуком вылетающих шариков и треска лепестков провалилась педаль, думал всё тащить буксиром, а нет педаль поднял и до гаража своим ходом, он меня предупредил последним китайским предупреждением , заказал комплект LUK 620308100. втулку напр. в сборе 20034710B Кортеко, трос сцепления 2150CX заводской автомат, почитал тут про трос адриато с ручной регулировкой и чет не захотел лазить под педаль регулировать зазор,он именно у педали регулируется, у меня с заводским проблем не было а лазить в неудобной позе его настраивать нет желания и к тому же он дороже заводского. Запчасти взял в Adeo-pro.ru дешевле чем экзист и автодок Изменено 1 августа, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Снятие, установка и регулировка : Трос привода сцепления КПП BE4R http://psa-club.ru/transmissiya/snyatie-ustanovka-i-regulirovka-tros-privoda-stsepleniya-kpp-be4r.html XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Заменил сцепление, стояло LUK ,а выжимной SKF уже менянный, состояние диска было как новое.Смутил новый выжимной , старый имел сзади выступ квадратный который попадал между лапками вилки сцепления как бы для центровки и фиксации от проворачивания , на новом две маленькие бобышки невнятно фиксирующиеся на вилке,скорее всего со временем провернется. С завода какое у кого сцепление стояло ? А кстати подрамник не снимал и не ослаблял он не мешает, снимал кронштейн верхний коробки который в подушку вставляется. Теперь буду трос менять, вчера залез ни....я не понял,инструкцию по замене посмотрел буду пробовать. Изменено 7 августа, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Трос заменил,не думал какой мягкой может быть педаль сцепления, меняется легко, открутил два болта, снял педаль, заправил трос и все готово Изменено 7 августа, 2016 пользователем ситромон68 Бес 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти