Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление полетело...


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@Олегович,ясно. Машина 2007 г 1.4, Вин:VF7GJKFWC93459253

На счет типа сцепления не подскажу... до этого момента как то обходил этот вопрос. Но разве на этих берлингах кроме троса, есть еще и гидрачи?

Как правильно называются цилиндры?

В общем я дополню: т.к. на ходу было не включить заднюю передачу, то я заглушил двигатель и легко на заглушенном моторе включил заднюю, выжал до конца сцепление и завел, машина легонько поехала назад, при выжатом сцеплении. Так же и с первой передачей. Вторая, третья, четвертая и пятая включались на ходу, но с большим усилием.

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий
В сервис на диагностику пока нет возможности скататься, но скорее всего хана и корзине и диску и выжимному, поэтому постараюсь заменить все комплектом.

за 3 тыщи меняли.

если тросик с автонатяжителем, обрати внимание и на него, ненадежная хрень.

Изменено пользователем krist
Ссылка на комментарий

Конечно.


Поэтому...

Готовь заранее, выжимной, сальник с втулкой, вилку и все-все что можно там поменять только сняв коробку. 

Потому что будет обидно снимать второй раз через 10 тыс, чтобы заменить выжимной  или вилку.

 

P.S. запчасти как пример.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,так разумеется. Я скорее всего буду менять все комплектом.

Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) - в районе 5 - 6 тыс. Направляющая втулка выжимного - 1100, сальник - 300р, Вилка сцепления - 1000, трос от 850р. Вроде все детали перечислил... теперь задача выделить из ужавшегося семейного бюджета 10 тыс на детали и на ремонт, сколько пока не знаю. Плюс, не дай боже еще чего вылезет.

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

 

 

если тросик с автонатяжителем, обрати внимание и на него, ненадежная хрень.

Хрень надёжная , но страдает в "кривых руках" при не правильной установке .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
@mister z,вот тут вы правы и от этого мне еще неспокойней, т.к. у нас особо то и нет таких уж профессиональных сервисных центров. А в Питер на сто орбиту (где я обычно чинился) мне не добраться.
Ссылка на комментарий

@afanyr,и в сборе и отдельно, на 1,9 точно,

сальник 210940,

в сборе 210535

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@afanyr,

у меня   



20034710B


 

 

другие размеры на нём, можт коробки разные, или сальник подобротней поэтому и дороже

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Если пробег в районе сотни и больше - превентивно заменить сальник коленвала.

перед установкой приводов заменить сальники (предварительно укоротить пружинки на пару мм.)

 

И настоятельно рекомендую перед приобретением заказанных запчастей (а лучше до заказа) зайти в каталог этого производителя и  по году машины и двигателю убедится в правильности выбора. Программы подбора запчастей в 30% врутЬ. Сам накололся с элькастом при выборе луковской сцепы на TU4, пластик выжимного другой формы а корзина и диск теже. Хорошо хоть экзист признал ошибку в программе.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Менять его совсем не сложно Можно почитать где-то выше Я абсолютно без навыков и спец инструмента поменял за 1 час с перекурами А брать трос надо только оригинал 

Ссылка на комментарий

Мужики, я в прострации просто...

До сервиса так и не добрался и в силу неоторых причин мне до него как до Китая раком. Поэтому вынужден справляться сам. И вот у меня вопрос: а возможен тот геморой, что я описал выше быть связан с только тросом сцепления (мне знакомый уже весь мозг проел, что 100%)? Я так понял, что он у меня с автоматической регулировкой. Еще раз прошу прощения за назойливость

Ссылка на комментарий

Так пусть знакомый выжимает сцепление, а ты смотри на вилку под капотом, там где трос приходит. Движется или нет. А нам отсюда не видно.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

И вот у меня вопрос: а возможен тот геморой, что я описал выше быть связан с только тросом сцепления (мне знакомый уже весь мозг проел, что 100%)? Я так понял, что он у меня с автоматической регулировкой.
Еще как может.

Есть такие штуки как камера для ревизии, такой штукой можно посмотреть состояние лепестков не снимая коробку. 

исполнение разное и цена, образец http://www.edial.ru/equipment/endoskop.html

http://ru.dhgate.com/product/5m-led-light-mini-usb-endoscope-ip66-waterproof/130002167.html

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@ситромон68, Всё загнал в гараж до выходных, вчера захрустело со звуком вылетающих шариков и треска лепестков провалилась педаль, думал всё тащить буксиром, а нет педаль поднял и до гаража своим ходом, он меня предупредил последним китайским предупреждением :smile: , заказал комплект  LUK 620308100. втулку напр. в сборе 20034710B Кортеко, трос сцепления 2150CX заводской автомат, почитал тут про трос адриато с ручной регулировкой и чет не захотел лазить под педаль регулировать зазор,он именно у педали регулируется, у меня с заводским проблем не было а лазить в неудобной позе его настраивать нет желания и к тому же он дороже заводского. Запчасти взял в Adeo-pro.ru дешевле чем экзист и автодок

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Снятие, установка и регулировка : Трос привода сцепления КПП BE4R

http://psa-club.ru/transmissiya/snyatie-ustanovka-i-regulirovka-tros-privoda-stsepleniya-kpp-be4r.html

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Заменил сцепление, стояло LUK ,а выжимной SKF уже менянный, состояние диска было как новое.Смутил новый выжимной , старый имел сзади выступ квадратный который попадал между лапками вилки сцепления как бы для центровки и фиксации от проворачивания

, на новом две маленькие бобышки невнятно фиксирующиеся на вилке,скорее всего со временем провернется. С завода какое у кого сцепление стояло ? А кстати подрамник не снимал и не ослаблял он не мешает, снимал кронштейн верхний коробки который в подушку вставляется. Теперь буду трос менять, вчера залез ни....я не понял,инструкцию по замене посмотрел буду пробовать.

post-81101-0-77708700-1470552760_thumb.jpg

post-81101-0-64685600-1470552770_thumb.jpg

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Трос заменил,не думал какой мягкой может быть педаль сцепления, меняется легко, открутил два болта, снял педаль, заправил трос и все готово

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...