Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление полетело...


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

 

5 минут назад, mister z сказал:

Похоже вы его перевернули.

Я уже тоже грешу на это. Но вот помню что установил его как на картинке лежит, этой стороной к коробке, Сторона которая на картонке - примыкает к маховику

Вроде же правильно

20955.jpg

Ссылка на комментарий

толстой отверткой с зацепом об выступ в коробке прожал рычаг (как он называется не знаю, тот что снаружи коробки ), и протиснул трос с шайбой и резинкой на посадочное место. При этом свободного хода нет, даже чуть поднатянуто осталось. Но это можно отрегулировать положением педали, правда слишком высоко будет педаль

И еще, если бы я все таки по усталости и невнимательности неправильно установил диск сцепления, как то это можно понять не снимая снова коробку? Должен быть какой то скрежет, металлический звук, когда двигатель заведен, включена передача и выжата педаль сцепления?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, mvp сказал:

толстой отверткой с зацепом об выступ в коробке прожал рычаг

"Убивец"!!! Это ооооочень не правильно. Нужно обязательно нажать фиксатор. Он на конце рубашки тросса и выходит в салон. Лучше делать вдвоём. Всё описывать много буков. Лучше позвоните мне через часик-два или ватсапните.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
36 минут назад, mister z сказал:

"Убивец"!!! Это ооооочень не правильно. 

Я догадывался, что должен быть способ проще, но мануалы не почитал по установке троса. В ватсап написал. Позвоните или напишите, как освободитесь. Завтра предстоит устранение моих косяков, грамотный совет очень нужен

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

@mister z Сам удивился https://expertology.ru/7-luchshikh-proizvoditeley-komplektov-stsepleniya/

Утром щелк и передачи не включаются, заменил тросик, сцепления нет

Хочу сразу поменять сцепление вилку , что там отвалилось неизвестно.

Ну и залез посмотреть, что там нового , а тут такая хола ,  вот и стало интересно.  

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Рейтинг не имеет связи с реальностью.

Valeo/luk/sach - идёт в оригинале на многих европейских производителях автомобилей, в том числе и PSA. 

Kraft - турецкий производство сцеплений, думаю что представлять не надо, фирма в России известна давно. 

Starco - довольно серьёзный производитель сцеплений, в том числе и керамических. Себе ставил, нареканий нет, всё качественно. Уазаводы уважают старко, жгут его на покатушках с большим удовольствием. 

   Теперь о том, что ставить не стоит:

Hola - это китайский Китай, навроде stellox patron asva meyle  и т.д.

AMD - китайский Китай, но салонные фильтры у них неплохого качества. Этой же компании (АвтоМеДон) принадлежит и бренд FranceCar, кто держал запчасти в руках знает, что невысокая цена равна соответствующему качеству.

 

И про sasic: всё неплохо, но диски сцепления у них восстановленные, накладки новые PHC, а вот в демпферных пружинах видна старая грязь, жаль не сфоткал. 

 

Screenshot_20210213_222617_com.whatsapp.jpg

Ссылка на комментарий

Kraft ставил. Выкинул быстро. Сильные рывки при трогании, очень резко схватывает. Тугая педаль. Поставил LUK и забыл.

Может мне не повезло.

Hola.Поищите на Яндексе. Только положительные отзывы. Мягкие,плавные.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, afanyr сказал:

Hola.Поищите на Яндексе. Только положительные отзывы. Мягкие,плавные.

Вот и я про то. Себе LUK заказал и отдельно выжимной родной

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Зачем цитировать спамера? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поставил LUK+родной выжимной. Удивила мягкость, скажем приятно удивлен, я поклонник Valeo . Пока доволен

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

А поделитесь опытом, кто скидывал и ставил без помощников коробку без ямы и подъёмника, всё-таки 43 кг? Именно этот момент, особенно как поставить в одиночку? В двух видео говорят, вот, мол, сам собрал без помощника, пришлось помучиться...но  тема "помучиться" не раскрыта. На сервисных видео ставят вдвоём-втроём.

Ссылка на комментарий
1 час назад, cuks сказал:

но  тема "помучиться" не раскрыта.

Там и особо мучиться не надо. КПП на землю опускать не надо. Подобрать подходящий чурбачок и на него отодвинуть. Но спина конечно напрягается и руки.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подниму тему. Полста тысяч назад заменил сцепление. Вообще всё заменил, включая вилку и так далее.

 

Надысь появилась незадача: при отпускании педали сцепления она на первой трети хода залипает, потом резко отпускает. Один раз вообще совсем залипла, пришлось ногой возвращать - собственно наверное после этого и началось, до этого не замечал.

 

Трогаться и переключать передачи стало прикольно. Шумов нет, трос оригинальный подкинули - ничего не изменилось, вернули старый - пока так езжу.

 

Что сдохло-то?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

возможно разбита пластиковая втулка .И этот шток**  болтается туда сюда .(лево право )
 Вверх - низ  люфт  нормален .
Возможно  направляющая втулка выжимного , сухая 
Нет  скольжения  выжимного по этой втулке.

Может  более  простой вариант. Педаль смазать .
Там  есть  пару  точек ,  куда  стоит глянуть  ВД шкой.

 

Снимок экрана 2022-09-18 024356.jpg

Ссылка на комментарий

@Nbf После замены всего сцепления поставил неоригинальный трос, который оказался через-чур длинный, между салоном и рычагом трос был с большим изгибом и педаль клинило. Смазывал, наливал внутрь масло, не помогло. Регулировка винтом только усугубляет ситуацию, делая кожух длиннее и увеличивая изгиб троса. Решил укоротить трос таким вот образом, как на фото: широкая пластиковая толстая втулка, разрезанная вдоль, одета на трос возле рычага и стянутая проволокой. Тем самым уменьшилась длина троса и стал меньше изгиб оного. И даже удалось убрать свободный ход. Сцепление стало работать гораздо мягче, без рывков. На педали пружинка есть, но она не для возврата, облегчает удержание педали в нажатом состоянии, а также фиксирует ее в отпущенном, проходя через "мертвую точку"IMG_20220920_114413.thumb.jpg.4a92a3efde5faa12429510da6d113de2.jpgIMG_20220920_114506.thumb.jpg.a947c90700e0f61b7be6738ee6e3f593.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...