Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление полетело...


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Не, номер сальника коленвала, со стороны КПП я нашёл. Нужен номер сальника на коробке. Там на схеме, только одна направляющая втулка. Под ней сальник?

Изменено пользователем zenyabee
Ссылка на комментарий

afanyr, что еще нужно поменять?

Просто я когда коробку скину, то недостающие детали ждать 3-4 дня. А машину нужна. И так думаю день точно уйдёт... Не спеша..))

Ссылка на комментарий

КПП будете снимать я бы сразу поменял сальники полуосей. Если будете снимать полуоси-то промежуточный подшипник.Когда будете ставить сальник с трубкой обязательно на герметик между трубкой и корпусом. Там масло сочится. Сам сальник только вал уплотняет. И осторожнее винтики. Они маленькие а КПП алюминий. 


Все остальное в комплект сцепления входит. 

Ссылка на комментарий

Расходники вроде все заказал.

Вопрос тем, кто снимал КПП.

Правый привод нужно снимать?

Или когда КПП откручу, просто с правого привода стяну КПП?

Ссылка на комментарий

 

 

Правый привод нужно снимать?
можно не снимать если сможете сразу одеть коробку на двигатель и на правый привод не повредив новый сальник правого привода..

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

afanyr  Выход Главная Форум Пользователи Галерея Автосервисы Ещё РасширенныйЭта тема Ситроен Клуб Модели Ситроен Citroen Berlingo First 22Отменить подписку на тему Сцепление полетело...

Я думаю нужно снять.Некоторые пишут,что снимали без снятия правого привода. Я пару раз пробовал-не получилось. Коробка упирается в левый лонжерон,а палка не гнется вниз.Нужно ,как минимум, отсоединить корпус пром.подшипника от двигателя. Тогда полуось можно наклонить вниз.Если у вас яма или подъемник ,то можно как-то извернуться. У меня не получилось. Поэтому  я отсоединяю обе полуоси.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! 

 

Расскажу о непонятице, что случилась нынче с моим автомобильчиком. 

 

Подкатываю к светофору на 3 передаче, выжимаю сцепление, но передача выключается с небольшим усилием и щелчком. Дождался зелёного, давай первую включать - а её нет. И второй нет и остальных тоже. Рычаг ходит ограниченно, ничего не включается и даже не пытается. 

Заглушил. Пошевелил рычагом - все переключается. 

 

Ладно, включил первую, завёл машину и поехал. На ходу попробовал включить вторую - фик там. Но удалось включить третью. 

Я никогда не предполагал, что на третьей можно ездить в диапазоне от 10 до 60 км/ч! Из Люберец до Железки доехал на третьей! Один раз на светофоре пришлось опять глушить и снова на первой заводить. Третью и в этот раз включить удалось. 

Доехал до адреса (а без вариантов нужно было туда попасть, а разбираться потом). 

А оттуда с разворотом только выезд. Ага. Включаю на заглушенной заднюю, завожу, отъезжаю 3 метра, выжимаю сцепление, машина останавливается. Пробую включить первую - удалось не глуша, но с усилием. Поехал. По пути не сразу, но передачи стали включаться. Пока до дома доехал - вообще все в норму пришло. 

 

Завтра на сервис записался. 

 

Машину погонит товарищ, он в автомобилях только куда бензин лить знает, все остальное на мне, включая его машины...  ))) 

 

Очень хочется понять - а что происходит? 

 

Вводные. 

1. Пробег 122 ткм. Ранее сцепление не менялось никогда. 

2. Сцепление не ведёт и не вело. 

3. Шума выжимного не слышал никогда, в том числе и сегодня. 

4. Тросик менял на оригинал около 15-20 ткм назад. 

5. Последний год, а то и полтора (!), особенно (преимущественно) после поездок по городу, троганье на первой передаче стало сопровождаться дерганьем, характер которого напомнил мне поведение ГАЗ-53. Может кто помнит, они трогались с воплями гыр-дыр-гыр-дыр-дыр, после чего переставали вздрагивать всем телом и уезжали. Вот нечто подобное, только заметно слабее пытался изображать и мой Берлинго. 

6. Справа все улито АТФкой - хронически текут датчики ГУР: нового редко хватает больше, чем на 4-5 ткм. 

 

К чему готовиться? 

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Вот дерганье мне ваше не нравится... 

Думается сцепление под замену... 

У меня тоже переставали включатся передачи,  но не совсем,  с трудом. Дергало на первой при трогании. 

Потом вроде как легче стало,  прокатался ещё месяца четыре. 

Но больше тянуть не стал. 

Поменял сцепу в сборе. Щас всё норм. 

У меня выжимной хана,  диск сцепления хана,  корзина была жива. 

Пласт втулки хана. 

 

И да,  тросик норм.  Я новый то купил,  но ставить не стал.  Признаков износа не увидел... Новый под сиденье положил..) 

Ссылка на комментарий

Разобрали... Труха, двух лепестков нет. Коварный выжимной без всяких лишних звуков набедокурил... 

Блин, 21 рубль со всеми сальниками, включая сальник выбора передач (сопливит) и опору рваную... 

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
On 3/15/2019 at 4:48 PM, Nbf said:

Коварный выжимной без всяких лишних звуков набедокурил..

ИМХО не выжимной, а дерьмовый самоподводящися трос сцепления с которым получается непонятно какой зазор . Другое дело, когда тросик с ручной регулировкой,  зазор можно сделать побольше

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, bahh сказал:

 Другое дело, когда тросик с ручной регулировкой,  зазор можно сделать побольше

Кстати , а какой зазор на тросике оптимальный? и как его выставить правильно?

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

По своему разумению делаю чтобы при до упора выжатой педали  сцепление полностью выключалось. И зазор побольше и трогаться удобнее, сцепление сразу схватывает. Да и сцепление чем быстрее выключается тем меньше изнашивается, ступня  набирает большую скорость

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

При заглушенном движке педалька утапливается вроде плавно и без заеданий, но при каждом выжиме появляется какой-то единовременный щелчок. При запущенном движке педаль давится с каким-то хрустом и вибрацией, неравномерно. Также при выжатом сцеплении появляется  толи свист, толи визг. Похоже капиталить пора. Может ссылочку на мануал по ремонту сцепления кто-нибудь бросит? или на видео.

Ссылка на комментарий

ВИН  какой-нибудь есть? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую. 

Подскажите в чем проблема может быть

Заменил сцепление. Купил комплект валео

собрал все.  Тросик с автонатяжением. 

При выжиме сцепления передачи не включаются. Глушу, передачу включаю, завожу, машина чуть дергается, но не едет, выключается передача с трудом. Трогаюсь, машина начинает ехать в самом конце отпускания педали, и сцепление при этом проскальзывает, обороты набирает а машина ускоряется еле-еле.

Ощущение что не хватает хода лапки сцепления - и включить полностью сцепление не может и отключить тоже. 

Может быть причина в неправильно установленном диске сцепления? Устанавливал его точно так же как и заводской был установлен.

машина 2010 года. 1.4 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...