Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление полетело...


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

после замены сцепления рычаг вилки стал ходить ооочень туго, что же не так? какой стороной диск сцепления ставится? может в нем дело, но как говорят его по другому ни как не поставить.

https://youtu.be/334g5JvItk8

Ссылка на комментарий

Диск по другому поставить в принципе можно,но корзина не затянется. В центре диска шлицевая втулка упрется в маховик и при установке корзины диск буквально будет выворачиваться в сторону коробки. В правильном положении фрикционные накладки прижимаются к маховику.А когда наоборо фрикц. накладки до маховика не достанут. Поэтому я и говорю ,что поставить в принципе можно,но через ж...(задницу).Вы вроде на драйве вопрос задавали. Скиньте трос и пошевелите рычаг. Рычаг должен двигаться вперед-назад около 1 см.Это просто выжимной на втулке двигается с помощью вилки.Практически свободно (просто "болтается"). Начните с этого.

Ссылка на комментарий

свободного хода нет, такое впечатление что там всё в притирку но момент когда начинают прогиб лепестеи на корзине прочувствовать можно сначало идет туго потом туго с противодействием

Ссылка на комментарий

@бонг,диск по другому поставить можно,давно проверено на личном опыте, походу у тебя так и есть, корзина не выжимается при этом, тугая педаль как у тебя, надо ставить выступом в корзину, а ровным на маховик 

post-81101-0-62596300-1501337190_thumb.png

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Возможно зависит от производителя сцепления, возможно новый диск и старая корзина(разные производители. Но у меня наоборот не получилось когда-то. Диски разных производителей имеют визуально разные размеры внутри (где шлицевая втулка).

Ссылка на комментарий

Сто процентов не правильно. У меня шлицевая втулка упиралась в болты крепления маховика к коленвалу и фрикц. накладки не доходили до маховика несколько мм.

Ссылка на комментарий

Так бывает когда покупаешь разных производителей. Диски вроде-бы взаимозаменяемы (по диаметру и шлицам),но имеют определенные отличия. Я сначала заменил пару дисков (разных фирм), а после сцепление в сборе. Два раза. LUK вероятно был подделка. Отслужил меньше 10 тысяч. Диск рассыпался.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

 

 

VALEO 826211 или LUK
  https://ixora-auto.ru/Info/vremya_obnovlyat_sceplenie_chto_vybrat_luk_ili_valeo_.html  Время обновлять сцепление – что выбрать: Luk или Valeo?

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

@afanyr, На сколько я знаю у LUKа на выжимные жалуются и при замене сцепления родной подшипник выкидывают.

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

SACHS ага, снова. На мицу в оригинал пихают на определённую модель, по край мере в сцепу и аммо. По мне мягонькая. Exedy тоже годный вариант, но на наши паровозы не видел. Выбирал по принципу "увидел знакомое", т.к. другие фирмы и не пользовал никогда. 8)

EDIT: как уточняли ранее - главное чтоб не палево, походу.

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

У меня КРАФТ вроде не подделка. Но уж очень тугие. И тронуться аккуратно не получается. Схватывают мгновенно. Не подгазовал-дернулся,заглох. Я вроде привык,другие плюются.

Ссылка на комментарий

"VALEO 826211 или LUK 620308400. Цены практически одинаковые.Хочу по мягче."

У какого диска больше расстояние между фрикционными накладками, тот и мягче.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

"Мне бы еще вопрос с коробкой передач решить. Гудит ,собака. Не сильно,но на нервы действует. Я бы даже поменял,но вряд ли лучше найду." Масла можно налить 3л.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

у LUKа

я поставил новую направляющую втулку, помазал дополнительно подшипник,точно не скажу, 10 или 20 тыс проехал, всё хорошо, там у него фиксация подшипника на вилке корявая, у саксовского удобнее,но если правильно установить всё гуд

@Олегович,так может промежуточный подшипник

 

Думаю это определить нереально, он маленький и наверное не очень шумный

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Думаю это определить нереально,

 

надо на эстакаде или на подъёмнике покрутить двигателем на 3-4 передаче при скорости от +50. Источник шума найдется.

ЗЫ. Промежуточный подшипник *хорошо* может шуметь.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

Умирает сцепа.

Готовлюсь к замене. А так как буду снимать КПП, то хотелось бы заменить сопутствующие детали.

То есть сальник колкнчатого вала.

А на коробке номер сальника не могу найти. Подскажите номерок.

На что ещё нужно обратить внимание?

Ссылка на комментарий

То есть сальник колкнчатого вала.

А на коробке номер сальника не могу найти.

 

номер сальника коленвала смотреть в запчастях *двигателя*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...