Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лидеры

  1. Лы́хны

    Лы́хны

    Местный


    • Баллы

      6

    • Постов

      345


  2. simple_mark2

    simple_mark2

    Местный


    • Баллы

      3

    • Постов

      41


  3. Popesych

    Popesych

    Ветеран


    • Баллы

      3

    • Постов

      8 676


  4. adgjl

    adgjl

    Местный


    • Баллы

      2

    • Постов

      693


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.06.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. Popesych

    Юмор...:)

    1 балл
  3. Лы́хны

    Юмор...:)

    1 балл
  4. Я в итоге поставил такие диски 09A1851X и такие колодки E500397 , просто снял старые и поставил новые. Полтора года и примерно 14ткм, полет нормальный. Износ незначительный, как на дисках, так и на колодках. Диски перфорированные не насквозь, а на 2мм примерно. По ощущениям на в дождь тормозится заметно лучше, почти как на сухую, похоже что пару достаточно таких ямок, чтобы уйти и не создавать паровую прослойку, от которой сырые тормоза перестают тормозить. Смотрятся здорово, покрашены качественно. Колодки не скрипят, не пылят. Тормозят не слишком цепко. До этого стояли Bosch, не скипели, но очень пылили и были более цепкие.
    1 балл
  5. adgjl

    Юмор...:)

    1 балл
  6. adgjl

    Юмор...:)

    1 балл
  7. Popesych

    Юмор...:)

    1 балл
  8. Совершенно верно.
    1 балл
  9. Лы́хны

    Юмор...:)

    А теперь опять придется котлеты жарить
    1 балл
  10. Kirpich8832

    Opr ключь

    @Rykopop оказывается пробелам в моих руках и я воодил код неправильно. Написал его без 0 в начале и все нормально. Адаптацию коробки сделал, машина работает как часики
    1 балл
  11. Лы́хны

    Юмор...:)

    1 балл
  12. 1 балл
  13. Лы́хны

    Юмор...:)

    1 балл
  14. Полазил по каталогам и обнаружил интересную вещицу: на DS5, DS4 и поздние С4, а также Peugeot 5008 и еще некоторые, но относительно свежие модели, стали ставиться передние диски с вентиляцией с внутренней стороны, код 4249 81 На нашей машинке вентиляция диска сделана снаружи. Они имеют такие же габаритные и монтажные размеры, но при этом легче на 700 - 1000 г. колодки бьются одинаковые. Уменьшение веса сравнивая чертежи Brembo достигнуто за счет увеличения вентилируемой щели с 6мм. до 11мм при неизменной толщине диска. При этом полагаю температурная нагрузка на диск и колодки также должна уменьшиться, а ресурс увеличиться. Уменьшение неподрессоренных масс также всегда хорошо. Не оригиналов выбор такой же. Мне пока замена дисков не грозит, но если кто задумает менять, имейте ввиду. Если поставите - просьба отписаться о впечатлениях.
    1 балл
×
×
  • Создать...