Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 18.11.2025 в Сообщения
-
Высылаю электросхеммы блоков, по которым не было связи. Разбирайтесь куда она потерялась эбу двс.pdf ручник.pdf гур.pdf2 балла
-
Поставил блок, после стирания ошибок (ошибка по контактору p1704 в блоке управления РКПП не хотела стираться с первого раза) машина завелась. Печка работает, ошибок по подушкам нет. Осталась ошибка в блоке bsm - несоответствие блока bsm автомобилю. У меня стоял l08, я поставил l11. Вроде бы пока все работает. Поездим, посмотрим. Свой блок не торопясь разберу, может быть можно будет его восстановить. Всем спасибо.1 балл
-
1 балл
-
Та тут и без диагностики можно проверить, встать контролькой на импульсы катушки, если иммо- импульсов, а значит и искры не будет. А вообще, если не прошла разблокировка- получите сообщение "Immobilizer fault!")1 балл
-
1 балл
-
Непонятный Check
emusic отреагировал ситровод771 за тема
Проверьте бензонасос и давление в рампе. Штатная сигналка вряд ли.1 балл -
Так.... Опять на пустом месте делаются какие то выводы, не связанные с действительностью, и прибегают сильно знающие которые начинают нести ахинею... И так весь интернет))) Для особо упоротых. ЭБУ КПП если сдохло или неисправна на него проводка будет вешать нахрен всю каншину. И там не то чтобы стартер не крутился, там такой ахтунг на приборке будет.... На кой черт надо мучать двс типа прогревом, с последующим отключением, вообще не понятно. Мотору от этого только хуже на перспективе. Тоже самое зачем на холодной машины тыкать передачи. К делу. Чек при включении зажигания и должен гореть- самодиагностика лампы. Он тухнет после запуска ДВС в случае отсутствия проблем. Если при этом на центральном дисплее, либо на приборке, где у Вас там предупреждающие надписи возникают, не пишет про неисправный двигатель, то чека нет, ошибки нет. Глушить машину на нейтрали можно. Даже на драйве можно. Запустить можно только на нейтрали и паркинге. Если КПП стоит в реверсе или в драйве стартер крутить не будет. Он у вас крутит, как я понял. Ошибка по концевику педали тормоза будет влиять на выход рычага КПП из паркинга или включении стоп сигналов. На автомате на запуск двс эта ошибка не влияет. Никаких надписей не возникает при включении зажигания, помимо снятого фонаря? Нет надписи про неисправный двигатель, или что то про иммобилайзер? Помимо снятого фонаря что ещё снято? Случайно щас узнаем что снят топливный насос или какие нибудь датчики и вообще.... Давление топлива есть? Проверить, хотя бы просто на шланг топливо подачи снять и запихнуть в бутылку, при включении зажигания что нибудь потечёт?есть? Едем дальше. Диагбокс есть, супер, калькулятор впрыска, тесты исполнительных, мотор подъёма клапанов тестом прогнать. Завелась?1 балл
-
Вариант что низ не пострадал есть, нужно померить недоход каждого поршня слева и справа, тогда будет видно1 балл
-
Непонятный Check
Со8а отреагировал ситровод771 за тема
Вообще то алгоритмы неисправностей зашиты в ЭБУ, и возможно незапуск двигателя связан с ЭБУ. Надо проверить работу насоса топлива (давление в рампе). Потом работу ДПКВ. Ну и далее. Может сигналка барахлит (если она есть). Мы же ничего не знаем про вашу машину.1 балл -
1 балл
-
Непонятный Check
Со8а отреагировал ситровод771 за тема
Неисправность в коробке не дает компу дать добро на запуск двига. надо снять акк, достать мозги короба и пошевелить фишку подключения. Это одно из многих действий к установлению неисправности.1 балл -
0209.ck - вот ремонтная На этом моторе гнёт шатуны, если собрать так - поршни будут работать с перекосом и мотор будет расходовать масло. Шатуны нужно менять.1 балл
-
1 балл
-
Белый кирпичик. по 18-20 копеек. (82-84 годы по-моему и по 16 был) Продавался и по половинкам. Белый круглый По-моему по 26 копеек. Тоже продавался по половинкам в том числе. Черный (ржаной) кирпичик 14-16 копеек. Тоже продавался по половинкам в том числе. Ржаной круглый. 14-16 копеек. Это продавали, понятно целый, половинки и четвертинки. Ну И батон за двадцать две. Только целиком. У нас так было.1 балл
-
1 балл
-
Штатные датчики давления в шинах
emusic отреагировал forummailandlogin за тема
Вот из чего: Тут вообще три указано.1 балл -
Штатные датчики давления в шинах
emusic отреагировал forummailandlogin за тема
Посредством нипеля. Он же не весь в шине. Пипка его торчит снаружи. На границе этих двух сред какая-нибудь пьезо мембрана. Есть подозрение, что он просто не правильно запрограммирован, раз в нём стоит двухдиапазонный приёмопередатчик.1 балл -
Основная группа https://t.me/citroens_club Электросхемы и мануалы https://t.me/stellantisdocs По моделям: Citroen Berlingo https://t.me/berlingo_partner_combo Citroen C3 Picasso https://t.me/citroen_c3_picasso Citroen C3 Aircross https://t.me/citroen_c3_aircross Citroen C4 https://t.me/citroen_c4 Citroen C4 Picasso https://t.me/citroen_c4_picasso Citroen C4 Picasso 2gen https://t.me/citroen_c4_picasso_2gen Citroen C5 https://t.me/citroens_c5 Citroen DS4 https://t.me/citroen_ds41 балл
-
Меня эта проблема доставала год или два, Основной причиной оказались не шарики, а то, что тяга в крайнем положении упирается в двигатель. И движок сталкивает эту тягу с шарика. Тяга слетала несколько раз, так что проблему изучил досконально. ПОсле очередного "слета" купил болтик с шариком на авторынке (от газлифта) за $0,3, высверлил старый шарик, вставил новый болтик с шайбами (чтобы отвести шарик подальше от движка) и заварил все для верности. Самое главное, шарик стал дальше от движка на 0,5-1см. Ну и усилие снятия увеличилось раз в десять! Сделал все за час, сказался большой опыт общения с этой тягой. Я их купил и сменил штук пять за это время, но толку было мало, пока не вник в проблему. Надеюсь, на века.1 балл
-
1 балл
-
Выкладываю распиновку штатной навигационной системы NaviDrive RT4 и цветного экрана от С5-II для самостоятельной установки. Может кому пригодится Fakra Part A Pin Signal In/Out Description 1 +SPK-BR O Signal Speaker Back Right 2 +SPK-FR O Signal Speaker Front Right 3 +SPK-FL O Signal Speaker Front Left 4 +SPK-BL O Signal Speaker Back Left 5 -SPK-BR O Ground Speaker Back Right 6 -SPK-FR O Ground Speaker Front Right 7 -SPK-FL O Ground Speaker Front Left 8 -SPK-RL O Ground Speaker Back Left 9 SUPPLY_C-DeV O Power suply of screen 10 CAN_H E/S Signal H CAN bus 11 POS I Position of rectractile screen 12 +PER COM I Main permanent power suply 13 CAN_L E/S Signal L CAN bus 14 ON_CT DEPL O Open/close signal for the retractile screen 15 GND Screen O Ground of screen power suply 16 GND I Main ground Fakra part B Pin Signal In/out 1 Video IN 1 + I 2 S.O.S call spk - O 3 Micro - I 4 Audio IN R I 5 BackLight Reg. O 6 Video IN 2 + I 7 Video IN 1 - I 8 S.O.S call spk + O 9 Micro + I 10 Audio In L I 11 Audio In GND I 12 Video IN 2 - I Fakra part C для подключения CD Changer Разъем цветного экрана (коричневый) Pin Signal In/out 1 Power +12v I 2 BackLight Reg. I 3 GND I 4 Unused - 5 Unused - 6 GND I Подключение экрана к головному устройству Pin 1 коричневого разъема (экрана) соединяем с Pin 9 Fackra part A. Pin 3 коричневого разъема (экрана) соединяем с Pin 15 Fackra part A. Pin 2 коричневого разъема (экрана) соединяем с Pin 5 Fackra part B. Синий разъем антенны (GPS) Фиолетовый разъем антенны (GSM) Серый разъем антенны (FM 2) Белый разъем антенны (FM1 / AM) Разъем USB 1 - Reserved 2 - Reserved 3 - +5V (red cable) 4 - GND (black cable) 5 - USB Data - (white cable) 6 - USB Data + (green cable)1 балл