Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 26.05.2025 в Сообщения
-
Радары (speedcams), зоны риска для навигации RT6, eMyWay. Не сенсорный экран
Бес и 2 других отреагировал simple_mark2 за тема
зоны риска за июнь 20253 балла -
У меня двушка, мыл сажевый щелочью. Корпус разъемный на болтах, первая меньшая часть - катализатор. Вторая большая - FAP. У меня пробег по пол ляма, родные катализатор и сажевый и EGR родной, не заглушенный. Если сваривать, то тут сам быстро не освоишь. Варить нужно аргоном, так что лучше поискать где это смогут выполнить.3 балла
-
В свое мремя отьездил семь лет на таком авто. 2,2 Hdi. Сцепление и двухмассовый маховик даже пришлось менять. Перед продажей, во время разгона, машину начало трясти. По симптомам похоже, как у вас. Дело осенью было. Вердикт, выработка внутренней гранаты. Давно было, не помню какой. Диагностируется и ремонтируется легко. Обратитесь в АВТОсервис, где различают накидной ключ от рожкового.2 балла
-
Я в итоге поставил такие диски 09A1851X и такие колодки E500397 , просто снял старые и поставил новые. Полтора года и примерно 14ткм, полет нормальный. Износ незначительный, как на дисках, так и на колодках. Диски перфорированные не насквозь, а на 2мм примерно. По ощущениям на в дождь тормозится заметно лучше, почти как на сухую, похоже что пару достаточно таких ямок, чтобы уйти и не создавать паровую прослойку, от которой сырые тормоза перестают тормозить. Смотрятся здорово, покрашены качественно. Колодки не скрипят, не пылят. Тормозят не слишком цепко. До этого стояли Bosch, не скипели, но очень пылили и были более цепкие.1 балл
-
1 балл
-
Opr ключь
Rykopop отреагировал Kirpich8832 за тема
@Rykopop оказывается пробелам в моих руках и я воодил код неправильно. Написал его без 0 в начале и все нормально. Адаптацию коробки сделал, машина работает как часики1 балл -
Колотит машину при разгоне Citroen c5 1g
максим2003 отреагировал ситровод771 за тема
+ в коробке или на валу развалился подшипник.1 балл -
1 балл
-
Периодическая вибрация при торможении после замены дисков/колодок
Ситруа Жомапель отреагировал emusic за тема
@Ситруа Жомапель Индикатора перемещения у меня под рукой нет, но можно закрепить на суппорте хоть кусок проволоки, и оценить биения визуально или по звуку. Можно, конечно, сделать на всякий случай, но я тупо не вижу смысла - кривой диск будет давать вибрацию всегда. Как можно было бы объяснить ситуацию, в которой кривой диск то вибрирует, то не вибрирует?1 балл -
Периодическая вибрация при торможении после замены дисков/колодок
emusic отреагировал Diver5700136 за тема
Протекторная грыжа, вполне возможно1 балл -
Кондиционер не холодит
Алексей 2010 отреагировал A20C за тема
Грязь в ТРВ собирается, бывает такое. Либо закачали слишком много и уходит в аварию по передаву. Если намочить передний радиатор и кондей снова работает - значит передав.1 балл -
@LDS У меня с 2022-го, как стал следить за состоянием FAP, регенерация примерно через 250-270 км. И сейчас, когда он забит на 100%, она такая же. А расход по компьютеру поначалу довольно точно совпадал с реальным. Лишь года два назад начал понемногу расходиться.1 балл
-
У меня с покупки была разница в 1-1.5 л. Судя по сайту spritmonitor у многих такое с новья. В ветке про расход можно мои изыскания поискать. Кто то тут высказывал мысль что комп не учитывает повышенную подачу на прожиг фапа и когда он забит и прожиг частый, разница увеличивается. Но как мне думается это не так и комп тупо считает все что проливает форса. Форсунки - siemens-vdo ставили на стенд вроде как все в допуске было. Я забил и ездил 10 лет. Не изменилось в расходе вообще ничего кроме коррекции по 1 из них. Но судя по всему они слегка льют да. Наверное можно сделать, вопрос стоит ли.1 балл
-
Проблемы с электрикой, машина не заводится
ostrov55 отреагировал forummailandlogin за тема
Поставь другой АКБ.1 балл -
Мануалы на С3 от 2002г у кого есть
Ситруа Жомапель отреагировал Анатолий79 за тема
Было бы здорово 👍 Почта An-egv@bk.ru Постараюсь завтра напомнить ))1 балл -
1 балл
-
@Лы́хны Датчик дифдавления вообще под капотом стоит. вот он: Единственный раз ошибку по FAP я словил как раз когда этот самый датчик вышел из строя. да мой еще евро-4 был1 балл
-
@LDS Судя по всему, последние разъемные корпуса были под Euro 4, для них новая половинка с фильтром стоит от 250-300 евро - я б, может, да и не парился с мытьем, а купил бы новый. А у меня уже под Euro 5 - они, судя по всему, все монолитные, и стоят от 500-600 до 1200.1 балл
-
Насколько помню - да, не припомню сварочных работ. Поищу фотки У меня 2л мотор RHJ был. В сборе не нашел. Вот он красавец отмокает Судя по всему на рестайле Citroen решил усложнить жизнь своим фанатам и сделал корпус неразборным.1 балл
-
Нормальное фото, семь кнопок, дорестаил, в тему SMEG😉1 балл
-
Фото должно быть ещё темнее и правильно что ГУ не включено.1 балл
-
Полазил по каталогам и обнаружил интересную вещицу: на DS5, DS4 и поздние С4, а также Peugeot 5008 и еще некоторые, но относительно свежие модели, стали ставиться передние диски с вентиляцией с внутренней стороны, код 4249 81 На нашей машинке вентиляция диска сделана снаружи. Они имеют такие же габаритные и монтажные размеры, но при этом легче на 700 - 1000 г. колодки бьются одинаковые. Уменьшение веса сравнивая чертежи Brembo достигнуто за счет увеличения вентилируемой щели с 6мм. до 11мм при неизменной толщине диска. При этом полагаю температурная нагрузка на диск и колодки также должна уменьшиться, а ресурс увеличиться. Уменьшение неподрессоренных масс также всегда хорошо. Не оригиналов выбор такой же. Мне пока замена дисков не грозит, но если кто задумает менять, имейте ввиду. Если поставите - просьба отписаться о впечатлениях.1 балл
-
1 балл