shnayderishe Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 подскажите какой из этих коталожных намеров передний амортизатор правый и левый (5202 CF;5202 CG) Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 подскажите какой из этих коталожных намеров передний амортизатор правый и левый (5202 CF;5202 CG) cf - левый cg - правый для tu3jp седан с обычной (не усиленной) подвеской Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Хочу обновить подвеску, и вот интересно какие амортики идут в оригинле? сам то решил поставть BOGE это лучшее что предлагается на данный авто не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Хочу обновить подвеску, и вот интересно какие амортики идут в оригинле? сам то решил поставть BOGE это лучшее что предлагается на данный авто Не заморачивайся. Я уже писал об этом. "Сегодня" концерн заключил договор о поставках допустим с Каябой, а "завтра" заключит с Боге. Вот то и будет идти в оригинале. Решил ставить BOGE, ставь, хороший выбор. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 VIN? ты думаешь вин тебе покажет, что там кони или бельштаин.....я вчера на наработе пару оригинальных амортиков распаковал посмотрел кроме надписи Citroen/Peugeot ни чего не нашел..... шифруются французы)))) не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 ты думаешь вин тебе покажет, что там кони или бельштаин.....я вчера на наработе пару оригинальных амортиков распаковал посмотрел кроме надписи Citroen/Peugeot ни чего не нашел..... шифруются французы)))) не могу не отметить тот факт, что некие quiton hazzel поставляют на конвейр PSA свои аммо. и именно они. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Раньше вроде ж было такое мнение, что пижо именно что сам аммортизаторы изготавливает. Всё, кончились? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Раньше вроде ж было такое мнение, что пижо именно что сам аммортизаторы изготавливает. Всё, кончились? да не выгодно каждую хрень изготавливать. здесь вроде как написано, что они с гордостью представляют продукцию в виде ОЕМ (в виде комплектующих для дальнейшей установки). Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 заезжал как-то во ФранСервис, как раз спрашивал про амортизаторы. сказали штатные - газовые, Каяба. - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 заезжал как-то во ФранСервис, как раз спрашивал про амортизаторы. сказали штатные - газовые, Каяба. А я думаю что так моя Ксара суперски держит дорогу вплоть до 210 км/ч ! по спидометру.Каяба !!! плюс сам Ситроен !!! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Гы. Штатные на C2 C3 - Monroe Original. Наиболее сложным оказалось завоевать доверие концерна PSA, ведь это одна из немногих автомобильных компаний, выпускающих амортизаторы самостоятельно. Тем не менее новые Citroen C2 и C3, а также Peugeot 107 будут оснащаться именно Monroe. Кроме того, разработанная компанией Tenneco Automotive подвеска Kinetic помогла команде Citroen выиграть в 2003 г. Кубок конструкторов в чемпионате мира по ралли. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Всем привет! Купил Ксару 2002 (1,6), по документам от прежнего хозяина в июле 2008 были заменены передние стойки. Чеки есть только за работу, так что не знаю производителя. Стойки работают отвратительно , но при этом не текут и при внешнем осмотре (с качанием кузова) - вроды бы рабочие. Проблема в том, что они ОЧЕНЬ громко хлопают после проезда "волны", т.е. на отбой! А сама морда при этом подпрыгивает и машина в такие моменты плохоуправляема. Пару лет назад была Ксара дорестайл (99г), там все аммо работали отлично, без хлопков и раскачки.... У кого пострестайл, поделитесь , плиз, как у вас работают стойки? А то боюсь выкинуть деньги на оригинал, а потом узнать, что так и должно быть с тяжелыми 15-ми колесами. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Всем привет! Купил Ксару 2002 (1,6), по документам от прежнего хозяина в июле 2008 были заменены передние стойки. Чеки есть только за работу, так что не знаю производителя. Стойки работают отвратительно , но при этом не текут и при внешнем осмотре (с качанием кузова) - вроды бы рабочие. Проблема в том, что они ОЧЕНЬ громко хлопают после проезда "волны", т.е. на отбой! А сама морда при этом подпрыгивает и машина в такие моменты плохоуправляема. Пару лет назад была Ксара дорестайл (99г), там все аммо работали отлично, без хлопков и раскачки.... У кого пострестайл, поделитесь , плиз, как у вас работают стойки? А то боюсь выкинуть деньги на оригинал, а потом узнать, что так и должно быть с тяжелыми 15-ми колесами. У меня работают отлично (тьфу-тьфу-тьфу), родные ещё стоят. На длинных волнах и у меня летает, и на десятке ездил в этом же месте, так же летает, и на фьюжине так же. Но до отбоя не срабатывают.Может у тебя вместе с аммортизаторами и пружины меняли и поставили "нечаянно" более жесткие или повыше. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 У меня работают отлично (тьфу-тьфу-тьфу), родные ещё стоят. На длинных волнах и у меня летает, и на десятке ездил в этом же месте, так же летает, и на фьюжине так же. Но до отбоя не срабатывают. Может у тебя вместе с аммортизаторами и пружины меняли и поставили "нечаянно" более жесткие или повыше. Старая Ксара вроде бы не летала. Я к этой модели и вернулся в основном из-за подвески, трудно за такую цену что-то похожее найти, а тут такой подвох! Еще на Пежо 306 ездил, там ведь вроде бы ходовая один в один. 306-ю невозможно заставить полетать, она волны на любой скорости облизывает, как будто ее сверху к дороге прижимают. Я уверен, что и Ксара должна также ехать, хотя она в целом помягче наверное. Не в курсе, делали ли для России "адаптацию" подвески? Может в этом корень зла, пружины не соответствуют аммортизаторам? Знаю, что Пежо 406 и 307 сильно подпортили такой "адаптацией". Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Я недавно поменял. У меня текли, и с управляемостью было нечто похожее. Поставил оригинал. Решил не эксперементировать) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 оригинал стоит дешевле чем таже каяба! стоит взять :good: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Xsara 2 61RUS Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 у меня оригинал! еще с завода! ходовка по кочкам и ямкам вообще не стучит! ну а вот на скорости в поворотики немного кренить стало, раньше управляемость получше была! мож и не в стойках дело? Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Я недавно поменял. У меня текли, и с управляемостью было нечто похожее. Поставил оригинал. Решил не эксперементировать) Я тоже экспериментировать не собираюсь, оригинал и дешевле Каябы, и настроен именно под Ксару. Эти аммо PSA еще сам производил, а для С4 вроде как уже на стороне закупают. Как у тебя после замены, раскачка пропала? На отбой не хлопают? Меня смущает то, что мои стойки свежие, им всего полгода. Может, конечно, предыдущий хозяин не оригинал ставил, а самый дешевый аналог. Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 У меня раньше стояли SACHS были удары на отбой, сменил на Bilstein ничего не изменилось Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Ребята,мне нужно менять задние амортизаторы,собираюсь покупать! К вам просьба,помогите с выбором! Очень много неоригиналов и оригинал есть,так же и диапазон цен большой! Мне бы самый лучший вариан кач,цена...главное чтобы хоть тыщ 20 отходили!желательно масляные,помягче хочется! Если нужно вот вин vf7n1lfxf36860819. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Ребята,мне нужно менять задние амортизаторы,собираюсь покупать! К вам просьба,помогите с выбором! Очень много неоригиналов и оригинал есть,так же и диапазон цен большой! Мне бы самый лучший вариан кач,цена...главное чтобы хоть тыщ 20 отходили!желательно масляные,помягче хочется! Если нужно вот вин vf7n1lfxf36860819. Спасибо заранее. ну 20 тыс должны любые отходить)у меня пробег 191 тысяча и еще родные стоят и отлично себя чувствуют))бери родные Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Не смогу я взять родные,денег столько щас нету! Вот что скажите если взять неоригинал фирмы оптимал? Цена маленькая,посмотрел производителя германия! Что скажите,чушь? Посоветуйте мне бы лучший вариант цена качество Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Не смогу я взять родные,денег столько щас нету! Вот что скажите если взять неоригинал фирмы оптимал? Цена маленькая,посмотрел производителя германия! Что скажите,чушь? Посоветуйте мне бы лучший вариант цена качество Короче, по неоригиналу че советовать-кот в мешке, может пройдут 100 000 км, а может потекут через 200 км...сам решай...у меня на ВТСе втором стояли родные, на спидометре было 160 т.км...выводы делать только Вам;)Зы ставил оптимал еще когда на Рено 19 ездил, дешевле уже нету))))но я потом свою быстро продал)а у некоторых знакомых, после установки таких, "сопли" через 100 км начинались... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 ставила амортизаторы у ОФ дилера!НО такие жесткие зад невозможно прокачать.Советовали кучу людей возить сзади! 18000 км проехала мягче не стали. Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Ну я так понимаю если взять мортеры этой фирмы оптимал,то долго они не проходят,ну они соответственно и самые дешевые! А можете что нибудь посоветовать подороже,получше качеством,желательно масленые,мягкости хочется;) Ну я так понимаю если взять мортеры этой фирмы оптимал,то долго они не проходят,ну они соответственно и самые дешевые! А можете что нибудь посоветовать подороже,получше качеством,желательно масленые,мягкости хочется;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти