Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремень навесного оборудования HDI


Рекомендуемые сообщения

подскажите пож,,, насколько геморойно поменять ремень,,,,,самому,,и есть ли там подводные камни,,,,

,,спасибо,,

 

Ремень меняется легко,если руки праильные. Если будешь менять с роликами,то нужен накидной ключ на 16. Вначале лучше зарисовать расположение ремня на авто,шоб не ошибиться с постановкой нового, снимаеш натяг натяжного ролика этим ключом и фиксируешь ролик Г-образным прутом на 4мм в дыру и снимай ремень,далее открути промежуточный и натяжной ролики,поставь новые,заведи новый ремень и отпусти натяжной ролик. неско раз прокрути вывешенное переднее колесо на 4-5 передаче чтоб натянулся ремень роликом и затяни его окончательно. Ролики рекомендую перед заменой дополнительно смазать Литолом,дольше прослужат,т.к. они новые полусухие. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Сегодня был в сервисе на предмет замены роликов и ремня навесного оборудования. При чистой замене ремня геморроя практически никакого, ослабил снял одел новый отпустил натяжитель. Но обычно помимо ремня приходиться менять и ролики и даже не дай бог натяжитель. А вот тут начинаются проблемы. Вернее их нет, если покупаешь все новое и комплектом. Но это дорого и зачастую нет необходимости менять какие-то части. А что именно нужно менять, можно выяснить на 100% только в результате вскрытия. Иногда хватает поменять ролик натяжителя вместо натяжителя в сборе, что уже раза в 3 дешевле. И также и по другим позициям. У меня на 145тык ремень в норме, возможно уже меняли, а один из роликов весь в полосочку. Вот завтра и выясниться что-к чему. Разбирать, что бы добраться до роликов часа 1.5 по словам мастера, дальше пока ролики привезут, потом обратно собирать. Вместе с заменой передних опорных подшипников - на день работы.

Ссылка на комментарий

Сегодня был в сервисе на предмет замены роликов и ремня навесного оборудования. При чистой замене ремня геморроя практически никакого, ослабил снял одел новый отпустил натяжитель. Но обычно помимо ремня приходиться менять и ролики и даже не дай бог натяжитель. А вот тут начинаются проблемы. Вернее их нет, если покупаешь все новое и комплектом. Но это дорого и зачастую нет необходимости менять какие-то части. А что именно нужно менять, можно выяснить на 100% только в результате вскрытия. Иногда хватает поменять ролик натяжителя вместо натяжителя в сборе, что уже раза в 3 дешевле. И также и по другим позициям. У меня на 145тык ремень в норме, возможно уже меняли, а один из роликов весь в полосочку. Вот завтра и выясниться что-к чему. Разбирать, что бы добраться до роликов часа 1.5 по словам мастера, дальше пока ролики привезут, потом обратно собирать. Вместе с заменой передних опорных подшипников - на день работы.

 

Замена ремня занимает 30 минут, надо ли в замену натяжной ролик видно сразу не снимая ремня, обводной ролик стоит копейки, если есть канавки можно смело менять. С роликами в час не уложится только ленивый.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Натяжной ролик поменяли, покупал его отдельно от механизма, стоил около 15-17 евро. Обводной менять не стали, еще живой, да и стоит он 40евро. Заодно меняли опорные подшипники и подушки, так как "обычно" раскрутился шток амортизатора и он вытек. Пришлось менять еще и амортизаторы. Что интересно, стояли обычные гидравлические, хотя на предыдущей машине стояли газовые.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

позвонил на сервис по поводу замены ремня грм с роликами, сказали что ресурс оригинального шкива за 260 баксов 50-60 тысч км.

это правда? чета мне не верится. разводят что ли заранее на замену?

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

позвонил на сервис по поводу замены ремня грм с роликами, сказали что ресурс оригинального шкива за 260 баксов 50-60 тысч км.

это правда? чета мне не верится. разводят что ли заранее на замену?

 

250-260 тык. ещё поверю! Сколько поменял ремней на разных машинах,с разными пробегами и однажды только поменял шкив и то по желанию клиента, на 260 тыс .км. ! У себя менял ремень ГРМ 104 тыс.км, шкив в норме, ещё 100 проходит! Так что РАЗВОД ! точнее перестраховка !
Ссылка на комментарий

ИМХО оригинал ходит 170-200тык, правда сильно зависит от условий эксплуатации. если переходы по 100 и более км за раз и по трассе - это одно, а если 100тык по городу - это сильно другое. На прошлом Пикассине у меня на 170тык развалился за не полную тыщу км так, что размолотил крышку защиты ГРМ.

 

А вообще, это тема поднималась где-то год назад. Поищи поиском. Еще говорят, бывают цельные шкивы, без демпферов.

Ссылка на комментарий

giraf,

Цельные никто не советует ставить - быстро выходят из строя.

 

Цельные не советует кто??? потому-что ломаться не будет! И что быстро выходит из строя? у меня много машин ходит с цельными шкивами, и ничего не нарушается! посадка таже,диаметр тотже, если он правильно отбалансирован, то чем он хуже интересно!

 

что такое цельные?

и вообще какие бывают и как отличить один от другого

 

Цельно-металический шкив полностью сделан из металла, а резино-металлический это,грубо говоря ,один маленький шкив,на него сверху наварена резина,дэмпфер типа,а на резину сверху опять металлический шкив, и вот эта конструкция жива пока не отрывается от резины и т.д. ! Так что цельный лучше!
Ссылка на комментарий

Было у меня на Мерине раслоился так я токарю отдал он взамен резины метал втулку выточил чтоб все с натягом спресовали все отлично получилось а главное ооочень дешево.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Хочу сам поменять шкив ремня доп.оборудования на коленвале. Какие могут быть нюансы? Кто-нибудь на форуме это делал сам? Предварительно осмотрел, шкив на одном болте, для прокрутки треб.большое усилие.

Ссылка на комментарий

БЕА, по этой ссылке 0 по замене шкива. Таким макаром можно сказать: 'То же самое, что капремонт движка, читайте'. Там, кстати, и по замене ремня ГРМ не густо.

 

Конкретнее, если нет информации, нечего стрелки перекидывать, может, кто знающий найдется.

Ссылка на комментарий

Что там не густо, знаю, но интересовали возможные камни, вот и читайте про отсутствие шпонки например, метки - это что бы знали, а что и как ????, каждый кто меняет не желает сделать нормальный фотоотчет о проделанной работе (за исключением нескольких форумчан), а обычное описание и в книжке есть! (СТР 98)

Замените, делайте фото с комментариями и выкладывайте,(основной вопрос блокировки КВ) а весь флуд с темы удалю, будет нормальная тема!

 

(про знающих есть пару mich67, m724 в личку пишите)

Ждем фото отчет!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет! Может кто знает? На HDI 2000г. Со стороны навесного оборудования появился, металлический стук? Может ролики менять нужно? Как у старого мэрса дизельного. Клокотание!

Изменено пользователем Vlend
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...