Пикасин Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 подскажите пож,,, насколько геморойно поменять ремень,,,,,самому,,и есть ли там подводные камни,,,, ,,спасибо,, Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 (изменено) подскажите пож,,, насколько геморойно поменять ремень,,,,,самому,,и есть ли там подводные камни,,,, ,,спасибо,, Ремень меняется легко,если руки праильные. Если будешь менять с роликами,то нужен накидной ключ на 16. Вначале лучше зарисовать расположение ремня на авто,шоб не ошибиться с постановкой нового, снимаеш натяг натяжного ролика этим ключом и фиксируешь ролик Г-образным прутом на 4мм в дыру и снимай ремень,далее открути промежуточный и натяжной ролики,поставь новые,заведи новый ремень и отпусти натяжной ролик. неско раз прокрути вывешенное переднее колесо на 4-5 передаче чтоб натянулся ремень роликом и затяни его окончательно. Ролики рекомендую перед заменой дополнительно смазать Литолом,дольше прослужат,т.к. они новые полусухие. Изменено 26 мая, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Сегодня был в сервисе на предмет замены роликов и ремня навесного оборудования. При чистой замене ремня геморроя практически никакого, ослабил снял одел новый отпустил натяжитель. Но обычно помимо ремня приходиться менять и ролики и даже не дай бог натяжитель. А вот тут начинаются проблемы. Вернее их нет, если покупаешь все новое и комплектом. Но это дорого и зачастую нет необходимости менять какие-то части. А что именно нужно менять, можно выяснить на 100% только в результате вскрытия. Иногда хватает поменять ролик натяжителя вместо натяжителя в сборе, что уже раза в 3 дешевле. И также и по другим позициям. У меня на 145тык ремень в норме, возможно уже меняли, а один из роликов весь в полосочку. Вот завтра и выясниться что-к чему. Разбирать, что бы добраться до роликов часа 1.5 по словам мастера, дальше пока ролики привезут, потом обратно собирать. Вместе с заменой передних опорных подшипников - на день работы. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Сегодня был в сервисе на предмет замены роликов и ремня навесного оборудования. При чистой замене ремня геморроя практически никакого, ослабил снял одел новый отпустил натяжитель. Но обычно помимо ремня приходиться менять и ролики и даже не дай бог натяжитель. А вот тут начинаются проблемы. Вернее их нет, если покупаешь все новое и комплектом. Но это дорого и зачастую нет необходимости менять какие-то части. А что именно нужно менять, можно выяснить на 100% только в результате вскрытия. Иногда хватает поменять ролик натяжителя вместо натяжителя в сборе, что уже раза в 3 дешевле. И также и по другим позициям. У меня на 145тык ремень в норме, возможно уже меняли, а один из роликов весь в полосочку. Вот завтра и выясниться что-к чему. Разбирать, что бы добраться до роликов часа 1.5 по словам мастера, дальше пока ролики привезут, потом обратно собирать. Вместе с заменой передних опорных подшипников - на день работы. Замена ремня занимает 30 минут, надо ли в замену натяжной ролик видно сразу не снимая ремня, обводной ролик стоит копейки, если есть канавки можно смело менять. С роликами в час не уложится только ленивый. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Натяжной ролик поменяли, покупал его отдельно от механизма, стоил около 15-17 евро. Обводной менять не стали, еще живой, да и стоит он 40евро. Заодно меняли опорные подшипники и подушки, так как "обычно" раскрутился шток амортизатора и он вытек. Пришлось менять еще и амортизаторы. Что интересно, стояли обычные гидравлические, хотя на предыдущей машине стояли газовые. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 позвонил на сервис по поводу замены ремня грм с роликами, сказали что ресурс оригинального шкива за 260 баксов 50-60 тысч км. это правда? чета мне не верится. разводят что ли заранее на замену? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 за 260 баксов должен поболе ходить Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 позвонил на сервис по поводу замены ремня грм с роликами, сказали что ресурс оригинального шкива за 260 баксов 50-60 тысч км. это правда? чета мне не верится. разводят что ли заранее на замену? 250-260 тык. ещё поверю! Сколько поменял ремней на разных машинах,с разными пробегами и однажды только поменял шкив и то по желанию клиента, на 260 тыс .км. ! У себя менял ремень ГРМ 104 тыс.км, шкив в норме, ещё 100 проходит! Так что РАЗВОД ! точнее перестраховка ! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 ИМХО оригинал ходит 170-200тык, правда сильно зависит от условий эксплуатации. если переходы по 100 и более км за раз и по трассе - это одно, а если 100тык по городу - это сильно другое. На прошлом Пикассине у меня на 170тык развалился за не полную тыщу км так, что размолотил крышку защиты ГРМ. А вообще, это тема поднималась где-то год назад. Поищи поиском. Еще говорят, бывают цельные шкивы, без демпферов. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 130000 нормальный менять нестал,, Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 giraf, Цельные никто не советует ставить - быстро выходят из строя. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 что такое цельные? и вообще какие бывают и как отличить один от другого я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 giraf, Цельные никто не советует ставить - быстро выходят из строя. Цельные не советует кто??? потому-что ломаться не будет! И что быстро выходит из строя? у меня много машин ходит с цельными шкивами, и ничего не нарушается! посадка таже,диаметр тотже, если он правильно отбалансирован, то чем он хуже интересно! что такое цельные? и вообще какие бывают и как отличить один от другого Цельно-металический шкив полностью сделан из металла, а резино-металлический это,грубо говоря ,один маленький шкив,на него сверху наварена резина,дэмпфер типа,а на резину сверху опять металлический шкив, и вот эта конструкция жива пока не отрывается от резины и т.д. ! Так что цельный лучше! Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Было у меня на Мерине раслоился так я токарю отдал он взамен резины метал втулку выточил чтоб все с натягом спресовали все отлично получилось а главное ооочень дешево. Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Хочу сам поменять шкив ремня доп.оборудования на коленвале. Какие могут быть нюансы? Кто-нибудь на форуме это делал сам? Предварительно осмотрел, шкив на одном болте, для прокрутки треб.большое усилие. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Тоже самое что и замена ГРМ, Читайте смысл один. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Тоже самое что и замена ГРМВовсе не тоже самое! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Ну не доходя до самого ГРМ ( замены роликов и тд) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 БЕА, по этой ссылке 0 по замене шкива. Таким макаром можно сказать: 'То же самое, что капремонт движка, читайте'. Там, кстати, и по замене ремня ГРМ не густо. Конкретнее, если нет информации, нечего стрелки перекидывать, может, кто знающий найдется. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Что там не густо, знаю, но интересовали возможные камни, вот и читайте про отсутствие шпонки например, метки - это что бы знали, а что и как ????, каждый кто меняет не желает сделать нормальный фотоотчет о проделанной работе (за исключением нескольких форумчан), а обычное описание и в книжке есть! (СТР 98) Замените, делайте фото с комментариями и выкладывайте,(основной вопрос блокировки КВ) а весь флуд с темы удалю, будет нормальная тема! (про знающих есть пару mich67, m724 в личку пишите) Ждем фото отчет! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 shkiv pomeniat ne problema,a vot s natezitelem-prishlos viveshivat dvigatel Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Привет! Может кто знает? На HDI 2000г. Со стороны навесного оборудования появился, металлический стук? Может ролики менять нужно? Как у старого мэрса дизельного. Клокотание! Изменено 18 марта, 2010 пользователем Vlend Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 На шкив коленвала ну оооооочень похоже. Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Дак вот. мне тож так кажется! Но я уже менял его, 2 года назад. Ещё правда ремешок свистит на навесном оборудовании, особенно когда сыро. :pardon: Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Сто пудов шкив. У самого таже трабла один в один, только шкив менял год назад :mda: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти