Timka740 Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Нашел вот такое обсуждение и решение этой проблемы (отсутствие датчика ОЖ). Правда до конца не понял такая возможность есть только на авто с навигацией или можно и простой экран запрограмировать. Суть такова- с помощью Лексии снимают запрет на показ информации о ОЖ и температуре масла. Температура масла показывается не у всех так как датчики ставяца разные (точнее не датчики а коса проводки) на бенз и дизель (без одного проводка) что то в этом духе. Еще там есть заморочка с версией Лексии. Если она новее 40 (?) версии то уже сделать невозможно. Вот фото как будет выглядеть инфа на автомобиле с навигационным дисплеем Картинка А вот само осуждение данной темы (французкий). Форум Ваше мнение господа? Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 А зачем он нужен на современной машине? Прогревать не надо- это раз. За стрелкой обычно следят тогда, когда она уже где-нибудь в красной зоне или были проблемы с закипанием. При перегреве отсигнализирует компьютер. Отсигнализировал - печку на полную, не гаснет - вставай, остывай, а потом по возможности в сервис... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Ну доля правды есть в Ваших словах. Но сейчас речь идет о компактвэне и многие его используют не только для городских поездок, но и для дальних путшествий. И если на трассе начнет подниматься температура (например утечка антифриза), то имея датчик можно это засеч заблаговременно и например заехать в придорожный магазин или сервис. А если датчика нет то система заверещит только когда температура достигнет определенной критической точки (когда не вкурсе) и возможно цивилизация уже будет километрах в 50ти. И что тогда? Все конечно спорно но по мне так иметь возможность проверить время от времени работу системы посмотрев на экран видится более логичным, чем неожиданно и негаданно словить проблему когда уже и дергацца поздно. В городе конечно больше шансов закипеть и меньше проблем при устранении неполадки. А вот за городом.... И вообще если есть такая возможность разве может она быть лишней? :) Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Все правильно. От такой возможности я не отказался бы. Но сомневаюсь, что такую индикацию можно включить на дисплеях типа А или В. Разве только в меню трип-компьютера... Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 И вообще если есть такая возможность разве может она быть лишней? :) Да нет, лишним ничего не бывает, если бы за это платить не надо было бы...Вопрос целесообразности/цены - если того стоит - то надо напрягаться. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Да нет, лишним ничего не бывает, если бы за это платить не надо было бы... Вопрос целесообразности/цены - если того стоит - то надо напрягаться. Так суть то как раз в том что максимум за что надо заплатить - так это подключение к Лексии и установку галочки. Прилагается даже инструкция для ОД с пошаговой активацией правда на французком :) Ну может кто переведет. Вот картинка Что касается экранов - незнаю. Я себе нави заказал. А вот обычные экраны к сожалению пока нигде не вычитал - потому и скинул инфу - может кто разберется. Изменено 20 мая, 2008 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Сейчас информация о температуре ОЖ лично мне нужна только по одной простой причине - абсолютно идиотский алгоритм климат-контроля врубает вентилятор на полную если на улице -15, а на климате выставлено +20. И плевать ему на то, что двигло холодное и что он шпарит в лицо "морозной свежестью". Поэтому зимой я вручную выключаю вентилятор отопления и включаю потом только когда машина прогрелась. А вот когда именно она "уже прогрелась" - это как раз и не известно. А если бы алгоритм климата исправили, то и информация о температуре ОЖ мне была бы нафиг не нужна. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Я в другой ветке, не помню где, уже поприкалывался по поводу температуры. Мне дали очень дельное предложение: По тахометру. На холодном движке- повышенные обороты. Потом они начинают снижаться и приходить в норму- значит нагрелись. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Вот мне интересно а никто не пробывал вот такую приблуду установить http://www.m-electronics.ru/products/vg1031g примного извеняюсь за повторы, нет глючит. Изменено 20 мая, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Вот мне интересно а никто не пробывал вот такую приблуду установить http://www.m-electronics.ru/products/vg1031g и Ситроен в списке тестированных машин http://www.m-electronics.ru/products/obd2/, у меня такой в ВОлге стоит вещь офигенная, там и температура и все все все. Изменено 20 мая, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Вот мне интересно а никто не пробывал вот такую приблуду установить http://www.m-electronics.ru/products/vg1031g и Ситроен в списке тестированных машин http://www.m-electronics.ru/products/obd2/, у меня такой в ВОлге стоит вещь офигенная, там и температура и все все все. Если он подходит для С5 с мотором в 2 литра - то будет работать и на наших пикассиках с таким мотором, мне кажется. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 А зачем он нужен на современной машине? Прогревать не надо- это раз. За стрелкой обычно следят тогда, когда она уже где-нибудь в красной зоне или были проблемы с закипанием. При перегреве отсигнализирует компьютер. Отсигнализировал - печку на полную, не гаснет - вставай, остывай, а потом по возможности в сервис... Не согласен!! Температурный датчик, очень необходимая вещь. Если загорится лампа, можешь начинать копить деньги на ремонт двигателя(или головки блока). Датчик перегрева покажет, только если есть антифриз, а если он резко вытек(лопнул патрубок), то он может не покаэать и будет у тебя половина пластиков на моторе расплавлена. Очень много таких делали и ситроенов в т.ч. Для тех кто не смотрел- я моторист. Бесполезный прибор, это тахометр на автомате и роботе, а он занимает пол приборной доски. И календарь там не нужен. А вольтметр и датчик температуры- крайне необходимы. autoel 1 Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Датчик перегрева покажет, только если есть антифриз, а если он резко вытек(лопнул патрубок), то он может не покаэать и будет у тебя половина пластиков на моторе расплавлена. Если он резко вытек, то что покажет датчик температуры ОЖ?Я думаю инженеры в Citroen имеют головы на плечах и в системе оповещения бортового компа все зашито как надо, чтобы вовремя оповестить и ничего не оплавилось. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Если он резко вытек, то что покажет датчик температуры ОЖ? Я думаю инженеры в Citroen имеют головы на плечах и в системе оповещения бортового компа все зашито как надо, чтобы вовремя оповестить и ничего не оплавилось. +1, собственно именно такая ситуация у меня была. Вытек не весь правда, но около половины. Так вот появилась надпись, с предложением остановиться и заглушить двигатель. Двигатель был явно горячее нормы, но все-таки не перегрет. (оценка просто по тому, что ОЖ не парила, в сравнении с клубами пара когда двигатель сильно перегревается, у таких закипевших даже проезжая мимо клубы пара видно). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Если он резко вытек, то что покажет датчик температуры ОЖ? Я думаю инженеры в Citroen имеют головы на плечах и в системе оповещения бортового компа все зашито как надо, чтобы вовремя оповестить и ничего не оплавилось. В любом случае ты можешь засечь начало "конца" с прибором, а не "конец" с лампой. Тем более на форуме много раз писалось о течи антифриза из датчиков. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 В любом случае ты можешь засечь начало "конца" с прибором, а не "конец" с лампой. Тем более на форуме много раз писалось о течи антифриза из датчиков. В абсолютном большинстве случаев малые изменения температуры даже при наличии датчика водитель прозевает (т.к. отнюдь не часто смотрит на этот датчик, за исключением особо внимательных), поэтому увидит скорее всего только когда уже будет критичный перегрев, то бишь когда и машина об этом сообщит.Но тем не менее, ИМХО, датчик температуры - вещь нужная, хотя бы для контроля температуры в серьезных пробках, дабы отследить момент, когда лучше уже отключить климат. Да и на прогрев я все-таки смотрю.... autoel 1 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Я у себя на С5-2, когда хэкнулся дотчик температуры, поставил в расширительный бачок ОЖ датчик температуры, который продается везде в автомагазах, а прибор в салон. И убедился, что двигун не перегревается, а не пашет датчик. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Я у себя на С5-2, когда хэкнулся дотчик температуры, поставил в расширительный бачок ОЖ датчик температуры, который продается везде в автомагазах, а прибор в салон. И убедился, что двигун не перегревается, а не пашет датчик. А можно подробнее что за датчик? Сколько стоит? Может ссылка есть? Спасибо Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) ДТОЖ- 80р это от волги, а прибор чет не помню. Но не думаю, что показания t будут хоть сколько то точны, чеб тогда его в бачек не ставить изночально. Изменено 21 мая, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 ДТОЖ- 80р это от волги, а прибор чет не помню. Но не думаю, что показания t будут хоть сколько то точны, чеб тогда его в бачек не ставить изночально. Спасибо. Я то думал какой нить китайский электронный прибор :) А тут все по взрослому :)) Как машина придет - буду мучать официалов чтоб функцию в нави активировали. Если не прокатит тогда буду думать идти ли на жертвы и на какие... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) Вообщем после долгих часов изучения навигационной системы и французского сайта ситроен клуба, разобрался в системе полностью и даже больше :)) Теперь на экране показывается температура ОЖ, температура масла, состояние колес от датчиков давления. Так же вывел USB порт. Через него можно быстро заливать MP3 мелодии в память системы. Отключил блокировку видеорежима при начале движения. Вообщем я почти счастлив. Осталось дождаться выпуска карт навигации для Питера. Если будут вопросы - задавайте. Все удачи! ЗЫ Сервис мне так и не смог активировать эти режимы :)) Изменено 7 июля, 2008 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Так же вывел USB порт. Через него можно быстро заливать MP3 мелодии в память системы. Это что-то типично Грандовское или можно и у других моделей попытать? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Это что-то типично Грандовское или можно и у других моделей попытать? Это относится к системе Navidrive RT4 Она ставится например на новые С5 или мазератти :)) Раньше ставили RT3. Какая у вас? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Это относится к системе Navidrive RT4 Она ставится например на новые С5 или мазератти :)) Раньше ставили RT3. Какая у вас? Если не изменяет склероз - магнитола называется RD4. Может я не о том? :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Если не изменяет склероз - магнитола называется RD4. Может я не о том? :))) Не. Это обычная магнитола. А RT4 это навигационная система с цветным экраном, жестким диском на 30Гб, телефоном и голосовым управлением :) На RD4 можно вывести AUX IN и по идее USB BOX подключить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти