Механик №1 Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Добрый день. Появилась проблема. На ходу при подаче газа и при сбросе газа под капотом появились щелчки , тоесть газуешь - щелчок ,сбрасываешь - щелчок. Такое ощущение , что где-то в трансмиссии появился приличный люфт. Я так думаю это ШРУС внутр правый. Может у кого есть мысли по этому случаю или кто-нибудь с этим уже сталкивался. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Механик №1 Точно не ШРУС - там конструктивно при прямолинейном движении такое невозможно - он гораздо раньше развалиться должен. А вот шлицы полуоси - бывает, хотя и маловероятно. А более вероятно - что-то в подвеске или подушки двигателя: внимательно рассмотри места под капотом, наиболее близкие к движку, на предмет его возможных касаний. Или попроси кого-нибудь погазовать, а сам смотри на отклонения двигателя. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) тоесть газуешь - щелчок ,сбрасываешь - щелчок. Я так думаю это ШРУС внутр правый. Щелчки изношенных шрусов слышно только в поворотах, чем круче поворот,тем громче щелчок,при движении по прямой шрус молчит. Изменено 24 марта, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Разобрался. Ослабла реактивная тяга двигателя(подушка)-стоит в самом низу. Подтянул гайку буквально на четверть оборота и стук пропал. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Пробег менее 20 тык. Симптомы аналогичные + при заводе двигателя такой же звук. Завтра еду на осмотр к ОД. Вот думаю случай гарантийный? Никто не менял по гарантии? http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Это ребята енная(пикассова) болезнь. Раз в 20 т км ослабевает Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Вот думаю случай гарантийный? Однозначно гарантийный. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Оформили как гарантию. Все подтянули, менять ничего не пришлось. Видимо, чтобы подстраховаться подправили подмятую защиту двиг. Если это "болезнь", то получается, что после гарантии придется изучать мануал, в части "Устранение звуков, издаваемых защитой картера и подушкой двигателя" :) http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Baton Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 А подскажите плиз что именно надо подтягивать... похоже у меня та же болячка вылезла. Там есть болт входящий в сайлентблок (подушку) и соеденяющий вилку с подушкой. Есть, помоему 2 или 3 болта крепящих вилку к кузову. Что из этого подтягивать? Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 А подскажите плиз что именно надо подтягивать... похоже у меня та же болячка вылезла. Там есть болт входящий в сайлентблок (подушку) и соеденяющий вилку с подушкой. Есть, помоему 2 или 3 болта крепящих вилку к кузову. Что из этого подтягивать? Присоединяюсь к вопросу.Может кто фотку выложит. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) denis.ak, там и так все видно прекрасно. Главное,снять защиту. Вилку держит подушка в виде цилиндрика(вертикальный болт), а со стороны двигателя вилка прикручена к кольцеобразной подушке(горизонтальный болт). Само место аккурат посередине авто(по ширине) около рулевой рейки +-пару сантиметров. Только у меня машинка прошла более 20 тыс. км - не скажу, что раскручивание болтов в том месте - болезнь. Скорее всего при очередном раскручивании/закручивании не дотянули. Изменено 24 августа, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 дайте картинку! я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Зачем картинка? Влезте под машину и увидите заднюю опору двигателя (через неё проходит правый приводной вал). Все болты которые там есть надо подтянуть. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Вот народ пошел))) На ощупь могу найти(появляется мысль, а не часто ли я бываю снизу машины, если для остальных картинка нужна) ;) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 На ощупь могу найти(появляется мысль, а не часто ли я бываю снизу машины, если для остальных картинка нужна) ;) Если народ незнает что это такое, (и сам не может определить данную деталь), лучше обратиться к мастеру, а то потом новая тема откроется "Помогите собрать Пикассин обратно"! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 короче.... на service.citroen.com регимся, потом логинимся и вбиваем vin свой. Идем на схемы и смотрим, что и как. Сразу отпадет 1000 вопросов. А еще полезно скачать мануал по ремонту. Там тоже расписано про это. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Не... ну столько сообщений где зарегиться и к кому обратиться... Ладно хоть сказали, что защиту надо снимать, как выглядит и где находится. Разберемся, а еще быть может дотянем до ТО, благо немного осталось и щелчки редкие несильные. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Евгений (XP) Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Да, похоже одна проблема у многих, только наконец-то в конфе решение нашлось... у меня уже давно такой стук, но ни в Автомире на Варшавке, ни у Панина не смогли указать его причину. Теперь, надеюсь, что вылечится. Вместе с очередным техобслуживанием. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Фото задней опоры двигателя 6FZ 1,8 16V затягиваем №1 и №2. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 ...но ни в Автомире на Варшавке, ни у Панина не смогли указать его причину... Странно, причина-то распространенная, как выяснилось. И многие опытные пользователи (не говорю уже про мастеров) про это знают.Они что, эту версию про опору двигателя даже не озвучивали? http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Евгений (XP) Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Странно, причина-то распространенная, как выяснилось. И многие опытные пользователи (не говорю уже про мастеров) про это знают. Они что, эту версию про опору двигателя даже не озвучивали? да, подняли, посмотрели, сказали - все в порядке. Защиту не снимали. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Сегодня на ТО 45000 по моей просьбе проверили и подтянули, сказали, что действительно немного ослабли крепления. Предыдущий раз тоже подтягивали на ТО (ТО 15000). http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 А у меня ведь тоже есть такие щелчки. Правда иногда их долго нет, а потом снова начинается. Я думал это глушитель болтается. Он у меня погнут домиком. Мне въехали прям в глушак легонько. Пробег 25000. Мож и вправду болезнь. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Коллеги, а кто нибуть менял сайлентблок подушки двигателя с указанной фотографии? Насколько трудоемка сия работа? А то я поднимал тему ранее, у меня не щелчки, а скрип резиновый при движении был. Теперь уже иногда и на стоящем авто есть, например, когда двигатель еще не завелся, а т.к. сказать бъется в конвульсиях...думаю это сайлентблок нижней подушки. Кроме того там на самом кронштейне (круглый) места вытертые из нутри есть, как раз в местах потенциальных касаний резины сайлентблока. Я ошибаюсь? может, кто знает? в лубом случае заказал сайлентблок, артикул 1 807.H8 - родной или 8091331 - подешевле. Изменено 13 октября, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Коллеги, а кто нибуть менял сайлентблок подушки двигателя с указанной фотографии? Насколько трудоемка сия работа? А то я поднимал тему ранее, у меня не щелчки, а скрип резиновый при движении был. Теперь уже иногда и на стоящем авто есть, например, когда двигатель еще не завелся, а т.к. сказать бъется в конвульсиях...думаю это сайлентблок нижней подушки. Кроме того там на самом кронштейне (круглый) места вытертые из нутри есть, как раз в местах потенциальных касаний резины сайлентблока. Я ошибаюсь? может, кто знает? в лубом случае заказал сайлентблок, артикул 1 807.H8 - родной или 8091331 - подешевле. У меня был подобный скрип ,тоже думал на нижнюю опору по тем же признакам ,но дело оказалосьв другой опоре той что на коробке передач ,когда ее снял стало видно место износа. Отверстие в резиновой подушке данной опоры снизу при осмотре оказалось овальной формы . Обошелся без замены опоры ,втулка под центральный болт опоры сьемная ,на нижнюю часть втулки надел отрезок резинового шланга нужной толщины (видно по месту ) компенсировав овал,собрал все обратно,в результате скрип пропал.В книге по ремонту (Чижовка) есть рисунок данной опоры в разрезе. Опору снять не сложно ,главное надо подвесить движок за рым со стороны коробки. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти