Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи накала на дизеле


LDS

Рекомендуемые сообщения

на севере таскал на ночь акб домой ,

с идиотской подкапотной компоновкой пикассы извлечение АКБ превращается в увлекательное эротическое приключение, конечно, при должной сноровке минут за 15 справиться можно

Поэтому еще в дедовские времена советовали в большой минус, перед пуском, включить фары на 1-2 минуты.

у @Danyla дизель и этот совет не имеет практической ценности

 

Инструкции:

DV6C_Описание_-_Работа___Свечи_предпускового_подогрева.pdf

DV6C_Работа___Предпусковой_и_последующий_подогрев.pdf

Схема подключения реле.pdf

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS, а какая разница, бензин или дизель. Основная цель включения фар - активизировать химические процессы, которые протекают интенсивнее при повышении температуры.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

а какая разница, бензин или дизель. Основная цель включения фар - активизировать химические процессы, которые протекают интенсивнее при повышении температуры.
Разница в наличии у дизеля свечей предпускового подогрева, которые включаются в мороз и кушают куда поболе фар.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS,  включаются они на 4-5 секунд при температуре -5 , потребляют примерно столько же, сколько и лампы дальнего света.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

включаются они на 4-5 секунд при температуре -5
нет, при низких температурах они работают даже после запуска двигателя

Это спиралька на панели чисто информационная и сравнительно недолго горит

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS, На ГП2 после нажатия кнопки "старт" все процессы происходят без вмешательства водителя - выдерживается пауза 4-5 секунд на нагрев свечей, затем включается стартер. После старта свечи  работают 2-3 минуты, но аккумулятор в это время уже заряжается .

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@Taisan, выложи актуальную инфу из бэкапа по 1,6hdi заодно создадим тему про свечи

вот такое: ФАЗЫ ДЕЙСТВИЯ : СИСТЕМА ПРЯМОГО ВПРЫСКА HDI

БЫСТРЫЙ ПУСК ЗА 2 СЕКУНДЫ Благодаря свечам накаливания BERU типа GN для последующего нагрева можно уменьшить время нагрева до 2-5 секунд. Для этого конструкторы уменьшили диаметр передней части наконечника нагревательного стержня. Таким образом, в этой области нагревательный стержень раскаляется быстрее. При температуре 0 °C до пуска проходит всего 2 секунды. Если температура ниже, блок управления временем нагрева адаптирует систему соответствующим образом, и время нагрева увеличивается: при -5 °C прим. до 5 сек., а при -10 °C - прим. до 7 сек.

 

на самом то деле порядок цифр тот же, а температур ниже -10 вообще не предусматривается

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS,  давай проще - я выложу видео запуска на морозе мотора 2.0HDI, а ты уже по timeline сам поймешь, сколько времени работают свечи. :smile:. Одна проблема : у  нас сейчас всего -4.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Как видно из графика, не 7 секунде свеча имеет температуру 1050 градусов, в момент пуска происходит ее охлаждение потоком воздуха до 850.

-5 на улице или - 40 существенно на температуру свечи не повлияют. Ну будет при -50  не 1050 градусов , а всего 1000.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому еще в дедовские времена советовали в большой минус, перед пуском, включить фары на 1-2 минуты.

Не 1-2 минуты, а дальний свет и на 5-10 секунд всего. Потом пауза, чтобы электролит кипеть перестал. Таким образом, свинцовый акк сам себя разогревает изнутри.

Ссылка на комментарий

LDS, Это старая информация. Современные свечи работают до 10 секунд.

Докладываю свежую информацию

итого работают аж 1.9 с потребляя от 26 до 36 А при предварительном и от 6 до 15 А после пуска

DV6C_Описание_-_Работа___Свечи_предпускового_подогрева1749910666.pdf

DV6C_Работа___Предпусковой_и_последующий_подогрев-1048002932.pdf

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS, после пуска - не интересует.

  Давай в цифрах:

1.   За 2 секунды при токе 36А  аккумулятор "просядет" на 72 ампер/секунды.

2.   За 60 секунд при токе  7,8А  (две лампы по 55 Вт в режиме горения) аккумулятор "просядет" на 470 с лишним ампер/ секунд.

 

Вопрос: в каком случае сильнее нагреется аккумулятор?

 

 

 

 

заодно создадим тему про свечи

Поддерживаю, но не стоит ограничиваться только свечами. Например, многим здесь было бы интересно, как работает та или другая система автомобиля. Поэтому предлагаю создать  раздел "КАК ЭТО РАБОТАЕТ", куда выкладывать информацию из ДОСТОВЕРНЫХ источников о работе систем автомобиля.


 

 

работают аж 1.9

а кажется, что вечность :smile:

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

За 60 секунд
ёмкость АКБ в Ачасах, а вы ватты соотносите к секундам. За 2 секунды на две лампы 55Вт ёмкость просядет на 0,005Ач.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
ватты соотносите к секундам

ошибаетесь. Я получаю из них амперы, путем деления на вольты. :smile: В  примере 14В.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

2.   За 60 секунд при токе  7,8А  (две лампы по 55 Вт в режиме горения) аккумулятор "просядет" на 470 с лишним ампер/ секунд.

10-20 секунд, откуда эти 1-2 минуты взялись? К тому же свечей и 4, макс ток под 150А

Другое дело что 2 сек мало и без разницы какой там ток, важнее электрохимические процессы в замерзшем аккуме запустить

Не будем забывать, что пока ты открыл машину, свет там включился, начали просыпаться все системы, в роботе насос подкачает, они какой то ток они да будут потреблять

 

 

 

Поддерживаю, но не стоит ограничиваться только свечами.
сообщения выделены

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
Откуда?

обычно свечи параллельно соединяются а не последовательно, иначе, при перегорании одной, выходит из строя весь подогрев

Макси-предохранители не описываются в мануале

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...