MateoriyVolk Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Всем добрых вечеров. Прошу подсказать, по-возможности, в каком направлении поискать причину. ВВОДНЫЕ: В общем машинка с пробегом 210000км Количество пассажиров на момент выявления клацания: 5 человек (обшим весом примерно 400кг) Багаж - в багажнике только 4 легких рюкзака. Движение по шоссе, которое имеет волнистую поверхность: бугор-впадина, бугор-впадина. Скорость движения - 90км/ч Как только машина попадает в такую впадину сразу слышен клацающий звук (металический) как будто на металлическую крышку нажали и отпустив она снова выпрямилась - чем быстрее скорость тем чаще звук. При снижение скорость и плавном прохождении этих асфальтных волн - клацание отсутствует. Появляется, как только попадаю в асфальтную впадину. Что самое интересное, на разбитом асфальте не слышно. Собственное мнение: Что-то со стойками, сферами или задними подшипниками, но я не механик, сужу по своим ощущениям. Сервисмены неделю назад сказали, что передние тормозные диски и колодки под замену через 5 тыщ - может они как-то в клацание участвуют. Но личное ощущение, как водителя, что клацки идут прям из под середины днища. Подскажите, может у кого было что-то подобное? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @MateoriyVolk, Вариант 1. Попробуйте посмотреть насколько хорошо закреплена аллюминиевая тепловая защита, идущая вдоль всей выхлопной системы. Вариант 2. Защита задних тормозных дисков. Когда отгнивают места крепления (а там 3 точки на болтах), гремит как жестянка. psf735 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Arhimed64, Вариант 1. Попробуйте посмотреть насколько хорошо закреплена аллюминиевая тепловая защита, идущая вдоль всей выхлопной системы. Вы знаете, очень похоже на правду: перед выездом поднял машину и посмотрел что там и как, так, вот эта самая защита (гофрированная пластиковая пластина, как раз наверно примерно по центру) у неё задний болт крепления как будто бы сорван, но не до конца а так, "на соплях держится". Посмотрю её более внимательно. Вариант 2. Защита задних тормозных дисков. Когда отгнивают места крепления (а там 3 точки на болтах), гремит как жестянка. - думаю не мой вариант т.к. суппорта задние поменял буквально той осенью или летом. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Вариант 2. Защита задних тормозных дисков. Когда отгнивают места крепления (а там 3 точки на болтах), гремит как жестянка. - думаю не мой вариант т.к. суппорта задние поменял буквально той осенью или летом. я не про суппорта, а про защиту тормозных дисков... Или мы в терминах путаемся, а говорим об одном... Я про деталь под номером 4 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Arhimed64, нет, я ошибся, невнимательно прочитал. Я имел ввиду просто тормозной суппорт. Ссылка на комментарий
ew6bw Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Похоже, что подшипники задних рычагов клацают, выработка в обоймах, заржавели. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) @ew6bw, "...выработка в обоймах..." - это может, означать, что и рычаги под замену? Неделю назад заезжал, просил проверить и зад машины (именно к подшипникам отношусь с осторожностью ибо читал, что если прошляпить время замены, то рычаги тоже улетают на свалку). Ребята на сервисе ничего не нашли. К слову сказать, вчера, что есть силы качал заднюю часть машины - с правой стойки и с левой - ни скрипа, ничего более-менее подозрительного. Повторная процедура раскачки (вверх-вниз) тоже ничего не дала - тишина, ни скрипа, ни скрежета. Но пробег в 210000км как бы намекает, что подшипники вот-вот... Подскажите, так же, есть ли смысл ставить не оригинал, или это только выброшенные деньги. Пройдут они 200 000км ещё или нет? Изменено 14 июля, 2015 пользователем MateoriyVolk Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Подскажите, так же, есть ли смысл ставить не оригинал, или это только выброшенные деньги. Пройдут они 200 000км ещё или нет? Сами подшипники и 500 тыс прошли бы, если бы в них грязь не попадала. На них не такая большая нагрузка. Неоригинал можно ставить, но лучше что-то приличное, вроде SKF или SNR/NTN. Второе идет ремкомплектом, со всеми втулками болтами и т.п. Первое один подшипник. Я себе брал SKF, а остальное собирал по позициям оригинал. Но вариант с комплектом обходится дешевле. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Похоже, что подшипники задних рычагов клацают, выработка в обоймах, заржавели. Подшипники рычагов не клацают, а резко щелкают при подъеме-опускании машины или проезде лежачих полицейских например. Звук довольно глухой но сильный и отдает в кузов , как будто болт обрывается какой-нибудь. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @Arhimed64,все-таки, похоже вариант-1. Вчера "поволокся" не торопясь, открыл окно, слышу металлическое бренчание, как-будто лист металла закреплен не плотно - все из под днища, по-ходу, именно эта защита алюминиевая и бренькает. Сегодня в сервис заеду. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @MateoriyVolk, если бренчит даже на почти ровной дороге, то скорее вариант 2... А собственно с ямы или на подъемнике легко определят, что именно. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
citroen142 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 тоже было клацание отгнил защитный кожух но звук слышался со стороны а не посередине Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Заехал на сервис. Приделали штуки четыре пластиковые клипсы по центру (эдакая пластиковая защита под кузовом). Пока всё - больше типа ничего не нашли. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Была подобная проблема с металлическим клацанием и у меня,все симптомы одинаковые и пробег машины похож.Тоже очень долго искал,в подвеске было всё идеально.Так бы и ездил,если б случайно не взял в руки "набор с домкратом" и не потряс его.Пенопласт ссохся и все комплектующие набора хорошо "звенели".Поэтому при плавных ямах было тихо (не подпрыгивали),а только при жёстких.И звук шел именно из-под днища. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 @oldvin, в общем вытряхнули всё из багажника (абсолютно всё: домкрат, запаску, прочую хрень) посадил маман, сестру и парня сестры и погнал их катать по кочкам. Проезжая воронку - трах-тибидох - опять этот звук. Поездили ещё - слышно на волнистой дороге. На прямой сегодня ехал опять с людьми - тишина, толь изредка на сильных волнах клацает. Посмотреть тепловую защиту не удалось - не было времени. глянули её вскользь, с одного края она вроде бы больше болтается чем с другого (с правого борта машины сильнее). В общем ищем дальше. У старейшин форума прошу совета: как узнать что стояки накрываются??? Могут они клацать? Я не силен в железе автомобиля, поэтому вопрос может показаться глупым. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В стойках клацать нечему.Задние сферы в каком состоянии?У вас их 6 ? Как,вообще,с мягкостью автомобиля? Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @oldvin, Сфер у меня на авто - 4 шт. Менялись на пробеге 150000км (брал у KITа комфорты). В целом авто мягкое, но по-моему опыту, когда долго ездишь самому тяжело оценить какие они у тебя - жесткие или мягкие. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Тогда затрудняюсь что-либо подсказать,в 6-ти сферной есть нюансы....Да,проверьте ещё передние подушки задней балки.Резина там подрывается,плохо диагностируются,вполне может быть проблема там. Ссылка на комментарий
ew6bw Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Я, все-таки, на 90% уверен, что это подшипники задних рычагов. Симптомы были такие же: на продольных волнах дороги щелчки, при раскачке руками кузова ничего не было слышно. Когда разобрали рычаг, на внешних обоймах подшипника была выработка от роликов, т.е. он уже работал, как галетный переключатель. Смазки почти не было, все в ржавчине. Скорее всего из-за рассохшихся сальников - попала вода и т.д. Пробег 220 т.к. Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Подскажите пожалуйста, какую цель преследует Защита задних тормозных дисков? Так случилось, что после двухдневного бряцанья одна из них отлетела.. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Наверное, защита суппортов от грязи и брызг С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @Игорь из Ростова, Не нужно ездить без защиты! У меня зимой отвалилась. Лень было ставить, в итоге внутренняя колодка сточилась в ноль. Диск чуть подрало. вобщем без защиты очень страдают и диск и колодки. @ew6bw, Полностью согласен. Когда мои защёлкали казалось. что или в багажнике металл о метал долбит или по днищу. Вобщем тянуть не стал. Поменяли подшипники. Чуть время протянуть и рычаги под замену, а это другие деньюжки (( Игорь из Ростова 1 C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Подскажите, пожалуйста, сколько будет составлять адекватный ценник на: 1) Стоимость запчастей: подшипники для задних рычагов и всё сопутствующее; 2) Стоимость работы? Сейчас в сервисе сказали, что пара будет стоить - 5000р. Про работу ничего не сказали, вот думаю сколько объявят((( Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @MateoriyVolk, работа стоит ~6 нормо-часов. 5000р пара - что имеется ввиду под парой? Пара подшипников или 2 ремкомплекта (обе стороны)? Ремкомплект аналог NTN/SNR KS56605 стоит 2400 - 3000 на одну сторону. В него входит все, кроме регулировочных шайб. Оригинал собирается из отдельных элементов и выходит подороже, можно взять подшипники SKF или SNR, а остальное оригинал, выйдет подороже чем готовый комплект, но сам подшипник дешевле на ~ 500 руб, и их там 4 шт. (на обе стороны) С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Надо добавить, что не все требует замены. Например болт незачем менять, что ему будет. Также внутренняя втулка пластмассовая. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти