razzzor Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Сегодня утром опаздывал на работу и ехал около 150-160 км/ч, на улице +2 градуса тепла, дорога мокрая, приехав на работу и припарковав машину рядом с только что приехавшим айтишником - слышу от него комментарий: "ты гнал?" на что я ему отвечаю мол с чего он это взял, а он "от тебя воняет резиной и заднее левое колесо дымится". Смотрю и действительно идет дымок и легкий запах жженой резины. Удивился, первым делом потрогал диск - холодный, значит суппорт работает, потрогал резину - тоже холодная. Нигде ничего не трет, локер прикручен... Резина континенталь шипованная, новая. Проверил давление в колесе - было 1.8 - докачал до 2.2. Собственно вопрос что может быть такое из-за чего вдруг перегрев резины? и перегрев ли это вообще? Глянул на правое колесо - никаких подобных признаков нек. Ни дыма ни запаха. DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 так может это не дым, а пар Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 так может это не дым, а пар с одного колеса, а запах? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 давно сход-развал проверял? мне сказали, что у меня задние колёса немного "вкучу", так как балка гнутая Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 давно сход-развал проверял? мне сказали, что у меня задние колёса немного "вкучу", так как балка гнутая проверял, есть там немного тоже что-то типа того, ибо когда стояли 215/45/17, то внутренний протектор был стерт "елочкой" DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 могу предположить, что так как резина новая, а максимальное трение у тебя на внутреннюю часть, то как раз эту самую часть ты и "прожёг" то есть получается, что нагрузка на плоскость шины (соприкасающуюся с асфальтом) не равномерная, а значит в месте максимальной нагрузки трение выше и температура соответственно тоже это как на подошве ботинок косолапых людей Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Попробую найти результаты сход развала и покажу данные свои DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 По моему ты перебдел. У меня тоже такое бывало. Динамично :grin: едешь и на парковку. Выходишь и жженой/горячей резиной прет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 По моему ты перебдел. У меня тоже такое бывало. Динамично :grin: едешь и на парковку. Выходишь и жженой/горячей резиной прет. может и такое, просто первый раз увидел, и удивился)) DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 уж лучше перебдеть, чем недобдеть в любом случае, страшного тут ничего быть не может, ведь осмотр ничего не показал а вабще, надо было сделать невозмутимое лицо и сказать айтишнику: "Ну да....дрифтанул слегка...")) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти