Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка подогревателя салона.


Lomaker

Рекомендуемые сообщения

 Зима не за горами, а тепло хочеться уже сейчас.

Незнаю в какой комплектации идёт эта штука, точно идёт на HDi, но может тоже не на всех.

 На сколько знаю включаеться она при минусовых (вроде -5С) темпиратурах и сразу после пуска двигателя воздух из дефлекторов дует теплый, при прогреве двигла, он отключаеться.

!BmWb(,gCGk~$(KGrHqMH-CsEtrjEoZm1BLfWv6Y

Вопрос, на засыпку. Кто ставил сам? Как подключить? Нужна ли активация через Лексию? 

radiator_prinuditelnogo_podogreva_pechki

 

Место для крепления я вроде бы нашел - Сразу после антифризного радиатора отопления салона.

Изменено пользователем Lomaker
Ссылка на комментарий

Про инсталяцию такого - не слышал.

Только видел у Бегемотов соклубень так же интересовался как и ты.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и я про отдельную установку не слышал на Ситриках, а вот на фордах фокусах 3 ставят без проблем ( те у кого в комплектации отсутствуют).

 

Тогда вопрос для тех то в схемах хорошо разбирается: Есть ли распиновка данного фена?

Подключить хоть тогда через принудиловку, +/- реле, с кнопки, и т.д. Мне не в ломы, зато тепло будет.

Ссылка на комментарий

Я пока на схеме, через номер запчасти, нашел только место в которое данный обогреватель вставляеться... И то, что он подключается пяти-контактной  клеймой .

Изменено пользователем Lomaker
Ссылка на комментарий

хммм.... интересно... в экзисте фирмы хелла продают за 3300рублей... за такие деньги и я бы себе воткнул)) тоже интересна эта тема))


мне кажется что при наличии данного сабжа "под рукой" прозвонить контакты и запустить его можно было бы без проблем... тем самым определив какой контакт за что отвечает...

 

если у него 5 контактов... то уже в нем может быть управляющее реле (при подаче питания на один из пинов, сигнал о том что машина прогрелась, он выключится... но это пока только предположение)... но вот откуда брать этот сигнал...

 

интересно почему за 307 пыж с ТУ5ЖП он ставился... а вот на С4 он только с HDi... мы что хуже что ли?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

интересно почему за 307 пыж с ТУ5ЖП он ставился... а вот на С4 он только с HDi... мы что хуже что ли?

Вот полностью согласен, не хуже. Поэтому и хочу восстановить справедливость!!! )))

А сжечь сей девайс очень не хочется, поэтому и ищу схему или людей у кого уже установлен обогрев...

Ссылка на комментарий

 

 

сжечь сей девайс
 

 

думаю подав питание в 12В сжечь его врятли удастся, главное нужен источник питания в 1-2А, по описанию он потребляет совсем мало... а у меня есть под рукой источники 12В от 30 до 100Вт и постоянный стабилизированный на 2А :)

 

так же есть тестеры которыми можно замерить сопротивление и понять какие выводы идут на сам нагревательный элемент...

 

так что либо надо найти того у кого он установлен (кстати может посмотреть на форумах по пежо... помоему найдется быстрее) либо найти этот сабж и уже тестером его... тестером))))

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

почему то Hella дает другую информацию о мощности:

 

Длина [мм] 250
Ширина (мм) 95
Глубина [мм] 15
вариант оснащения PTC
Номинальная мощность [Вт] 1000
Напряжение [В] 12
Версия produced by BEHR
Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером

 

я думаю, 1000 ватт больше похоже на правду, так как с трудом представляю какое тепло может 10 ватный нагреватель....

сюдя по одинаковой толщине проводов (насколько это можно судить по фото), можно предположить, что каждый провод - это отдельное питание отдельной цепи нагревателя,

скорее всего сей девайс управляется ЭБУ, так как какой смысл держать его включенным при уже прогретом двигателе, а также возможно поступенчато отключает отдельные цепи нагревателя по мере нагрева двигателя..

13057.png 
Ссылка на комментарий

В том-то и проблема, что это только догадки, потому и ищу схему подключение, что б голову и девайс не ломать.

А вообще, если смотреть на подогреватели фордовские, то там 4 провода, один +, другой минус силовые, и два тоненьких чисто сигнальных, вкл/выкл, хоть и тоже работает через эбу климата, отключая фен только после прогрева двигателя/воздуха от радиатора отопления до той же темпиратуры, что и греет фен. Говорят фордоводы, что переключения не заметно...

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

я думаю, 1000 ватт больше похоже на правду, так как с трудом представляю какое тепло может 10 ватный нагреватель....

 

согласен))) но и 1кВт подключить не проблема))  столь малую мощность я нашел на экзисте кстати, особо не копал эту тему так как сабжа все равно под рукой нет...

 

как его ставить я понял уже и без этой схемы просто посмотрев расположение по схеме... да уж совсем не густо...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Dimakgb так получается место есть там (на твоей схеме установки эта жа?)? может и провода оставили где нибудь там......?


яб конечно установил, если знал бы раньше про это) Уже поставил бы

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

но жгут 10PR в любом случае должен быть... заходит в подкапотный блок к BCP3, на схеме даже четко указано место этого реле, а это именно реле, судя по схеме

 

на самой первой схеме смотри блок 8049, это и есть распайка колодки подогревателя...

 

да там действительно 3 стадии нагрева (3 нити)

 

сигнал на ВСР3 приходит c PSF1

 

при беглом изучении этот блок походу стоит у всех... он завязан с климатом как таковым (невключение кондиционера зимой) и с датчиком забортной температуры, осталось только восстановить часть недостающей проводки


вообще надо бы распечатать всю подшивку эту... "наложить" одну на другую... и станет понятно что куда и откуда... остается только вопрос в приобретении сабжа для экспериментов)))

 

в крайнем случае пробовать его подключить в обход штатного режима, надо только получить данные о температуре двигателя и как только она достигает 70-80 градусов отключать подогреватель... как получить эти данные я пока не знаю.. не копал... с помощью реле можно даже задействовать постепенное отключение подогревателя (3 этапа), кнопку включения вывести в салон там где кнопка сигналки, наверняка у многих там есть незадействованные клавиши

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Какие 70-80? Уже после 40 климат начинает греть и дуть во всю. Уже с 40 надо поэтопно отключать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Т.е. получается, из 5-ти контактов 2 и 4 кидаем на землю, а 1,3 и 5 через реле на "+" с кнопки, да и всё. Правильно понимаю?

Суть данного девайса лично для меня как раз в том, что бы при утреннем прогреве садясь в машину шел сразу тёплый воздух, а потом можно и в ручную вкл/выкл,

Ссылка на комментарий

получается так, реле через плюс с замка зажигания, что бы случайно не включить при выключенном замке


но интереснее попробовать протянуть его штатно)))

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Вы лучше подумайте каково 900 Вт будет гене... (а это 67А тока)

Гену я бы тоже поменял и поставил от трактора (80А у бенза и 150А у трактора)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...