Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подсветка в дверях


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

Схема для Эксклюзива. По пиктограммам можно разобраться: где что. Блоки 3036 и 3037- это как раз подсветка ног внутри салона.

Зеркало заднего вида с электроприводом.pdf

Зеркало заднего вида с ручным складыванием.pdf

 Что не понятно, спрашивай ...

Освещение салона и электрозамки.pdf

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Что могу сказать. В более высокой комплектации к зеркалам подходит еще один разъем 10vba, освещение на 1-2 контактах. Быстрее всего в дверях у тс этого нет, скажем так не должно быть. При большом желании можно проверить. По моему вопросу уяснил что блок запоминания положения зеркал находится в самих зеркалах :). Тк я его уже пробовал оживить через лексию, у меня его нет :)

В итоге тс, проверить не проложил ли добрый мараканец более высокий жгут, если так, затестить котакты 1-2. Если жгута нет, можно попробовать тащить его все с того же 11 бси. Хотя если у парня с другого ресурса было как на фотке, у тс есть все шансы.

post-57975-0-55773500-1381653303_thumb.jpg

 

Не понятно что за блоки 6202, 6207, понятно что там концевики дверей, только зачем там исполнительный механизм, что за мотор там? Блин, понял, это центральный замок. Недостаток 11 бси в том что при открытии одной двери, подсветка включится и во второй.

 

Короч, при желании все можно сделать красиво ;)

 

Пс. А схема зеркал тоже есть? Спс

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

 

 

Недостаток 11 бси в том что при открытии одной двери, подсветка включится и во второй.

 Пускай включается, если конечно, и туда выведешь. При закрытой правой двери её видно не будет.

 

 

А схема зеркал тоже есть?

Что именно надо? Вроде приложил! :scratch_one-s_head:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

За схемы спасибо. Это схемы дверей. Там разъемы для подключения зеркал. Зеркала разные с разными исполнительными механизмами. Интересует внутренняя схема зеркал, с внутренними блоками, блок памяти, блок слежения за мертвыми зонами. Возможно что зеркало не раскрывается на схемы, тк это независимый автокомпонент.

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Интересует внутренняя схема зеркал, с внутренними блоками

Это максимум, что можно получить схемно:

Левое зеркало с электроприводом.pdf

Левое зеркало с ручным складыванием.pdf

Замочные механизмы водительской двери.pdf

Водительская дверь (разводка).pdf

:excl:  Вот тут скрылась засада: два разъёма IC70D16V BA и IC70C16V BE, которых в схемах нет!( Реально их не видно, спрятаны за резиновой заглушкой на стойке. Вариант протяжки провода через жгут немного ставится под сомнение! Как вариант, использовать какой-нибудь свободный контакт разъёма. Если есть, конечно.

Блок слежения за мёртвой зоной (привязка к BSI).pdf

Блок слежения за мёртвой зоной (привязка к зеркалу).pdf

Блок управления левым зеркалом (привязка к BSI).pdf

Память о положении зеркал вероятнее всего расположена в самих блоках управления зеркалами 6036 и 6404.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тему выделили отдельно. Желающие присоединиться к поиску решения для освещения в дверях, вэлкам! Актуально для комплектаций Динамик и Тендэнс.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я уже писал!!!

Блок запоминания положения зеркал - находится в двери пассажира (правого зеркала) и в блоке управления положением в двери водителя (левого зеркала).

 

Зеркала отличаются наличием резисторов в блоке привода зеркал - разные артикулы! Через эти резисторы и считывается  положение зеркал.

Подсветка идет отдельно.

У Меня блоков запоминания нет, а подсветка присутствует.

в 5 посте как раз зеркала без запоминания!

А в схеме Блока слежения за мёртвой зоной (привязка к зеркалу) с ЗАПОМИНАНИЕМ!

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Я уже писал!!!

 

Писал,... и писал! Схемы выложены не для выяснения принципа работы зеркал, и их артикулов, а для 

 

поискуа решения для освещения в дверях

 

конкретно для

 

комплектаций Динамик и Тендэнс

.

 

Начало темы положено здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52988. Ввиду того, что тема автора ограничена только концевиками, то по освещению дверей

 

Тему выделили отдельно

 

Схемами можешь пользоваться своими.) Нужно решение в виде своих мЫслей, или (что ещё лучше) в виде схемного решения, готового для воплощения в жизнь!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Vfirs можешь подробнее про резисторы рассказать. Получается что самого блока памяти нет, а есть резисторы с которых мозги считывают положение зеркал. Мне не понятно как резисторы меняют свой номинал, как они общаются с мозгами?

 

Я так понял у тебя подсветка и складывание есть, а в жгуте в двери были провода для резисторов памяти?

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

 

 

Я так понял у тебя подсветка и складывание есть, а в жгуте в двери были провода для резисторов памяти?

По схеме посмотри блоки 6411. У нас идёт один разъём от него 10V NR, в зеркало с памятью идёт ещё и второй -10V BA. Там в нём и эти провода. И нАм самим у себя надо смотреть, оставили ли вживую этот второй разъём под обшивкой двери. Это как с фонариками в багажник: в Трынденсе провода под него оставили, а в Динамиках шишь!))


 

 

Мне не понятно как резисторы меняют свой номинал, как они общаются с мозгами?

А вот это не надо разбирать в этой теме! Найдите другую, например: " Прочие разговоры"

ПС. Будете "засирать", попрошу свернуть обсуждение!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

получается что если от разъёма10V BA кинуть провода в блок 6036 разъем 6V MR то память должна заработать?

Пи...ц!!! Ещё раз написать о чём тема!!!!!!!!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разобрал вчера двери (клеил шумку), решил попробовать провод протянуть в дверь из салона – но не тут-то было! Шлейф проводов из двери в салон приходит через разъем, т.е. в стойке стоит разъем, а в гофре штекер, который туда подключается, и никаких проводов там не прокинуть. (Кто-то вроде писал, что прокидывал провода – как?)

Для динамиков, тоже получается никак не бросить новые, хорошие провода!

Т.е. вариантов для подсветки никаких не остается если в дверях нет разъема для подсветки в зеркалах.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто-то вроде писал, что прокидывал провода – как?

Никак! Только предлагалось. Я тоже разбирал двери, но, увы, постоянного плюсового провода нигде нет и не будет. Можно, конечно, поискать в дверном разъёме свободное место под него, но дальнейший  геморрой не стоит этих свеч!).

 

 

Для динамиков, тоже получается никак не бросить новые, хорошие провода!

Опять же, если только менять старые в разъёме.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Из переписки...


Для С4-1. Но думаю для второго не сильно отличается.


 


 


Не знаю как ты по этому "мануалу" ты будешь подключать, но...... Сам просил.   :rofl2:


Я так понял про тестер лучше не спрашивать?


Тогда приготовь "контрольку". Сделай её из плафона. Из багажника выковырни. Возьми два провода с метр длиной. Лучше медного многожильного. И прикрути к контактам плафона. Приносишь его под капот и проверяешь - один провод на клемму АКБ, второй на любой болт на кузове. Плафон должен загореться. Контролька готова.


 


Я думаю  центральный плафон проблем снять нет? Пальцами со стороны зеркала и потянуть вниз. Фото один.


 


Надо отсоединить саму плату. Если не ошибаюсь иначе сложно будет отключить колодку. Она там тоже на пружинках. Фото два.


Далее, берешь контрольку в руки, один провод можно прикрутить к болту на кузов, пусть там будет. А затем.


Закрываешь все двери в машине чтобы погасли плафоны. Открываешь дверь. допустим свою, чтобы загорелся плафон центральный. И пока он горит, вторым концом контрольки касаешься дорожек к которым подключена колодка. Фото три.


 


Как только загорелась контролько - этот контакт твой. Скорее он будет вторым. Не забывае контролировать чтобы не погас центральный плафон, он же через 45 секунд гаснет.


Берешь длиииииннный провод, который будешь протягивать к двери. Снимаешь колодку с плафона и в выбранный контакт засовываешь этот провод. Фото четыре.


Не надо ничего паять. Там лампочка 5 ватт в дверном плафоне, нагрузки никакой. просто защелкнуть колодку обратно. Фото три.


Далее, какой-нибудь проволокой пожестче просовываешь от отверстия центрального плафона в сторону двери, в сторону стойки.


 Там, отогнув черный резиновый уплотнитель, надо её ловить. Привязываем подключенный провод и тянем. 


Подключенный провод я прямо по стойке (не снимая обшивки стойки) спрятал его под уплотнитель двери и спустил вниз.


Снимаем обшивку у левой ноги. Фото пять. 


Зачем снимал порог - не помню. Фото шесть.


По моему пока его не снимешь, не снимешь обшивку.


Далее...


Сними плафон из двери и посмотри какие провода к нему подходят. Просто по цвету. Сними гофру между дверью и стойкой.  Фото семь.


 Нужно вытащить колодку. Она находится в самой стойке. Соединяет жгут двери и жгут кузова. А держит её вот эта пластиковая белая фигня. Надо нажать на все четыре усика  номер один.


Далее. Посмотри какой провод приходит из двери, но не уходит в стойку. Это должен быть один из проводов от плафона.


Например от дверного плафона отходит зеленый и синий провод. Уходит только зеленый. Провод, который мы подключили к верхнему плафону, ткни в клемму синего провода - плафон двери должен загореться. ПРИ ЭТОМ САЛОННЫЙ ДОЛЖЕН ТОЖЕ ГОРЕТЬ, снова двери закрыть открыть. Сжечь там особо нечего.  Может заискрит чуть, но ничего страшного, там нагрузки никакой нет.


Теперь подключить. Я пытался сделать все по правилам, но не получилось... Поэтому...


Берешь стальную проволоку, которой протягивал за потолком. И начинаешь её совать от двери в стойку, рядом со жгутом. ПО красной стрелке.  Там, изнутри салона, уплотнитель резиновый. Типа как гофра снаружи. Вот его и надо проткнуть. Проткнул, за неё цепляешь подключенный наш провод от плафона и вытягиваешь его наружу, к гофре.


Там, по стрелке ДВА, надрезаешь изоляцию  того самого провода который пришел из двери, но не ушел в салон (синий в нашем примере и у меня был) и к нему прикручваешь наш вытянутый от верхнего плафона провод. заматываешь их изолентой, плотно обматываешь в этом месте весь жгут целиком изолентой.


Собираешь в обратном порядке.


 С другой дверью - то же самое. выполняешь, только провод вытащишь от двери куда-нибудт за бардачок, за печкой протянешь, проложишь его за шумкой под ковриком и в итоге присоединишь к проводу, который мы спустили сверху по стойке от верхнего плафона.


Все. Теперь одновременно с салонными плафонами будут загораться и дверные.


post-5131-0-37865800-1382945147_thumb.jpg

post-5131-0-66820500-1382945153_thumb.jpg

post-5131-0-27696000-1382945159_thumb.jpg

post-5131-0-38634400-1382945164_thumb.jpg

post-5131-0-98719500-1382945170_thumb.jpg

post-5131-0-95911100-1382945176_thumb.jpg

post-5131-0-25224200-1382945183_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Берешь стальную проволоку, которой протягивал за потолком. И начинаешь её совать от двери в стойку, рядом со жгутом. ПО красной стрелке.

За правильный курс, спасибо Степан! А то я  глядел-глядел-глятел на всё это безобразие с разъёмом и впал в отказ: "а на фига лично мне это всё надо!!!)" Хотя всю "светомузыку" уже приготовил для эксперимента)))). Кстати, тянуться к плафону и не понадобится. Главное один провод протянуть через жгут!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Никак! Только предлагалось. Я тоже разбирал двери, но, увы, постоянного плюсового провода нигде нет и не будет. Можно, конечно, поискать в дверном разъёме свободное место под него, но дальнейший  геморрой не стоит этих свеч!).

 

Опять же, если только менять старые в разъёме.

С разъемами не вариант! Из салона - панель мешает подлезть, даже заглянуть тяжело туда, и пальцами не подлезть - собирают машину явно в той последовательности )))

 

Посмотрел схему из первого сообщения (Освещение и электрозамки), не селен я в схемотехнике! Поясните кто в курсе по схеме - "Элемент замок водительской двери" (я так понимаю концевик встроен в замок) - на каком контакте появляется/исчезает сигнал, какой сигнал... реально от него зацепиться?

 

P.S. Для себя решил, если не получается на открытие двери сделать - сделаю от подсветки кнопок стеклоподъемника, посмотрел они горят в момент выхода из машины (если выходить сразу после заглушенного двигателя, если сидеть долго то гаснут). Только они не горят когда открываешь машину и садишься (((

От сюда вопрос - выдержит ли нагрузку от двух светодиодных лент (по 1 метру) в передних дверях, питание подсветки кнопок?

Ссылка на комментарий

@FreeTiller,  Этот провод теоретически и в гофру рядом со жгутом можно протянуть. Только музыкальные пальцы нужны. ))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@FreeTiller,  Этот провод теоретически и в гофру рядом со жгутом можно протянуть. Только музыкальные пальцы нужны. ))))))))))))

Мне кажется там немного не так, гофру так просто не отогнешь (между дверью и стойкой). Жгут который из двери выходит заканчивается тоже какой-то пластиковой "хренью" внутри которой находится штекер, это надо видеть. Либо очень, очень ловкие пальцы чтобы там что-то сделать!!! Вчера все руки зацарапал.

А из салона панель мешает и блок BSI чтобы подлезть - там вообще чудеса эквилибристики! Мне даже заглянуть не удалось и нормально пощупать разъем не получилось!

Ссылка на комментарий

 

 

они горят в момент выхода из машины (если выходить сразу после заглушенного двигателя, если сидеть долго то гаснут)

Не всегда по этому алгоритму работает. Пришёл, например, в гараж, завёл машину, и только зажигание выключишь, сразу подсветка тухнет. А иногда, помню, действительно, после езды стеклоподъёмник ещё можно закрыть. :scratch_one-s_head: Мануал надо полистать. Не камильфо, в общем!

 

 

т сюда вопрос - выдержит ли нагрузку от двух светодиодных лент (по 1 метру) в передних дверях, питание подсветки кнопок

Метр-это лишне! Полметра хватит для ног, если взять светодиоды мощностью 7,2 ватта. Лучше через релюху питание развязать.


Prozorov, если сможешь плюсовой провод пробросить, я выложу схему, как к концевикам подключиться.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Жгут который из двери выходит заканчивается тоже какой-то пластиковой "хренью" внутри которой находится штекер, это надо видеть.

На последнем фото стрелки под номером ОДИН.

 

 

А из салона панель мешает и блок BSI чтобы подлезть

А ты провод заводи не из салона. Бери его подлиньше, один конец в гофру и в дверь, второй в стойку. Может надо вынуть пластиковую хрень и сделать в ней отверстие (просто проткнуть шилом/электродом), может получится мимо протянуть. И "Пионером" пускай Кусок электрода, чтобы он проколол то, что попадется (а там должна быть еще гофра) , а к нему прицепляй провод. Только АКБ отключи. А уже в салоне проще электрод ловить чем провод из салона пихать..... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не всегда по этому алгоритму работает. Пришёл, например, в гараж, завёл машину, и только зажигание выключишь, сразу подсветка тухнет. А иногда, помню, действительно, после езды стеклоподъёмник ещё можно закрыть. :scratch_one-s_head: Мануал надо полистать. Не камильфо, в общем!

 

 

Метр-это лишне! Полметра хватит для ног, если взять светодиоды мощностью 7,2 ватта. Лучше через релюху питание развязать.

Prozorov, если сможешь плюсовой провод пробросить, я выложу схему, как к концевикам подключиться.

Схему в студию, пожалуйста, питание возьму от подсветки кнопок... другого варианта не вижу! Либо гемороя на целый день, а может и больше...

Изменено пользователем Prozorov
Ссылка на комментарий

Схема простейшая. С помощью реле развязываем нагрузку. Можно напрямую попробовать, но неизвестна мощность контактов концевика. Лучше поэтому не рисковать. Реле применить с током на контакты не менее 1 Ампера (с запасом). Я выбрал HH53R, у него ток на обмотку ~ 20 mA, на контакты- макс. 5 А. Продаётся в магазинах электроники.

ea41dfe11de2c5991404107be97928fa.jpg

 

80f100feb89fbb1c38b2111377f10540.jpg

 

Релюха есть на рабочие 12 вольт и на 24. У меня последняя, "ослабленная".

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Прозвонил весь разъем на стеклоподъемнике:

14 контакт - подсветка кнопок, питание появляется когда поворачиваешь ключ зажигания и исчезает секунд через 20-30, после выключения зажигания.

1 контакт - появляется питание при включении зажигания и исчезает, когда включается ЭкономМоде (не знаю что за контакт).

5 контакт - 9 Вольт (не знаю что)

9 контакт - 11 Вольт (не знаю что)

Ссылка на комментарий

14 контакт- сигнал "разрешения" блоку от BSI;

5 контакт - LIN-шина;

9 контакт - CAN-шина;

1 контакт - общее питание блока управления с предохранителя F16 (BFH3), он в свою очередь запитан от F9 (блок BPGA над аккумулятором). Главное реле этого блока "отрубает" большинство электропотребителей через 3,5 минуты после выключения замка зажигания. То есть, это был бы идеальный вариант для питания подсветки. Режим "эконом моуд" тоже не привязан к этому реле. Если есть возможность, поизмеряй на этом контакте.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...