Chepelev Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну что ж, я его очень долго ждал, и он наконец-то появился. Знакомство было столь скомканным, что даже не было возможности сделать нормальные фотки. Ну да ладно, не буду посвящать Вас в ненужные подробности. Короче, я и машина, 3 минуты на знакомство… из этого знакомства несколько выводов 1) Дизайн кузова не так уж хорош, как это казалось ранее. Видимо, фотографы выбирали более удачные ракурсы, а я вот словил не самый удачный. Там, где я стою напротив центральной стойки(3). Но это не значит, что он не крутой, он очень даже крутой для седана! 2) ДХО выглядят колхозно((. Ну совсем инородно. Так, тяп-ляп на скорую руку… 3) Сидушки так себе. Набивка не понравилась, как в 408 в средней комплектации, а тут вроде топ… И тряпка так себе… По ощущениям у меня в Тэндэнсе лучше. 4) Добавили запуск с кнопки, но место для ключа выглядит, будто прикрыли его первым попавшимся куском пластика, неподходящего размера. А ключ в этой комплектации, как у DS5:). 5) Перенесли попогреи вниз панели, где раньше были прикуриватель и музыкальный разъём, а прикуриватель перенесли вообще в новое открывающееся место, которое произвело впечатление какого-то Митсубиси по качеству пластика… туда же добавили открывающийся подстаканник… Вроде логично и неплохо, но пластик буээээээ 6) Диски… вот для какой машины они идеально подходят, ибо на DSке они так себе. 7) Огрооооомный багажник. Понравилось то, что вогнутое стекло, знакомое по прошлым моделям, сделало своё дело с размером проёма. 8) Комплектация довольно богатая. И Ксенон, и eMyWay, и запуск с кнопки, и даже бесключевой доступ (в нём не уверен, но характерные горизонтальные насечки на ручках, как у DS5, были), ТНР+Айсин … жаль, что сидушки всё портят Итог… Всё, конечно же, решит цена… Если она будет на должном уровне, то у машины есть шансы занять своё место на рынке седанов Гольф-класса, который в России составляет около 15% от общего объёма авторынка. Купил бы я себе такой? Не знаю, надо более тесно познакомиться с ним… Ну и, конечно же, посмотреть на цену. maus75, Михалыч42, iurgamy и 14 других 17 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Спасибо! :good: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Надеюсь, что все придирки - это издержки предсерийной машины:) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) А где же авторециркуляция?!((( И не видно есть ли кольца на колодцах приборки. И топ без кожи или хотя бы комбинации?(( Изменено 19 марта, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) iurgamy, авторециркуляции и в С4 нет... а вот кольца на колодцах и не посмотрел. Не придал этому значения:). Да, эта машина была в ТОПе и на тряпке... причем довольно сомнительной... Изменено 19 марта, 2013 пользователем Chepelev Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) ТУт есть! И какая-то функция МАКС. Развод что ли был в Париже?! И жопогрейки прям колхоз какой-то. В видео с Парижа там все красиво, а тут на тебе... Вообщем остается ждать С4 III на платформе EMP2 Изменено 19 марта, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Да, нормуль смотрится! Обивка сидушек стрёмная, как на Динамике!))) И не увидел входы аукса и юзби. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Да, нормуль смотрится! Обивка сидушек стрёмная, как на Динамике!))) И не увидел входы аукса и юзби. Между жопогрейками, там прям написано AUX. А прикуриватель у рукчника Изменено 19 марта, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) iurgamy, В Париже показывали вообще модель, не факт, что для нашего рынка она будет именно такой... На мой взгляд, REST полезнее, чем A/C MAX. п.с. повторю ещё раз, что я видел только предсерийный автомобиль. Это значит, что серийный будет ПРИМЕРНО таким же, то есть не факт. Плюс возможны изменения в зависимости от комплектаций. Тут вроде ТОП, но опять же не факт. Пока нет ни цен, ни комплектаций, сделать полноценный вывод невозможно... Я уж точно дождусь нового 308 на новой тележке осенью. FreeTiller, Аукс и ЮСБ остались на прежнем месте... Изменено 19 марта, 2013 пользователем Chepelev Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 смотрел его в салоне,внешне вроде норм,мотор 1.6 115 пони,тормоза перед дисковые,зад барабаны(печалько). салон,вроде бы норм,но не удобно было сделано управление ЭСП,там где на фотках стоят кнопки для жопогреек,там стояли кнопки для ЭСП,не нашёл "джойстика" для зеркал. ИМХО мне не понравилась машинка. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Между жопогрейками, там прям написано AUX. А прикуриватель у рукчника У-у-у, не разглядел, показалось что прикуриватель!))) А юзб правее чтоль, за ручкой? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 смотрел его в салоне,внешне вроде норм,мотор 1.6 115 пони,тормоза перед дисковые,зад барабаны(печалько). салон,вроде бы норм,но не удобно было сделано управление ЭСП,там где на фотках стоят кнопки для жопогреек,там стояли кнопки для ЭСП,не нашёл "джойстика" для зеркал. ИМХО мне не понравилась машинка. Опять со своими Элизе сюда лезут... У-у-у, не разглядел, показалось что прикуриватель!))) А юзб правее чтоль, за ручкой? Там же. Под крышкой. Поценту юсб, а дырка ауха над ним Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Игоряныч, не понимаю ,как можно перепутать Елисея и С4 седан?! Написано же, что это машина ПРЕДСЕРИЙНАЯ. В салонах такие будут в июне FreeTiller, ЮСб под крышечкой вместе с АУКсом, как и у обычного С4 Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Крыша над задним рядом сидений показалась низкой. А крутилки попогрейки и дхо чужеродно смотрятся. Проем багажника вроде большой. А дуги крышки багажника закрыты? Цена за ТНР с айсином вряд ли порадует. Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Да, фото №3 не очень, напомнило нелепые линии рельефа 408пежо. Но вид сзади однозначно лучше. В целом хорошо смотрится, бы купил седан если бы он был раньше. Но сейчас менять свой с4 на с4L думаю уже нет смысла... Изменено 19 марта, 2013 пользователем dant Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 buhleso, Нее, сзади сидеть очень комфортно, как в 408. Проём реально большой, вогнутое стекло помогло:). Дуги крышки вроде закрыты, иначе я бы запомнил, если бы они были открыты. Ну на соплатформенном 408 цена за Айсин+ТНР радует очень сильно:) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну на фото ведь видно - за обшивку заходят. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Бес, Блин, и правда)))))) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Надеюсь, что все придирки - это издержки предсерийной машины:) Будем надеяться! Прокатиться удалось? Очень интересно узнать как работает подвеска. Полный аналог С4 по настройкам, или изменена жесткость пружин и амортизаторов? Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Теперь даже не знаю расстраиваться ли из-за того, что купил С4 хэтч только что. Седан мегокрасивый... Так ещё и автомат с турбиной будет... Цена, по-идее, должна в 950 тысяч выйти в топе... На обычный С4 850. А тут ещё много опции и крутой автомат с турбиной... Но он же не может стоить дороже астры. Следовательно тысяч 900-950 где-то... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Saluste, К сожалению, нет. Пока не удалось. Как только пойдут серийные - тогда попробуем:). Ну и в апреле планируется экскурсия на завод, тоже напишу, как пройдёт:). СергейМДХ, я тоже примерно так думаю. Мне кажется, он будет немного дороже 408-го в схожих комплектациях Saluste 1 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 главный плюс седана - двигатель 150 сильный и японский 6 ст. автомат но и выглядит вполне пристойно. получше, вроде, чем 408 пежо Chepelev и Vadim098 2 Ссылка на комментарий
Shadow77 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) iurgamy... кольца на приборке... Видно-же что есть, но как на эксклюзиве с4 они темно-серо-коричневые. Мне тоже по дизайну задней части машинка как-то не очень. Да и переделки на центральной консоли и перенос туда обогрева смотрится плохо. Еще блок кнопок слева от руля убрали и перенесли куда-то вниз. А вместо него всунули кнопку "старт-стоп" и декоративную полоску. Зато спереди красив. Хочу такую-же морду на свой с4 :) Изменено 19 марта, 2013 пользователем Shadow77 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вспомнил что напоминают эти подогревы! На ваз-21061 в этом месте стояли (когда только пошли) кнопки передних стеклоподъемников. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Вспомнил что напоминают эти подогревы! ваз-21061 а разве подогревы в С4 хетче, которые на сиденье не такие?:) те же колесики, вроде... Изменено 19 марта, 2013 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти