evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Уважаемые одноклубники, постукивает рулевая рейка на c4GP ,ремонт и тем более замена слишком дорогое удовольствие при таком незначительном стуке. Подскажите(либо помогите найти,если это уже обсуждалось) возможно ли подтянуть либо отрегулировать её и тем самым обойтись малой кровью,так сказать. :fool: Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А как установили, что рейка постукивает? Просто у меня то же есть какая то болячка с постукиванием http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44735 До сих пор не победил. Хотя денег с легкой руки автослесарей вложено уже порядочно. Я к тому, что может и не в рейке дело? Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Да заехал в сервис на диагностику подвески,там и определили. С начала сам поменял стойки стабилизатора,стук не пропал,грешил на рулевые наконечники,т.к. при раскачивании рулем слышится стук но мастера сказали стучит рейка,сам спускался в яму,смотрел,вроде она. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Стучит у многих. Эта тема уже неоднократно обсуждалась. Меня этот вопрос , то же интересует. На рейке есть устройство для регулировки зазора, аналогичное 2108. Просто подтягивать, наверное бесполезное занятие. Есть специальный ремкомплект, куда входит новая заглушка, пружина , пробка и еще чего то. Стоит 1300 руб. Нужно отвернуть старую заглушку, вынуть содержимое под пробкой. Затем метчиком "пройтись" по резьбе и поставив новый ремкомплект , затянуть с требуемым моментом. Я уже хотел было этим заняться, залез под машину и понял , что хрен это сделаешь не сняв рейку. Очень мало места. Снимать рейку , что то желания пока нет. Пусть пока постучит. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6394 Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Да заехал в сервис на диагностику подвески,там и определили. ..... при раскачивании рулем слышится стук но мастера сказали стучит рейка,сам спускался в яму,смотрел,вроде она. А вы проверяли путем раскачивания на заглушеной машине или заведенной? Дело в том что на НЕзаведенной машине стук в рейке будет у всех. У себя проверял. Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 У меня стучит и так, и так. Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Вот и у меня стук не зависит от того,заведена машина или нет. Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Просто я искал причину стука у себя и обнаружил что на незаведенной машине рулевая рейка имеет определенный люфт. На заведенной стука нет. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем хххANTххх Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
skol1 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Всем привет! У меня с данной рейкой всё наоборот : стук когда мотор заведён?! Что-то где-то не так в данном механизме,а ситроен не хочет делать))) не нравится мне всё это.Плохой у них сервис,сказав мягко. Всем удачи. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) На Маздах6 у всех поголовно рейка стучит и ни кому не меняют. Скандал за скандалом. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Так вопрос-то заключается в том,можно ли отрегулировать её,убрав тем самым все посторонние стуки или она не регулируется? Просто в Туле,в тех сервисах в которых осуществляют ремонт рулевых реек заряжают за ремонт вместе со снятием-установкой от 12 т.р. а такого понятия как просто регулировка (может даже и без снятия) у них нет. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем evdokimoff_ilya@mail.ru Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 там не долезть так просто! я смотрел, эта гайка поджимная на подрамник смотрит, так что проще рейку открутить и приподнять! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Точно! Не получится просто подтянуть- или снимать, или приподнять нужно будет. Было бы не плохо , просто подтягивать по четверти оборота, пока стук не пропадет. Мне что то пока не охота. Ждемс, кто первый на эту операцию решится. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Значит подтянуть можно,сложно,неудобно,но можно,и не 12 рублей это стоит,надо только сервис найти хороший и чтоб мастера там хорошие были,если получиться-отпишусь обязательно. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ну по хорошему выкрутить. там пружинка умирает поэтому и стук появляется. её проверить (почистить, помазать) и обратно вкрутить! вообще интересно как ОД регулируют? там же необходимо проверять как рейка крутится (что бы колёса возвращались в центральное положение (потом при езде). стоимость з/ч 1600. Сергей PICASSO C3 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
george81 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 я сегодня регулировал , был стучок небольшой и очень отдавало в руль даже при незначительных ямках-стыках на асфальте.Даже перебрал из за этого всю ходовую , машину кидало на дороге. Оставалась только рейка. Вообще там ничего сложного , ничего снимать и откручивать не надо , необходиму заехать на яму или подьемник и обычным накидным ключем потихоньку затягивается регулировочная гайка , пока пропадет стук. У меня получилось градусов 120 % провернуть и стук пропал , при этом крутить есть еще куда. В руль отдавать неровности покрытия на 90 % перестало , немного налился и появилась обратная связь , одни положительные эмоции! Б.Е.А. и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 гайка - ??? - она со стороны катализатора (сзади) - ? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Там вроде бы шестигранное отверстие ... !? :search:/> Или вставил туда подобранную гайку и за нее крутил? ПС . И еще о причинах стука: читал старые темы про нашу рейку. Люди разбиравшие рейку писали , что под гайкой , амортизирующим элементом служила резиновая шайба. Теперь ( я специально смотрел) стоит именно пружина. Может быть именно в этом причина быстрого появления стука, резинка эта на морозе или жаре быстро "скукоживается"? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
george81 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 именно гайка , хотя сильно не обратил внимания ,машина б.у с пробегом 95 т.км и . может туда гайку воткнули и там она и осталась,чем черт не шутит , но врядли . находится на задней части рейка рядом со входом рулевого вала. буду на яме , сфотаю обязательно Б.Е.А. и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Сегодня был в сервисе(не официалы),пытались отрегулировать рулевую рейку,закрутили гайку(не знаю,ту или не ту-она там вроде одна)за три захода всего почти на 180 градусов. Стук не пропал,наверное стал чуть тише но не пропал.Руль тяжелее не стал. Что делать? Крутить дальше? Нашел на exist ремкомплект рулевой рейки 406235 на схеме он показан как раз на месте рег. гайки. Может купить его и вкручивать новую гайку уже до тех пор пока не пропадет стук? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Там пружина главное! она поджимает. дорого правда он стоит (на с5 дешевле)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Кто он?Ремкомплект? Тот,который я указал-там пружина не нарисована и стоит он рублей 250. А Вы какой имеете в виду? Кода его у Вас нет? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Я интересовался ремкомплектом, он стоил 1200 руб. Там не надо затягивать пока не пропадет стук. Надо выкрутить старый комплект, пройти метчиком резьбу и вставив новый комплект, затянуть требуемым моментом. Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 А кода этого ремкомплекта у Вас нет? И зачем метчиком резьбу проходить? И какую резьбу,которая на самой рейке после того как выкручиваеш гайку? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 артикл 4062 42 (толкатель) а вы какой нашли? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти