Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опыт эксплуатации дизельного C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Хочу приобрести дизельного С4 Пикассо, но дизельных двигателей небыло опыта эксплуатации. Почитал разные статьи и Ваш форум. Мог бы кто из дизельных форумчан показать машину и провести наглядный урок, рассказать что да как. Живу в районе м. коломенское тел.89636739554 Иван. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
180482 - имею два Ситроена: Гранд С4 Пикассо - бензин и С5-й - дизель. Изначально и Гранд брал бы дизель, но к сожалению они к нам официально не поставляются.
Ссылка на комментарий

Привет!

Дизеля хорошие у ситроена.

Единственная проблема только от топлива.

Так как необходима солярка с низким содержанием серы и повышенной очисткой от загрязнений в топливе. От загрязнений ставят дополнительный топ.фильтр.

Кроме того здесь необходимо добавить о зимних и летних сортах солярки. За рубежом сами заправочные регулируют когда какое топливо.

В России даже при хорошей заправочной возможно наличие или ошибочный привоз летней солярки))) из-за этого необходимо постоянно доливать присадки в холодное время.

Для более лучшего, конечно надо ставить подогреватель и комфорт и долговечность и поломок меньше.

Удачи

Ссылка на комментарий

Имею опыт эксплуатации дизельных Ситроенов с 2005 года. За это время, особых проблем с зимней соляркой не испытывал. По крайней мере в Москве.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

конечно надо ставить подогреватель и комфорт и долговечность и поломок меньше.

Удачи

 

так в Гранде он и так стоит с завода по умолчанию.

Кроме качества ДТ нужно учесть, что не любое масло можно влить, также надо учесть что агрегаты на этой машине установлены так что сам не особо полезешь делать что-то, а в сервисах этим пользуются и пытаются цены ломить ( не все).

А так, если следить не только за чистотой кузова и салона, а еще и за остальным, то и проблем не будет особо.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Катаюсь на Гранде с 2-х литровым дизелем, впечатления только положительные, все удивляются что дизель не слышно в салоне и нет вибрации, зато какая динамика...

Ссылка на комментарий

в салоне не воняет, не тарахтит. 1.6 очень даже едет! следи за фильтрами, маслом и не лей все что попало и будет тебе счастье и радость))

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Так как необходима солярка с низким содержанием серы и повышенной очисткой от загрязнений в топливе. От загрязнений ставят дополнительный топ.фильтр.

 

А поподробнее можно? Где то читали? Я бы поставил то же.
Ссылка на комментарий

Лук лить и все. В движки системы "Коммон Рэйл" присадки вообще противопоказаны. Зимой ездил более -30, и ничего *(тьфу 3 раза). ТО делаю примерно раз в 8 тык- масло и фильтра.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

смотря какие присадки опять же. про доп фильтр - брехня полная. это видимо выдумки кулибиных - любителей с пароходов или воинских частей заправляться по дешевке))

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Так как необходима солярка с низким содержанием серы и повышенной очисткой от загрязнений в топливе. От загрязнений ставят дополнительный топ.фильтр.

 

сразу не стал коментировать, у чела всего три поста, но смотрю народ интересуется поэтомы выскажусь. Вот эта цитата - бред полный, может раньше так и делали сейчас нет, да и на дизеле сделать такое проблематично, зимой однозначно жеппа будет, соляра во втором фильтре колом станет. Более того увеличенная нагрузка на насос, как следствие его сропостижная и не сильно мучительная смерть.

Кроме того здесь необходимо добавить о зимних и летних сортах солярки. За рубежом сами заправочные регулируют когда какое топливо.

 

в россии медвуеди по улицам уже не ходят, если на колонке видно в окошке молоко, то и заправлятся там никто не будет, не знаю может еще какие стремные заправки этим грешат, но я на них не заправляюсь, поэтому это тоже как-то вроде было, но лет 10 я об этом не слыхал.

из-за этого необходимо постоянно доливать присадки в холодное время.

 

для коммон рэйла, как верно подметили выше, присадки противопоказаны, есть почти мифическая оригинальная присадка, но ее надо использовать только в том случае, если из безисходности заправился явно паленой солярой.

Для более лучшего, конечно надо ставить подогреватель и комфорт и долговечность и поломок меньше.

 

на СР дизелях подогреватель идет автоматом, КПД на столько большой, что двигатель без доп подогрева зимой нагреть не реально, в салоне будет холодно.

 

Все беды дизелей это вот такие "граммотные" советы, при покупке диагностируйте нормально двигатель, чтобы упилка не купить, потом обслуживайте нормально и не колхозте ничего, и ездить вы будите долго и счастливо без всяких проблем.

Ссылка на комментарий

Что за подогреватель идет автоматом на СР? Слышал что на С5 за бампером стоит типа Вебасто, только без автономной работы, работает на заведенной машине, на своей искал что нибудь подобное и не увидел. У меня в комплектации по VIN указан "Дополнительный отопитель - автоматический дополн. обогрев", интересно что это? Хорошо если электрический обогрев в отопителе, а то зимой не жарко будет.

Ссылка на комментарий

на коммон рэйл дизелях так или иначе стоит подогреватель, он может быть автономный, а может быть не автономный (в некоторых случаях можно дооснастить до автономного), не хватает одного двигателя в движении салон прогреть.

Ссылка на комментарий

Я не знаю где подогрев стоит, но при тем ниже - 25 езжу в куртке, особенно в пробках. Когда на дальняк еще бм нормально прогревает.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Royal257 Это электрические тены стоят в виде доп радиатора в корпусе печки.

Поэтому и теплый воздух в минуса почти сразу идет в тракторах.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Будем надеяться что это так и ТЭНы у меня есть, просто пока минусов на улице нет, пробовал на максимальный нагрев ставить климат холодным утром и тепла не почуял из отопителя.

Кстати, а в Лексии можно увидеть наличие электрического подогревателя в отопителе?

Ссылка на комментарий

Royal257, Сразу воздух теплый не идет...

Ну должно быть да...

Искать надо в моторнике, он тенами управляет.

Вот по первому С5 принцип работы подогрева... в принципе по опыту алгоритмы во всех машинах ПСА одинаковые.

DopPodogrev C5.pdf

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ascanio, Есть такое. Но у меня этого нет.

 

Два раза перечитал и вообще запутался.

 

1. Так и не понял как понять а есть ли у меня такое?

2. До конца не ясно как влючается эта система. Полностью самостоятельно, или надо ее как то включать? Если у меня например климат контроль.

3. Я так понял, что если эта система активировалась, то расход топлива увеличивается и двигатель греется интенсивнее.

Ссылка на комментарий

Если вопрос про обогрев выхлопом, то наличие его можно увидеть заглянув под машину, если после FAP идет просто труба, то подогрева нет. С подогревом должна труба разветвляться и к одной ветви идти шланги, на картинках видно конструкцию.

 

Насчет электрического надо как то проверить у себя, может тогда есть смысл ставить сигналку с автозапуском, хоть салон погреть, а то думал что на дизеле нет смысла дистанционно греть, сейчас у меня вообще нет сигналки, только ЦЗ.

 

В описании обоих, вернее трех систем, автоматическое включение по условиям наружной температуры и температуры ОЖ двигателя..

Ссылка на комментарий

Автозапуск не поставишь на эту систему ,ибо зимой аккум все время в режиме экономии. заряда не хватит. подогрев на 1.6 реализован полюбому, ибо двигателя не хватит прогреть такой большой салон. на С8 вообще вебаста стояла в качестве доп подогрева, при том, что движки там были 2.0 и 2.2

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...