nrt Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Доброго времени суток, формучане. Сегодня ехал по трассе, сначала появились ошибки "Неисправна система ESP/ASR" и "Неисправна система помощи при подъеме", загорелись на панельке индикаторы ESP и ABS. Остановился, заглушился, завел снова - то же самое. Позвонил ОД, спрашиваю "что это такое? можно ли ехать дальше?", они ответили "скорее всего неисправен датчик, мол ехать можете, просто аккуратней, т.к. ESP и ABS не работает. Едьте к нам говорят". Завелся, поехал, а до ОД около 70-80 км. Еду, бах новые ошибки вылезли: "Ошибка двигателя: необходим ремонт" и "Ошибка КП: необходим ремонт" и загорелась надпись "Service". Я снова остановился, завелся - ошибки все 4 повторились. Перевел ручку КП в положение "D", коробка почему-то сразу выставила 3-ю передачу. Я проехался еще несколько метров и решил не испытывать судьбу, позвонил в citroen assistance и мне вызвали эвакуатор. ОД сказал, что надо диагностировать, забрали машину и все. Кто что думает? Мне кажется, что-то в "мозгах", в электронике, т.к. не может быть сразу столько разных по своей природе ошибок. Не могло же все разом сломаться... Пробег 17700. Ехал по трассе, шел дождь не сильный. Еще заметил уже когда остановился, что сзади из под бампера, около левого колеса торчат провода. Я их затолкал обратно конечно, но что и как не в курсе. Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 было такое на первой тысяче . даже двигло не заводилось . скинул клему .когда приехал на диагностику ошибки не показывало только отключение акб . больше такого не было . Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ошибки с тормозной системой как правило все вместе выскакивают (система помощи при подъёме, ABC, ESP/ASR) По коробке и двигателю скорее всего отдельные ошибки, если аварийный режим, то коробка будет только на третьей передаче. Был случай на БМВ, повыскакивали все ошибки точно также, в сервисе определили, что генератор не давал нужного напряжения и все системы отказывали. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 если ошибки выскочили сразу оптом, я склоняюсь к проблеме с контактами. Стаклкивался с таким на пассате, когда отломилось ухо провода "массы" от акума до кузова. Сначала зажглась лампа АБС, через минуту выскочил чек и ошибка ДСГ, через минуту заглох и все. Оказалось, что просто отвалился провод, поменяли по гарантии, но осадочек остался. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Скорее всего контакты в проводке.У меня так уже было, правда двс и акпп в аварийный перешли. Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Сутки машину в сервисе продержали. Итог: в датчик АБС попала мелкая проволока и видимо из-за нее он выдавал ошибки ASB, ESP, ASR. И т.к. мы продолжали движение, а ошибки сыпались непрерывно, то где-то че-то заклинило и машина подумала, что еще и двигатель неисправен вместе с КП. Корчое в сервисе проверили все эти блоки, ошибок и каких-либо неполадок не найдено. Проволоку убрали, ошибки почистили - сейчас ничего не выдает. Сказали покататься немного, если появятся ошибки, то снова ехать к ним, но мастер затрудняется назвать даже возможную причину, кроме этой проволоки. Массу он проверял тоже, сначала думал как раз на нее. Взяли за диагностику 1550 руб (это кстати нормально? машина гарантийная) Кто что думает? Я все еще не хочу съездить отдохнуть (600 км в 1 сторону), стоит ли ехать или лучше не рисковать и покататься где-нибудь рядом? Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Если пока всё нормуль, телепоны ближайших ОД запиши и вперёд! 600 вёрст - не расстояние! Лето вон кончается!) Удачи! Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Не каких денег с меня не брали ,также провозились целый день,это было тысяч на 5.И про проволоку ,что то не вериться. Изменено 13 августа, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Съездил отдохнуть, 1600 км всумме получилось. Ошибок так и не было. Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
kislikru Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 с4 гранд пикассо, появилась ошибка "ASB, ESP, ASR, дефект стояночного тормоза"- после диагностики лексией выяснилось что нет связи с передним, левым датчиком скорости(частоты вращения колеса). Проблема нашлась под капотом за аккумулятором где его дальний, правый угол упирается в жгут проводки, в этом месте проводка стянута пластиковой стяжкой и вот в этом месте у меня отгорел провод идущий к датчику на колесе, он был сильно придавлен под углом к другому проводу в результате чего и постродал, второй провод отгорел на половину. Фото http://cs307411.userapi.com/v307411909/1b71/LAcG7VAnAUs.jpg Бес 1 Ссылка на комментарий
Alex_AndeRSen Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 nrt, вчера тоже вылезли 4 ошибки сразу, аналогично как и у Вас (сначала не в той теме об этом написал). Записался к ОД, сказали езжайте до нас аккуратно...предварительно поставив диагноз, что что-то попало в кольцо АБС, а несколько ошибок выдал потому что с АБС завязано несколько систем... Ссылка на комментарий
Alex_AndeRSen Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 kislikru, у меня выявили тоже диагностикой лексия, что также не считывается скорость с левого переднего колеса датчиком АБС отсюда и все ошибки...подняли на подъемник и обнаружили что забилась грязь, посчистили и все заработала как прежде...но отдал за диагностику 675 р. и 150 р. за тех.мойку. Ссылка на комментарий
а для вас я никто Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Вылезла надпись - servise,поехал на сервис,заменили блок над батареей,но надпись не пропала,теперь грешат на BSI. Это было 7.02.13, звонят 19.02 пришел блок BSI ,привезите вторые ключи для обучения,20.02 с утра подвез ключ,сказали часа через 3 заберете авто-счас думаю прям не верится и правильно.Позвонил к ним в 16 говорят ключи не можем прописать....Звонят 21.02 утром,машина готова,все чики пуки.22.02 приезжаю за машиной ,ну и подменку отдать,счас говорят прогреем....через 10мин.-езжайте на подменной,опять горит servise.Приезжаю 23.02 что бы продлить путевку,спрашиваю что с цитрамоном,они -наши парни безсильны,отправили запрос в неметчину. Ссылка на комментарий
bronskiy Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Тоже вышла ошибка АБС. Других ошибок нет. Думаю, что из-за погоды - много снега и слякоть - возможно датчик загрязнился. Кто-нибудь решал эту проблему самостоятельно? Или обращаться к ОД, хотя не очень-то и хочется? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Для начало съездить на мойку. Ссылка на комментарий
bronskiy Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Все времени нет на мойку заехать :) Ошибка периодически то исчезает, то опять появляется. Бывает сразу как заведешь, а иногда во время поездки. Хотя сейчас грязи особой нет на дороге. Вот и приходится гадать :) Ссылка на комментарий
Axle Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 С приходом весны тоже выполи ошибки ABS, ESP, ASR. АКП перешла в аварийный режим. И двигатель ко всему еще выдал ошибку. Но сразу подумал о датчиках АБС. Так как зимой тоже были эти же ошибки при езде по глубокому снегу, которые прошли сами. Решил посмотреть на датчики АБС на передней оси. Снял колеса, отвинтил датчики, и действительно, были забиты грязью и маслянистыми отложениями. Почистил их и обод подшипника, с которыми они "конектятся". Конструкция, на мой взгляд, не совсем удачная. Будет постоянно забиваться, при наших то дорогах. На задней оси даже разбирать не стал. Конструкция получше, датчики чистые. В итоге ошибки пропали после нескольких метров пути. Ошибка двигателя ушла тоже, но позже, после часовой езды по трассе. Бес 1 Ссылка на комментарий
cubof Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Мужики, Выручайте!!! Сейчас стою на трассе. До Москвы 580 км. До ближайшего сервиса 360 км. Ехал по дороге - стиральная доска. Комп выдал ошибку - двигатель не исправен, необходим ремонт двигателя. Значек желтый движка горит постоянно. Вентилятор молотит постоянно. Даже после 2-х часов простоя. Уже аккамулятор подсел. Масло, антифриз в норме. Что делать? На эвакуаторе 360 км. пилить тяжко и будет только завтра вечером. Самому ехать - движок боюсь запароть. Вообщем ж..па. Извините за эмоции. У кого какие соображения. Выручайте. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Возможно датчик температуры навернулся Ссылка на комментарий
cubof Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Что делать то? Ехать можно или эвакуатор ждать до завтра. Блин в лесу ночевать придётся. Форумчане, есть опытные? Возможно датчик температуры Эх, дружише. По хоже, мы на форуме сейчас с тобой вдвоем. Все на природе. Я вот тоже на природе, на дикой. Если комары не сожрут за ночь, отпишусь завтра. А если сожрут, то как говорили раньше - Считайте меня коммунистом :mamba: Изменено 3 июля, 2013 пользователем cubof Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Скинь клемму АКБ минут на 10-15. По поводу эвакуатора - в сервисной книжке есть телефон Ситроен-ассистен (как-то так). Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Для этого вожу ELM интерфейс и программа на андроиде. Были такие сообщения по зиме, комп писал срочно остановится , движение дальше не возможно. Встал подключился - оказалось давление в топливной рампе низкое, т.е. насос в баке не успевал за топливным насосом, завелся и потихоньку доехал до дома. На утро ошибки исчезли. Ссылка на комментарий
cubof Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Скинь клемму АКБ минут на 10-15. По поводу эвакуатора - в сервисной книжке есть телефон Ситроен-ассистен (как-то так). Пробовал, не помогло. Тут связи нет МТС у меня. А модемка встроенная в плаешет. Не позвонить. Вот переписываюсь с друзьями и в асе сижу. Для этого вожу ELM интерфейс и программа на андроиде. Были такие сообщения по зиме, комп писал срочно остановится , движение дальше не возможно. Встал подключился - оказалось давление в топливной рампе низкое, т.е. насос в баке не успевал за топливным насосом, завелся и потихоньку доехал до дома. На утро ошибки исчезли. А что за програмка. Надо поставить. Вот так всегда расслабленные ходим. Пока петух не клюнет в одно место,. Изменено 3 июля, 2013 пользователем cubof Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Судя по работающему вентилятору, больше похоже, что проблема с температурой - датчик, его разъем. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Я смотрел Torque(free) и OBDii-ELM327. К нему (ELM327) подключался по блютусу. А лампочка перегрева двигателя не горит? Изменено 3 июля, 2013 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти