Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКП BVM5 гудит, как побороть?


MAKC_RU

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Машина C-5, 2009 г/в., двигатель 2.0 бензин. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 и как ещё написано в расшифровке VIN BE4 N. Описание проблемы с самого начала: купил это авто недавно с пробегом 83000 км., когда покупал масло под машиной небыло, хотя она несколько дней при мне стояла на этом месте, когда катался по городу то гула не замечали, поехали из Москвы домой, на трассе заметли чуть слышный гул на пятой-четвёртой передаче на приличных скоростях (и 90 и выше), но как бы не всегда он был. В итоге приехав домой и посмотрев снизу увидел теч (сопливость большую) сальников приводов МКПП. Пока заказл, поменял только через неделю, ездил потихоньку по городу, за всю неделю на стоянке накапало не более 5-6 больших капель масла и всё, хота сама коробка была вся в нём. Гул был на 3-4-5 передаче примерно с 30 до 75 км, когда педаль отпускаешь тишина. Поменял сальники, поменял масло (залил ликвимоле не 75/80, а 75/90, т.к. 80 небыло да и по каталогу ликвимоле нужно лить в мой ситрик именно 75/90, х/з кому верить, везде 75/80 написано. В итоге ничего особо не изменилось, гул может и поменялся, но тише точно не стал, когда по трассе на пятой и четвёртой больше 80 вообще не гудит, до примерно 75 может, начиная с 30-40 км/ч. Что это может быть? Подшипник какой в коробке? Разбирать её надо? У официалов один пытался меня причесать, что вы масло не то залили, нужно только оригинал, а так все они на неоригинале гудят, залейте оригинал и всё пройдёт. Я пока добавил по многочисленным советам друзей присадку Хадо, жду 1500 км, как написано, прошло чуть меньше 1000, пока результата нет особо. Кто может подсказать что это может быть? К спецку по коробкам ехать и разбирать?

Ссылка на комментарий

Одна

Вторая

 

Коробки одинаковые...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылочки, я обе темы давно читал, в персов вообще не мой случай, там на выжимной грешат, по второй ничего дельного не нашёл, хотя по началу симтомы похожу, разве что там машина доругая и пробег почти никакой, а у меня слолидный и сальники "обоссались".... Ещё по тебе забыл добавть, когда масло поменяли, сказали что сапун был забит, прочистили его, типа из-за этого могли сальники потеч. Сейчас под машиной уже недели две-три новых капель вроде нет, всё в норме. На более низких передачах иногда возможно улышать еле-еле слышымый гул, но может быть и кажется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Конечно сложно понять по словам что за гул, но в свое время при покупке нового авто ужасно бесила коробка, не думал что она может подгуживать на новой машине такого класса, оказалось может, но в принципе сейчас не обращаю внимания на это, гул схож со звуками как например в переднеприводных вазах. Подгуживает на небольших оборотах и скоростях, 2500 и ниже, когда двигатель работает почти "внатяг", причем зимой тишина, летом появляется. Но это у меня так, у Вас может что и другое. Сколько не узнавал, все говорят что такая конструкция, она ж древняя, что от нее требовать то, да и все ж шестерни вращаются, не могут они не издавать звуков. Многие знакомые жалуются даже на гул в автоматах на совершенно новых бмв. Так же есть дребезжание то ли выжимного, то ли лепестков корзины скорее всего, тоже с новья, но пока лезть туда не хочется, зачем лезть в исправно работающий механизм. Это дребезжание слышно когда стоишь иль трогаешься внатяг, выжимаешь сцепление и тишина.

PS по поводу течи, бывает, на Berlingo First при пробеге 80 тысяч км тоже потек сальник у привода. На С5 хотел сменить масло в коробке на пробеге 43 тысячи км, но в сервисе отговорили, сказали пока не течет и ладно, как потечет все равно менять, а оно потечет. Как я понял это норма. У меня почему то с сапуна сверху коробки все время прет, думал лишнее ща вытечет и перестанет, пока не перестало.

Изменено пользователем Dimson
Ссылка на комментарий

@MAKC_RU,

Шум в зубчатой паре появляется когда

1.Неточно изготовлены колеса

2.Нерасчетное положение осей

3.Зубъя сильно изношены.

4.Нет масла\не то масло

По 41- летнему опыту вам скажу-течь из коробки обязательно приведет к тому,что в нее придется залезть

(или продать авто)

Убеждался в этом уже 3 раза.

По вашему описанию заочно сказать сложно,в чем дело,тем более,что вы не первый владелец.

Возможно разбит подшипник первичного вала-нерасчетное положение осей-шум и перегрев.

Ссылка на комментарий

На моей с новья это гул был, который остается и сейчас. Но он есть только на 3 и 4 скоростях (на 5 особо не замечал, хотя не исключаю, что тоже есть)и только на определенных скоростях и появляется под сброс газа, или равномерном движении (на 3 передачи 45-30 кмч, на 4 передачи 70-60 кмч).

Сальник привода левого колеса заменён 8 месяцев назад.

 

ОД изначально ссылался на особенности коробки. Особо не напрягает меня этот звук,а посему со временем перестал его слышать.

Ссылка на комментарий

У мня под сброс газа не шумит, а на четвёртой в районе 50-70 может очень прилично гудеть, на такое нельзя "забить". 1500 км проехал, присадка ХАДО не помогла, поеду к более менее занакому спецу по коробкаам, хотя он больше по автоматом, сотовый он сменил/потеря, поридётся сначала его найти и уж сним решать. Думаю придтся вскрывать, жалко без машины быть в это время и ещё запчасти жлать (хотя может подшипники он и так сможет воткнуть нужные). Я тоже склоняюсь что какой то подшипник, ведь небыло такого, когда машину брали по городу ездели довольно много (км 10-15 проехали), музыку сам хозяин выключал, что бы мы слушалаи, под машиной никапли масла небыло, ставили на одно и тоже место, пока ПТС из банка ждали 2 дня. Так что появилось это как раз пока ехала домой, или может было в начальной стадии. И ещё заметил, что на непрогретом авто гудит поменьше, точнее почти не слышно, а как чуть прогреется и попадёт в нужный режим, модет так загудеть, особенно на четвёртой, что даже слушаю музыку на нормальной громкости трудно не услышать.... Если удасться решить проблему, я обязательно отпишусь тут. Ремкомплект на Экзисте заказывать пока не планикую, стоит 7-8 тясяч. И не факт, что он поможет.

Ссылка на комментарий

Да что ж вы так паникуете?... :huh:

Звонок в Киев, в ОД, узнать основные детали КПП есть ли в наличии. Сальники, подшипники, шестеренки, синхронизаторы...

В 8 утра спец приступает к работе. У тебя должна быть машина у сервиса. Друг/брат/кум/сват... В 11 коробка должна быть уже снята и разобрана. Ясно что покупать. Если не ясно - к 13 коробка должна быть на месте. Если ясно - в Киев и обратно до 17 уже обернешься. До 23 коробка должна стоять на месте. Ну край к 11 утра следующего дня. :dntknw:

Или сутки без машины никак?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, потерплю без машины, только я как бы в РФ живу))) Пензенская область, в Пензе у УД нет нифига, даже сальников приводов (заказаывал через экзист). Без машины могу и больше потерпеть, придётся.

Ссылка на комментарий

Народ, ещё такой вопрос. Записался на разбор/ремонт коробки на 13 сентнября, пробег 84000, сцепление нормально работет, но педалька цепляет почти в конце, марку коробки я уже писал - BVM5. Кто знает суть процесса, может быть стоит заодно сцепление поменять, или эти операции не сильно связаны на этом авто? Можно "подтянуть" сцепление, что бы чуть пониже схватывало и вообще, по оно всреднем служит, может есть статистика? Всем спасибо за любую инфу.

Ссылка на комментарий
MAKC_RU, Замечательно конечно, что на сцепление не жалуетесь, но в сервисной книжке эта операция прописана, как обязательная и если мне память не изменяет, то делать это нужно было, через 60 ткм.
Ссылка на комментарий

Минералку Elf transmission NRJ 75w80 залить можно, а вот 75w90 лить крайне нежелательно. Опыт на Ксантии и на ХМ говорит, что с 75w90 начинается гудеж и плохая работа синхронизаторов. Сам когда-то залил на Ксю эту полусинтетику, ибо не знал и начались проблемы, пока не залил родное BV 75w80 и проблемы тут же ушли.

Коробки на С5 те же, но с другой буквой.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я же писал, что машину только купил, пробег 84К, я не знаю, меняли ли там сцепление на 60К или нет. Я спрашиваю суть процесса, когда будут снимать и разбирать коробку, эти работы както связаны с заменой сцепления или нет? Имеет смысл делать заодно? Тем более раз давно нужно было сделать это, думаю прежний хозяин не менял, т.к. последнее ТО было сделано на 40 или 45К, точно не помню.

 

На счёт масел, вопрос ИС-Xantia , я когда сальники приводов поменял залил Ликвимоле 75w90, т.к. 75w80 была только 1 бутылка а ждать нельзя было. Сейчас заезжал к знакомому, он скзал что total 75w80 боллшая редкость и литр ликвимоле стоит 500-600 р, заехал к официалам и купил оригинальгое масло, банка 2 литра всего 800 с копейками, он сказал что этло халява, оригинал естественно 75w80. Вопрос, хоть я на разбор коробки и записал, можно мне сейчас попробовать масло заменить на родное, может гул пропадёт? Мне так один мастер приёмщик у официалов причёсывал. А если уже нет, то когд будут разбирать, просто солбют масло, а потом зальют заново, на долив останется немного.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Согласен с Цепятыч, если будете делать коробку, то комплект сцепления менять однозначно.

И хоть правильным маслом кашукоробку не испортишь, но если она захворала, то вылечить этот орган можно только хирургически, микстура тут бессильна :pardon:

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, тогда потерплю до снятия коробки. И можно всё-таки поточнее/подробнее, что бы заменить сцепление, нужно коробку снимать/разбирать по-любому, так? Я не знаю как на этой машине, да и на других слабо представляю, разве что кроме жигулей и то в теории)))) Просто обратился к самым "известным" и хорошим, по отзывам, спецам по механическим коробкам передач, отец и сын, делают всё дома, больше вообще ничем не занимаются, не работают, запись как видите чуть ли не на месяц вперёд, делают чисто механику, посоветовал знакомый, который один из лучших по автоматам в городе. Я конечно спрошу, может смогут сцепление заодно поменять, вообще это не сложно наверное, раз снимать коробку? Сегодня брал у официалов масло, забыл спросить сколько стоит замена сцепления примерно.

 

P.S. И ещё, что значит "комплект сцепления", кроме диска что ещё нужно менять, подшипник выжимной, корзину? Продают как комплекты так и отдельно диски, как меняют обычно? Может хороший не оригинал кто посоветует, а то разброс цен существенный.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Сцепление можно заменить не снимая коробки, ее отодвигают от двигателя, чтобы к корзине подлезть, хотя по мне лучше снять коробку и заменить сальник первичного вала, но для этого коробку разбирать не надо - там втулка на трех болтах и все.

Сцепление конечно меняй, если будешь коробку снимать. Сцепление менять не сложно, только нужна оправка (как первичный вал), чтобы диск сцепления отцентровать,. сейчас по-моему комплекты сцепления продают с этой оправкой, по крайней мере valeo есть точно - на экзисте фото есть. Из неоригинала лучше валео и бери, хотя мне кажется это оригинал и есть.

 

У меня до С5 Х7 был С5-1 и xsara, все на механике, и коробки вроде как одинковые, но шум у всех от коробки-сцепления и гул на скорости разный, почему так ХЕЗ

 

Посмотри мой предыдущий пост, у тебя от коробки нет такого шума?

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Смотрел, у меня нет. На холостых тишина вообще, разве что вчера заметил, погода была очень влажная, дожди, завёл к вечеру на холодную (днём в дождь по трассе), справа в районе генератора был звук, как буд то ремень (резинка какая-то), задевает за что-то, типа как скрип резины, слышно только снаружи. Ещё раз такое было, когда движок помыл, как разгоревается, проходит.

 

По сцеплению вопрос, можно просто диск поменять, или карзину тоже желательно, может и подшипник? Как обычно на пробеге 60 К делают (хотя у меня 80+)? Продаются диски отдельно и в комплекты тоже. На экзисте смотрел, замен много высвечивает, а в итогде к нашим авто не проходят, к старым С5 только.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пишу отчёт о проделанных работах и результате:

 

Как и писал, отдал машину на разбор коробки к одним из лучших спецов в городе, занимаются только механическими коробками и всё, отец и сын. Работы стояла 5000. Сняли коробку, полностью разобрали. Выяснилось, что когда мне меняли сальники приводов (в сервисе типа "хорошем"), не заметили что подвесной подшипник правой оси (на левой вроде его нет, она короткая) вообще в хлам, даже смазка уже почти высохла, поставил 6006.2RSR FAG, цена вопроса 260 руб в Экзисте. Далее что сказали по коробке, карзина сцепления была как бы неисправна, одина из лапок (усиков) была чуть загнута вниз или вверх (точно не помню), сказали что это как бы неисправность и лучше заменить. Сцепление было изношено, но терпимо, воможно ещё на те же 80 хватило без проблем, кто знает. Купил комплект 623 3043 00 Luk в том же Экзисте, цена 4500. Оригинал стоит более 10000, но я то свое сцепление видел, оно тоже фирмы Luk с новья стояло, так что считай оригинал и поставил. Далее сказали, что проблема всех тяжёлых машин "просаживается первичный вал", на скрине два подшипника под номерами 2 и 14 рекомендовали поменять, но скали что могут их и подрегулировать, короче сделать нормально, они так какие то навороченные, роликовые и т.д. (я у отца узнавал, он тоже в этом понимает, сказал что да, можно их "регулировать"). В итоге пошёл в Экзист, заказал, они говорят, что мол смотрите, номера у этих позиций одинаковые, я уточнил, они говорят не волнуйтесь, всё ок. Ну я точно не помнил, как они выглядели, может и одинаковые были, заказал. В итоге оказалось, что позиция №2 - то, что нужно 2372 40, а позиция №14 не такой подшипник вообще. Экзист долго выпендривался и брать назад не хотел, я предлагал им сказать, что на нужном написано, что бы как то поменять в базе или ещё что, что бы правильно было, они на это забили, сейчас уже бумажку ту потерял. Потом всётаки взяли назад. В итоге поставили один старый, подрегулировав. Масло залили оригинальное, стоит нормально, примерно 850 у официалов 2 литра.

 

Итог, сцепление стало намного лучше работать, так как надо. Но гул всё равно остался, как был, так и есть. Масло не течёт, всё ок. Сказали смотреть подшипники ступицы, но опять же другие говорят, что если они гудят, то чем больше скорость, тем сильнее. Что ещё может быть, непонятно. Ведь если едешь 80 и более, тишина! А так может подгуживать на любых передачах, чаще при нагрузках, но иногда и когда двигателем тормозишь, но крайне редко. Говорят в коробке всё идеально теперь и на неё даже не думай, но мне сдаётся, что-то всётаки что-то с ней не так, хотя спецы хорошие, многие мастера за них хорошо говорят, к ним запись за месяц почти. Вот хочу на подъёмнике завести, послушать, правда ESP не даст более 50КМ раскрутить, всё равно включается принудительно. Движёк на холостых не гудит, говорят ещё в нём может что-то гудеть, но у меня на разных оборотах гудит, так что вроде не он. Может кто подскажет, что ещё проверить икак, кроме коробки?

post-49677-0-81056700-1349772853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, ну, вы герой. Полезли туда из-за любопытства.

 

У меня тоже немного гудит под сброс газа на 4-ой передачи от 70 до 60 (55) кмч и на 3-ей между от 50(45) до 35(30) кмч.

 

Разговаривал с ОД (ни один раз), было сказано, что это фамильная (конструктивная)черта этих коробок, хотя встречается не у всех (кому, как повезет).

Ссылка на комментарий

Ну какой я герой, не ради любопытства, сальники то до этого из-за чего то потекли, не факт что просто сапун забился. Ещё вот что скажу, узнал сегодня, из Европы б/у коробку привезти будет стоить от 20000 до 25000 (у нас в городе в фирме). За 25К будет с маленьким пробегом. Сказали гарантию дают чисто нато, что она не гудии и про работе, как поставят, всё ок. Сказали договор заключим и всё это укажем. Так что я ещё с другими спецами посоветуюсь, если ничего не найду, скорее всего новую коробку закажу, не люблю я когда в таком авто что-то шумит и гудит, причём прилично. Коробка будет без сцепления, а оно мне и не нужно, у меня новое.

 

Хотя в душе надеюсь, что проблема не в коробке, т.к. спецы хорошие были, доверие вызывают. Хотя всё больше понимаю, что более так гудеть/подгживать ничего не может. Единственное не понятно, почему после 80-85 км всё ок. А так и на 60-80 на пятой подгуживает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...