gudr0n Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Пробег 420 км. При включенной нейтральной передаче если резко нажать и сразу же отпустить педаль газа то раздается железное отчетливо слышное однократное клацание (1.6 110 л.с.), вопрос номер два заключается в том что на холостых оборотах сидя в салоне пятой точкой чувствуется работа двигателя не существенно но вибрация есть(должно ли так быть?), после чего открыл капот потрагал двигатель явная вибрация которой мне кажется не должно быть, просто на предыдущей машине (BMW e34 1994г там стаяла рядная шестерка с пробегом более 400к и то такой вибрации не было). Стоит ли обращатся к од или это на время обкатки такие нюансы или это из за топлива(BP 95 Ultimate) 5.3.1 Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам. Подобные темы редактируются (или удаляются) без предупреждений Первое предупреждение. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Когда купил машину,при первом запуске троила и воняла из трубы.В ОД сказали это нормально пройдет,после заправки и пробега 700км,стал более ровно работать!!!Был тоже зуд при резком газе,оказалось упор капота гремел!!! snapov 1 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Точно такие же симптомы. Металличексое клацанье при нажати на газ. По поводу вибрации: единственное, что могу предположить, так это потому, что мотор висит на банальных резиновых подушках, а не на гидроопорах. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) По первому вопросу: так и должно быть. когда нажимаете на педаль газа инерция заставляет двигатель попытаться прокрутиться на опорах (если посмотрите в этот момент на сам двигатель вы поймете о чем я) так вот в это время детали опор двигателя (или другое навесное оборудование) задевают друг за друга. Кстати проверьте машину на отзывную по поводу протяжки болтов опор двигателя. проверьте так же опору капота, она звенеть может.<br><br>Второй вопрос перекликается с первым: если проблема с опорами то естественно плохо и да будет чувствоваться. на холодную вибрации небольшие есть, но недолго, пока давление масла не "устаканится". ну или как в анекдоте "ну это вы уже придираетесь". Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
gudr0n Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ну из трубы тоже воняло после 300км пробега перестало Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Кстати, посмотрите может у вас вентилятор охлаждения радиатора крутит? на стоячей машине чувствуется сидалищем. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
gudr0n Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Кстати, посмотрите может у вас вентилятор охлаждения радиатора крутит? на стоячей машине чувствуется сидалищем. когда машину глушу вентилятор крутит но не чего нет кроме шума от него Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 gudr0n, у меня то же самое, двигатель тоже 110 сильный. Было с самого начала, сейчас пробег 1100 км. При случае думаю в ОД заехать(он от меня в 70-ти км). Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
razzil Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Вот такое люди пишут Пункт 6.7 Устное предупреждение. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
gudr0n Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Сегодня загнал на яму, дребезг частичный довала термоизоляция выхлопной ситемы(в районе резонатора или катализатора точно не могу сказать что там находится) поправил подогнул немного и стало намного лутше, по поводу незначительной вибрации думаю пока что поездить прикатать машинку а там видно будет может и пройдет. Ссылка на комментарий
alex706 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 двигло 110сил. никаких вибраций и шумов. в салоне при выключеном радио и закрытых окнах, на холостых даже не понимаешь работает ли движок или нет, Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 gudr0n, т.е. "При включенной нейтральной передаче если резко нажать и сразу же отпустить педаль газа то раздается железное отчетливо слышное однократное клацание" ты вылечил подгонкой термоизоляции? Или у тебя еще какие-то шумы были? Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
gudr0n Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Barmaglot107, да были их как раз и довала термоизоляция alex706, а у меня вот как раз наоборот, при этих же условиях чувствуется что двигатель работает Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Проверьте двигатель на склоне. Необходимо встать на 30 градусах, а затем смотреть изменится ли его работа...Если, да, это дефект одного из блоков двигателя - проблема известная. Ссылка на комментарий
Инкассатор Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Да,у меня та же история.При трогании раздается металлический дребезг под капотом.Пока не понял что это.Буду искать Проверьте двигатель на склоне. Необходимо встать на 30 градусах, а затем смотреть изменится ли его работа...Если, да, это дефект одного из блоков двигателя - проблема известная. Простите,это вы про клацанье или про вибрацию.И каких блоках реч идет? Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Металлический дребезг раздается один раз и все ? Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ага, один раз. Я об этом баге узнал только с появлением данной темы –машина на обкатке, соответственно больше 3 тыс не даю, быстрее 90км/ч не ездию, ну и на педальку резко не жму. А тут вот прочитал ТС решил попробовать. :biggrin: Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
gudr0n Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Проверьте двигатель на склоне. Необходимо встать на 30 градусах, а затем смотреть изменится ли его работа...Если, да, это дефект одного из блоков двигателя - проблема известная. Каким оброзом она должна изменится, просто хотелось бы знать на что обращать внимание, и если она как то изменится чем это гразит в далнейшем, или это такая особенность и не стоит обрнащать внимание? Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 :bye: При трогании раздается металлический дребезг под капотом Попробуйте трогаться на чуть бОльших оборотах. Если конечно это не термозащита кузова от трубы выхлопной деленчит. Тут кстати тоже о подобном. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 В общем постоял я на склоне – ничего не изменилось. Кстати я упустил следующий момент – вибрация ощущается на холодную, а на прогретом движке она тоже есть, но весьма незначительно. Может это уже придирки, т.к. у знакомых на элантре и сиде вибрация значительно больше. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
Инкассатор Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) :bye: Попробуйте трогаться на чуть бОльших оборотах. Если конечно это не термозащита кузова от трубы выхлопной деленчит. Тут кстати тоже о подобном. Да я пробовал,и при чем у меня такое ощущение что это клацанье раздается от движка.Очень похоже на звон "пальцев",как будто движок "захлебывается".Когда у меня была жига 7-ка,при неправильно выставленном угле опережения загания издавался очень похожий звук при трогании. Металлический дребезг раздается один раз и все ? Да,один раз,при трогании Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Инкассатор Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) У меня на прошлой машине (не ситроен) при начале движения однократно раздавался такой металлический звук, как будто подпружиненный. Позже купил книгу, где узнал что это тест системы ABS при начале движения... На Ситроене особо не замечал или не придавал значения. Но теперь прислушаюсь. Может оно ? Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Shang Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
dime14 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ну кто-нибудь выяснил что за причина металлического звона?, у меня тоже такое случается, пробег 33000 Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Где-то с месяца два назад тоже такое началось. После ночной стоянки и прогрева двигателя 5 минут перед началом движения. Выезжаю и на тебе звук гремящих пальцев. После проезда немного и прогрева двигателя - пропадает. И ещё раньше вентиль радиатора после остановки работал, а потом перестал (хотя на улице жара). И тут отзывная по термостатам подоспела, поехал менять, заодно объясняю про звон пальцев. Дилеры толком ничего не сказали - всё нормально типа, до рабочей температуры прогревается так и зазоры приходят в норму. Хотя на русских машинах так звенело на горячем движке и при раннем зажигании. Но чудо - после смены термоса - всё заработало как надо (и вентилятор и нет звона). Так вот я думаю это было из-за термоса. Он не закрывался и двигатель по утрам прогревался не по малому кругу(одна головка), а сразу весь, поэтому и долго рабочая температура в головке росла. Хотя в остальном всё работало нормально и о замене термоса не задумывался, а оно во как оказывается. :yahoo: Изменено 3 августа, 2012 пользователем Romss Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 похожая проблема (меха 110 сил), при трогании (либо в горку, либо на высоких оборотах) идет звон(стук) и ни один раз, а типа очереди, знакомые говорят или бенз менять или зажигание надо регулировать, пока не знаю что предпринимать, диллер ближайший далековать((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти