Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клацанье двигателя, вибрация по кузову...


gudr0n

Рекомендуемые сообщения

Пробег 420 км. При включенной нейтральной передаче если резко нажать и сразу же отпустить педаль газа то раздается железное отчетливо слышное однократное клацание (1.6 110 л.с.), вопрос номер два заключается в том что на холостых оборотах сидя в салоне пятой точкой чувствуется работа двигателя не существенно но вибрация есть(должно ли так быть?), после чего открыл капот потрагал двигатель явная вибрация которой мне кажется не должно быть, просто на предыдущей машине (BMW e34 1994г там стаяла рядная шестерка с пробегом более 400к и то такой вибрации не было). Стоит ли обращатся к од или это на время обкатки такие нюансы или это из за топлива(BP 95 Ultimate)

 

5.3.1 Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам. Подобные темы редактируются (или удаляются) без предупреждений

Первое предупреждение.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Когда купил машину,при первом запуске троила и воняла из трубы.В ОД сказали это нормально пройдет,после заправки и пробега 700км,стал более ровно работать!!!Был тоже зуд при резком газе,оказалось упор капота гремел!!!

Ссылка на комментарий

Точно такие же симптомы. Металличексое клацанье при нажати на газ.

По поводу вибрации: единственное, что могу предположить, так это потому, что мотор висит на банальных резиновых подушках, а не на гидроопорах.

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

По первому вопросу: так и должно быть. когда нажимаете на педаль газа инерция заставляет двигатель попытаться прокрутиться на опорах (если посмотрите в этот момент на сам двигатель вы поймете о чем я) так вот в это время детали опор двигателя (или другое навесное оборудование) задевают друг за друга. Кстати проверьте машину на отзывную по поводу протяжки болтов опор двигателя. проверьте так же опору капота, она звенеть может.<br><br>Второй вопрос перекликается с первым: если проблема с опорами то естественно плохо и да будет чувствоваться. на холодную вибрации небольшие есть, но недолго, пока давление масла не "устаканится". ну или как в анекдоте "ну это вы уже придираетесь".

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Кстати, посмотрите может у вас вентилятор охлаждения радиатора крутит? на стоячей машине чувствуется сидалищем.

 

когда машину глушу вентилятор крутит но не чего нет кроме шума от него
Ссылка на комментарий

Сегодня загнал на яму, дребезг частичный довала термоизоляция выхлопной ситемы(в районе резонатора или катализатора точно не могу сказать что там находится) поправил подогнул немного и стало намного лутше, по поводу незначительной вибрации думаю пока что поездить прикатать машинку а там видно будет может и пройдет.

Ссылка на комментарий

gudr0n, т.е. "При включенной нейтральной передаче если резко нажать и сразу же отпустить педаль газа то раздается железное отчетливо слышное однократное клацание" ты вылечил подгонкой термоизоляции? Или у тебя еще какие-то шумы были?

Добра не будет !!!!

Ссылка на комментарий

Проверьте двигатель на склоне. Необходимо встать на 30 градусах, а затем смотреть изменится ли его работа...Если, да, это дефект одного из блоков двигателя - проблема известная.

Ссылка на комментарий

Да,у меня та же история.При трогании раздается металлический дребезг под капотом.Пока не понял что это.Буду искать

 

Проверьте двигатель на склоне. Необходимо встать на 30 градусах, а затем смотреть изменится ли его работа...Если, да, это дефект одного из блоков двигателя - проблема известная.

 

Простите,это вы про клацанье или про вибрацию.И каких блоках реч идет?
Ссылка на комментарий

Ага, один раз. Я об этом баге узнал только с появлением данной темы –машина на обкатке, соответственно больше 3 тыс не даю, быстрее 90км/ч не ездию, ну и на педальку резко не жму. А тут вот прочитал ТС решил попробовать. :biggrin:

Добра не будет !!!!

Ссылка на комментарий

Проверьте двигатель на склоне. Необходимо встать на 30 градусах, а затем смотреть изменится ли его работа...Если, да, это дефект одного из блоков двигателя - проблема известная.

 

Каким оброзом она должна изменится, просто хотелось бы знать на что обращать внимание, и если она как то изменится чем это гразит в далнейшем, или это такая особенность и не стоит обрнащать внимание?
Ссылка на комментарий

:bye:

При трогании раздается металлический дребезг под капотом

 

Попробуйте трогаться на чуть бОльших оборотах. Если конечно это не термозащита кузова от трубы выхлопной деленчит. Тут кстати тоже о подобном.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

В общем постоял я на склоне – ничего не изменилось. Кстати я упустил следующий момент – вибрация ощущается на холодную, а на прогретом движке она тоже есть, но весьма незначительно. Может это уже придирки, т.к. у знакомых на элантре и сиде вибрация значительно больше.

Добра не будет !!!!

Ссылка на комментарий

:bye:

Попробуйте трогаться на чуть бОльших оборотах. Если конечно это не термозащита кузова от трубы выхлопной деленчит. Тут кстати тоже о подобном.

 

Да я пробовал,и при чем у меня такое ощущение что это клацанье раздается от движка.Очень похоже на звон "пальцев",как будто движок "захлебывается".Когда у меня была жига 7-ка,при неправильно выставленном угле опережения загания издавался очень похожий звук при трогании.

 

Металлический дребезг раздается один раз и все ?

 

Да,один раз,при трогании Изменено пользователем Инкассатор
Ссылка на комментарий

У меня на прошлой машине (не ситроен) при начале движения однократно раздавался такой металлический звук, как будто подпружиненный.

Позже купил книгу, где узнал что это тест системы ABS при начале движения... На Ситроене особо не замечал или не придавал значения. Но теперь прислушаюсь.

Может оно ?

Изменено пользователем Shang

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Где-то с месяца два назад тоже такое началось. После ночной стоянки

и прогрева двигателя 5 минут перед началом движения.

Выезжаю и на тебе звук гремящих пальцев. После проезда немного и прогрева двигателя - пропадает.

И ещё раньше вентиль радиатора после остановки работал, а потом перестал (хотя на улице жара).

И тут отзывная по термостатам подоспела, поехал менять, заодно объясняю про звон пальцев.

Дилеры толком ничего не сказали - всё нормально типа, до рабочей температуры прогревается так и зазоры приходят в норму.

Хотя на русских машинах так звенело на горячем движке и при раннем зажигании.

Но чудо - после смены термоса - всё заработало как надо (и вентилятор и нет звона).

Так вот я думаю это было из-за термоса. Он не закрывался и двигатель по утрам прогревался

не по малому кругу(одна головка), а сразу весь, поэтому и долго рабочая температура в головке росла.

Хотя в остальном всё работало нормально и о замене термоса не задумывался, а оно во как оказывается. :yahoo:

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

похожая проблема (меха 110 сил), при трогании (либо в горку, либо на высоких оборотах) идет звон(стук) и ни один раз, а типа очереди, знакомые говорят или бенз менять или зажигание надо регулировать, пока не знаю что предпринимать, диллер ближайший далековать(((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...