Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка начинает греть только при 90 градусах


kyzmich

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Купил в декабре X-TR 120л.с. при прогреве двигателя заметил: что теплый воздух, даже при рециркуляции, начинает поступать только при достижении 80-90 градусов. Однако при начале движения теплый воздух начинает дуть уже с 75 градусов.Офицал сказал особенность двигателей)) Это у всех или только у меня!? и чем можно вылечить? заранее благодарен

Ссылка на комментарий

также долго приходится ждать теплого воздуха. температура за бортом минус 15, машину не прогреваю перед поездкой, через 1-2минуты трогаюсь и поехал потихоньку, не перегружая движок. в машине становится тепло минут через двадцать, воздух наружный, чтоб не потели стекла, скорость вращения вентилятора вторая. С учетом подогрева сидений - не критично. Если вам очень хочется, на бензин тоже ставят подогреватель охлаждающей жидкости, но наверное с новой машиной такие махинации повлекут слет с гарантии по движку.

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

нет без климата. 70 еще холодный если стоишь, 80 только приятный если газку добавишь))

 

может проблема в каком-нибудь клапоне или воздушной пробке!?

 

а что у вас офицалы говорят?

Ссылка на комментарий

А может забит воздушный фильтр? Я летом приехал на ТО. всю дорогу работал кондей, после смены возд фильтра салона кондей заработал совсем по другому.

Кстати есть ссылка как менять фильтр салона? (не нашел)

У меня такая-же беда. С утра как немец под Сталинградом, мерзну.....

Изменено пользователем airfrance

P887EP97.png   H833KO777.png[/url]

 
 
 
 
Ссылка на комментарий

Слава, наш общий знакомый видео снимал. С

. Самое "полезное" начинается с 1,36.

P.S. А вот и тема про это.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

У меня дизель, тоже не жарко :-) Однако не настолько. В -15 тёплый воздух идёт раньше чем стрелка дёрнется. Есть одна особенность: нормально работает только когда антифриза максимум, а лучше чуть выше максимума, где то на сантиметр. При минимуме печка работает как то нестабильно. Фильтр печки по Москкве служит нормально тысяч 10, дальше заметные ухудшения.

Ссылка на комментарий

Дело не в фильтре, а в скорости тока ОЖ. На ходу ОЖ циркулирует быстрее, соответственно печка греется быстрее. А на холостых вентилятор на 2 режиме остужает печку быстрее, чем её нагревает ОЖ. Попробуйте на парковке прибавить газку до 1,5-2 тысячи, и сразу же печка дунет теплом.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий
Андрей Ч., А вот тут ХЗ , у меня две машины Ксантия 97 г.в. и Берлингос 2007г.в. , так вот в Ксантии ( термостат 88 град) через полчаса в трусах сидеть можно , в Берлингосе ( термостат 92 град.) ни через полчаса работы на ХХ как в Ксантии , ни через полчаса езды после полчаса работы на ХХ нет такой жары , в Ксантии если из воздуховода дует , то значит дует , а в Берлингосе вроде дует , но хреново и не понятно откуда , все воздуховоды на своих местах будьте уверены !
Ссылка на комментарий

m724, я конечно не могу судить о работе отопителя на Фирсте.А на новых Бегемотах, моё мнение, отопитель сконструирован не самым удачным образом. Даже регулировка направления потока воздуха нормально дует только в режиме "только в грудь". В остальных режимах дует отовсюду. И помпа на холостых оборотах, опять же по моему мнению, не успевает прокачивать систему.

 

Либо термостат не справляется со своей задачей.

Ссылка на комментарий

Дело не в фильтре, а в скорости тока ОЖ.

Согласен.

У меня Вебасто, бывает утром прихожу заводить - в салоне уже тепло, а указатель температуры ОЖ на минимуме.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Что-то ОД лукавит.У меня,чуть стрелка дёрнулась,уже тёплый дует.Правда толку от этого мало.Салон очень большой.Поэтому пока прогреешь-уже до места доехал.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Общался сегодня с владельцем С-4(тотже 120л.с. движок) и выяснил, что там такие же проблемы: 7-10 минут прогрева до тепла. Думаю что косячок в контуре и помпе (не справляется).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...