Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик температуры двигателя, сообщение о перегреве


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, вчера неожиданно, уезжаю с работы - отъехал пару киллометров (пробок не было, ехал быстро) и тут раз - пищит борт. комп. столбик темперетару охл. жидкости показывает полностью заполненные столбики и вылезла надпись STOP TEMPERATURE HIGH.

Я на сел на стрем, быстро припарковался, авариечку, залез под копот - бачок как положенно полный, потрогал двигатель - он еле теплый.

Завел опять - столбик обнулилися и стал показывать реальную температуру двигателя.

Приехал на встречу, пару часиков машина простояла, я завел и поехал - проблем не возникло.

 

Сегодня утором - после ночи - опять завожу двигатель и через пару киллометров опять таже история. Но я уже стрематься не стал и глушить тоже. Через пару минут все опять пропало и без заглушки машины.

 

Из наблюдений понял, что такое происходит после долгой стоянки и что-то просто глючит. Скорей всего датчик температуры. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий

Gustav, Датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся, неисключено, что попадает под отзывную компанию, позвони дилеру, не исключено, что поменяют бесплатно.

 

Смотри тут:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...чик+температуры

тут:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...чик+температуры

и еще тут:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=63369

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Было тоже самое, только уже после продолжительного движения и следственно двигатель был горячий . Я испугался что если поеду убью двигатель, позвонил в автомир, мне они в течение часа прислали бесплатный эвакуатор и бесплатно поменяли датчик в течение 20 минут.

Изменено пользователем Bazar
Ссылка на комментарий
user, Полагаю, что в случае обрыва, поведение всегда было бы одинаковым, т.е. всегда показывал бы перегрев к примеру. В данном случае после повторного запуска проблема пропадает, поэтому похоже датчик подглючивает. В ссылках есть еще общая информация о ситуации.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мне кажется это перебор.

13$ на снятие защиты, Sweiger прайс с Германии показывал так у них вполне приемлемые цены.

 

у всех ОД с/у защиты 0,3 нч

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Возникли проблемы с Picasso 2.0 HDI 2000г.

Высветилось сообщение о перегреве двигателя "Engine temperature" и стал мигать индикатор температуры ОЖ. Однако после полного остывания двигателя и повторного запуска индикатор снова стал высвечивать перегрев.

Уровень охлаждающей жидкости в норме.

Радиатор теплый.

При отключении разъема датчика температуры ОЖ сигнал пропадает.

При отключении кондиционера сигнал тоже пропадает.

 

В чем кроется проблема?

Ссылка на комментарий

Еще небольшое уточнение. Индикатор не горит постоянно а мигает, т.е. один раз показывает все палочки, а другой раз реальную температуру жидкости.

Если вынять разъем стабилизатора давления все нормализуется.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вот у меня на бензине таже фигня! То показывает температуру -2 деления, потом вдруг прыгает наверх до красного и сообщение компа о перегреве, через 5-10 секунд пропадает сообщение и индикатор температуры опять в норме. Что это? движок работает ровно , на реальный перегрев непохоже

Ссылка на комментарий

Вот у меня на бензине таже фигня! То показывает температуру -2 деления, потом вдруг прыгает наверх до красного и сообщение компа о перегреве, через 5-10 секунд пропадает сообщение и индикатор температуры опять в норме. Что это? движок работает ровно , на реальный перегрев непохоже

 

Наверное при этом и вентилятор включаеться ? У меня похоже было сгорел резистор который за малую скорость вентилятора отвечает .
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Датчик температуры двигателя на замену. Находиться в 1,8 Б слева двигателя (по ходу движения) вверху. Зеленого цвета с оттенками, приходит фишка на 2 провода.

Проверитьт можно так Отсоединяете фишку, должной быть показать все палочки включая красную, должен включиться вентилятор, который будет работать с отключенным зажиганием и вынутым ключем. Если симптомы такие, то однозначно на замену датчик. И плюс проверить перед этим сопротивление датчика!!!

Ссылка на комментарий

Датчик температуры двигателя на замену. Находиться в 1,8 Б слева двигателя (по ходу движения) вверху. Зеленого цвета с оттенками, приходит фишка на 2 провода.

Проверитьт можно так Отсоединяете фишку, должной быть показать все палочки включая красную, должен включиться вентилятор, который будет работать с отключенным зажиганием и вынутым ключем. Если симптомы такие, то однозначно на замену датчик. И плюс проверить перед этим сопротивление датчика!!!

 

НЕ ФАКТ ЧТО ДАТЧИК ЗАМЕНИШЬ И ВСЕ ПРОЙДЕТ,(У МЕНЯ НЕ ПРОШЛО, ПРОСТО ГЛЮК БУ).

А по поводу проблемы похожий вопрос на форуме был, там много причин, вплоть до давления в системе кондиционера, лучше почитайте там

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят,

я уже в каких то темках писал - какое сопротивление должно быть у датчиков температуры (коричневый и зеленый). Поищите...

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Ребят,

я уже в каких то темках писал - какое сопротивление должно быть у датчиков температуры (коричневый и зеленый). Поищите...

 

у меня вообще синий)))) по вину тоже синий бьется.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...