Gustav Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Товарищи, вчера неожиданно, уезжаю с работы - отъехал пару киллометров (пробок не было, ехал быстро) и тут раз - пищит борт. комп. столбик темперетару охл. жидкости показывает полностью заполненные столбики и вылезла надпись STOP TEMPERATURE HIGH. Я на сел на стрем, быстро припарковался, авариечку, залез под копот - бачок как положенно полный, потрогал двигатель - он еле теплый. Завел опять - столбик обнулилися и стал показывать реальную температуру двигателя. Приехал на встречу, пару часиков машина простояла, я завел и поехал - проблем не возникло. Сегодня утором - после ночи - опять завожу двигатель и через пару киллометров опять таже история. Но я уже стрематься не стал и глушить тоже. Через пару минут все опять пропало и без заглушки машины. Из наблюдений понял, что такое происходит после долгой стоянки и что-то просто глючит. Скорей всего датчик температуры. У кого какие мысли? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Gustav, Датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся, неисключено, что попадает под отзывную компанию, позвони дилеру, не исключено, что поменяют бесплатно. Смотри тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...чик+температуры тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...чик+температуры и еще тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=63369 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) Было тоже самое, только уже после продолжительного движения и следственно двигатель был горячий . Я испугался что если поеду убью двигатель, позвонил в автомир, мне они в течение часа прислали бесплатный эвакуатор и бесплатно поменяли датчик в течение 20 минут. Изменено 21 июня, 2007 пользователем Bazar Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Скорее всего обрыв, либо проводки либо датчика. Проверить не сложно, сопротивлние датчика 6-6.4 кОм на 20 градС. где находится на каритинке. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 user, Полагаю, что в случае обрыва, поведение всегда было бы одинаковым, т.е. всегда показывал бы перегрев к примеру. В данном случае после повторного запуска проблема пропадает, поэтому похоже датчик подглючивает. В ссылках есть еще общая информация о ситуации. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Всем спасибо, наверно е так и есть - подглючивает датчик, в понедельник еду к ОД. Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 7 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Так и есть, датчик глючил, если кому интересно, можете посмотреть во что мне обошлось ТО 60 000 км у СЦМ и ремонт подвески после Крыма http://i5.photobucket.com/albums/y172/Gustav_Shultz/2-.jpg Ссылка на комментарий
user Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Мне кажется это перебор. 13$ на снятие защиты, Sweiger прайс с Германии показывал так у них вполне приемлемые цены. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Мне кажется это перебор. 13$ на снятие защиты, Sweiger прайс с Германии показывал так у них вполне приемлемые цены. у всех ОД с/у защиты 0,3 нч бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
antialler Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Возникли проблемы с Picasso 2.0 HDI 2000г. Высветилось сообщение о перегреве двигателя "Engine temperature" и стал мигать индикатор температуры ОЖ. Однако после полного остывания двигателя и повторного запуска индикатор снова стал высвечивать перегрев. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Радиатор теплый. При отключении разъема датчика температуры ОЖ сигнал пропадает. При отключении кондиционера сигнал тоже пропадает. В чем кроется проблема? Ссылка на комментарий
antialler Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Под датчиком ОЖ я подразумеваю - датчик температуры воды в радиаторе отопителя салона. Ссылка на комментарий
antialler Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Еще небольшое уточнение. Индикатор не горит постоянно а мигает, т.е. один раз показывает все палочки, а другой раз реальную температуру жидкости. Если вынять разъем стабилизатора давления все нормализуется. Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 а если попробывать поменять датчик Ссылка на комментарий
antialler Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 а если попробывать поменять датчик А как его проверить? Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 у меня схемы нет , но его найти надо , а может он еще и дублируется ,так что схемка нужна Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вот у меня на бензине таже фигня! То показывает температуру -2 деления, потом вдруг прыгает наверх до красного и сообщение компа о перегреве, через 5-10 секунд пропадает сообщение и индикатор температуры опять в норме. Что это? движок работает ровно , на реальный перегрев непохоже Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вот у меня на бензине таже фигня! То показывает температуру -2 деления, потом вдруг прыгает наверх до красного и сообщение компа о перегреве, через 5-10 секунд пропадает сообщение и индикатор температуры опять в норме. Что это? движок работает ровно , на реальный перегрев непохоже Наверное при этом и вентилятор включаеться ? У меня похоже было сгорел резистор который за малую скорость вентилятора отвечает . Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Датчик температуры двигателя на замену. Находиться в 1,8 Б слева двигателя (по ходу движения) вверху. Зеленого цвета с оттенками, приходит фишка на 2 провода. Проверитьт можно так Отсоединяете фишку, должной быть показать все палочки включая красную, должен включиться вентилятор, который будет работать с отключенным зажиганием и вынутым ключем. Если симптомы такие, то однозначно на замену датчик. И плюс проверить перед этим сопротивление датчика!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Датчик температуры двигателя на замену. Находиться в 1,8 Б слева двигателя (по ходу движения) вверху. Зеленого цвета с оттенками, приходит фишка на 2 провода. Проверитьт можно так Отсоединяете фишку, должной быть показать все палочки включая красную, должен включиться вентилятор, который будет работать с отключенным зажиганием и вынутым ключем. Если симптомы такие, то однозначно на замену датчик. И плюс проверить перед этим сопротивление датчика!!! НЕ ФАКТ ЧТО ДАТЧИК ЗАМЕНИШЬ И ВСЕ ПРОЙДЕТ,(У МЕНЯ НЕ ПРОШЛО, ПРОСТО ГЛЮК БУ). А по поводу проблемы похожий вопрос на форуме был, там много причин, вплоть до давления в системе кондиционера, лучше почитайте там Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 у меня 1.6 бензин. И кстати конд вообще не работает, надо только заправить- по словам пред. владельца. Где этот датчик на 1.6 находится, никто не подскажет? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Где этот датчик на 1.6 находится, никто не подскажет?как минимум VIN нужен ... :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 все таки решил через диагностику- у нас в минске датчик 40 зеленых стоит((( Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Ребят, я уже в каких то темках писал - какое сопротивление должно быть у датчиков температуры (коричневый и зеленый). Поищите... Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ребят, я уже в каких то темках писал - какое сопротивление должно быть у датчиков температуры (коричневый и зеленый). Поищите... у меня вообще синий)))) по вину тоже синий бьется. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 NordBreeze, по экзисту 13 уе оригинал зеленый датчик я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти