Folex Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 (изменено) Добрый час! Стал счастливым обладателем С5-2 на 2.0 двигателе, который просто 16 клапанов несколько дней назад. После тройки дней катания, разогнался на прямой до 140 примерно, и комп начал ругаться про загрязнение среды, а через несколько секунд предложил проверить уровень масла (интересно, есть ли взаимосвязь)?. Сразу остановился как раз на заправке, к которой ехал, уровень масла восстановил до среднего значения по щупу, но для этого пришлось влить весь литр. Судя по всему, машинка пробежала 5000 после ТО последнего (сейчас 74, ТО на 69). Бензин залил. Пропало сообщение об уровне масла, но насчёт загрязнения возмущалась до следующего перезапуска машины спустя километров 10. Сразу замечу, что на этой заправке уже больше года заливаю, и на Боре ни разу не было проблем с качеством бензина. По крайней мере, считать, что бензин всему виной не склонен. Собственно, вопрос: каков расход масла всреднем у народа? Сравнивал ли кто рекомендованное масло (что-то 9000) с другими производителями? Может ли быть какой-то выброс масла в камеру сгорания кратковременный или у меня просто совпало сообщение о загрязненнии окружающей среды и понижение уровня масла? З.Ы. Тему про масло не нашёл, прошу быть благосклонным, если прокололся - новичок. :) Изменено 7 июня, 2007 пользователем Folex Не в бровь, а в глаз. Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Загрязнение связано с бензином :) Подробнее тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1210 По поводу масла: лью рекомендованную синтетику от Мобил. За полгода, где то 800 мл долил. Life is кайф! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 200г на 1000км, при средней скорости 120-140км\ч. Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) Добрый час! Стал счастливым обладателем С5-2 на 2.0 двигателе, который просто 16 клапанов несколько дней назад. Собственно, вопрос: каков расход масла всреднем у народа? Folex, про загрязнение среды - не бери в голову, это нормально. У меня на бывшем С5 такое бывало и неоднократно. Плюс ещё зимой в морозы иногда вылетает ошибка о неполном сгорании бензина сразу после пуска. - это не проблемас, пропадают сами собой без последствий. Што касаеца расхода масла: у меня был около 1л на 10 000, т.е. до 2х банок от ТО до ТО, при езде не слишком агрессивной, но и не спокойной. У тебя на приборной панели при включении зажигания показывает уровент масла. Так вот: от минимума до максимума - пошти литр, потому не удивляйся, что банку влил. И ещё: я лично заметил, что показания электронного датчика (на конкретном авто, каторый юзал я) с показаниями по щупу рознятся, а именно: на дисплее, скажем, серединка, а на щупе - мин. А лью и лить продолжаю рекомендованный тотал 9000, 5\40 Кстать, глянь в тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1210 Изменено 7 июня, 2007 пользователем Mikhael ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Сгораемость у современных масел увеличилась по причине сниженния качества базовы и добавленния в базу востановленного масла до 20 %, это все компенсируют присадками , которые ипостепенно вырабатываются! У меня расход был до 2 литров, но перейдя на масло более дорогое , расход где то 500 грамм. Не горит чистая синтетика ,только не гидрокрекинга,а то что на полиальфаолефинах, ну а высший пилотаж в маслах это масла на базе сложных эфиров, проще на эстерах! Эстеры обладают уникальными характеристиками, и по этому дороги, используют их в основном для спортивных масели для элитной категории!Эстеры полярны и притягиваются к металлическим поверхностям, образовывая на деталях сверхпрочную масляную плёнку. Ссылка на комментарий
Folex Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Сгораемость у современных масел увеличилась по причине сниженния качества базовы и добавленния в базу востановленного масла до 20 %, это все компенсируют присадками , которые ипостепенно вырабатываются! У меня расход был до 2 литров, но перейдя на масло более дорогое , расход где то 500 грамм. Не горит чистая синтетика ,только не гидрокрекинга,а то что на полиальфаолефинах, ну а высший пилотаж в маслах это масла на базе сложных эфиров, проще на эстерах! Эстеры обладают уникальными характеристиками, и по этому дороги, используют их в основном для спортивных масели для элитной категории!Эстеры полярны и притягиваются к металлическим поверхностям, образовывая на деталях сверхпрочную масляную плёнку. До этого использовал Mobil 1 5W50 синтетику, которая ралли-формула.У неё какой состав? Вроде, какие-то масла нельзя смешивать с другими, и если я захочу с Тотала 9000 и на этой машинке перейти на такой же Мобил, что делать надо кроме просто замены масла? Промывку? Или просто на сервисе попросить залить, что я хочу, и послушать, что они скажут? Заранее спасибо за совет. :) Не в бровь, а в глаз. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Масла Мобил делают как на основе нефти так и газа. Основной показатель класса масла это API все масла можно смешивать ,лишь бы показатель API был одинаков. На самом деле современные масла по своим характеристикам очень близки друг к другу, а все остальное делают маркетологи и от них зависит какое масло вы выберете! Если есть желанние приобрести на самом деле синтетическое масло , так надо смотреть на цену, 100% синтетика в рознице должна стоить около 350-400 рублей за литр, все остальные это гидрокряки! Лично Я использую масло MOTUL, серия 8100 , есть еще и серия 300V , но она очень уж дорогая! MOTUL не использует нефтепродукты, там самая настоящая синтетика на эстерах. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 KIT,Интересная теория. Так какое-же ты рекомендуешь масло для современных авто,точное название и цена. Мож на эстерах и менять его надо реже тыщ так через 50,тада оно дешевше буить обходится чем щас. А мож это опять ряклама и ты один из маркетологов? :wacko: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Читай повнимательней! MOTUL! Менять надо как и все масла, по рекомендации производителя! А насчет маркетолога ты прав , надо за рекламу с Мотюля бабла стрести. ))) А вообще Вам решать что и сколько и по чем покупать , и через сколько менять. Я лишь немножко поделился с Вами своей информацией! Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 ... разогнался на прямой до 140 примерно, и комп начал ругаться про загрязнение среды, а через несколько секунд предложил проверить уровень масла (интересно, есть ли взаимосвязь)?. ... Бензин залил. Пропало сообщение об уровне масла, но насчёт загрязнения возмущалась до следующего перезапуска машины спустя километров 10. У меня совершенно аналогичная ситуация. Дал газу во дворе, выезжаю на улицу и обращаю внимание на то что высветилась ошибка о неправильном выхлопе. Сразу за этой ошибкой высвечивается инфа о низком уровне масла. На следующий день доливаю масло, уровень в норме, а ошибка о выхлопе не пропадает уже две недели. Бензин лью на проверенной бензоколонке 98-й. Ездил в сервис, сказали перепрограммировать комп надо, Из-за отсутствия интернета поеду повторно. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Все ошибки лечатся просто. Клемму с плюса на ночь снимаешь с аккумулятора, утром в все в норме!!! Все возвращаеться к заводским настройкам! Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Все ошибки лечатся просто. Клемму с плюса на ночь снимаешь с аккумулятора, утром в все в норме!!! Все возвращаеться к заводским настройкам! Говорят после такой процедуры требуется перепрограммирование ключа и магнитолы, а также настройки некоторых функций, таких как время, антизажим стеклоподъёмников и пр. ? Ссылка на комментарий
James Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Говорят после такой процедуры требуется перепрограммирование ключа и магнитолы, а также настройки некоторых функций, таких как время, антизажим стеклоподъёмников и пр. ? В мануале написано только про антизажим. Подержать10 секунд зажигание для иницилизации систем. [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Интересно, что за код автомагнитолы надо в этом случае вводить при инициализации? И где его брать? Ссылка на комментарий
James Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Интересно, что за код автомагнитолы надо в этом случае вводить при инициализации? И где его брать? Написано - возможно. Мне сказали в салоне, что у моей кода нет. [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 про магнитолы мне сказали, что в ней зашит VIN, и она просто опрашивает по общей шине VIN. Поэтому никакой код ей не нужен. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Я вот почитал щас, и что хочу сказать, я откатал 10000 на своей, масло вообще не доливал и уровень масла не менялся, как бы не унижали нашу соляру а у меня ни разу не высвечивалась надпись антиполюшн фоулт. Так что видимо у каждой машины свои завихрени, кто то масло жрет а кто нет. Ссылка на комментарий
c5minsk Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Здр-те! Купил недавно С5-1 2,2 HDi. Поменял масло у неофициалов, залили синтетику Total 5w40. Сегодня (через 3 дня после замены) проверил уровень и ужаснулся - масло все черное. Это моя первая дизельная машина, и может зря беспокоюсь, оно и должно быть черным? Подскажите, плиз, кто знает. И еще - мне залили на 200-300г (визуально) больше максимума, кубики индикатора уровня мигают... По этому поводу стоит париться? Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Не парься, если что инетересует по 2.2 HDi, спрашивай, у меня 2 литра, у родителей как раз 2.2 эксклюзив, И честно сказать европейцы про нашу соляру говорят что для двигунов она лучше чем ихняя, так как в нашей содержиться больше серы и она смазывает части двигателя, а в европейской этого нет, и она настроена только на экологию, вот и всё. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 По поводу ошибок, они как я выяснил бывают двух видов, те которые можно стереть сбросив акуму и те, которые стераются только на сервисе. У меня выскакивала антиполюшн и гасла потом, а вот сейчас уже второй раз не хочет гаснуть вот уже 700 км, поеду опять стерать на сервис. Вроде зависит от того как на это реагировал двигун, если никак, то она сама исчезает, а мне "повезло", он просто заглох, похоже много дряни было, поэтому прописалась намертво. По поводу уровня масла когда газуеш, а что вы хотели большие обороты - больше качает насос и всё масло наверху и стекать не успевает, следовательно датчик срабатывает. Он вообще хитрый, бывает даже меньше половины показывает, а по щупу норма. Конечно масло выгорает, да и через сапун (вентеляция картера) испаряется, посмотрите во впускном коллекторе - очень впечатляет. У меня получается римерно литр на 10 тыс. Это нормально! На Вектре я лил STATOIL 5W40 плюс добавлял FENOM штука класная, проверено в течении 6 лет на 7-10 машинах. Скоро менять, наверное буду лить его. Перед заменой (500 км) залью промывку. После солью масло, залью промывочное, что бы удалить остатки из гидрокомпенсаторов, после этого масло. Чуть не забыл, если держать долго снятую клему акума, то нужно программировать люк, зеркала (на движение задним ходом) и стеклоподъёмники и всё. Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Приветствую всех. У меня С5-1, 2001 г., 2.0, 136 л.с. Сколько нужно заливать масла в систему (сколько литров масла нужно покупать)? Где находится щуп масла механической коробки? И вопрос не по теме. Как программировать стеклоподъёмники после снятия клемы АКБ и зачем эта процедура? Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Берете книгу по эксплуатации и внимательно читаете , там все есть!!!) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Выйди на основной сайт, там есть книга. Шупа коробки нет, просто датчик. Стеклоподъёмники программируются для того что бы они полностью опускались и полностью закрывались. А программируется просто, в книге есть. Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Выйди на основной сайт, там есть книга. Шупа коробки нет, просто датчик. Стеклоподъёмники программируются для того что бы они полностью опускались и полностью закрывались. А программируется просто, в книге есть. У меня С5 чистокровный немец и мануал на немецком. Так вышло что этот язык не знаю вообще. Если есть руководство на русском дайте ссылку, с удовольствием почитаю. Берете книгу по эксплуатации и внимательно читаете , там все есть!!!) Неужели так трудно ответить? Если задаю вопрос, значит не смог разобраться по каким либо причинам. Например не знаю немецкий язык. Есть мануал на русском? Если не сложно, дай ссылочку Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 alex.79, Просто вопросы многократно повторяются, в том числе ссылки на мануалы неоднократно приводились, ведь поиском воспользоваться тоже не сложно, правда? Книжку можно посмотреть на сайте эксиса в разделе "Мануалы" citroenaxis.ru Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти