Resident Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Сегодня решил стать частью очередного эксперимента проекта "Поток". Предисловие. Мой приятель ещё зимой рассказывал об одной "штучке", которая экономит бензин до 15%. Приводил словесные примеры, про то как люди катались на дальние расстояния (около 2000 км), причём туда - без, обратно - с приблудой, и результаты доказали действенность этой чудо-опции. Как то в сказки и деда Мороза уже не верится, т.к. возраст не тот, да и "сыр в мышеловке" везде рекламируют. В общем, послушал и забыл... Продолжение истории. Летом встречаемся с тем же приятелем, он мне достаёт какую то цилиндрическую весчь и говорит, типа, вот оно - будущее энергоэкономики))) Потрогал я вещичку, покрутил, вроде ничего особенного, правда для такого размера она тяжеловата. Он мне вкратце рассказал принцип действия агрегата, и что сейчас поставил себе на Fabia 1.2 12v аналогичную. В тот момент мне было не до испытаний и я решил отложить все подробности на потом... Тема истории. И вот, наконец, я сейчас добровольно стал подопытным кроликом))) Пару часов назад установил под капот Биоэнергетический многотопливный структуризатор "Поток". Правда, не совсем окончательно продумал систему крепления, временно закрепил в подвесном положении, т.к. от собственной тяжести и навеса он держится стабильно. Позже надо усилить места трения. Из некоторых выложенных документов можно узнать, что структуризатор с помощью электромагнитных полей оптимизирует структуру топлива на молекулярном уровне, в следствии чего увеличивается КПД процесса горения и экономится топливо не менее 15%! Завтра начну эксперимент, БК мне в помощь)) Эпилог. Это не говорит о чудесах техники, но, возможно, нынешнее развитие технической отрасли может дать большее, если такие проекты местного уровня, как "Поток" покажут себя действительно работающими и доступными, то прогресс в данном виде экономике и энерготехники сможет выйти на мировой уровень! Лично я готов участвовать в этом долгом пути ради общей и полезной цели)) Описание структуризаторов.pdf Протокол испытаний.pdf Изменено 2 августа, 2011 пользователем Resident Vovka-morkovka 1 Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Пипец какой :( История в дурдоме развивается не по спирали - подобным супернаномегаговном торговали еще во времена строительства коммунизьма :( Да, и можно не ескпериментировать - тогда же в ЗаРублём это сделали, вывод - в начале моего поста :( Взрослые люди и 21 век... А философским камнем на Урале не торгуют по сходной цене? Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Да, еще можно ртуть в золото превращать. И тем самым золотовалютные резервы наращивать. :lol: Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 1007 Killer, ну а чего сразу то дурдом?! Понятно, что не боги горшки обжигают! Ино-космо-военных технологий пока не предлагают! А то б надел на глушак фельдипёрсину да полетел прям в студию ЗР! )))))) Шучу)) Лично я про подобные вещи раньше не слышал, да и сам сразу особо не заинтересовался... Но если есть клинически-технические данные, причём всё это связано с родным городом, то тут играют роль две вещи - факт и поддержка! Что-то ещё про времена коммунизма не вспомнили? А я вот вспомнил журнальчег "Юный технег", там были деццкие никому не нужные проектики, некоторые из которых потом дорабатывались другими странами, патентовались и пускались на экспортный конвеер. А у нас потом это критиковалось... Помните? Даже если разработку того времени грамотно доводят до ума посредством современных инноваций (я не конкретно про структуризатор, таких проектов не мало), и пусть не последний журнал ЗР корректно-негативно напишет об этом миллионам? Что? Это веский повод для моментальной реакции забракования и выявления научного шарлатанства??? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Resident, Если бы эта штука экономила хотя бы 5% то европейцы с японцами бы давно себе купили бы лицензию. Они борятся за экономию топлива дорогой системой стоп-старт гибридами и др. получают 10% и считают это достижением а тут какая то приблуда и минимум 15% - НЕ РЕАЛЬНО. Моё мнение в лучшем случае вы не навредите своей машине. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 пусть не последний журнал ЗР корректно-негативно напишет об этом миллионам Это он раньше так писал, а сейчас скорее саркастически-юморно. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Resident, у нас уже были "первопроходцы". Почитай на досуге - Турбо-форсунки, интересно ваше мнение Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Resident, я в теме про турбофорсунки уже писал- магнитным полем с молекулами углеводородного топлива ничего нельзя сделать совсем, можете химиков спросить ради интереса. :pardon: Ну а протокол испытаний- это вообще жестко. :biggrin: Должны быть как минимум значения измеряемых параметров до/после, а не просто "снизилось в 22 раза". И, имхо, испытания такого рода должна проводить ну, по крайней мере, какая-нибудь сертификационная лаборатория (результат испытаний, проведенных спецами самой конторы, ясен перец, отрицательным не будет). Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Да ладно уговаривать то, просто вспомните песенку котаБазилио из известного кина, ну там про "покуда живы дураки - обманом жить нам стало быть с руки " (с) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 сейчас скорее саркастически-юморноЭто точно! Честно говоря, никогда не следовал советам ЗР...можете химиков спросить ради интересаСпрошу сразу, как только познакомлюсь с толковым химиком... Вы случаем не химик? ))))) Откуда такое утверждение?Должны быть как минимум значения измеряемых параметровЯ уверен, все значения есть в приложениях к документам, но у меня нет возможности их выложить!Да ладно уговаривать тоДа не дай боже, никаких уговоров)) Никогда никого ни в чём не уговаривал... И сейчас сам избрал этот путь "белого кролика", мне интересно проверить и заодно не трудно поддержать земляков! Вы тоже молодец, сразу опустили мою тему "пьедестальным" постом ниже уровня городской канализации, обозвав "картину" дурдомом... Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Улыбнуло всё выше, думаю нам надо радоваться что Резидент взял на себя такой груз, как испытания этого устройства, будем знать настоящий результат из первых рук, собственно за что и ставлю СПАСИБО!!! Resident 1 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Vovka-morkovka, спасибо за поддержку, обязательно буду отписываться периодически! Пока что-то рано говорить, расход по городу 7,6 за сегодня не изменился. Но мне показалось, что при резком разгоне пальцы звенели меньше или вообще не звенели! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Спрошу сразу, как только познакомлюсь с толковым химиком... Вы случаем не химик? ))))) Откуда такое утверждение? Стать химиком не свезло, есть знакомые, и в принципе контакты кинуть не сложно. Только вот смысл, если "все уже украдено до нас". :pardon: Немцы из ADAC уже оттестировали такого плана девайс, на трех разных машинах, с 800 км стендового пробега: Тесты устройств экономии топлива by ADAC Там на немецком, но разобраться можно в принципе, магнит вторым в списке. По-честному, ADAC'у доверия у меня больше немного как-то. :pardon: Изменено 3 августа, 2011 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Дааа поучительная информация...За свой маленький водительский стаж(6 лет)сделал следующие выводы по части экономии топлива и денег.(если задаться такой задачей) 1.Стиль вождения-если любите погонять то придется платить))) 2.Поставте кованные диски-известно и доказано на практике...уменьшение подресорных масс влечет изменения в рсходе топлива(для справки 15"литье весит 9кг а ковка такого же радиуса 5-7кг ширина 6") 3. Состояние резины и подвески+своевременное ТО))) 4. Наличие дополнительной нагрузки на ботовую сеть. у меня н крыше бокс на 450л. средний расход не привышает 7, 6.8л\100 макс. скорость 100км.ч(а куда больше) ) Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Чета не слышно последователей Лысенко-Чумака-Петрика о ходе экскремента :( Это наводит на мысли что всёж незнание законов разных наук не отменяет их действия... Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 1007 Killer, спокойно! )) Собираем данные. Позже всё услышите. P.S. А пока наведите мысли на другой объект глумления :nyam1: Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Алё, кулибин, не выходит каменный цветок видимо? Или устройство наекономило стока зебина что он на ходу из бака выплёскивается и так озаботился его реализацией что отчитацо некогда??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Я тоже результат жду! (интересно по русски!) конечно я бы на одном участке тест провел бы, с и без чудо прибора (на трассе км 200 проехать). я уже тут интересовался этим чудом Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Всем привет! Итак, некоторые цифры за период установки структуризатора: Сначала катался чисто по городу, с кондиционером и без него. Расход при спокойной езде составил 7,6 л, но как только on a/c - расход поднялся почти на литр (это учитывая пробки и то, наш город не такой большой и имеет довольно частые перекрёстки со светофорами). Раньше расход был в районе 8-8,5 л. Разница, можно сказать, несущественная. А если ездить довольно агрессивно, то разницы вообще нет, 9 с хвостиком. В тот момент городского цикла мне субъективно показалось, что детонация при разгоне сильно уменьшилась?!? (а может бензин стал лучше? :biggrin: )... и ещё стало заметно, что хх-обороты после ночной стоянки устанавливались раньше! Опять же, всё это субъективно... По трассе расход очень обрадовал! Проехал почти 700 км, расход - 4,4 л. Скорость до 100 км/ч, без кондея. Раньше удавалось получать результат только 4,8. Личный вывод следующий (основан на данных БК и субъективном отношении): при аккуратном обращении с педалью акселератора разница есть, пусть не 30%, как заявлено, около 8-9%, особенно заметно на трассе. Уменьшение детонация при разгоне, ускоренная нормализация хх-оборотов после длительной стоянки. Ещё ньюанс. Между замерами город и трасса был небольшой перерыв в установки агрегата. Замеры совершались после "обучения структуризатора" (т.е., по рекомендации изготовителей, агрегат должен "обкататься" несколько десяткой км) Как выяснилось позже, тот структуризатор, который стоял у меня считался универсальным (бензин, дизель, газ) и имел более сильное воздействие эл.магнитного поля на топливо. (Для примера, опять же по словам разработчиков, бензиновый агрегат не сможет повлиять на дизель, не хватает мощности, соответственно есть какая то разница). Как бы мог повлиять чисто бензиновый структуризатор на топливную систему моего С3 неизвестно, но скоро предстоит узнать, т.к. ожидаю его для дальнейших тестов. P.S. устройство наекономило стока зебина что он на ходу из бака выплёскивается и так озаботился его реализацией что отчитацо некогда??? 1007 Killer, познавательно-развлекательные истории лучше отписывать в теме "Юмор", например ;) Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Опять же, всё это субъективно... при аккуратном обращении с педалью акселератора разница есть, И с первым согласен, а уж про второе обоИми руками ЗА :)Только второе помогает сильно уменьшить расход безо всяких шаманских плацебо! Сам наблюдал как БК после поездки жены показывал расход в ПОЛТОРА раза меньше чем после моего заезда :) Но пока она рулила - мне хотелось повеситься и я мысленно извинялся передо всеми кому она жестоко мешала своим тошнением... Так что расход, он как и разруха - исключительно от головы зависит! Аминь. Nord, игорь33 и Sableveech 3 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Можно пользоваться также дешёвым маслом, резиной, расходниками от кЕтая, дабы экономить и при этом ездить не более 2,5 по тахометру. Тоже "экономный" вариант получается! Из моих вышесказанных слов, наверно, понятно, что это всё - эксперимент, и я добровольно в нём принимаю участие по 2 причинам. 1007 Killer, Вы пытаетесь высказать своё "некоторое" несогласие таким слогом, что будто я либо идиот, либо наивный чукотский юноша... По крайней мере, выглядит это в моих глазах именно так! Если есть мнение - это хорошо, привОдите пример - оч хорошо, а если ещё и точные данные прикладываете - вообще отлично. В Вашем случае присутствуют только колкости и какие то "крылатые" высказывания... OFF "" Дорожно-трассовое тошнение Вашей супруге как отображается на спидометре, к каких цифрах? Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 [spoiler=ОФФ - Что такое "тошнить"?]Например на ЗАГОРОДНОЙ дороге с 2 полосами движения разделенными "сплошной" ехать 60 это нормально? Когда сзади "висят" 2-3-4 машины? Мне например некомфортно, я не люблю людям мешать :( Да, это солнечным летним днём а не ночью по гололёду... Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 на ЗАГОРОДНОЙ дороге с 2 полосами движения разделенными "сплошной" ехать 60 В таком случае точно никаких приблуд не нужно))) Естественная экономия... "Тише едешь - дальше будешь!" Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Я б добавил езда с соблюдением скоростного режима))), заметил недавно ставишь на круизе 100км\ч расход от 7-7.6, ставишь 99 км\ч-от 5.6-6.8 и это при том что на крыше бокс на 450л. Изменено 24 августа, 2011 пользователем G-SHOCK del overquote ) Ссылка на комментарий
Sableveech Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Во-первых, спасибо, ребята, за доставленное удовольствие - давно так не смеялась)))))))) Мальчишки все-таки остаются мальчишками, и в 30, и в 50 - и это здорово! :good: У меня С3 на ручке с двиглом 1,4 ни разу не показывал расход 4,8, и уж тем более 4,4 - если только сразу после переключения передачи, и то несколько секунд. Правда, топить и заливать мотор бензином есть дурацкая привычка - надо, видимо, завязывать с каблуками. Насчет того, торгуют ли на Урале философским камнем. Знаю лично человека, который придумал приблуду, позволяющую оптимизировать расходы на электроэнергию крупным производствам. Не понимая толком ни одного закона ни одной из перечисленных выше наук, скажу в двух словах, что эта штука как-то замыкает систему тепло-холод - и в итоге эта энергия используется вместо электричества. Холодильник, например, выделяет ведь одновременно и холод, и тепло - а если на каком-нибудь молокозаводе сотни холодильных установок, выделяемое ими тепло преобразуется и направляется в те установки, где молоко пастеризуется, т.е. нагревается до температуры 80-85 гр. Таким образом дополнительная электроэнергия на этот нагрев уже не тратится - и расходы на нее сокращаются до 60%. Вредные вопросы не задавайте - я эту схему понимаю очень смутно, если реально нужны подробности - пишите в личку, дам контакты. Между прочим, парень, придумавший эту штуковину, уже давно миллионер. В общем, Дим, буду с удовольствием следить за твоим экспериментом. И надеюсь, что автомобилю он не навредит. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Sableveech G-SHOCK, Kryakva и Resident 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти