Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турбо-форсунки, интересно ваше мнение


m724

Рекомендуемые сообщения

Инжекторный вихревой «Экотоп»

В России разработана, запатентована и испытана уникальная вихревая топливная форсунка, пригодная для любых инжекторных автомобилей Она предназначено для экономии бензина и повышения мощности любых инжекторных двигателей. Устанавливается между инжекторной форсункой и впускным коллектором двигателя внутреннего сгорания за 15 минут. Служит для вихревого смешивания и приготовления идеальной качественной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие, возникает существенная экономия бензина, и прирост мощности (до 20-30%)и снижение токсичности выхлопных газов инжекторного двигателя (в 10-20 раз).

 

Рынок сбыта ее огромен, это миллионы штук в год. Поскольку это революционный шаг в повышении топливной экономичности всего бензинового автотранспорта мира, то ее будущий огромный коммерческий успех на мировом рынке автоновинок и автотюнинга. Комплектации такими вихревыми форсунками всех новых инжекторных моторов на сборочных конвейерах многих ведущих фирм-автогигантов всего мира вполне предсказуем и очевиден. Ищем инвесторов и партнеров для ее серийного производства и сбыта.

 

 

Введение

Без автотранспорта цивилизация уже обойтись не сможет. Но парадокс и горькая, правда, состоят в том, что пока тепловые моторы, применяемые на автотранспорте (и выпускаемыми в мире многими миллионами штук) весьма несовершенны. В том числе и самые применяемые на них - инжекторные двигатели внутреннего сгорания имеют кпд не более 20%.

 

В настоящее время инжекторные бензиновые двигатели широко используются в мире на большинстве автомобилей, но они пока весьма прожорливы и несовершенны. Во многом такая их низкая экономичность обусловлена крайне плохим качеством приготовляемой топливной смеси для двигателя, что и не позволяет ей полностью сгорать в камерах двигателя. Так можно ли простыми методами и устройствами значительно улучшить экономичность и повысить мощность таких автомоторов и сделать их экологически чистыми? Да, можно и, причем, весьма просто: с помощью простых и эффективных в работе вихревых топливны форсунок.

 

 

Основные технико-экономические достоинства вихревой форсунки

Наш творческий коллектив разработал и испытал новый тип простых и эффективных вихревых топливных форсунок для таких двигателей внутреннего сгорания, которые призваны осуществить революцию в инжекторных двигателях. Данная вихревая топливная форсунка благодаря приготовлению в ней топливной смеси идеального качества позволяет улучшить главные характеристики инжекторного двигателя.

 

Принцип работы и конструкция вихревой топливной форсунки для двигателя внутреннего сгорания

 

Как известно, все гениальное просто! Вихревая топливная форсунка предельно проста по конструкции и состоит всего из двух элементов – вихревой гильзы и накидной втулки с впускным штуцером для ввода в нее атмосферного воздуха. На рис.1 ниже показан упрощенно схематично доработанный топливно-воздушный тракт современного инжекторного двигателя, на котором топливная форсунка 8 установлена на его впускном коллекторе 1. через вихревой смеситель 6.

 

Изображение

 

Рис.1 Блок-схема размещения вихревой топливной форсунки

на впускном коллекторе инжекторного двигателя

 

Обозначения:

 

  • впускной коллектор инжекторного
  • впускной клапан двигателя
  • сопло вихревой гильзы
  • вихревая форсунка (топливо-воздушная)
  • накидная втулка вихревой форсунки
  • штуцер для подвода воздуха и воды
  • разъем электрики стандартной топливной форсунки
  • стандартная инжекторная топливная форсунка
Изображение

 

Изображение

 

Рис.2 Фото опытных образцов вихревых топливных форсунок

 

Вихревые гильзы для топливных форсунок инжекторных двигателей:

Вихревой инжекторный экотоп

 

Простое вихревое устройство предназначено для экономии бензина любых инжекторных двигателей. Устанавливается между инжекторной форсункой и впускным коллектором двигателя. Служит для вихревого смешивания и приготовления однородной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие, возникает существенная экономия бензина, прирост мощности и снижение токсичности выхлопных газов двигателя.

 

  • Экономия бензина – до 20%
  • Повышение мощности – до 20%
  • Возможность использования низкосортного бензина
  • Снижение токсичности выхлопных газов - в 10-15 раз
  • Предельная простота установки на инжекторные двигатели
  • Устройство не требует обслуживания
  • Срок годности изделия неограничен
Изображение

 

 

ЭКОЛОГИЧНО ЭКОНОМИЧНО ЛОГИЧНО!

 

Комплектность изделия в упаковке

  • вихревые гильзы - 4 шт.
  • короткие штуцеры - 4 шт.
  • длинный штуцер – 1 шт.
  • шланг–воздуховод короткий -4 шт
  • шланг–воздуховод средний-- 2шт
  • длинный шланг–воздуховод -1 шт
  • пластмассовый тройник-3 шт.
Порядок сборки и установки изделия на двигатель

 

Вворачиваем штуцеры в вихревые гильзы и одеваем на штуцеры короткие шланги. Затем через тройники и прочие шланги собираем весь воздуховод и через длинные шланги, и штуцер соединяем воздуховод с ресивером двигателя. Штатные инжекторные топливные форсунки устанавливаем в штатные отверстия впускного коллектора двигателя через эти вихревые гильзы. Устройство готово к работе и не требует настройки

 

 

Выводы

  • Вихревые технологии крайне перспективны для приготовления топливовоздушной смеси в любых тепловых моторах автотранспорта.
  • Вихревая топливная форсунка – это революционный шаг в двигателестроении. Она позволяет снизить расход топлива двигателя и увеличить мощность мотора более чем на 20% , при 10-ти кратном снижении токсичности выхлопных газов.
  • Ее широкое применение на автотранспорте – для начала во всех инжекторных двигателях, вскоре позволит отказаться от применения сотовых выходных нейтрализаторов токсичности выхлопных газов двигателя, что приведет к резкому улучшении экологической чистоты атмосферы планеты, что особенно актуально для больших городов и мегаполисов.
Заключение

Разработана, апробирована и запатентована уникальная простая вихревая топливная форсунка, применимая на всех инжекторных моторах на любом бензиновом автотранспорте. Она многофункциональна и позволяет одновременно снизить расход топлива, повысить мощность мотора (на 20-30%) и одновременно в десятки раз снизить токсичность выхлопных газов любого инжекторного автомотора. По-существу по мере массового внедрения таких простых и радикальных новшеств в системах подготовки топливовоздушной смеси любых бензино-газовых двигателей зреет мировая революция в тепловых моторах и грядут радикальные перемены всего мирового двигателестроения.

 

 

Литература:

  • Меркулов А.П. Вихревой эффект и его применение в технике, Самара, 1997 г.
  • Дудышев В.Д. Способ и устройство внутренней экологический очистки ДВС пат РФ 2165031
  • Дудышев В.Д. Устройство экономии бензина для карбюраторных ДВС
  • Дудышев В.Д. Экономия топлива и снижение токсичности бензиновых двигателей, «Экология и промышленность России», май. 2003 г.
  • Дудышев В.Д Устройство приготовления топливной смеси для карбюраторных ДВС, пат РФ на полезную модель №63247
  • Дудышев В.Д Устройство приготовления топливной смеси для инжекторных ДВС, пат РФ на полезную модель № 58382
  • Дудышев В.Д. Вихревые смесители (гомогенизаторы) топливовоздушной смеси для экономии бензина в инжекторных двигателях внутреннего сгорания, «Новые технологии» №4, 2004 г
Ссылка на комментарий
m724, я не понял, а воздух в эти смесительные камеры под давлением подаётся или как? в прошлом веке на отечественных авто уже проходили это и воду в карбюратор подпитывали и бензин через магниты пропускали. Можт и это тож самое?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

В свое время подобные турбозавихрители продавались для карбюраторных двигателей.ВСЕ реальные испытания показали отсутствие какого-либо положительного эффекта.А вот отрицательные моменты были.Хотя Они тоже подтверждались кучей бумаг ,сертификатов,патентов,"солидными"специалистами.Если бы был хоть какой-то положительный эффект их бы давно применили западные автокомпаниии.Теперь взялись за впрыск.Мировые производители бьются за эффективность в несколько процентов вкладывают бешеные деньги,а тут сразу 20,30 % и никаких затрат.Стоит только отдать несколько денежных купюр Коту Базилио и лисе Алисе и все мировые гиганты в ж... (заднице).Нужно прочитать еще раз сказку про Буратино и Поле Чудес.Это конечно мое личное мнение .Я его никому не навязываю.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Так надо и ещё и компресор воздушный ставить, или пассажира с насосом возить, штоб всю поездку рессивер подкачивал.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
m724, а ссылку на первоисточник дать?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А ссылка есть на этот сайт? а то много неясностей, если честно не совсем понял вода в цилиндрах зачем? и еще я думаю, что в этих переходниках бензин может конденсироваться на стенках и просто стекать в камеру.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

А зачем было тему создавать.Чтобы высказать серьезное мнение нужны испытания в солидном автомобильном НИИ .В свое время этими вопросами занимался журнал За рулем и именно на практике были подтверждены отрицательные результаты всех подобных устройств.А вот насчет пассажира с качком это круто.Если едешь один одной рукой крутишь руль А другой качаешь насос.А если серьезно-автор говорит ,что можно применить в любом автомобиле ,а в легковых автомобилях воздушных ресиверов нет практически нигде.Нужно ставить компрессор,ресивер.НЕсерьезно все это.

Ссылка на комментарий
m724, не, ты меня не понял! Это ты должен дать ссылку на сайт, откуда скопи-пастил информацию.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

m724, полазил я по твоей ссылке... Активатор топлива, простой способ превратить воду в топливный газ... Ага!

Короче это просто очередная лажа.

 

Приколола картинка со страницы заказа:

 

Изображение

 

В общем галимый кЕтай. Как по картинке так и по правописанию. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Прошелся по ссылке.Это круто.Автор оказывается и про луну все знает и как НЛО летает,и топливо на 80 % экономит.А самое главное как я сразу и предположил кругом ПРАЙСЫ,ПРАЙСЫ,ПРАЙСЫ.Короче готовьте бабки уважаемые автолюбители,если они у Вас еще остались после повышения всего и вся.

Ссылка на комментарий

m724, покупай, тестируй, выкладывай результаты.

Но что-то мне подсказывает, что не будет у тебя положительного результата...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

я правильно понимаю, что форсунка втыкается в эту конструкцию, которая в свою очередь установлена в коллектор, а то что впрыскивается через 4-5 микронных отверстия форсунки впоследствии смешивается с воздухом и через дыру, а иначе это назвать я не могу, отправляется на клапан? о каком лучшем смесеобразовании тут речь? более того я полагаю, что установка такой шняги снижает охлаждение впускного клапана по сравнению с обычной форсункой. кстати в обычной форсунке топливные каналы сделан под углом, так что завихрения, необходимые для перемешивания твс, в полной мере присутствуют.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Fund,Там не дырка , а сопло Лаваля , а смешивается и распыляется способом подачи воздуха через боковой штуцер ! Теоретически : чем лучше факел распыла тем лучше горение !
Ссылка на комментарий

Посмотрел по ссылке. Чубайс со своим "нано" нервно курит в сторонке!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

m724, не занимайтесь ерундой и не тратьте свое время, держите топливную аппаратуру в нормальном состоянии, тогда не надо будет устанавливать всякие девайсы, чтобы снизить расход и улучшить приемистость.

свечи бугаец туда же)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А разве в обычной форсунке топливо льется?Там и так солидный распыл,кто чистил тот знает.КУда еще больше.Дальше впускной патрубок,клапан.Какие там завихрения один бог знает.А тому кто хочет все-таки поставить вопрос снова -где будете воздух брать?Кислородный баллон в багажник или компрессор с ресивером от Зила?Мне свою машину жалко.

Ссылка на комментарий

Хе. У Дудышева есть девайсы покруче. Я бы лучше вот это прикупил:

 

Смотреть здесь

 

Или изделие "магнитный активатор топлива", :rofl: екарный бабай. Молекулы углеводородов неполярны и переориентировать их магнитным полем ну никак нельзя :rofl: Там еще картинка симпатичная с коряво пририсованным активатором на фоне мотора в классическом стиле "магазина на диване".

 

Хрень это все. Подсасывающие воздух вставки, имхо, тоже.

 

Пы.Сы. ЗАО КБ "Нитрон", кстати сказать, исключено из госреестра юр.лиц еще в 2007, если что. Ну а если копнуть по номеру патента, картина может быть совсем не радостная.

 

Пы.Пы.Сы. Сорри, ну просто не удержался.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...