AlexeySolovev Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Читаю этот форум уже давно и подумал что о новом с 4 пора тоже отозваться хоть как то. До этого был с3 2009 г. Машинка вполне достойная в своем классе жалоба только одна - это робот, все остальное мелочи. И вот недавно купили новый с4 в комплектации Tandace с пакетом auto и литыми дисками . Сейчас пробег 3 тысячи. Сразу о расходе: расход топлива в районе 8-8.5 из них трасса 1250 ну и остальное город. Сейчас показывает 8,3. Может позже и увеличится. И так о машине. Из минусов: - заметил то что нет кнопки выключения климата. Приходится крутить колесо вентилятора печки. - при езде по неровной дороге когда машина попадает в яму руль немножко уходит в сторону ямы. Ну вот и все что пока заметил. Плюсов много :). - вполне достойная отделка салона, тут французы на высоте... - место для тех кто сидит сзади достаточно много. - на трассе этот кузов держится неплохо. Я не гоняю но 120-130 все отлично. - шумоизоляция неплохая. Когда то был Пассат Б5+, не сказать что большая разница. - музыка играет как и заявляли. Недавно ехал с другом и мы встали на красный. Он спрашивает у кого еще музыка играет, я говорю у меня и все. ) Объемный звук есть! :) - по жесткости хода могу сказать что меня все устраивает полностью, наверно конструкторы что то доработали так как в предыдущей версии отбивало заднюю подвеску. Я заметил что при маленькой скорости, на я ямах, машина их проглатывает. А при большой она держит себя на дороге. Была мазда3, ее на большой скорости кидало на неровностях. Тут заметно лучше. - дорожный просвет порадовал. на с3 цеплял много, тут еще не разу... - ну и пока не ломались. Это радует! ) В заключении скажу что машина стоит этих денег... allytschik, berlin, Ded_Sasha и 1 другой 4 Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Нравится в машине практически все (пересев с Калины я другого и не ожидал), но немного напрягают некоторые вещи: 1. Если подлокотник сдвинуть до конца вперед и дернуть ручник, то он упирается в подлокотник и сдвигает его назад. Не знаю, может надо ручник отрегулировать, чтобы он раньше схватывал. Вот только узнать бы как это делается. 2. Багажник немного странно закрывается: кажется что закрыт, люфта нет, а на самом деле центральный замок не срабатывает. Приходится прикладывать большее усилие при закрытии. 3. На небольших скоростях на ямах немного напрягает задняя подвеска. Ded_Sasha 1 Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 vic1602, у меня все абсолютно аналогично... С подлокотником принаравился: проехал, остановился, отодвинул на место, поставил на ручник. Снял ручник - сдвинул вперед. Согласен - косяк эргономики, но у меня уже все машинально происходит. Багажник хлопаю посильнее - шумнее не стало, но закрывается с первого раза. Подвеска, ДА, смущает, но терпимо... Ded_Sasha 1 Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 shpunt Даже не знаю как сказать. Неужели на скорости 10 км/ч на неглубокой ямке можно "пробить" подвеску? Просто как то жестко срабатывает что ли. спрашивал у дилера можно ли 92, менеджер сказал да!А мне ОД сказал, что нельзя 92 лить. Поэтому и лью 95 на Татнефте. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Нравится в машине практически все (пересев с Калины я другого и не ожидал), но немного напрягают некоторые вещи: 1. Если подлокотник сдвинуть до конца вперед и дернуть ручник, то он упирается в подлокотник и сдвигает его назад. Не знаю, может надо ручник отрегулировать, чтобы он раньше схватывал. Вот только узнать бы как это делается. 2. Багажник немного странно закрывается: кажется что закрыт, люфта нет, а на самом деле центральный замок не срабатывает. Приходится прикладывать большее усилие при закрытии. 3. На небольших скоростях на ямах немного напрягает задняя подвеска. Ручником не пользуюсь, т.к. автомат. Сегодня попробовал, на механике было бы не удобно (... С багажником не замечал... может у вас что то криво отрегулировали? Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 У меня тоже автомат, но ручником пользуюсь регулярно... С дверью багажника все нормально, просто хлопать нужно чуть сильнее, чем на предыдущей машине. Ссылка на комментарий
franco Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 кстати, в тенденс же приборка без ЖК дисплеев, там вроде попроще. оранжевая. не слишком пошло выглядит?) Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 AlexeySolovev Мне кажется что нормально отрегулирован. Просто необходимо прикладывать большее усилие чем хотелось бы. Когда машину выбирал смотрел меганы - вот на всех fluence уж точно неправильно отрегулирован - с первого раза не закроешь. franco На вкус и цвет... Мне нравится как выглядит и читается легко. Вот только указателя температуры движка мне не хватает - привык я на него поглядывать... Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 franco, посмотри в соседней теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33305&view=findpost&p=576680 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Про климат - у всех так :) На вольво тоже надо крутить ручку вентилятора, чтоб выключить его. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 а в С4 есть кнопка a/c. которая включает и выключает, а рециркуляция кнопка над A/C Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 [warning]Неоднократное нарушение пункта 6.7 Правил! Последнее устное предупреждение.[/warning] она включает и выключает компрессор. обдув (вентилятор) будет работать. Ссылка на комментарий
v_lic Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Зато на С4 есть в климате режим REST. Выключили зажигание, вытащили ключ, нажимаете на кнопку REST и климатика возобновляет работу (естественно без помощи компрессора конд-ра) и пытается поддерживать заданные до выключения зажигания параметры в течение некоторого времени (пока контроллер не отрубит питание при снижении заряда АКБ). Удобная фишка - оставляя а/м на небольшое время на солнцепеке, особенно темный, не придётся проветривать салон при посадке обратно. Ссылка на комментарий
antip Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Проехал 500 км. Сегодня обратил внимание на свист при движении со скоростью 70-90 км\ч. Причем свист такой высокочастотный, что его даже через звук работающей магнитолы слышно. Прям в мозг проникает. После 100 км\ч свист вроде пропадает. У всех свистит или это у меня обостренный слух? Изменено 21 июня, 2011 пользователем antip Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 цитата удалена у меня тихо... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
antip Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Сегодня ехал по МКАД и вслушивался: это даже не свист, а какой-то высокочастотный звучок. Явно слышится в интервале с 70 до 90 км\ч. Он очень тихий, но так как частоты высокие ухо его воспринимает. Также он проявляется при торможении вплоть до сброса скорости до 20 км\ч. Похож на звук отпугивателя для грызунов- его вроде явно не слышно, но он есть. Делал магнитолу громче, но все равно он пробивается в мозг. Может это параноя проявляется, но вроде доктор сказал, что после последнего лечения я совершенно здоров. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) antip, мне кажется что шумка выходит чудесная в ситроенс)) раз ОЧЕНЬ тихий звучок вы различили. Могу предположить следующее. Раз и на сбросе скорости он есть, так это никакой не ветер в уплотнителе)) а скорее всего...может это гидрач пишит немного, он же не безмолвный. и как раз на больших сокростях производительность его снижается...вот на большей скорости он и не отмечается... на стоячей машине слышно подобный звук, если руль легонько попытаться свернуть, но не вращая его при этом? Изменено 22 июня, 2011 пользователем ЦэКваттро Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Сегодня ехал по МКАД и вслушивался: это даже не свист, а какой-то высокочастотный звучок. Явно слышится в интервале с 70 до 90 км\ч. Он очень тихий, но так как частоты высокие ухо его воспринимает. Также он проявляется при торможении вплоть до сброса скорости до 20 км\ч. Похож на звук отпугивателя для грызунов- его вроде явно не слышно, но он есть. Делал магнитолу громче, но все равно он пробивается в мозг. Может это параноя проявляется, но вроде доктор сказал, что после последнего лечения я совершенно здоров. У меня этот свист получается только когда дует в ноги (либо лобовуха-ноги). Видимо, это какой-то просчет в воздуховодах. Если включить вентилицию по-сильнее принудительно, то от скорости это не будет зависеть. Очевидно, об этом речь. Звучок прикольный :) Изменено 22 июня, 2011 пользователем aam Ссылка на комментарий
antip Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Была мысль насчет климата- выключал вообще вентилятор. По моим ощущением этот звук исходит из-под капота, а не от вентилятора или из-за завихрений воздуха в дверных уплотнениях. Уважаемые владельцы новых C4, вслушайтеся внимательно в звуковой поток, воспроизводимый вашим автомобилем! Сначала я тоже его не слышал, а сейчас он гудит как высокочастотная фриза или как комар в ночи. Чувствую, надо звонить доктору. Ссылка на комментарий
machupikchu Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Нет свиста ВАЩЕ. Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Я проехал на С4 2000т к. м. все прикольно ,вчера проматал по дорогам Лен. обл. 400к.м попал на оч. страшную дорогу(район Борисовой гривы _Матоксы,Это кошмар дорога из плит ,розрыта динозаврами дальше 2 передачи не переключишься ,но ничего машинка молодец, где нужно вовремя тормозила ,Где можно разгонялась.Кстати расход не более 7 литров в среднем, я очень доволен!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Serg-Injust Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Возникла одна мысль, тоже слышу подобного рода звуки, отсюда предложение: попробуйте на остановленной машине включить габариты или ближний свет (разницы никакой)и включить ночной режим, когда полностью панель отключается, если звук пропадёт, значит нашли причину, если нет, то это у меня видимо обостренный слух. Я не шучу - попробуйте, у меня при таких манипуляциях этот звук пропадает. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 В тесте на Lenta.ru читал, что этот звук от панели приборов. Вот цитата: "...Что касается комфорта, то понравилась достойная звукоизоляция, но это до тех пор, пока не начинает работать аэродинамика. Уже на скорости 110-120 километров в час в салоне слышен шум от набегающего потока воздуха, но самое неприятное заключается в том, что на тестовых автомобилях посвистывали уплотнители дверных проемов. Еще одна странность была обнаружена в комбинации приборов – при включении зажигания люминесцентная подсветка издавала постоянный тонкий высокочастотный звук. Это явление наблюдалась у машин в простых комплектациях Dynamique и Tendance с белой подсветкой индикаторов, а в версии Exclusive, где используется цветная подсветка, «комариного зуда» не было..." Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Владельцы! Срочно проверяем приборки на предмет свиста от подсветки) Хотя на самом деле...люминесцентная подсветка по определению не может быть бесшумной. Но прям чтобы вот в мозг...думаю колеса шумят сильнее)) И еще одно предложение предположение...может енто бензонасос свистит? Этот приборчик тоже не молчаливый (при повороте ключа так его думаю все слышат, при выходе на режим он почти незаметен), слышее он с улицы с задней части елси встать и прислушаться. желая его услышать)) Ссылка на комментарий
antip Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Добрый день! Сегодня утром капитально заморочился по этому назойливому звуку и провел исследования. Результат такой: звук этот появляется четко в районе 70 км/ч, когда автомат включает 4ую передачу, а обороты находятся в зоне 2000. Причем если интенсивно жать на газ и на 70км/ч включена 3ая передача, то свиста нет. Если в районе 90 км/ч отпустить газ и обороты начинают падать, то при снижении скорости с 90 км/ч до 70 км/ч (всё это на 4ой скорости) звук становится более очевидным. Если же в этот момент прижать газ, и обороты увеличить до 2500-3000, то звук пропадает. Отсюда делаю вывод, что звук издает либо двигатель, либо коробка при пониженных оборотах на 4ой скорости. И еще. Продемонстрировал этот звук жене- она его тоже слышит, так что вариант с психозом отметаем. Но она сказала, что скорее этот звук она охарактеризовала бы не как "свист", а как "гул". Эх, надо было BMW 116 Limited edition брать за 799 000 с парктроником и сигналкой. А ведь говорил мне дедушка... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти