Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бьется током :)


maloy_iz_mv

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые совладельцы Ситроен С3, вот возник вопрос, после того как приеду на работу, или в магазин, глушу машину, выхожу и закрываю дверь, дверь бъется током, я так понимаю что это статический ток, как от него избавиться?

 

P.S. Уважаемый модератор, если такая тема была, перенесите мою тему в ту.

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Здесь есть 2 пути решения проблемы: или устранение причины или минимизация последствий.

Для решения первой задачи стОит отказаться от синтетической одежды, ну и если заботливыми руками хозяина на сиденья натянуты чехлы (а они на 99,99% синтетика) то выкинуть их недрогнувшей рукой :)

Ну а если "на это мы пойтить не могём" (с), то чтоб искра не вызывала неприятных ощущений - касаться металла машины (замка в частности) не прямо рукой а взятым в нее металлическим предметом, например жалом ключа :)

Искра будет, а током не тряхнёт :)

Физика этого явления довольно проста, но думаю что изложение ее займёт много времени которого жалко...

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий

От стат. электричества никак не избавиться, и такое, кстати, бывает со всеми автомобилями. Особенно сильно стат.электричество проявляется на морозе, и когда кожа рук оч.сухая. Менять одежду с синтетики на "хлопок и шерсть", вовсе не обязательно, можно просто руки кремом увлажнять + не касаться металла. На дверцах в верхней части по центральной стойке наклеены пластиковые черные пластины - специально, чтобы минимизировать эффект разряда.

Ссылка на комментарий

хм, странно, проанализировав данный эффект, понял что машинка "биться током" начала после установки сигналки, думаю отогнать установщику, пусть смотрит свои провода все.

Чехлов нет, обивка своя родная.

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

Мне замена одежды на несинтетическую не помогает (всегда хожу в хлопке). Всё равно бьёт током. Для себя решаю эту проблему так - не выходя из авто, сразу берусь за металлическую часть двери (за верх) и держусь всё время пока выбираюсь. Удара не происходит.

Ещё постоянно бьёт в спортзале - так и хожу, дотрагиваясь до каждого предмета (отпуская электричество). У других в том же помещении таких проблем нет (или они минимальны). Смена одежды не помогает. Мне кажется это карма. Так что совет - просто периодически "разряжаться". Кстати, в моём случае, если выбраться из авто не задев ничего, принимающего ток, то это не будет решением проблемы, одни раз так вылез и дотронулся до железных ворот - ударило так, что аж искра проскочила=))

Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv, сейчас еще посоветуют голым ходить :biggrin: вобще странный эффект. Может конечно и утечка есть на кузов небольшая, но это маловероятно. Попробуйте перед выходом из авто, дотронуться до чего нибудь металлического. Меня порой "пробивало" статич. электричеством при прикосновении к чему-либо, никогда особо не придавал этому значения.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

да нафиг эти хлястики. Статика образуется на скорости 50+ км/ч, он уже будет в воздухе болтаться. Лучше сразу цепь, как на бензовозе, но главное, чтобы не меньше 3-х звеньев по земле волочилось :rolleyes:

Понаблюдай, когда и как тебя "бьет током" Изображение

У меня бывало такое, само проходило.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Купите в магазине, антистатик прикрепите на кузов авто например к крепежу зад. бампера, так чтобы его нижний конец касался земли и все проблем нет.

 

эта шляпа не поможет. не машина бьет током, а вы ее. для проверки можете перед закрытием двери дотронуться до, например, гаражных ворот.

PS сигнализация здесь тоже не причем

Ссылка на комментарий

Это хвост сзади не помогает особо! У меня такая ситуация весной часто, когда уже сухо!

Повесил антистатик, думал всЁ - Фига! всё равно бьется. Потом обратил внимание на свою одежду, и оказалось не во всей бьёт! Синтетика - ДА (чехлы тоже из синтетики: Перед тем как вылезти из машины, я рукой дотрагивался до метал. частей (не окрашенных) и после того как вылез - не било. ) а от статика - блин звук по кузову неприятный, как будто колодки трут (летом) и зимой он дубеет, просто стук)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Господа, вознил такой трабл. Машина стала биться током. Ситуация в следующем: Открываешь авто, садишься, потом начинаешь выходить и при контакте например, руки с кузовом машина просто напросто бьется током. При этом авто не заводилось. Почему создал тему: 2 дня назад такого небыло, и на сколько мне не изменяет память началось после того, как салон, торпеда, панель приборов были отполированы. Могло ли произойти что то? Грешу еще на велюровый салон. Может он собирает статическое электричество? Проблема не бог весть какая, но очень неприятно, и вообще, возможны ли какие либо последствия? Варианты решения вроде повесить "антистатик" на задний бампер не предлагать. :smile3:

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

В конце зимы и всю весну регулярно посещала данная проблема, супруга боялась даже двери закрывать, последние 3 недели ни от кого не слышу претензий, сделал вывод, что зависит от одежды и погоды, т.к. проблема так же внезапно появилась как и исчезла сама собой

Будет интересно услышать еще мнения

Салон так же велюровый, торпеду не полировал

                                                                                

Ссылка на комментарий

Разве другие машины никогда не били? В большенстве случаев это происходит от применения синтетических и шерстяных тканей в одежде. трение тела о которые накапливает определённый потенциал, пробивающий на относительно большую массу автомобиля.

Ссылка на комментарий

Ребят, всем спасибо за ответы. Сейчас "потанцевал" около 30 минут около машины изучая проблему и ответ таки нашел. Оказывается бьется током не авто, а водитель. Ну то бишь я. :smile3: Проверил просто. Вышел из авто и не трогая кузов автомобиля отошел и дотронулся до железного заборчика и как результат характерный треск. А вот и само решение. Вообщем когда вылажу из авто, стоит дотронуться до кузова, любой его части, а потом уже ставить ноги на землю, тогда ничего не бьется и не трескает. Но на всякий случай побрызгаю салон антистатиком.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Такая же хрень. Самое интересное в дождливую погоду током не бъется. Только ситрик почему-то только меня бьет, пассажиров не трогает, обидился наверное

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Это-то понятно, эксперементальным путем установил что виноваты кроссовки, как одену другую обувь, не бьется (на тело стараюсь синтетику не надевать. Одно время меня эта статика так достала, что я перед тем как закрывать дверь заземлялся, прикасался до асфальта пальцами обоих рук, маразм какой-то...

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

ХА! и у меня та же проблема есть, я еще думала, почему прежняя машина не билась током - а теперь понимаю, потому что были кожаные сидения!

Я теперь просто трогаю кузов чем-либо, только не голой рукой (рукавом например или начинаю касание с пластика и плавно перехожу на металл, тогда током не бьется

Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...