Dr.Ed Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) На прошлой неделе случилась такая вот метаморфоза с машиной: Лампа прогрева свечей накала стала загораться в противофазе, т.е. включаю зажигание - не горит, потом зажигается и не гаснет. При этом же перестали работать два прибора - тахометр и градусник температуры. Спидометр работает и топливо тоже показывает. На Saxo была похожая ситуация, когда перегорел предохранитель и лампа свечерй работать перестала, вместе с ней и спидометр остановился с одометром напару. Замена предохранителя всё решила. Предохранители посмотрел, вроде все целые, напряжение на свечи _при_работающем_ движке_ НЕ подаётся. Мотор работает ровно. Кто чего умного расскажет? :help: Ехать к официалам и подключать лексию сам умею, это советовать не надо. Оставлю на последнее. :-) Заранее спасибо за конструктивные советы. :-)) Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Dr.Ed Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Предохранители посмотрел, вроде все целые"Вроде" или "точно"? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Dr.Ed Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Меня бы больше устроил ответ "обрати внимание на реле расположенное на левом подкрылке", или "вынь и внимательно рассмотри предохранитель № 99 расположеный в салоне во второй линейке сверху". Сам наверное понимаешь, что вынимать 50 предохранителей я не стал, потыкал контрольной лампочкой, там где горит лампочка, там с двух сторон горит. :-) А горит она не на каждом предохранителе, это надеюсь тоже понятно. :-) С удовольствием также посмотрел бы на фотографии проблемных мест с нарисоваными на них стрелочками. :-) Ну или хотябы ПДФ по ремонту на русском языке может кто пульнёт, а то у меня есть только по-французски. А мы, с другом электриком, только русский на 3 балла освоили. :-)) Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Dr.Ed Ссылка на комментарий
Dr.Ed Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 нашёл сегодня под капотом чудо коробочку которая включает накал свечек - думаю, что она сдохла. логически помыслив подумал, что она через себя сигнал на тахометр пропускает и на градусник - пасёт мотор работает или нет, и тёплый он или нет. ну и лампочку тоже зажигает на приборке. думатель у ней там походу помер. кто может выдать на часок потестить? :-) Ссылка на комментарий
Dr.Ed Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) {cut} Списал номер с коробочки 9639912580 выглядит так: стоит как чугунный мост. :-) по названию сыскались вот такие варианты после 1996 после 2002 ( у меня 2001) АЙ НИД ХЕЛП! :help: Что ставить? Может у кого схема этой коробочки есть? :rtfm: я бы хоть ножки там вместо реле позамыкал посмотрел бы оно -не оно влияет. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
vladmoz Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Недавно приобрел данный авто, точнее - конец марта. Что заметил, свечи накала, по крайне мере их индикация на панели, ни разу не включались. Думал лампочку проверить, но там светодиод - мало шансов что сгорел. Посему вопрос к владельцем авто с таким двигателем - при какой температуре включается накал свечей. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 у меня 1,6 загорается на пару сек при +5, если теплее не горит Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 там светодиод - мало шансов что сгорел У меня на не-Ситроене сгорел светодиод, индицирующий дальний свет. Так что всё может быть. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vladmoz Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Счас вроде как уже не жарко. Но лампочка свечей не загорается. Реле проверяли на КД - работает, свечи прозванивал - звонятся. Может какой програмный збой? Ссылка на комментарий
vladmoz Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Вот вопрос и разрешился, сегодня свечи заработали и даже реле щелкало. Получается что у меня только после нуля включаться начинают. Ссылка на комментарий
diogon Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Берлинго 2005 г. 2.0 HDI, перестали включаться свечи накала. Перед этим стоял в гараже и разрядился аккамулятор. Ездили на СТО подключались они к компу, ошибки нет, если принудительно давать сигнал через мозги то реле срабатывает и свечи в норме. Кто сталкивался с чем нибудь подобным. На сервисе только руками разводят. И де можно мануал по движку найти на русском. Ссылка на комментарий
diogon Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 на другом СТО говорят типа болезнь ситроенов и других и мол нада менять мозги. Кто нибудь может что подсказать??? ХЕЛП! Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 кто нибудь свечи накала менял на 1.9d dw8b ? Сложно самому или как? к сожалению книги по ремонту и обслуживанию нет( Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Поиском по гуглям вдарим! ну и полезно знать все названия и модификации вашего двигателя FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Dr.Ed Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Я менял, самое сложное было найти где сзади прикручивается впускной коллектор пластиковый (2 болта). Остальное вроде всё на виду - откручивай да снимай. :-) Ну и стрёмно было что свечи могут сломаться. Ничего не сломалось. Это потому что метчики заранее купил на последние деньги. :-)) Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Сразу с наступлением холодов (температура ниже чем 0) машина перестала заводиться с первого раза, нужно несколько попыток. Я не вдаваясь в подробности просто заказал новые свечи накаливания, привезли FEBI. Механик сказал, что в старом "чемпионовском" комплекте одна свеча нерабочая. Пару дней всё было как положено, запуск с первого раза и, кстати, более мягкая работа движка на холодную. Но не знаю что случилось и теперь всё как раньше, до замены. У меня подозрение, что накрылась одна свеча на тот же цилиндр. Вопросы следующие: - Может ли реле накала глючить таким образом что питаются не все свечи? - Возможно ли что на какую то свечу подаётся более высокое напряжение,и из за этого она выходит из строя? свечи на 11в На что обратить внимание ещё? Я конечно не исключаю, что свеча просто бракованная, но очень характерный рецидив. При замене свечей нужно снимать впускной коллектор. Можно и самому, но нужен гараж и кое-какой специнструмент - ни того ни другого нет. Процедура, сами понимаете, не бесплатная (( Нет времени и средств идти по ложному пути.. Не посылайте меня к тётушке лексии - у нас в городе её нет. Как правильно диагностировать неисправность?? [warning]темы объединены, + %[/warning] Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 На все свечи идет одинаковое напряжение,там общий плюс. Проверить только снимая свечи. Себе менял все 4-е были не рабочие. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 надо было внимательно смотреть на старые свечи - может у них кончики разные по состоянию, хотя новые свечи убить за неделю практически нереально. разве что напряжение действительно высоковато... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Свечи новые можно спалить только, если на них подавалось питание очень долго. Может релюшка неисправна, через которую ни них питание подавалось? Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Старые свечи не выбрасывал-ведь 3 ещё рабочие-можно и зафоткать Питание долго-там ведь жужжит что то пока спираль горит а потом как дальше питание подавать:жужжение прекращается, спираль гаснет,включаешь стартер Кстати спираль всегда горит 4-6 секунд, не дольше, если холодный движок Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Не посылайте меня к тётушке лексии-у нас в городе её нет Земляк, непорядок! У нас в Луках и то есть! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 в большинстве систем напряжение на свечи подается и после того, как пружинка погаснет, но работают они в полнакала - это нужно для лучшего сгорания топлива на холодном моторе. обычно для уменьшения напряжения используется мощный резистор. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 У меня на 1,9 после того как погаснет индикатор секунд 30 напряжение подается Ссылка на комментарий
MrBin Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Всем приет! До недавнего времени был пассат В3 дизель, суть в том, что на холодную свечи естественно накаливались, а на горячую, естесвенно нет, как-то летом подогрев свечей стал постоянно работать, тчто вредно-свечи могут ку-ку-нашел датчик какой то на движке-видимо он отключает реле накала, просто слетели провода и все ок! Счас у меня бобик 1,9д 99, свечи постоянно накаливаются, как на холодную, НО и на горячую!, искал ет датчик пока не нашел) Подскажите где его искать! Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Добрый день. В субботу решил поменять свечи (сгорели две). Двигатель DW8 (WJZ). По WIN бъются свечи BOSH 0 250 202 020, а стояли BOSH 0 250 202 035. У тех, что стояли монтажная глубина 25мм, а у "родных" 30мм. Насколько это критично? С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти