cookk Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Всем здрасте! Подскажите как снять аккумулятор, а то информация в инструкции по эксплуатации ну никак не помогает.... :pardon: Ссылка на комментарий
PetroviTch Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 cookk, А в чём сложность?) Ссылка на комментарий
cookk Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Действуя в порядке описанном в инструкции.... результат аккумулятор на месте что его держит и как снять непонятно.... Ссылка на комментарий
Hron Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Снимал аккумулятор, все очень просто - оттягиваешь фиксатор впрово, сам аккумулятор наклоняешь немного влево и немного раскачивая вынимаешь вверх...вот вставить с первого раза сразу не получилось...да еще и холодно было..в обратной последовательности -немного наискосок засовываешь... Airborn 1 Ссылка на комментарий
cookk Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Попробую! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ситуация следующая: на машине стоит аккумулятор L2D 640/60, где (как я понимаю) 60 - ампер/часы. А Лексия показывает, что в машине настройки аккумулятора на 42 А/ч. Чем это плохо для аккумулятора? Может имеет смысл установить в настройках через Лексию 60 А/ч? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Мне кажется это ограничение для выпрямительных вентилей генератора, поставишь 60А, поменяешь генератор :biggrin: . А аккумулятор надо заряжать током 1/10 его емкости в стационарных условиях не на машине, что мало кто сейчас делает. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
PetroviTch Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Airborn, Надо смотреть на какую нагрузку может работать цепь зарядки аккумулятора, чтобы не переборщить с током. Цепи в Пикассе все отстроены на определённое потребление(сбережение). Какой максимально допустимый ток может подаваться на заряд? А что в руководстве про этот момент есть? Я на старых своих машинах раз в два года проводил зарядку аккумулятора в стационарных условиях, особенно перед зимой, если впереди морозы были... Изменено 22 марта, 2011 пользователем PetroviTch Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 ... Чем это плохо для аккумулятора? Может имеет смысл установить в настройках через Лексию 60 А/ч? Я так понимаю, что у нас заведует зарядкой-разрядкой АКБ не реле-регулятор, а моск Ситроена. При этом оный моск рассчитывает энерго-баланс. Если ёмкость мозгам сказали не правильную, то возможно, что он будет беречь АКБ как маленькую (возможно не даст глубоко разрядиться).Хотя реальная ёмкость АКБ начинает уменьшаться сразу после её создания, так что наверно это не страшно. Я бы привёл настройки мозгов в соответствие заявленной ёмкостью АКБ. Airborn 1 Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 partya, я наверно делаю как ты говоришь. Сдаётся мне, что аккум ставят более мощный (типа для России с её холодами), а настройки машины - не трогали. Вот и настроена машина на европейский слабый аккумулятор. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Если ёмкость мозгам сказали не правильную, то возможно, что он будет беречь АКБ как маленькую (возможно не даст глубоко разрядиться). Скорее всего потребители отключаются по заданному пороговому напряжению, емкость померить нереально, да и она сильно меняется и зависит от температуры. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Charly, я так понимаю, что хуже было бы, если стоит аккум на 50 А/ч, а в "мозгах" указано 60 А/ч. Возможно, кстати, что BSI не заряжает аккумулятор "в полную силу" из-за этого. Считает что аккум маленький, много тока ему низзя. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Airborn, если разговор про зарядный ток, то "да", но вот как ситроен может померить емкость аккумулятора - для меня загадка. Самые распространенные способы измерения степени заряда аккумулятора, это 1) измерение плотности электролита при комнатной температуре и напряжении на клеммах 12,6В и 2) нагрузочной вилкой. И реально разряженный аккумулятор имеет очень маленькое сопротивление и ограничить потребляемый им ток можно только регулируя подаваемое на него напряжение, чем раньше и занималась "шоколадка" встроенная в генератор. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 как ситроен может померить емкость аккумулятора - для меня загадка А зачем мерять? У него в BSI указано "42 А/ч". Всё, ему больше не надо! А укажем "60 А/ч" - и ток заряда пойдёт побольше, аккум заряжаться будет немного быстрее... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 А сколько может дать ситроеновский генератор?! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Charly, сейчас полез смотреть и вот что увидел. Кода на генератор - нет. То есть если у кого (тьфу три раза!) накроется генератор, то на что менять - фиг его знает! В характеристиках стоит "генератор класса 8+". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Во как! :aggressive: Так что, Airborn, от греха подальше спрячь свою Лексию :biggrin: ! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Charly, а кто будет помогать ситроводам Ухты, ежели не я? У меня хоть опыт есть пользования этой Лексией. Пошёл обходным путём и нашёл номер генератора - 5705 KG. На 120 Ампер генератор у нас стоит. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Drozd Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Как-то этот генератор разочаровывает: на холостом ходу все лампы светят чуть слабее, чем при 1000 оборотах... Или так и должно быть? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Drozd, это у всех марок и моделей так. А зачем тебе яркий свет, когда ты стоишь на месте? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Airborn, а что ты ей уже менял? А генератор неплохой стоит - 1,4 кВт! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Charly, я ошибки сбрасывал, себе CD-чейнджер прописал для активации USB-коробочки... Вот теперь хочу найти как активировать индикацию переключения передач. Ну это всё оффтоп. Charly, так что всё-таки скажешь про установку в "мозгах" машины аккумулятора на 60 А/ч? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Как-то этот генератор разочаровывает: ..... Кажется Вы слишком много кушаете, как это по русски...зажьрьялись! (с) http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif На жигулях стоял 42А, у особо продвинутых - 65А, а тут 140А маловато :shok: Реальную степень зарядки можно оценить по изменению напряжения под известной нагрузкой, ситровые мозги даже климат в салоне не измеряют, а рассчитывают, неужто им не под силу оценить степень заряженности АКБ? Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Charly, так что всё-таки скажешь про установку в "мозгах" машины аккумулятора на 60 А/ч? Airborn, тогда, учитывая всё вышесказанное, попробовать можно, но только как ты оценишь результат? В принципе, можно попробовать измерить хорошим цифровиком напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе до вмешательства Лексии и после. Если напряжение увеличится на несколько десятых вольта, то ты прав, но в любом случае оно не должно превышать 14,2 В (если мне не изменяет память) иначе ламели осыпятся очень быстро. Реальную степень зарядки можно оценить по изменению напряжения под известной нагрузкой, ситровые мозги даже климат в салоне не измеряют, а рассчитывают, неужто им не под силу оценить степень заряженности АКБ? Да, нагрузочной вилкой. Если наш Паша озабочен сохранением энергии, то это парадоксальный метод измерения, приводящий к ускоренному разряду. Да ещё, датчик температуры надо в аккумулятор засунуть, т.к. в сильные морозы емкость полностью заряженного аккумулятора может уменьшаться до 50%! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Да, нагрузочной вилкой. Если наш Паша озабочен сохранением энергии, то это парадоксальный метод измерения, приводящий к ускоренному разряду. Да ещё, датчик температуры надо в аккумулятор засунуть, т.к. в сильные морозы емкость полностью заряженного аккумулятора может уменьшаться до 50%! Вилка - это метод 200летней давности. Для нагружения известным током подходит ток при включении зажигания (его величина известна мозгам, в том числе если включены фары), когда происходит опрос датчиков, температура под капотом и на улице тоже известна мозгам. Измерять её в глубине электролита совсем не обязательно. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти