Zeph Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Машина ездит 4,5 месяца и вот сегодня при открывании капота ПОРВАЛСЯ тросик! Капот больше не открывается... Неужели нельзя было сделать НОРМАЛЬНЫЙ механизм открытия капота?! На прошлом С5-ом ломалась пластиковая ручка открывания, но тросик... Интересно ещё и то, что за день до этого сломался пластиковый зажим, который фиксирует палку, которая фиксирует капот в открытом состоянии! Бред какой-то!!! Из-за таких мелочей доброе имя citroensЁN обрастает мохом Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Машина ездит 4,5 месяца и вот сегодня при открывании капота ПОРВАЛСЯ тросик! за день до этого сломался пластиковый зажим В ОД это всё меняют по гарантии. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Вареников Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Как я понимаю, такие проблемы можно назвать "классика Ситроен" или фирменный стиль марки :grin: Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 такие проблемы можно назвать "классика Ситроен" Разве это проблемы. В любом авто бывают недоработки. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Lazerus Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Удивляет другое. Все уважающие себя мировые автопроизводители, Ситроен не исключение, рапортуют о том, что перед выпуском новой модели автомобиля в серию, она проходит многосторонние испытания и проверки на надежность, в том числе всех узлов и агрегатов. Причем автомобили наматывают сотни тысяч километров в разных климатических и региональных зонах. Во Франции уже довольно часто бывают снежные зимы и холода. Как я понимаю, французы покупают С5 гораздо активней чем россияне, соответственно и сигналов от них по поводу проблемы с тросиком за 2 года выпуска Ц-5 должно было поступить немало. Если Ситроен прислушивается к отзывам своих клиентов, инженеры компании обязаны были устранить сию проблему в кратчайшие сроки. По крайней мере на рестайлинге таких эксцессов точно быть не должно. Если же нет, то это можно расценивать как неуважение к людям проголосвавшим за С5 рублём и евро. Как тут приянто говорить - ИМХО. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ну так у кого порвался-поломался ОД меняет по-гарантии. О чем сыр-бор? Вы прямо жаждите отзывную по-тросикам? Это просто смешно. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Тросик у меня уже один раз примерзал, больше это не повторяется. Зато примерзающая (после мойки) крышка бензобака - это классика. Потом она еще не хочет прижиматься обратно. А в последний раз у меня еще замерз и замок крышки бензобака. Повезло, что температура поднялась до нуля и все оттаяло. Так что нужно все там протирать и продувать на мойках по полной. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ну так замерзание зимой после мойки это не только у Ситроена происходит... Это же просто климат... datish 1 Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) У Гольфа если и примерзнет, то пара ударов ладонью по крышке (а она пластиковая, кстати) решает все вопросы. У Ситро же после этого крышка у меня долго не хотела закрываться, т.к. фиксатор у нее довольно мудреный, этакая "пика", уходящая в прорезь. Так вот на конце этой прорези у меня был лед и крышка не примыкала. Помогла незамерзайка. Аналогично с замком на лючке - это настоящее мудачество. НАМНОГО удобнее иметь кнопку внутри салона и не бегать по заправкам с копулирующимися крышечкой с ключом. И ничему в крыше замерзать. А французы придумали хрень с личинкой, которая легко замерзает. А продувать ее по умолчанию мойщики не будут. Можно, конечно говорить, что это хорошо, что не уедешь с воткнутым пистолетом или что не коснешься крышки. Но минусов также полно, включая необходимость 2 раза подходить к лючку для открывания и закрывания, что особенно глупо на заправках с заправщиками. Изменено 6 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Pupochek, детский сад.. для нас же сделали, чтобы закрывать не забывали или чтобы с торчащим пистолетом не уехали. а тросик, раз климат такой, можно раз в зиму и антиобледенительным спреем полить вместе с рычажком и замком. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Я не страдаю амнезией. Можно было бы сделать эту функцию опциональной, для тех, кто в себе не уверен. Минусов у нее больше, чем плюсов. Про тросик - ни разу ни от кого не слышал о такой проблеме. В любой момент открывал капоты всех своих машин. Только у с5 из-за идиотской конструкции хлиплого пластмассового рычага, который просто создан чтобы замерзнуть от капли воды. Изменено 6 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 перед выпуском новой модели автомобиля в серию, она проходит многосторонние испытания и проверки на надежность, в том числе всех узлов и агрегатов. Вряд ли их проверяют на разнице температур. Из холода в тепло. Из тепла мокрым на холод. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Думаю, что уважающие себя компании проверяют. Проверяют же авиадвигатели в уcловиях дождя, снегопада, попадания птиц и т.д. - моделируется на стенде, все есть в youtube - например, и Наверное французы просто не знают, что зимой машины тоже ездят на мойки. Изменено 6 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
регулятор Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 может на самом деле тросик капота не порвался, а сам механизм замерз ? какие симптомы, у меня такое бывало ни раз. надо просто погреть машину хорошо и тогда будет понятно, учитывая погоду в москве, а то официалы кроме тросика ещё что-то могут найти заодно сломанное))). а по поводу крышки - открывающаяся из салона кнопкой гораздо проблемнее - если лед туда попадает, а он попадает постоянно, то открыть в одиночку вообще проблема - тросик ходит туда - сюда от кнопки, а крышка примерзла, подойдешь к ней, понажимаешь, а кнопка не нажимается и толку от нажатий никакого. И личинку замка бензобака лучше вообще не продувать - там резиновое уплотнение от крышки, влага просто так попать не может. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 И личинку замка бензобака лучше вообще не продувать - там резиновое уплотнение от крышки, влага просто так попать не может. Я Вам рассказываю реальную историю этой недели. Как туда попала вода я не знаю. Но как открыть крышку подручными средствами, не имея балончика размораживателя? Мне помогло вливание концентрата незамерзайки. Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 может на самом деле тросик капота не порвался, а сам механизм замерз ? Нет, именно тросик порвался. Только что приехал с сервиса - поменяли по гарантии без разговоров. А за крепление палки которая держит капот взяли аж 162 рубля - 8,98 руб - крепление, остальное работа. Вы прямо жаждите отзывную по-тросикам? Это просто смешно.Нет, уважаемый! Я просто считаю, что маркетологи citroensЁN посещают этот форум и сделают всё, чтобы устранить проблемы. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Zeph, Все хотят зарабатывать ) Даже мерседес и БМВ делают прибыли в значительной степени и на послегарантийном ремонте. А если ничего ломаться не будет, им же кушать будет нечего. Тросик - это достаточно безобидная поломка.. Не надо его дергать со всей силы, если очевидно, что он примерз. У меня тоже примерзал после мойки, я сразу понял в чем дело и просто облил весь механизм антиобледенителем. Больше проблем не было ни разу.. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 У меня на Тойотах после мойки , то же регулярно примерзали лючки. Был даже случай, еле открыл после оттепели. Но у С5-го после ледяного дождя, лючок открылся сразу же. Ссылка на комментарий
malysh757 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 а мне сегодня ОД Автомир на варшавке а точнее мастер приемщик отказал в гарантийном замене сказал что я виноват!и этому дибилу бесполезно что то было доказывать,зря только прокатался!11 буду жаловаться и разбираться Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) а мне сегодня ОД Автомир на варшавке а точнее мастер приемщик отказал в гарантийном замене сказал что я виноват!и этому дибилу бесполезно что то было доказывать Мастер приёмщик - НИКТО!!! Случай гарантийный или нет решает инженер по гарантии!!! Езжайте в Аарон Авто на Рябиновую - там уж точно не откажут! Просто у нас народ никак не поймёт, что ОД ОБЯЗАН отремонтировать, заменить неисправную деталь от СITROEN он за это получит деньги. А если какому-то хамлу просто лень этим заниматься - вызывайте руководство и общайтесь с ним - хамло будет наказано однозначно!!! :acute: Не надо его дергать со всей силы, если очевидно, что он примерз. У меня тоже примерзал после мойки, я сразу понял в чем дело и просто облил весь механизм антиобледенителем. Больше проблем не было ни разу.. Дело в том, что я тоже тросик обрабатывал вдэшкой - и результат налицо. Видимо был дефект в самом тросе... Изменено 8 января, 2011 пользователем Zeph Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Я просто считаю, что маркетологи citroensЁN посещают этот форум и сделают всё, чтобы устранить проблемы.Даже здесь кол-во жалующихся на проблему с тросиком находится в пределах статистической погрешности. И даже, если эти "таинственные маркетологи" читают эту тему, то из-за этой погрешности они ничего затевать не будут. Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 то из-за этой погрешности они ничего затевать не будут. Но надежда таки есть! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Но надежда таки есть! Надежда, как правило, умирает в последнюю очередь:))) Festina lente Ссылка на комментарий
AndreyC5 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Я нашел вот такой выход. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27967 Можно спокойно пользоваться до ближайшей поездки в сервис. Кстати, недавно был на сервисе - случай с порванным тросиком признали гарантийным, но сказали, что будут менять не только тросик, но и все его крепежные элементы. Детали заказали. В конце января должны сделать. Посмотрим, что получиться. Пока еще открываю новым способом. Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 А я стараюсь в морозы при открывание капота не дёргать за эту лопаточку. Можно приподнят капот и рукой дотянуться до этого крючка. В принципе удобно. (мне так у ОД показали когда я получал машину) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти