Krot Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Кто и почему выбрал Ситроен? Я остановил выбор на С5 позарившись на его подвеску, уж очень понравилось Мы наверно живем в каком то не правильном мире - или мы не правильные? Ссылка на комментарий
Майка Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Красивая :oops: :oops: Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Мне показалось это оптимальный выбор среди однокласников, цена, комфорт, качество Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Я продал опель и ехал в троллейбусе на работу, увидел С4 купе, в тот же день поехал в салон и внёс залог. Даже не сидел в ней. =) Просто авто поразило оригинальностью до глубины души. Ссылка на комментарий
*_** Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 случилась любовь с первого взгляда ) пришла в салон, села в жёлтый С4-купэ и поняла, что в ближайшие много лет не хочу из него вылазить. Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 13 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Очень богатые комплектации, куча приятных мелочей. Ну и бесспорно СТИЛЬ!!!! Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 13 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Взял двух Пикассин чисто из практических соображений. Дизайн тоже оригинальный, понравился. И вообще, считаю, что у Ситроена есть два шедевра (имею ввиду эксплуатационные характеристики + дизайн), это - Берлинго и Пикассо. С4 - несомненно приколен в плане дизайна, но, себе и своим близким его не куплю, потому что он очень ломучий. Для себя стараюсь иметь машины, которые ходят, а не те, с которыми приходиться часто посещать СТО. Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 14 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Насчет ломучести С4 можно поспорить. Мне моя машина вообще никаких проблем не доставляет. И у моих знакомых тоже все в порядке. Могут быть единичные случаи, или машины самых первых поставок. Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 14 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Насчет ломучести С4 можно поспорить. Мне моя машина вообще никаких проблем не доставляет. И у моих знакомых тоже все в порядке. Могут быть единичные случаи, или машины самых первых поставок.какой у тебя пробег? Какого года? О ломучести С4 я сужу, глядя на своих знакомых, имеющих такой девайс. Два соседа ездиют на С4 - у одного с двиглом проблема (прошёл 18000 км), у другого климат афкнулся и по электрике были вопросы, с АКПП, который сексодрайв - вообще песня! Может быть его и доработают со временем, но пока - ну его вот сюда: http://lleo.aha.ru/na/ Ссылка на комментарий
Jester Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Xsara в Украине на момент покупки была самая приличная из недорогих машин. Дешевле - только Лайносы и всякие асексуальные невнятности типа Рено Символ или Шевроле Авео. Ну про Тазы я молчу вообще. Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-) Ссылка на комментарий
Барыня Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 А меня к покупке Ситроена подтолкнул отвратительный Фордовский сервис. В ноябре прошлого года встали на очередь на Фокус 2, трехдверку. Но в результате размышлений мы с мужем пришли к выводу, что трехдверный хечбек- не совсем практичная в пользовании машина, поэтому приехали в салон с просьбой изменить комплектацию на пятидверный хечбек. Разговаривали с нами невежливо - это сказать мягко. По хамски. В изменении комплектации отказали со словами : " Не нравится - отказывайтесь - у нас желающих много". В этот же день моя дочь посоветовала нам обратить внимание на Ситроен С4, мы приехали в салон и.....в этот же день заказали машину, правда пришлось ждать чуть больше месяца - почему-то машин в черном цвете поставляется очень мало. Тест-драйв был своеобразный - не более 60 км на разбитом Сампсониевском проспекте - так что машину почувствовать не удалось.До этого тоже были предубеждения против французских машин, но уж больно понравилась машина - в конце-концов - покупается не на всю оставшуюся жизнь...Сейчас пробег 3000 км, прошли первое ТО, проблем никаких, не нравится только резина Мишелин, магкая слишком, но , наверное, это субьективное мнение... СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП "Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец Ссылка на комментарий
Ольга Т Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Вот и меня тоже толкнуло на покупку С 4 , обслуживание в атоцентре Форд. Проездила на Фокусе 2 года , но такого скотского отношения не видела нигде. Мало того что обслуживание хреновое, так и еще элементы интерьера воруют. Поставила на кузовные работы в сервис, получила машину недели через две , без задней пепельницы и с чужой консолью между сиденьями. После этого зареклась , любая другая машина , только не Форд. Хотя самой машиной в принцепе довольна. Правда тупит немного при включеном кандиционере. Ссылка на комментарий
Барыня Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Форд тяжелее Ситроена, поэтому опрадана только покупка машины с движком не менее 2л. Мы уже после того,как поездили на Ситроене - протестировали Форд с 2-х литровым движком - приемистость точто такая же, как и на нашем 1,6 л. Ситроене. Но я слышала много отрицательных отзывов о 2.литровом фордовском движке... СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП "Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец Ссылка на комментарий
Jester Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Тест-драйв был своеобразный - не более 60 км на разбитом Сампсониевском проспекте - так что машину почувствовать не удалось.... не нравится только резина Мишелин, магкая слишком, но , наверное, это субьективное мнение... Гы! Вам бы в наши украинские салоны! Мы тут даже в автопрессе пишем как о значимом событии, если дилер соизволит дать потенциальному клиенту прокатиться больше 5 минут и не вокруг салона. А по поводу Мишлен - это лучшая в мире резина! Особенно серия Пилот Премаси, Энерджи и Спорт, которой штатно комплектуются Ситро. Да! Она именно мягкая и очень легкая, что снижает неподрессоренные массы и удары в подвеску и повышает комфорт предвижения на высоких скоростях. А еще она вгрызается в асфальт и держит машину до последнего в быстрых поворотах, не хуже хваленых Пирелли Пи-зеро или новой Фульды Экслеро. При этом даже срыв в скольжение происходит мягко и более-менее прогнозируемо. Конечно, она быстрее изнашивается и дороже стоит, но ради комфорта и безопасности все же стоит пойти на маленькие жертвы, раз уж купили такую стильную машину, как С4 ;-) Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-) Ссылка на комментарий
Барыня Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Кстати.. к разговору о резине и подвеске... На днях выезжали за город с компанией... так мои пассажиры на заднем сидении ощутили все прелести наших дорог... на своих пятых точках.. :lol: ... хотя смешного тут мало...И в чём тут проблема? В дороге? В резине? В подвеске? СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП "Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец Ссылка на комментарий
Jester Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 А чего вы хотите, если на С4 сзади даже нет старого доброго торсиона и PSA в погоне за длинным франком влепил туда позавчерашний день в области подвесок - полунезависимую балку. Вон, ведущие производители недорогих машин Хонда и Фиат (модели Сивик и Гранде Пунто), наоборот, поустанавливали сзади торсионы, так как это просто, комфортно, надежно и не намного уступает по держаку многорычажным конструкциям, а PSA отказался от этой схемы в силу никому не понятных причин, хотя на моделях Ситроен ZX/Xsara и Пежо 306, отличающихся просто отменной управляемостью, по праву заслужил себе славу идеального настройщика схемы МакФерсон спереди + торсион сзади. Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-) Ссылка на комментарий
Барыня Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 :lol: Преклоняюсь перед профессилоналом - полвину слов не поняла , но суть ухватила... не повезло С4 с задней подвеской... так что как повезло мне - водителю! :p И как не повезло моим потенциальным пассажирам! Ну нет гармонии в мире! :p СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП "Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Ситроен ZX/Xsara и Пежо 306, отличающихся просто отменной управляемостью, по праву заслужил себе славу идеального настройщика схемы МакФерсон спереди + торсион сзади.Кстати, о птичках: торсионы впервые были применены и до сих пор применяют в БТРах и в БМП. :D Ссылка на комментарий
Jester Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Ну торсион торсиону рознь. А если уж вспоминать, где они были применены впервые, то если мне не изменяет память, еще на каретах 18-го века были прообразы рессор и торсионов :roll: Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-) Ссылка на комментарий
DOC Опубликовано 30 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Я, долго выбирал и чуть было не взял Шкоду. Салон Ситроена был последний по списку. Когда попал туда и увидел С4 сразу осознал это моя машина. Стиль, эргономика - просто писк. DOC C4 Только хороший хирург поможет плохому танцору! Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 1 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 ........... Салон Ситроена был последний по списку. Когда попал туда и увидел С4 сразу осознал это моя машина. Стиль, эргономика - просто писк. DOC C4 Помойму так получилось у всех из нас (кто купил ситроен) :lol: Ссылка на комментарий
DOC Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 ........... Салон Ситроена был последний по списку. Когда попал туда и увидел С4 сразу осознал это моя машина. Стиль, эргономика - просто писк. DOC C4 Помойму так получилось у всех из нас (кто купил ситроен) :p Согласен MAU, одним словом от "безисходности" :p Только хороший хирург поможет плохому танцору! Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Просто, меня что то в этом автомобиле торкнуло так, что я решил больше никуда не ездить и ничего больше не смотреть :) Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Взял двух Пикассин чисто из практических соображений. Дизайн тоже оригинальный, понравился. И вообще, считаю, что у Ситроена есть два шедевра (имею ввиду эксплуатационные характеристики + дизайн), это - Берлинго и Пикассо. С4 - несомненно приколен в плане дизайна, но, себе и своим близким его не куплю, потому что он очень ломучий. Для себя стараюсь иметь машины, которые ходят, а не те, с которыми приходиться часто посещать СТО. Берлинго - шедевр??? насмешил, крокодил крокодилом.. не понимаю как те кто делают такое как пикассо, могут сделать такой ужас как Берлинго :lol: Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 что толкнуло? как говорил д'Артаньян: "Я дерусь, потому что дерусь."... :) так и у меня-выбрал, потому что выбрал...сложно объяснить в двух словах...но главное, наверное, это потому, что не такая как все... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти