evgeshatina Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) В конце августа приобрела это Калужское "чудо" (C4 Optium). Пока нареканий никаких. Аккуратно машинка сделана. Посмотрим, как дальше себя вести будет Изменено 17 сентября, 2010 пользователем evgeshatina Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) evgeshatina Если не сложно, гляньте вашу сервисную книжку, условия гарантии на Оптимум по пробегу такие же как в моем варианте или есть отличия? Сравните по каждому пункту, если не сложно. Ссылка на скан страницы серв книжки здесь: http://ifolder.ru/19388009 Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Да, различия есть, но подробно опишу их чуть позже Свела вашу и свою таблички из гарантийной книжки. Excel-файл можно найти тут http://narod.ru/disk/25146054000/%D0%93%D0...D1%8F.xlsx.html Надеюсь, пригодится Ссылка на комментарий
liho26 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Да, различия есть, но подробно опишу их чуть позже Свела вашу и свою таблички из гарантийной книжки. Excel-файл можно найти тут Спасибо за отзыв. Собираюсь приобрести "калужанку" в комплектации Optimum. Информации по машинам практически нет. Если есть что еще добавить по машине - буду признателен. С уважением Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Информации по машинам практически нет. Если есть что еще добавить по машине - буду признателен. Катаюсь на "калужанке" уже месяц. Понимаю, что это очень мало, и сложно сказать что-то дельное. На мой взгляд, машина ничем не отличается от французской сборки. Зазоры маленькие, сделана действительно аккуратно. Не рычит, а тихо мурчит :) Хорошая управляемость. Радует объем бака - 60 литров. На автомате разгоняюсь до 100 примерно за 10 секунд. Подвеска обалденная (может потому, что машина новая). Штатная магнитола вполне приемлемая. Запасное колесо полно размерное. Подогрев сидений многоступенчатый и работает на ура. На климат-контроль вообще никаких нареканий. Круиз-контроль стандартный, машина очень быстро набирает заданную скорость. Автомат сильно не тупит. Гарантия на машину 2 года. Гарантию на отдельные элементы выкладывала ранее. Всякие запасные винтики-шпунтики прилагаются. Ссылка на комментарий
васуа Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) evgeshatina [+] вы пишете что подвеска обалденная,а то пишут что сзади бухает на неровностях,а типа на калужской сборке нет,сам решил только С4 хетч оптима.мечтаю о ней.по возможности пишите об эксплуатации.по возможности.заранее спасибо!:) Изменено 22 сентября, 2010 пользователем васуа Ссылка на комментарий
АМОК Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 А по русски стал говорить С4 Калужской сборки? Ссылка на комментарий
macros Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) На мой взгляд, машина ничем не отличается от французской сборки. Зазоры маленькие, сделана действительно аккуратно. О каких зазорах идет речь? Кузов цельный из Франции приходит, также как и салон, да и все остальное. Исключение лишь коробка, обе оси и движок, которые, насколько я знаю, тоже ставят и тестят лягушатники на родном заводе, а потом снимают и отправляют в Калугу. Коробочная досборка. Сам проездил месяц на Оптиме, никаких проблем пока нет тьфу-тьфу. 3 недели ее уже не видел, скучаю соу мач. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем macros CIV Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 вы пишете что подвеска обалденная,а то пишут что сзади бухает на неровностях,а типа на калужской сборке нет Мне в салоне объясняли, что у калужской сборки подвеска усиленная, адаптированная к российским дорогам. Особо не проверяла, но когда через трамвайные пути перелетаю, то ничего не бухает, машина идет очень плавно, не трясет. Пробовала такие же маневры проводить на фокусе - у меня чуть мозг на лобовое стекло не вытек )) трясет прилично, ощущение, что колеса вот-вот оторвуться. Еще раз повторюсь, что это мое субъективное мнение, и может быть подвеска такая только пока новая Про "буханье" подвески. Имхо, есть на С4 такое дело. Поначитавшись отзывов на форумах специально (а я еще та скатинка!) давил ямки и кочки задней подвеской. Да, при больших неровностях (если влететь на скорости больше 60-ти) бухает. Тоже ловила и трамвайные рельсы, и ямки задней подвеской на скорости 60-80, никакого "бухания" не заметила :dntknw: Ссылка на комментарий
Юрий_М Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Да нормальная машинка, за такие деньги, в комплектации optimum - 490 т.р. по утилю "Это просто праздник какой-то!" © Сделана во Франции, рождена в России, все на очень хорошем евро-уровне (ест-нно для данного класса авто). Выбирал из хэчбэков, доступных по программе утиля: Ford Focus II, Opel Astra J FF2 - грубоватое, кондовое исполнение салона, из-за толстой центральной консоли тесно ногам, FF2 из-за своей распостраненности стал скучным и неинтересным + первое место по угонам, будущий рестайл 2011г. не впечатляет совсем. Astra J - дилеры в СПб с утилизацией не работают вовсе. Салон тесноватый и мрачный - все черное, клиренс низкий 13 см - нуевонафик, отъездил на Хонде с просветом 12 см, да еще очередь от 2-х мес. не вдохновляет, да и не увидел изюминки в опеле. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Юрий_М Ссылка на комментарий
The guard of the law Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Приветствую всех. Я вот товарищи в конце августа последнюю европейку взял, с Бельгии она через знакомого. 1.6 109 л.с. механика, климат и т.д. Поставил парктроник и защиту картера . Мне сказали 120 сильные проблемные двигателя и автомат это вообще Г полное, замучили они ломаться. С калужскими тоже не все хорошо. Все слова официального ОД. Вот такие пироги) Изменено 25 сентября, 2010 пользователем The guard of the law Ссылка на комментарий
васуа Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 поздравляю!от души,сам мечтаю купить,но пока не хватает.и за сколько взяли?а что с калужскими не хорошо?!это манагеры гонят..и мотор 120 от бмв!!:))сильн хвалят на всех сайтах,а автомат и не нужен,а механика идеальна!на клужских и клиренс увеличен,и защита уже стоит в базе и усилена подвеска(хотя может и вруть),да и цена с утилём оптима 490т калуга.я для себя хочю с4 калугу.уж простите. Ссылка на комментарий
liho26 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 {cut} А мне ОД без утиля на "Оптиму" выкатил цену в 614 тыщ. рубликов... Я рассчитывал 480-520.. А тут как мешком по башке. Что касается коробки-автомата по предыдущему посту. Да, в России этот автомат ругают. Летит по статистике в диапазоне от 30 до 70 тысяч пробега. Это одна сторона вопроса. Так же на всех Ситро-форумах обсуждали рестайлинг автомата AL4. Говорят, перебрали коробку на 50%. А вот что именно подверглось изменениям никто не знает. ПО поводу двигателя. Читал только положительные отзывы. Отрицательных нет. Все в один голос утверждают, что движок хороший. Ссылка на комментарий
The guard of the law Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 поздравляю!от души,сам мечтаю купить,но пока не хватает.и за сколько взяли?а что с калужскими не хорошо?!это манагеры гонят..и мотор 120 от бмв!!:))сильн хвалят на всех сайтах,а автомат и не нужен,а механика идеальна!на клужских и клиренс увеличен,и защита уже стоит в базе и усилена подвеска(хотя может и вруть),да и цена с утилём оптима 490т калуга.я для себя хочю с4 калугу.уж простите. 590140 руб. без допов. Допы по знакомству не буду озвучивать цену. Вот такая песня от ОД :) Официальная информация. - не заводятся зимой - цепи вытягиваются летом и тогда троит и не тянет в горку - фазорегуляторы глючат -нет разгона вообще, только холостые - помпы охлаждения текут -можно перегреть - вентиляторы примерзают зимой к рамкам - пружины клапанов ломаются -на 3х горшках далеко не уедешь - выхлопные системы прогорают Это вся инфа июль август, может сейчас все изменилось и к лучшему. Какие проблемы на калужских не сказали, но говорят есть. В основном мелочевка. Как всегда наши кривые ручки ) Ссылка на комментарий
liho26 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 {cut} Покажите мне авто, которое идеально и не имеет каких-либо недочетов? Если изучать недочеты авто производителей, лучше пешком ходить и не покупать ничего. У одних - одно. У других - другое и понеслось. Думаю, машину так же как и девушку надо выбирать душой и сердцем. Чтобы потом чувства были. Из всех моделей, на которых катался раньше и которые покатал на тест-драйвах запал именно Ситро. Не знаю почему. Вот он и все тут )) А за список проблем спасибо. Они известны. Уже почти два месяца читаю форумы Ситро. Ознакомлен :) Ссылка на комментарий
васуа Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 я тоже запал на с4 он и только он.а так, да почитаешь форумы, брать вообще не захочешь, любую машину. Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Так же на всех Ситро-форумах обсуждали рестайлинг автомата AL4. Говорят, перебрали коробку на 50%. А вот что именно подверглось изменениям никто не знает. так уж и никто ))) Итак, что было подвергнуто усовершенствованию в Адаптивной АКПП AL4, которая устанавливается на Peugeot 308: • Новая программа процессора системы управления • Модернизирован блок электромагнитных клапанов • Возросла точность и тщательность изготовления механической части • Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости • Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП • Более широкое применение термостойких материалов Результат: • Улучшилось быстродействие • Увеличился КПД • Увеличилась общая надёжность АКПП • Улучшилась стойкость АКПП к перегреву • Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации. Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую Адаптивную АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса. источнег http://www.308.ru/gearboxal4.php темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
liho26 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 {cut} Не надо ПОЛНОСТЬЮ цитировать предыдущее сообщение. Достатчно нажать "Быстрый ответ" +9% Nord хых, рестайлинг говорите? Быстродействие, говорите? Объясните присутствие провала на AL4 при переключении с 1-й на 2-ю на пежо-308 калужской сборки? Как уже писал выше, в одном из постов, сам столкнулся с этим фактом. И эта проблема на коробке не один год. Объясните такой момент: Педаль в пол, двигатель на Пежо орет, машина стоит. Разгон начинается только через 1-2 секунды! И это на рестайлинговой коробке. Это по Вашему отзывчивость? Имхо, на Тойота автомат намного отзывчивей. Кстати, на С4 автомат шустрей автомата, который на Пежо 308. Вроде один и тот же установлен. И на одном и том же заводе собирают их.. Чудеса да и только Ссылка на комментарий
samara Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Там какой-то бардак........ Где-то есть, где-то нет........ Вчера тоже долго не мог понять, что происходит..... Была инфа, что повышают ценник с 1 октября, но кажется не подтвердилась. На сайте салона "Лиговский" вроде всё без изменений....... Ну хоть кто-то успел купить калужский Ситрик ??? Чего молчим ? Поделитесь впечатлениями, помогите определиться. Брать ?? Не брать ?? Новую модель подождать ??? Ссылка на комментарий
Taurus 78 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 На днях забираю С4 Optimum. Заказывал по утилю. Уже ждал Шкоду, но ждать очень долго оказалось в итоге... Об итогах отпишусь... Ссылка на комментарий
dipol Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 30 сентября забрал свою машинку калужской сборки. Брал по программе утилизации. Я в восторге, особенно чувствуется после многолетнего использования российского автопрома :grin: Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Ну хоть кто-то успел купить калужский Ситрик ??? Чего молчим ? Поделитесь впечатлениями, помогите определиться. Брать ?? Не брать ?? Новую модель подождать ??? Так ведь писала же, что владею этим чудом с августа, довольна аки пингвин. Брать! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 p.s. разговоры владельцев "калужских С4" вывел в отдельную тему Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Ну вот, первые проблемы с калужским С4. На 2 000 км педаль тормоза стала гулять вправо-влево аж на сантиметр и вообще стала менее чувствительной. При движении на скорости 5 км\ч машина стала дрожать, хотя раньше такого не наблюдалось. В общем, дорога мне в сервис ((( ======================= совершенно необязательно все время писать в одну тему! специально же вывел в отдельный топик "калужский С4". следите за своими сообщениями плз. Nord Изменено 14 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
samara Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Неприятно, пробег совсем небольшой, после сервиса обязательно отпишитесь, в чем была проблема. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти