NVS.79 Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Кто даст совет или кто подскажет как проверить есть ли у меня система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и противозаносной системы (ASR)? Кнопка отключения данных систем в нижней части панели приборов отсутствует. Это что значит, нет этой системы у меня? Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Кто даст совет или кто подскажет как проверить есть ли у меня система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и противозаносной системы (ASR)? Кнопка отключения данных систем в нижней части панели приборов отсутствует. Это что значит, нет этой системы у меня? Да.Это значит ,что на Вашей машине их нет..... серийная установка ESP и ASR появилась на рестайлинговых моделях Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 NVS.79, При трогании с места раскручиваешь движок примерно до 3000 об/мин и резко бросаешь сцепление и давишь на газ. Если есть ESP, то прокручивания и визга колес не будет, движок как-бы захлебнется и не потянет. В это время на панели будет мигать лампочка ESP. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Кто даст совет или кто подскажет как проверить есть ли у меня система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и противозаносной системы (ASR)? Кнопка отключения данных систем в нижней части панели приборов отсутствует. Это что значит, нет этой системы у меня? если кнопки нет - значит нет, опция это на с5-1 . У меня на с5-1 2.0 была кнопка и ESP . ASR были только на С5-1 3.0 . Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 8 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Жаль, очень жаль, что нет такой опции, а так хотелось. Спасибо за ответы, вы меня просто "обрадовали". Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Блок АБС находится сразу за акумулятором, ближе к двигателю. У меня есть фотка дома, могу поместить Ссылка на комментарий
Neo1 Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Блок АБС находится сразу за акумулятором, ближе к двигателю. У меня есть фотка дома, могу поместить Причем здесь ABS и ESP/ASR? Это ж разные весчи. АБС есть на всех, а ЕСП/АСР - опция...Иль они расположены в одном месте но выглядят совершенно по разному, что по виду можно определить? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Правильно, я не врубился в последние сообщения, показалось что про АБС идёт реч Ссылка на комментарий
Neo1 Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Правильно, я не врубился в последние сообщения, показалось что про АБС идёт реч Однака, нашел внешний вид ЕСП на ситроен.ком. Где установлен - не знаю. Цена при покупке по запчастям ~30.000 (exist) :-( Это без установки!!! Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Кто даст совет или кто подскажет как проверить есть ли у меня система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и противозаносной системы (ASR)? Кнопка отключения данных систем в нижней части панели приборов отсутствует. Это что значит, нет этой системы у меня? Совершенно всерно. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 с5 2002г.2л.если попадаю на разметку,когда трогаюсь,машину не много кидает и загораеться лампа вверху слева esp,хотя кнопки нет.как это понять? Виктор Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Vitauts, А может у тебя стоит датчик пересечения линии разметки? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Vitauts, А может у тебя стоит датчик пересечения линии разметки? На С5, вроде, такие датчики не ставились. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 pavel1962, На С5-2 ставятся, как доп. опция. И проявляет он себя (судя по мануалу), вибрацией машины при пересечении сплошной линии. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) При пересечении силошной - сигнализирует вибрацией сиденье, с той стороны с какой пересекаешь сплошную. А лампочка может моргать ещё при пробуксовке колёс, если стоит антипробуксовочная система. Vitauts Скорей всего это она и срабатывает на сплошной. Изменено 6 августа, 2007 пользователем dima@ "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Евгений68 Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 с5 2002г.2л.если попадаю на разметку,когда трогаюсь,машину не много кидает и загораеться лампа вверху слева esp,хотя кнопки нет.как это понять? Срабатывает потому, что на разметочной краске- плохое сцепление наехавшего колеса с дорогой. Слой краски- гладкий, когда трогаетесь, наверняка выезжаете с обочины, т.е. сначала наезжаете только одним колесом, отсюда- при динамичном разгоне - пробуксовка одного колеса. А это как раз тот случай, где срабатывает ESP, блокируя крутящий момент, чтобы передать на другое кол., с большим сцеплением с дорогой. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 насчёт датчика на сплощ. уверен его нет.зимой мигал esp чаще.даже гдето слышал или читал что кнопку убрали в целях безопас.чтоб народ не откл.а думал комп. Виктор Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 датчика сплощ.нет.уверен.зимой esp мигал чаще.гдето слышал что кнопку убрали в целях безоп.чтоб народ не откл.а думал комп.вспомнил,на диагностике видел датчик на рулевом валу,мне кажеться с вязь с esp,как думаете? Виктор Ссылка на комментарий
mivaxm Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 датчика сплощ.нет.уверен.зимой esp мигал чаще.гдето слышал что кнопку убрали в целях безоп.чтоб народ не откл.а думал комп.вспомнил,на диагностике видел датчик на рулевом валу,мне кажеться с вязь с esp,как думаете? Не знаю как на С5, а на ХМе на рулевом валу находится датчик гидроактива. У моего знакомого на С5 имеется датчик пересечения сплошной. Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) На своем С-5-I заметил, что при включении замка зажигания, лампочка ESP/ASR (в треугольничке) не загорается. Делал диагностику в сервисе, там сказали, что перегорела лампочка, от подвески сигнал на приборную панель поступает. Недавно разбирал приборную панель (насаживал стрелку температуры воды). При подсоединении фишки к приборной панели и включении зажигания лампа ESP/ASR загорается. После повторного включения зажигания больше эта лампа не загоралась... Может кто подскажет какой-нибудь совет по этой теме? Изменено 29 января, 2010 пользователем Гоша на С5 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 так тебе что надо узнать ? как работает система ЕСП или когда "работает" лампочка ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 или когда "работает" лампочка ? похоже на это..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Только что приобрел аппарат 2007г, 53 тык, до этого 12 лет катался на Ксантии. Впечатления по сравнению с Ксю: тише, комфортнее, шустрее, вольготнее в салоне, багажник огромный. Обзор хуже (зеркала маленькие), габаритов еще более не видно, руль и педаль сцепления заметно легче. Есть большой недостаток - очень низкая курсовая устойчивость. Я удивлен - постоянно приходится подруливать. Малейший уклон дороги и сразу уводит в сторону уклона. От скорости это не зависит. Да еще бросает в сторону задницу на колдобинах. На Ксюхе отпускаешь руль и она прет напрямик, как танк, на колейность пилюет, а здесь... Может от того, что колеса сейчас шире? Когда выбирал, то катался на разных С5 с одинаковой штатной резиной и все они вели себя одинаково хреново. Вроде и бокового уклона не видно, а машину вечно куда-то уводит. Или это особенность электрогидравлического руля? Проверил развал и схождение - все в норме. В чем дело? Или придираюсь??? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Только что приобрел аппарат 2007г, 53 тык, до этого 12 лет катался на Ксантии. Впечатления по сравнению с Ксю: тише, комфортнее, шустрее, вольготнее в салоне, багажник огромный. Обзор хуже (зеркала маленькие), габаритов еще более не видно, руль и педаль сцепления заметно легче. Есть большой недостаток - очень низкая курсовая устойчивость. Я удивлен - постоянно приходится подруливать. Малейший уклон дороги и сразу уводит в сторону уклона. От скорости это не зависит. Да еще бросает в сторону задницу на колдобинах. На Ксюхе отпускаешь руль и она прет напрямик, как танк, на колейность пилюет, а здесь... Может от того, что колеса сейчас шире? Когда выбирал, то катался на разных С5 с одинаковой штатной резиной и все они вели себя одинаково хреново. Вроде и бокового уклона не видно, а машину вечно куда-то уводит. Или это особенность электрогидравлического руля? Проверил развал и схождение - все в норме. В чем дело? Или придираюсь??? Я купил машину с резиной 225Х45ХR17, курсовая устойчивость была хорошая и колейности не замечал. Однако попав несколько раз на прокатку легкосплавных дисков(спасибо нашим ямам) не выдержал и поменял колёса на 215Х55ХR16 - сразу бросилось в глаза, что машина стала больше "плавать" по курсу и колейность стала заметной проблемой. Так что может быть дело в высоте профиля? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 ИС-Xantia, такое же поведение на дороге, авто уводит в сторону малейшего уклона дороги, при торможении на скорости корму "носит", приходится подруливать Еще заметил, что при встречной фуре машину заметно кидает по дороге, привык уже руль держать покрепче и на готовности По заносам ничего не скажу, т.к. зимой еще не ездил, но предыдущий хозяин говорил что сколько он намеренно не пытался пустить машину в занос - не получалось, срабатывал ESP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти