scorpio_nsk_ Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Решил немного убыстрить машинку и убрать тупняки. Узнал у неофициала скока будет стоить промывка дроссельной заслонки и промывка инжектора. Вот что получилось: промывка инжектора - в районе 5500 с заменой колец; промывка заслонки - в районе 8000 с заменой тоже каких то колец (по 800 руб каждое - 4 штуки). Аж прифигел. За эти деньги можно почти выпуск Supersprint взять :((( Посоветуйте плиз, стоит ли заморачиваться с этими промывками или лучше выпуск (али другой тюнинг) брать? Адекватные ли вообще цены? Ссылка на комментарий
oZi Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Посоветуйте плиз, стоит ли заморачиваться с этими промывками или лучше выпуск (али другой тюнинг) брать? Адекватные ли вообще цены? по ценам не соориентирую, хотя мне тоже кажется, что они великоваты. но делать промывку время от времени действительно стоит MaKe LUV Best of Chris Rock: "Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!" "Life's Long Especially when you make a wrong decision" "Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!" "Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!" Ссылка на комментарий
BlackDeviL Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Я себе на днях промывал заслонку,вышло 150рублей(промывка карбюратора аэрозоль) и 15 минут времени.. Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Я себе на днях промывал заслонку,вышло 150рублей(промывка карбюратора аэрозоль) и 15 минут времени.. Есть схема что снимать и как мыть? а то я не большой спец по этому делу :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 надо снять воздушный фильтр и патрубки, которые идут к дроссельной заслонке, завести машину, облить всю заслонку изнутри очистителем ABRO CARB&CHOKE (один из самых дешевых). Еще лучше это делать вдвоем, один на педаль жмет, чтоб заслонка двигалась, второй поливает жижой. Аккуратнее с глазами, жидкость ОЧЧЧЕНЬ злая. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackDeviL Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 надо снять воздушный фильтр и патрубки, которые идут к дроссельной заслонке, завести машину, облить всю заслонку изнутри очистителем ABRO CARB&CHOKE (один из самых дешевых). Еще лучше это делать вдвоем, один на педаль жмет, чтоб заслонка двигалась, второй поливает жижой. Аккуратнее с глазами, жидкость ОЧЧЧЕНЬ злая. А ещё лучше снять заслонку целиком(открутить три торкса),и промыть её. Снять лучще для того,чтобы вся грязь с неё не попала в двигатель! Есть схема что снимать и как мыть? а то я не большой спец по этому делу :) Схема есть в ветке с4. Ссылка на комментарий
BlackDeviL Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) А ещё лучше снять заслонку целиком(открутить три торкса),и промыть её. Снять лучще для того,чтобы вся грязь с неё не попала в двигатель! Схема есть в ветке с4. Схема http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry295151 Изменено 20 мая, 2010 пользователем BlackDeviL Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Есть схема что снимать и как мыть? а то я не большой спец по этому делу :) тогда полюбас выпуск делать :))) ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 тогда полюбас выпуск делать :))) с одной стороны - да,Ас другой - это как то не логично, надо сначала со старым разобраться, а потом уж тюнить. Кстати, прочитав сообщения про промывку так и не понял, какие 4 кольца мне хотят поменять. Есть мысль, что они ввобще другое что-то хотят сделать, а не просто заслонку промыть. Есть идеи? Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 scorpio_nsk_, у меня есть предложение. Перед тем как ставить выпуск разобраться с тем "где, как и почему" стоит в твоей машине" По поводу промывки дроселя воспользуйся советом FUND-а "надо снять воздушный фильтр и патрубки, которые идут к дроссельной заслонке, завести машину, облить всю заслонку изнутри очистителем ABRO CARB&CHOKE (один из самых дешевых). Еще лучше это делать вдвоем, один на педаль жмет, чтоб заслонка двигалась, второй поливает жижой. Аккуратнее с глазами, жидкость ОЧЧЧЕНЬ злая." Или отдай кучу бабок "сервису" firenzi 1 ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 scorpio_nsk_, у меня есть предложение. Перед тем как ставить выпуск разобраться с тем "где, как и почему" стоит в твоей машине" По поводу промывки дроселя воспользуйся советом FUND-а "надо снять воздушный фильтр и патрубки, которые идут к дроссельной заслонке, завести машину, облить всю заслонку изнутри очистителем ABRO CARB&CHOKE (один из самых дешевых). Еще лучше это делать вдвоем, один на педаль жмет, чтоб заслонка двигалась, второй поливает жижой. Аккуратнее с глазами, жидкость ОЧЧЧЕНЬ злая." Или отдай кучу бабок "сервису" Уже разбираюсь. Вопрос в том, что за колька они менять хотят. Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 В общем, промывку инжектора с заменой колец форсунок сделал на сервисе. Сказали, что одна форсунка плохо брызгала - так что типа полезно было, но это ХЗ (вряд ли они бы сказали, что процедура была не нужна) :) (пробег 38000) Промывку дроссельной заслонки делал сам ориентируясь на С4 (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4813), но снять заслонку не смог :((( Так как там оказалось не 3 болта,а больше и 1 из них упорно не откручивался, хотя допуская что дело в кривых руках. Для промывки использовала Ликви Молли (Как то так :)) Грязь в заслонке со стороны фильтра была - после промывки не стало. Как проедусь, скажу, что по результатам. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 завести машину, облить всю заслонку изнутри очистителем , один на педаль жмет, чтоб заслонка двигалась, второй поливает жижой. А что снять и помыть заслонку ему не судьба? ,- обязательно чтобы дерьмо в мотор летело ! что за колька они менять хотят. Промывка дроселя со снять-поставить = 800 рублей ! там оказалось не 3 болта,а больше и 1 из них упорно не откручивался, хотя допуская что дело в кривых руках. На С-2 ВТС дросель крепится тремя саморезами под звёздочку ! Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 На С-2 ВТС дросель крепится тремя саморезами под звёздочку ! вот это точно не так.я их открутил, но снять не позволял 4ый. есть фото Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 я их открутил, но снять не позволял 4ый. есть фото Я их снимал , там три самореза, значит у Вас по-другому, т.е. у Вас что-то на машине не так ! Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Я их снимал , там три самореза, значит у Вас по-другому, т.е. у Вас что-то на машине не так ! какая то не очень фраза. Не слишком ли :new_russian: ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) scorpio_nsk_, 4 кольца - это уплотнительные прокладки под форсунками m724, мусор из дроселя полетии в кс, а не по топливной магистрали. в кс он просто сгорит. ничего другого не предвидится. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 мусор из дроселя полетии в кс, в кс он просто сгорит. ничего другого не предвидится. Возможно, но не желательно ! какая то не очень фраза. ? Обычная фраза, без всякой распальцовки, просто я снимал дросели и всё и они были на трёх саморезах ! Ссылка на комментарий
Александр Л. Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) промывка заслонки - в районе 8000Хренасе, сервис то конкретно ухи поел :)Да и за инжектор какая то безумная цена. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Александр Л. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Хренасе, сервис то конкретно ухи поел :) Не 8000 , а 800 рублей ! И никто ничего не ел ! Ссылка на комментарий
Александр Л. Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Не 8000 , а 800 рублей !Автор пишет, что 8к. Возможно опечатался.Чего вы так реагируете то ? Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Автор пишет, что 8к. Возможно опечатался. Чего вы так реагируете то ? в итоге хотели 2500 за дроссельную заслонку, и 6000 за инжектор. инжектор промыл Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 хотели 2500 за заслонку, и 6000 за инжектор. 800 рублей дросель + 2500 инжектор промыть ! Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 800 рублей дросель + 2500 инжектор промыть ! инжектор со снятием? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 со снятием? Промывка Винсом без снятия ( для промывки клапанов и камеры сгорания ), если с последующим снятием и проверкой производительности то + 1 тыр. ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти