Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень топлива


Mihail

Рекомендуемые сообщения

забадал уже датчик топлива, когда заправлю уже пуcтой бак, ну залью 10 литро а он показывает пол бака и больше, а с половиной бака показывает что скоро на запрвку стоит чуть прехать и уровень востанавливается и наоборот, как это лечится?

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Показания остатка топлива снимаются в момент поворота ключа с положения OFF и могут только уменьшаться пропорционально расходу топлива. Если машина стояла не в горизонтале в момент пуска двигателя, то показания будут отличаться от реального значения. Лечится очень просто - выключить и включить зажигание на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий

снимал я топливный насос, оказалось датчик и насос единая конструкция, а поплавок нормальный проверяли держится как надо, в сервис обращался уже там ни чем не смогли объяснить такое поведение, сделали диагностику никаких ошибок не нашли сказали, либо насос менять если уж совсем раздражает такое поведени датчика, либо ездий дальше и не обращай внимания, типа сам определяй по тому сколько заправляешь

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

снимал я топливный насос, оказалось датчик и насос единая конструкция, а поплавок нормальный проверяли держится как надо, в сервис обращался уже там ни чем не смогли объяснить такое поведение, сделали диагностику никаких ошибок не нашли сказали, либо насос менять если уж совсем раздражает такое поведени датчика, либо ездий дальше и не обращай внимания, типа сам определяй по тому сколько заправляешь

 

У меня точно такая же ситуация. Уже 2,5 года пытаюсь понять причину такого поведения бензопоказометра. Бывает до смешного доходит. Заводишь, даже на строго горизонтальной(!!!) поверхности, он не просто показывает ноль, а еще и лампочку зажигает, а потом пока едешь довольно долго, и лампочка гаснет, и стрелка реально начинает показывать... Такое ощущение, что сам датчик черезчур инерционный и что-то еще есть, что мешает сразу нормально показывать.

Я решил эту проблему просто заправляюсь всегда до полной, сбрасываю показания суточного пробега и зная примерный расход всегда примерно знаю сколько бензина осталось...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня проблемка поменьше. Когда датчик доходит до половины, потом резко уменьшается уровень топлива. Когда заправлюсь, показывает полный бак, а там ещё можно литров 20 заливать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ситуация следующая. Трасса Симферополь-Москва, недалеко от Днепропетровска. Примерно час ночи. Крейсерская скорость 110 км/час. Внезапно чувствую - тяга исчезла. Ксарочка медленно, но верно теряет скорость. Выжимаю сцепление, останавливаюсь - приборка загорается всеми лампочками. Мотор молчит. Ключ на старт - все ок, стартер крутит, лампочки тухнут, но не заводится. Причем мертво. Никаких признаков. Ночь, трасса. Открываю капот в надежде найти причину - безрезультатно. Грешил на аварийное отключение подачи топлива. Искал-искал, где этот мегадевайс - не нашел. Все симптомы - отсутствие бензина. Показатель уровня показывает - осталось литров 15. Лампочка не горит. Я в недоумении... Вкручиваю буксировочный крюк, начинаю тормозить проезжающий транспорт. Час ночи... Народ пролетает мимо. Остановился парень на копейке(мегареспект и уважуха, я чессговоря уже и не надеялся, думал ночевать придется), прошу отбуксировать до ближ заправки. Доезжаем. Заливаю 10 литров - уровень, как и положено показывает полбака. Поворот ключа - и мотор заработал!!! Залил на всякий случай еще, до дома доехали без приключений. Теперь ломаю голову - что это было? Глюк указателя уровня, забился бензонасос или последствия лунного затмения? Кто что думает? Может были подобные случаи?

Ссылка на комментарий

Были. Надо попробывать откоректироваь датчик уровня, но это только через Лексию сделать можно.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А у меня недавно загорелась лампочка (мало топлива в баке). Я залил на заправке 40 литров. Завожусь вижу: по показаниям на приборной панели у меня полбака... через минут 10 стало уже где-то 3/4 бака... а через 100 км лампочка снова загорелась. остановился, заглушил мотор... через 30 минут у меня снова показания 3/4 бака... На сервисе сказали, что это глюки датчика топлива или бензонасоса (у меня это больше, слава Богу, не повторялось). Сказали, что это лечится на компе при диагностике.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Сказали, что это лечится на компе при диагностике.

Про это я имел ввиду.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

такая же беда.....надоело сил нет.Горит как бельмо на глазу.....и 10 литров в баке всеровно гарит.то есть если по малу льешь бензин то так и будет гореть(такое ощущение что завис поплавок),а если сразу 30 л плюхнуть то все в норме,и когда он же кончается плавненько так,то лампочка мозги не пудрит....я где то читал что это болезнь бибики,как и не очень плавное переключение передач.

Ссылка на комментарий

такая же беда.....надоело сил нет.Горит как бельмо на глазу.....и 10 литров в баке всеровно гарит.то есть если по малу льешь бензин то так и будет гореть(такое ощущение что завис поплавок),а если сразу 30 л плюхнуть то все в норме,и когда он же кончается плавненько так,то лампочка мозги не пудрит....я где то читал что это болезнь бибики,как и не очень плавное переключение передач.

 

машина-то современная, импортная... это фича такая - отучает владельца от жабы...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите, что произошло: вчера заправил полный бак с нажатием кнопки на заливной горловине (переборщил на заправке). После запуска авто стрелка поднялась только до того места, где и стояла, т.е. как до заправки. Сначало не придал этому значения, т.к. на предыдущем авто бывало такое, но езжу вот уже третий день, а стрелка упорно не желает показывать полный бак. Это пройдет или случилась какая-нибудь неисправность?

Ссылка на комментарий

???

 

Т.е. на заливной горловине есть кнопка (слева), нажав на которую, в бак можно залить больше топлива, чем указано в паспорте (54 л). Наверное, предназначена для удаления воздуха из топливного бака.
Ссылка на комментарий

Действительно, что это означает???

 

Т.е. на заливной горловине есть кнопка (слева), нажав на которую, в бак можно залить больше топлива, чем указано в паспорте (54 л). Наверное, предназначена для удаления воздуха из топливного бака.

В мануале нашел вот что: в случае, если Вы заполняете бак полностью, не следует нажимать на рычаг заправочного пистолета после третьего отключения, иначе это может послужить причиной возникновения неполадок в Вашем автомобиле.

Каких именно неполадок?

Ссылка на комментарий

Была и у меня такая же бяка, заправишься а стрелка на месте остаётся.

Потом километров через сто опять показывает, чаще такое случалось когда под нуль почти выезжал, но и на пол баке случалось.

Потом я как то вытаскивал из бака эту ерунду на которой стоит заборная трубка с фильтром и этот датчик уровня. особо не чего имненно с ним не делал но после этого уже восьмой месяц езжу и не разу не глючило.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Была и у меня такая же бяка, заправишься а стрелка на месте остаётся.

Потом километров через сто опять показывает, чаще такое случалось когда под нуль почти выезжал, но и на пол баке случалось.

Потом я как то вытаскивал из бака эту ерунду на которой стоит заборная трубка с фильтром и этот датчик уровня. особо не чего имненно с ним не делал но после этого уже восьмой месяц езжу и не разу не глючило.

 

Ты имеешь ввиду ерунду, которая находится под сидушкой пассажира?

Попробую тоже достать.

Ссылка на комментарий

Ты имеешь ввиду ерунду, которая находится под сидушкой пассажира?

Попробую тоже достать.

 

Под задним сидением с права, открываешь лючок, откручиваешь пластиковое кольцо с бака,

вынимаешь что то в виде большой кружки в которой и на которой всё крепится.

У меня дизель у бензиновых наверное будет чуток по другому.

Изображение

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Под задним сидением с права, открываешь лючок, откручиваешь пластиковое кольцо с бака,

вынимаешь что то в виде большой кружки в которой и на которой всё крепится.

У меня дизель у бензиновых наверное будет чуток по другому.

Изображение

 

У меня тоже дизель.

Завтра попробую достать. Но все равно интересно, что это за беда такая. Тем более, что часто заправлялся под завязку и никогда такого не было.

Ссылка на комментарий

Под задним сидением с права, открываешь лючок, откручиваешь пластиковое кольцо с бака,

вынимаешь что то в виде большой кружки в которой и на которой всё крепится.

У меня дизель у бензиновых наверное будет чуток по другому.

Изображение

 

Ни хрена не получилось, т.к. у меня почему-то, эта так называемая кружка, смещена относительно отверстия в кузове, поэтому не достается. Хотя пластиковое кольцо открутилось довольно легко.

Становится интересо, что это за загадочная неисправность, что про нее даже в мануале написано.

Ссылка на комментарий

Ни хрена не получилось, т.к. у меня почему-то, эта так называемая кружка, смещена относительно отверстия в кузове, поэтому не достается. Хотя пластиковое кольцо открутилось довольно легко.

Становится интересо, что это за загадочная неисправность, что про нее даже в мануале написано.

 

Если у тебя 2.0хди, то оно смещено не значительно, и при определенной снаровке вполне можно вытащить. Только вытаскивание вряд-ли решит проблему. Там обычный потенциометр, который имеет тенденцию к износу. Но может достаточно будет обезжирить. Но оно точно вытаскивается. У меня обычно были проблемы с откручиванием кольца-крышки, и последующем ее закручиванием.
Ссылка на комментарий

Если у тебя 2.0хди, то оно смещено не значительно, и при определенной снаровке вполне можно вытащить. Только вытаскивание вряд-ли решит проблему. Там обычный потенциометр, который имеет тенденцию к износу. Но может достаточно будет обезжирить. Но оно точно вытаскивается. У меня обычно были проблемы с откручиванием кольца-крышки, и последующем ее закручиванием.

 

У меня 1.9D, но, наверное, это не принципиально. Буду пытаться опять достать эту беду. А чем лучше обезжирить?

Еще, похоже, перестала работать кнопка на заливной горловине, т.е. нажимается без усилия. Ранее, при ее длительном нажатии, уставал палец. По-ходу, возникла комплексная проблема. По этому поводу что-нибудь можно сказать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...