Halif Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 На 100000км пробега кондишен точнее вентилятор печки начал жить своей жизнью т.е. мог включится мог нет, не правильно включал скорости, не реагировал на ручное управление, хотя на табло высвечивал все правильно. Сказали менять Замок зажигания. Сам подчистил контактную группу вроде заработало. А сейчас и того хуже, включается при включение зажигания на полную, при этом греется ключ зажигания и провод от замка к группе предохранителей. До сервиса добраться надо а некогда. Подскажите пожалуйста кто Сталкивался. :oops: Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Вообще, замки зажигания у дорестайлингового пикассо - слабое место. Я это вылечил заменой замка уже на пробеге 80000 км. Сейчас говорят, что замки поставляют доработанные. Я разбирал замок и обнаружил, что контактная группа там хиловатая, а в результате всякими чистками доигрался до того, что замок в конце концов заклинило к едрене Фишке и я не мог заглушить машину. А личинка вынимается только когда замок в положении выключено. 4 часа пришлось его выковыривать. Halif, заказывай замок, пока не поздно, потому что они идут под уникальный винкод. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 17 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Humanoid Спасибо за совет. только думаю, что последний глюк это не замок. :) Люди у кого есть Электросхема!!! Пожалуйста!!! :Rose: Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Электросхему на ПИКАССО не найдешь, есть на ПЕЖО 406,примерно то-же самое. :) Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 [ Спасибо за совет. только думаю, что последний глюк это не замок. :) возможно тиристорный ключ управления оборотами наелся, и это могло быть спровоцировано плохим контактом в замке, т.е. при падении напряжения возрос ток (нагрев именно от этого), а тиристор не выдержал такой нагрузки. Придёться либо на сервис (не знаю, наверное там есть блок управления климатом) на замену блока, т.к. они не ремонтируются в условиях автосервиса, или найти, где эта фигня находится, снять, и ко мне на работу (сайт в профиле), думаю, что смогу это зачинить. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 18 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Humanoid Премного благодарен за предложение. Если докопаюсь, где он находится, без сервиса, воспользуюсь предложением. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 На 100000км пробега кондишен точнее вентилятор печки начал жить своей жизнью т.е. мог включится мог нет, не правильно включал скорости, не реагировал на ручное управление, хотя на табло высвечивал все правильно. Сказали менять Замок зажигания. Сам подчистил контактную группу вроде заработало. А сейчас и того хуже, включается при включение зажигания на полную, при этом греется ключ зажигания и провод от замка к группе предохранителей. До сервиса добраться надо а некогда. Подскажите пожалуйста кто Сталкивался. :oops: Наконец разобрался. Пришлось поменять весь движок печки в сборе. Всего 6500р.+1000 работа. Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Ну а что было-то в конце концов, сказали что на сервисе? А то сегодня перестал включаться вентилятор климата, причем судя по работающему обогреву стекол сам блок управления климатом вроде работает. Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Нашли на сервисе проблему: Все таже контактная группа на замке, сделали проводок напрямую с доп. предохранителем, взяли 300 руб., все работает как надо, но сказали что замок необходимо на всякий случай поменять. Кстати Humanoid твою машину на сервисе помнят, тоже по моему с замком проблема была, что она не глохла. Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
miks Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Здравствуйте всем! У меня не выключается ветилятор кондиционера нажатием кнопки OFF, а также не регулируется частота вращения вентилятора клавишами "плюс" и "минус", хотя дисплей показывает, что всеэти функции присутствуют. При изменении температуры в салоне клавишей "OFF" вентилятор меняет частоту вращения. Может кто сталкивался с этой проблемой или знает как ее решить?Прошу помочь. за ранее благодарю.Авто Ситроен Ксара Пикассо 2000 года рождения,VIN : VF7CHRYA38859518. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 тему перенес, надо учиться пользоваться поиском! О проблеме: отсоедините от аккумулятора клемку секунд на 20, (потом заново выставить часы и музыку придется), и после этого проверьте - если глюк то сам исчезнет, если нет (ну тут почитайте весь форум, но больше на тиристоры похоже, пробил какой на ассу может, как разбирать печку тоже есть) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
axel106 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) При включении климата из под торпеды доносится странный писк скрип,вентилятор шумит то сильно,то вообще не слышно.В сопла не дует,направление обдува не регулируется,муфта кондея не вкл.На дисплее все работает.После минуты такой"работы" вентилятор выкл и больше не вкл. Пикассо 2000 года 1,8л Изменено 1 июля, 2010 пользователем axel106 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 axel106, Я бы земли посмотрел в левой стойке за торпедой. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Возникла проблема. Проехал несколько километров, включив обдув. Обратил внимание, что слабо дует, точнее не дует. Вдруг вентилятор заработал на полную мощность. Выключить или уменшить обороты не удается. Выключается только с двигателем. При заводке сразу работает. Климат работает (охлаждает). Вытянул предохранитель номер 15 под рулем - не влияет . Зато при заводке начало высвечиватся "Engine fault" и горит лампочка с мотором. Что делать? Спасибо P.S. Клему сбрасывал, предохранитель 18 под капотом проверял. PPS Ошибку обнулили на компьютере. Изменено 2 июля, 2010 пользователем smetvlad Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Возможно, пробит транзистор в блоке управления. Недавно менял такой в C3. Стоит около 100 рублей. если самому паять - можно сэкономить. Можно не заморачиваться и купить новый блок. они то же недорогие. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Я так понимаю, чтобы добраться до этого блока надо снять магнитолу, центральную панель, тоесть он находится в районе мотора вентилятора? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 smetvlad, Тут может быть комплексная проблема(перегорел транзистор на малые обороты вентилятора... погорело что-то по котуру охлаждения кондея... гюканул или умер датчик температуры охлаждающей жидкости). Ищите поиском схожие проблемы. Тут разжевывали многие ситуации. Кстати... а клему сбрасывали? Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Сегодня машину смотрел знакомый электрик. Снял блок управления (фигня с кнопками и дисплеем). Проверил - с виду все нормально. Разве что микросхемы, но их не провериш. Блок резисторов, как я понял, на моторе вентилятора. Электрик сказал, что резисторы скорее всего здесь ни при чем, поскольку мотро работает. Мотор вытягивать не стали. Посоветовал пройти фирменную диагностику, может что-то вылезет. Попробую Может кто подскажет номера главных деталей - мотора, блока резисторов, блока управления вентилятора? Изменено 6 июля, 2010 пользователем smetvlad Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 smetvlad, Сначала на диагностику. А по номерам - юзайте поиск. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Ну очевидно же, если мотор работает и не выключается - это управляющий элемент пробит. Проверяется любым тестером или лампочкой. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Дело в том что мы долго не могли найти этот "управляющий элемент". Очевидно, что надо все-таки снимать моторчик и где-то на нем есть этот ежик: keep4u.ru/full/080619/2382ba243b8f34ca0b/jpg Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 smetvlad, темы уже есть http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry183099 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry323845 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Да, эту сборку вряд ли можно починить. Всю схему засунули в радиатор. Либо менять, либо колхозить своё. А компаунд мягкий? расковырять можно? шандор 1 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Он жесткий. у меня не получилось расковырять. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Разобрал всю эту конструкцию. Очевидно, надо покупать этот блок. Начал звонить по магазинам, говорят цена космическая, и то нет в наличии. Советуют искать б.у. Только это вряд ли. У нас этих машин мало. Вроде подходит от Пежо 207, но их еще меньше. Блин. :angry: Изменено 10 июля, 2010 пользователем smetvlad Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти