Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить б/у Berlingo First


пека

Рекомендуемые сообщения

Всех с праздником,добрый вечер.

 

хочу приобрести Berlingo , 2-х-3-х летку.

кто опытен,на что обратить внимание (какие проблемы,подводные камни)?

может есть вариант у кого?

 

название темы отредактировано

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

любая машина бывшая в употреблении это авонтюра как не крути ...главное это кузов смари штоб зазоры были одинаковые на капоте дверях и прочее всё остальное даже если и не заметишь уже проще .... проверь ланжироны ибо если была битая в морду то может жрать резину и задолбаешься исправлять ... пробег? ну как сказать ? ты ж понимаешь что это дело техники ..... заведи на холодную подставь руку под дым что б не воняло маслом .... а в остальном по хорошему всё ровно вкладываться ... масла ГРМ фильтра менять.... а лучше возьми знающего человечка с "набитым глазом" так сказать )))

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

А ещё с набитым ртом и набитым лицом, или целиком набитого дурака взять :haha:

 

Пардон муа :pardon:

набитая хороша в деле рука, а глаз лучше иметь намётанный или навострённый

 

2 пека В названии темы лучше поподробнее указать о чём она

А то прям как от невесты вопрос.

 

Прошу прощения и без обид.

Русский язык люблю. :pardon:

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

а чё не понравилось в набитом глазе та :black eye: :taunt:

 

руку набивать потом будет когда устронять начнёт то что не углядели глазом :pardon:

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

Состояние кузова (Уже знаешь).

Попробуй найти болячки:1. Задняя балка (Колеса домиком)-Накрылись подшипники~15т.р.

2.Лобовое стекло (Трещина)-Бывает~10т.р.

3.Выпускной колектор (Трещина) -Повод для торга ~10т.р.

возможно катализатор на подходе ~20т.р.

4.Подшипники передней ступици и подвесной вала (Слушать на ходу)~2...8т.р.

Рекомендую проверить все включалки и выключалки все должно работать.

:alcoholic:

Ссылка на комментарий

Вот задумал парняга машинку приобресть ,спросил у знатоков а оне его оборжали :fans: И остался парень ездить на ВАзике :bad: :bad:

Промежуточный подшипник на левом приводе смотри.(он мне много крови выпил) :yahoo: :pardon:

Ссылка на комментарий

Промежуточный подшипник на левом приводе смотри.(он мне много крови выпил) :yahoo: :pardon:

 

Это не тот, который подвесной на правом приводе?

Если нет то что это за промежуточный?

 

В общем все надо смотреть по возможности, как и у любой другой машины, проблемы примерно одни и те же. Единственно задняя подвеска не такая как у всех.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте, выбираю себе Берлинго, нужна небольшая помощь. Нашёл подходящую машинку 2002 года, но закрались подозрения, что она 2003. Точной информации, когда дизайн сменили, я не нашёл. Узнал только, что новый был представлен в 2002 году, только когда начали продавать с новым - не знаю.

Сильно ли затирается руль к 100 тыс.?

Когда я снял крышку маслозаливной горловины на двигателе, то начал достаточно интенсивно выходить газ. Если подуть интенсивно в ладонь, то примерно такое же давление было. У меня закрались подозрения, что компрессионные кольца подустали.

Двери туговато сдвигались, но это не страшно.

И на что ещё нужно посмотреть?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Осматривай машину только чистой.

Пробег авто меньше, чем 20 тыс. км в год, то гони машину к Дилеру на уточнение пробега.

Всё остальное по возрасту и описано неоднакратно.

60-70 тыс. км. - задняя балка,

45 -ремень ГРМ, эксплуатационные жидкости,

90-110 тыс. км. - сцепление.

 

Машина 2007 года выпуска, прбег неизвестен (по спидометру 34 тыс. км.)

Руль затёрт до блеска в секторе 10 см. (с 7 до 8 часов).

В итоге под замену:

задняя балка и подшипники,

сцепление,

переборка КПП (синхронизатор 3,4 передач, шестерня 3-ей передачи),

переборка передней подвески,

на лобовом стекле сколы,

шины летние - на 3, зимние - на 2.

Состояние кузова на 4-е.

 

Так что не берите сильно б/у вариант, если конечно руки не растут из нужного места и есть гараж и свободное время. Лишь в этом случае можно будет съэкономить деньги и не испортить нервы и отношения с женой.

Ссылка на комментарий

По году, давай VIN, посмотрим, или сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23973

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

{cut}

Так что не берите сильно б/у вариант, если конечно руки не растут из нужного места и есть гараж и свободное время. Лишь в этом случае можно будет съэкономить деньги и не испортить нервы и отношения с женой.

 

Я не женат, да и ковыряться в железе люблю :grin:

Для восьмилетки кузов производил приятное впечатление. По словам продавца машина обслуживается у оффдилера (Эксис на Жукова). Смотрел я мельком, но хозяин обещал заказ-наряды показать, по его словам - новая балка и вентилятор в этом году поставлены. Правда, пробег за две недели вырос на 2 тысячи. У него машина 2 года, путём нехитрых подсчётов получается, что такими темпами он только в России за два года под соточку накатает. А пробег общий заявлен 103 был.

 

Постараюсь узнать VIN в ближайшее время.

Спасибо за советы.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!!!!!

Продают Citroen Berlingo, 2000 г.в., 1400 см.куб.

Подскажите, пожалуйста, какие у них частые проблемы? На что обратить внимание при покупке?

Пробег 120.000 км, не знаю реальный или нет но машина выглядит хорошо!

Сколько примерно ходят эти движки до капиталки?

Заранее признателен всем!!!!!!!!

 

 

 

 

 

темы объединены

Nord

Ссылка на комментарий

не верю, что за 10 лет машина всего 120 прошла...

у меня за 4 года 150 и она вовсе не разгонная...

ну а так лучше полистайте форум, про все недостатки написано.

если именно Берлинго/Партнер по нраву, то ищите после 2003 года - рейстайлинг с большими фарами - недостатков меньше будет

Ссылка на комментарий
asmiha, Всё определяет цена ! Ломается любая машина , выньте масляный щуп посмотрите цвет и понюхайте масло ,а так же осмотрите крышку масляной горловины с обратной стороны на предмет нагара ! Моторы ходят долго ,до 700 тык при правильном обслуживании , всё ремонтируется и всё лечится на этих машинах !
Ссылка на комментарий

так вот кто пробки создает :-))

это ж вы либо не каждый день ездите, либо только в булошную за хлебом :-)

хотя при таком маленьком пробеге стоимость владения просто огромная получается. в чем смысл владения недвижимостью? это же просто дорого: сервис, техосмотр, расходники, резина, налоги, штрафы...

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий
mac-mac это вы там у себя в столицах привыкли круги нарезать. А у нас, у селян всё немного по другому. Я живу на окраине города, через центр до другой окраины - 11 км, до работы - 6 км. Родственников навестить в соседнем городе - 40 км. Озеро на выбор - от 25км. В булочную проще пешком. В Анапу я ездил по ж/д, т.к. проезд у меня и жены и ребёнка бесплатный + :drinks: . Я в иной день больше километров по работе по шпалам прохожу, чем на машине проезжаю. Так что не ограничивая себя (и по делам, и по магазинам, и за ребёнком в школу) за год примерно 10 т.км. Да забыл - у жены своё авто. Брал бегемота из Германии с РЕАЛЬНЫМ пробегом за 6 лет 95 т.км. Сейчас за 3 с лишним года 132 тыс., а машинке 10 лет. В декабре юбилей буду отмечать. Так БЫВАЕТ! Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Пожалуй, отвечу я. Т.к. сам долго искал Берлинго и нашёл в итоге.

Соглашусь, что лучше после 2003 года. Хотя у меня 2002 и уже новая внешность. Просто нового модельного года.

Юзал два Берлинго грузовых 2007 и 2001 годов. На старичке был пробег в 230 тыс. и он себя вполне бодрячком чувствовал, мотор в смысле.

Самые "такие" места - задняя балка и вентилятор радиатора.

Соответственно, самому можно проверить только на ходу стуки, шумы подвески... Мотор коптить не должен. Из маслозаливной горловины не должен выходить выхлопной газ. На моём пробег 109 тыс. (родной), руль затёрт местами до блеска. Слегка стёрта краска на ручке КПП.

Вообщем, внимание надо обращать на всё то же, на что смотрят на любой другой машине. Идеальный вариант - ехать с механиком или гнать в сервис на диагностику.

Ссылка на комментарий

я хоть и недавно владею, но тоже выбирал между старым (я так понимаю М49) но целым и рестайлинговым (М59 ) с повреждениями. Выбрал второе не жалею нравиться больше (на служебных груз. вариантах езжу и на тех и тех) да и посовременней торпеда, панель приборов. хотя цены на запчасти смотрел например фара 6тыс против 1,8тыс...

еще прикольно на моем нет, а на более свежем рабочем гидросцепление, если сразу пересаживаешься думаешь что у тебя непорядок педаль деревянная.

Плюс, если стоит ГБО, хорошо когда уже есть(т.к. ставить дешевое не советуют, а 4 и 5-го поколения окупиться лет через много)

Ну и когда выберешь будут сомнения какие (продавцы такое иногда выдают: кондей работает? -Да! -а где компрессор и второй радиатор? -ну как где, вот включай все дует.

Или а че у вас чек горит? -да не переживайте тут мелочь лампочку поменять надо...) пиши подскажут

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

я хоть и недавно владею, но тоже выбирал между старым (я так понимаю М49) но целым и рестайлинговым (М59 ) с повреждениями. Выбрал второе не жалею нравиться больше (на служебных груз. вариантах езжу и на тех и тех) да и посовременней торпеда, панель приборов. хотя цены на запчасти смотрел например фара 6тыс против 1,8тыс...

 

Кузовня на него, собака, очень дорогая...:( Зато мотор, вроде и подвеска - одинаковые.:)

еще прикольно на моем нет, а на более свежем рабочем гидросцепление, если сразу пересаживаешься думаешь что у тебя непорядок педаль деревянная.

Хм... Не замечал... Видимо, у меня сильные ноги.:)

Ну и когда выберешь будут сомнения какие (продавцы такое иногда выдают: кондей работает? -Да! -а где компрессор и второй радиатор? -ну как где, вот включай все дует.

Или а че у вас чек горит? -да не переживайте тут мелочь лампочку поменять надо...) пиши подскажут

 

У меня кондея нету, но трубки и прочее - установлены. Механик на подъёмнике машину посмотрел и спросил - а где радиатор кондея???:)

Продавцам вообще верить на слово нельзя. Тем более на рынке.

Ссылка на комментарий

mac-mac это вы там у себя в столицах привыкли круги нарезать. А у нас, у селян всё немного по другому.

 

Точно-точно ,у меня пробег за двагода меньше15000км. летом каждый день машины завожу,зимой через день :shok: .Иногда проще пешком сходить чем ехать.Первый хозяин по 10000км в год наезжал:отдал мне все бланки заказ-нарядов (за всю жизнь бегемотика)с выполнеными работами,в них даты и километраж.Вот и получилось десять лет машине а ста тыщ пробега нет. :yahoo: Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...