Beket Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 После наступления холодов от +1 Ксара Пикасо 1.8 2003 заводится с 3-4 попытки, в предыдущих попытках нет даже схватывания. Четвертая, а иногда и пятая запускается прекрасно, без перебоев, сразу выходит на стабильный холостой ход. В машине поменяны ВСЕ жидкости, ВСЕ фильтры, Свечи, Бензин ТНК ( нормальный, на нем даже Субару заводится). Кто с таким сталкивался, чуствую, что я не один с этим гемороем. Зае..ся по самое не могу. :evil: Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 есть предположение, что это из-за конденсата. Но это только предположение. Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Beket Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 есть предположение, что это из-за конденсата. Но это только предположение. фильтр поменял, бак полный :cry: :cry: :cry: Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 А если немного нажать педаль газа, в момент пуска, пробывал? что происходит? Похоже что топл. фильтр забит,пока бензонасос продавит. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Beket Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 А если немного нажать педаль газа, в момент пуска, пробывал? что происходит? Похоже что топл. фильтр забит,пока бензонасос продавит. фильтр позавчера поменял... Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 А если на горячую завестись? Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Beket Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 А если на горячую завестись? идеально Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 у меня пикассик 2006 года, такая же проблема, правда зоводиться со 2 раза, с первого редко . У отца С5 такая же бодяга, демаю это характерность всех моделей Ситроен. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 у меня такое было только когда стал лить Лукойловский ЭКО-95 потом исчезло, когда перестал... Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Егор 36 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Уважаемые коллеги, прошу помощи. Сегодня, ка обычно, сел в машину, завожу, а мафынка не хочет. Т.е. стартер крутит, а не схватывает. Такое же у меня было когда-то с жигулями карбюраторными, но там бензонасос подкачаешь и все. А здесь то как? Тыркал, тыркал, пока аккумулятор не сел. Спасибо, добрые люди на тросу толкнули, причем завелась с толкача с полоборота. На горячую заводится. Такая же аналогичная ситуация была с неделю назад, но там через 5 минут завелась сама. Даже не знаю что и думать. {Тему перенес - читаем, в будущем пользуемся поиском и Помощником FAQ } Изменено 16 марта, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Спасибо, добрые люди на тросу толкнули, причем завелась с толкача с полоборота. На горячую заводится. Такая же аналогичная ситуация была с неделю назад, но там через 5 минут завелась сама. Как вариант, может быть контакты в замке зажигания. Возможно в положении "стартер" пропадает контакт на зажигание или бензонасос. А в положении "зажигание" контакт хороший, поэтому заводится с толкача. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Егор 36 вопрос - , на какой заправке и чем заправляемся, Как давно менялись свечи, выполнялась чистка форсунок, как АКБ ( по заряду) После ответа на них помочь нам легче будет Вам. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Егор 36 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Заправляюсь на Роснефти (бывший ЮКОС), сначала лил 92, но когда не завелась первый раз, стал лить 95, но вчера проблема с заводом повторилась. Свечи прежний хозяин менял прошлой весной, насчет форсунок не знаю, а аккумулятор вроде крутит(про заряд опять же не знаю, надо проверить). А что может аккумулятор? Ведь вроде крутит? Вчера только малость подсадил. Читал на других темах про конденсат, как раз позавчера погода сырая стояла. Объясните, пожалуйста, поподробнее! Сегодня, кстати, завелась с полоборота Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 В Воронеже только Лукойл свой бензин возит, остальные с нефтебазы.(95 - летом и 92 в мороз) - рекомендую. А машинке надо ТО самому сделать, для начала проверить свечи, почистить дросельный узел, датчики, (возможно фильтр поменять топливный) - но это всё для себя. На СТО помыть (прочистить) форсунки. По ссылке которую дал выше перечислены признаки (когда не заводится - насос впрыск делает?, (звук насоса должен быть), и нам рампе топливной можно проверить наличие давления. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Егор 36 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 звук насоса присутствует (около 2-3сек.), а топливный фильтр может быть забит и как его проверить? Он ведь внизу возле бака? и еще, подскажите, где в Воронеже нормальный СТО? СПАСИБО Ссылка на комментарий
Егор 36 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 ВЧЕРА ЕЩЕ МИМОЛЕТОМ ПРОМЕЛЬКНУЛА НАДПИСЬ, ЧТО ТО ПРО ИММОБИЛАЙЗЕР Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Эта надпись появилась когда АКБ уже сел, или раньше? Но как вариант - признак разрядки АКБ. (пользуемся не ЗАглавными буквами!!!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Егор 36 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Перед разрядкой Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Перед разрядкой Пробуем АКБ другой! или КТЦ провести! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) С большой долей вероятности причина в старом аккумуляторе. На холодную ему не хватает мощности завести, после нескольких прокруток стартера АКБ нагревается и выдает больший ток. Но при этом свечи уже залиты, поэтому может потребоваться 3-4 попытки. При забитом топливном фильтре скорее всего вообще бы не завелась или работала с перебоями. Изменено 18 марта, 2010 пользователем Lagom PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти