greenery24 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) В первый-же день понял что необходимо менять всю музыку. Изменено 14 марта, 2010 пользователем greenery24 Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 В первый-же день понял что необходимо менять всю музыку. Начал с переделки полки в багажнике под FreeAir саб и изготовления подиумов для задних элипсов, в полке оставил место для усилителя. После заменил магнитофон и передние колонки. Сейчас заканчиваю шумоизоляцию. Headunit: Kenwood KDC M 9021 Speakers: Focal 690 CA1 зад, Focal K2 Power 165KR 6.5" перед SUB: Unknown Pioneer Amp: JBL GTO 75.4, Alpine MRV-T320 Когда станет потеплее займусь изготовлением полки для усилителей в правой или левой стенке багажника, пока не решил. Заодно надо облагородить проводку, сейчас это полный ... Наконецто купил ДВД Kenwood Kvt-729dvd, но пока не поставил. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Спасибо, очень интересно. Насчёт проводки - я с Вами согласен полностью. "Неизвестный" Пионер - это TS-W303F, фришечка такая. Не расскажете, как Вы сделали полку? смотрю, получилась очень толстая... Если позволите, рекомендацию дам: выходное отверстие в полке требует увеличения диаметра, и намного. Оно получилось небольшое, а при такой толщине полки оно еще получается существенно перекрыто магнитной системой саба. При малом сечении "выхлопного" отверстия саб оказывается "поджатым" сопротивлением воздуха и не даст глубокого баса. Акустику Вы выбрали неплохую, но с овалами сзади, мне кажется погорячились: вполне достаточно было бы и круглых шестёрок. Как Вам ГУ Кенвуд? мне кажется, он слегка не соответствует по классу остальной системе. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Nord LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 таак:)в полку фриэрников прибыло:)greenery24 - молоток!а вот колба спорная конечно...и GTOшный усь...для поверов он слабоват,не раскроет их... Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Спасибо за совет, учту. Это моя первая работа и до недавнего времени я никогда этим не занимался, хотя имею радиоэлектронное образование. Полку сделал примерно за 3 часа: 1. Из листа фанеры толщиной 1.5см (какая была) вырезал полку немного меньше оригинальной, поставил сверху кольцо из этой-же фанеры. 2. Всю конструкцию прикрутил саморезами к оригиналной полке, все ниши заполнил пеной (какой не помню, надо вибирать которая застывает в крепкий кусок), края обмазал стекловолокнистой шпаклевкой и обклеил стекловолокном. 3. Когда все застыло прикрутил рейки для крышки т.к. в полке стоит отдельный усилитель чтобы снимать полку при необходимости, поэтому и получилась толстой. чрез месяц лопнула пластмасса креплений которая держит полку и задние колонки, укрепил ее с помощью алюминия, дерева и все той-же шпаклевки. Сейчас стоит намертво. Крепления за которые крепятся веревки для поднятия крышки после нескольких поднятий решил не использовать, тем более оригинальные амортизаторы больше не в состоянии удержать крышку. Овалы назад поставил сначала DLS Basic, потому что были, впоследствии поменял на Focal, но недавно у них перестали работать пищалки, наверное сжег. Собираюсь их поменять на 2-х компонентный, круглый Focal, правда пока не знаю на какой. Есть идея поставить вперед 3-х компонентный Focal 165 A3, а передний перенести назад. Так-же буду менять саб, есть 3 варианта: Alpine SWE-1243IB, Pioneer TS-W308F, DLS OA 12. По поводу Kenwood особо ничего сказать не могу, этот ГУ изначально ставился как временный, через неделю уже будет стоять Kenwood Kvt-725 Dvd, вроде аппарат достойный, пока не слышал. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Я конечно не такой гуру как Каток в этом деле, но насколько я знаю овалы и саб в общем объеме не есть хорошо. Овалы в этом случае играют роль пассивных излучателей для саба, из за этого портится АЧХ саба. Их надо или убирать или делать для них отдельные корпуса. Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Так овалы и стоят в отдельных подиумах они отдельно от общего объема багажника, тем более я уже в них сжег пищалки. Собираюсь найти вперед 3-х компонентный Focal, а передний перенести назад, под них надо делать новые подиумы, пока до них не добрался. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Я конечно не такой гуру как Каток в этом деле, но насколько я знаю овалы и саб в общем объеме не есть хорошо. Овалы в этом случае играют роль пассивных излучателей для саба, из за этого портиться АЧХ саба. Их надо или убирать или делать для них отдельные корпуса.За "гуру" спасибо, конечно, но я всё же больше дилетант. Просто продвинулся немножко дальше, чем часть любителей, но и не так далеко, как некоторые из асов. Овалы обычно фришники, свой объем им не только не нужен, но даже будет мешать. АЧХ саба они не испортят, но вот он им лёгкой жизни не даст - это точно. Они (овалы) там просто лишние. Обычно их ставят в системах, где нет саба, т.к овалы побасовитее обычных "шестерок". Но тут саб есть, и зачем там овалы - не совсем понятно. С ролью тыловой подзвучки прекрасно справились бы и какие-нибудь "пятёрки". А если не строить 5.1, то можно и вовсе без них: для музыки фронт+саб самое правильное решение. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Сегодня искал замену передним динамикам чтобы перенести их назад. Остановился на: Hertz ESK 163 L Focal 165 A3 Заодно поменяю Саб, есть 3 варианта: Alpine SWE-1243IB DLS OA 12 Pioneer TS-W308F Может мне кто-то посоветует что лучше выбрать? Заранее Спасибо Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Акустику на фронт Вы выбираете трёхполосную... Есть мысли, как размещать диффузорные СЧ-динамики, которые и не малы сами по себе, и еще потребуют себе собственные боксы? Размещение-то не последнее, скажем так, дело.... При использовании пассивных фильтров задержки с трёхполоской Вы точно не сможете использовать задержки. Вернее, сможете -эффект будет не тот. А если делать поканалку - чем ее нарезать? Короче, вырисовывается Pure Passive? а для настройки такой системы нужно немножко навыков И я не уверен, что неоптимально построенная трёх-полоска лучше хорошей двухполоски. Что касается сабов DLS OA12D - под фри подходит плохо, это скорее ящичный саб. Пионер W308F я не слышал, но его предшественники были слабее Альпа. Думаю, на него и стоит обратить внимание. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Очень хочется переделать передние двери, там 2 динамика как раз вместо маленького кармана встают. Может посоветуете что-то из 2-х полосного Focal, исходя из того что передний Focal K2 Power пойдет назад в собственные подиумы. По цене привлек Focal 165 V30: Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) На кросоверах от Focal K2 Power есть 3 кнопки с обозначением децибел. Может меня кто-то просветит о их назначении? Так-же после установки всей аппаратуры похоже стало не хватать аккумулятора, при торможении немного тускнеют фары (видно только в темноте). Может просто поменять аккумулятор на более емкий? Изменено 14 марта, 2010 пользователем greenery24 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 На кросоверах от Focal K2 Power есть 3 кнопки с обозначением децибел. Может меня кто-то просветит о их назначении? Это настраивается (ослабляется) уровень твитеров относительно мидбасов для получения желаемого характера звучания. Вы раньше аудио похоже совсем не занимались? Так-же после установки всей аппаратуры похоже стало не хватать аккумулятора, при торможении немного тускнеют фары (видно только в темноте). Может просто поменять аккумулятор на более емкий?Это на какой громкости звучания заметно? Очень хочется переделать передние двери, там 2 динамика как раз вместо маленького кармана встают. Поместиться-то они там поместятся, да только для СЧ-динамиков важно не просто быть в машине, а стоять в том месте и "светить" в таком направлении, чтобы правильно строилась широкая и глубокая, хорошо эшелонированная сцена, с фокусировкой и локализацией КИЗ (кажущихся источников звука). Обычно место для серединок ищут экспериментальным путём, просто слушая, откуда именно они зазвучат как положено, а потом ломают голову, как их туда примостить. Чесслово, начните лучше с двухполоски. Трёшка для начала слишком сложна. Может посоветуете что-то из 2-х полосного Focal, исходя из того что передний Focal K2 Power пойдет назад в собственные подиумы. ... Как Вы думаете, ему там будет уютно? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Вы раньше аудио похоже совсем не занимались? Это первый раз. Это на какой громкости звучания заметно? На громкость внимания не обращал, где-то %30-40. Как Вы думаете, ему там будет уютно? У них номинал 70вт, размер 13см и у них не родные пищалки, стоят неизвестные DLS. Хочется вперед что-то побольше. Изменено 14 марта, 2010 пользователем greenery24 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 На громкость внимания не обращал, где-то %30-40. откровенно хрипят со скольки? У них номинал 70вт, размер 13см и у них не родные пищалки, стоят неизвестные DLS. Хочется вперед что-то побольше. больше- не всегда значит лучше... С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Может просто поменять аккумулятор на более емкий? Ни в аккумуляторе дело. Очевидно провода питания тонкие. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 больше- не всегда значит лучше... Не соглашусь, чем больше размер динамика тем более низкую частоту он сможет сыграть без искажений. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Не соглашусь, чем больше размер динамика тем более низкую частоту он сможет сыграть без искажений.В музыке кроме низких частот есть и другие.И чем выше частота, тем хуже ее воспроизводит большой динамик. ("Хуже" - понятие интегральное, собирающее в себя кучу параметров: и сужение диаграммы направленности с ростом частоты, и ранний переход большого диффузора в плохо контролируемый модальный режим колебаний, и еще много чего.) Ни в аккумуляторе дело. Очевидно провода питания тонкие.Не совсем понятно, если честно.Тонкие питающие провода на усилки не приведут к подмигиванию фар - у них своя проводка, заводская. А вот интересно, в какой точке подключен "плюс" на усилки? откуда взято питание? Изменено 20 марта, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Тонкие питающие провода на усилки не приведут к подмигиванию фар - у них своя проводка, заводская. А вот интересно, в какой точке подключен "плюс" на усилки? откуда взято питание? Как вариант я так понимаю, если двойка или четверка протянуты и мигает в такт музыки то явно генератор слабоват. Ну а если плюс протянут в виде лапши то это все объясняет. Нет? Это в том случае если плюс взят с аккумулятора. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Как вариант я так понимаю, если двойка или четверка протянуты и мигает в такт музыки то явно генератор слабоват. Ну а если плюс протянут в виде лапши то это все объясняет. Нет? Это в том случае если плюс взят с аккумулятора. Если тонкий провод, подключенный на "плюс" аккума, питает усилки, то просаживаться будет напряжение только на конце этого самого провода. То есть питания будет не хватать самим усилкам, а фары будут светить как светили - у них своя проводка, грамотно рассчитанная по сечению конструкторами. Если же фары моргают в такт музыке (то есть усилки просаживают напряжение на самом аккуме) при всего 30% громкости, то либо усилки имеют при 100% какую-то невероятную мощность, так что садят "электростанцию" уже на 30% своего номинала, либо же действительно генератор более чем слабоват.(вариант - неисправен). Честно сказать, оба варианта не подходят: у усилков (JBL GTO 75.4, Alpine MRV-T320) мощность самая обычная, а о других проблемах с электропитанием не упоминается. Поэтому больше вероятности, что выбрана какая-то неудачная точка подключения силового кабеля усилков, а к топик-стартеру возникает ряд вопросов. Первый - в какой точке подключена сила? Второй - моргают именно фары, или подсветка приборной панели и кнопок магнитолы? И дальше: моргают фары при заведенном двигателе? с увеличением оборотов моргание пропадает? зависит ли яркость фар от оборотов?... После ответа на эти вопросы можно будет предполагать где корень проблем. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Добрый день всем. Наконец-то стало теплее и я занялся музыкой. Скоро выложу фотки. Первый - в какой точке подключена сила? Второй - моргают именно фары, или подсветка приборной панели и кнопок магнитолы? И дальше: моргают фары при заведенном двигателе? с увеличением оборотов моргание пропадает? зависит ли яркость фар от оборотов?... После ответа на эти вопросы можно будет предполагать где корень проблем. Все провода питания подключены напрямую к аккумулятору. Сечение 20мм, на плюсе стоит ANL предохранитель, разветвление на плюсе идет через дистрибьютер с предохранителями, земля сечением 20мм после аккумулятора делиться дистрибьютером без предохранителей. Фары не моргают, при нажатии на тормоз, когда я так понимаю требуется дополнительная энергия, фары немного тускнеют (видно только ночью). Яркость меняется только при нажатии на тормоз, потом становиться на место за секунд 5, тормоз остается нажатым. При одновременном включении например обогрева заднего стекла и прикуривателя ничего не меняется. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 .... Фары не моргают, при нажатии на тормоз, когда я так понимаю требуется дополнительная энергия, фары немного тускнеют (видно только ночью). Яркость меняется только при нажатии на тормоз, потом становиться на место за секунд 5, тормоз остается нажатым. При одновременном включении например обогрева заднего стекла и прикуривателя ничего не меняется. Если фары реагируют даже на стопы, думаю дело в генераторе или встроенном в него реле-регуляторе. Или у генератора практически нет запаса по мощности (интересно, на сколько он ампер? там на нем табличка должна быть, ней написано), или реле-регулятор вот так странно стабилизирует напряжение в борт-сети. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Все провода питания подключены напрямую к аккумулятору. Сечение 20мм, на плюсе стоит ANL предохранитель, разветвление на плюсе идет через дистрибьютер с предохранителями, земля сечением 20мм после аккумулятора делиться дистрибьютером без предохранителей. -------------------------------------------------------------------------------- Что есть дистрибьютер? имхо нужно хорошо протянуть все винтовые соединения проводов питания УНЧ, с предварительной хорошей зачисткой и смазкой етих мест. И чем меньше любых соединений - тем лучше. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Фары не моргают, при нажатии на тормоз, когда я так понимаю требуется дополнительная энергия, фары немного тускнеют (видно только ночью). Яркость меняется только при нажатии на тормоз, потом становиться на место за секунд 5, тормоз остается нажатым. При одновременном включении например обогрева заднего стекла и прикуривателя ничего не меняется. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Опять непонял, думаю в наличии какойто косяк по электрике, в данном случае прикуриватель есть максимальная нагрузка, нежели стопы. Изменено 21 марта, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 .... в данном случае прикуриватель есть максимальная нагрузка, нежели стопы.Нет, стопы берут больше. Прикуриватель тянет не больше 10-12 Вт, как ни странно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Нет, стопы берут больше. Прикуриватель тянет не больше 10-12 Вт, как ни странно. Чот верится с трудом, в прикурвателе там-же нихромная лента- раскаляется до красна и кратковременно, надо это дело промерить токометром ради интереса. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти