Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Педаль "Газа"


Рекомендуемые сообщения

Новая фигня в пикассине- теперь стала западать педаль газа- приходится ее ногой отводить иначе ревет. Полез смотреть и обнаружил, что на самой педали газа нет никаких пружин отводящих-это правильно? получается, что она отходит только за счет пружины на дросселе? В морозы задубел тросик и привет. Вот думаю теперь- как вылечить... Советы приветствуются))) в педальном узле пока не нашел никаких дырок, чтоб приспособить пружину от раскладушки)))))))))

Ссылка на комментарий

Тросик Алиментарно снимается (от др узла). Снять, поднять вверх и пролить ну хоть ВД.

Пролить ВД пружину др узла, и посмотреть чисто ли все вокруг заслонки в др узле (может там чего клинит).

Вообще на Др узле есть подогрев электро.

Ссылка на комментарий

На 1.8 проблема крылась в блоке ДЗ. Тросик почти наверняка не причем.

 

Надо промыть блок ДЗ. Для промывки лучше все использовать балончик с аэрозолем типа "Очиститель карабюратора".

 

Не факт что поможет. В блоке ДЗ скапливается конденсат который судя по всему в сильны мороз намерзает и ДЗ подклинивает.

 

Но так или иначе от промывки хуже не станет.

---

вдогонку

вот еще одна причина по которой в мороз педаль газа запападает

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19775

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрел у соседки на таком же движке- у нее трос на 20 см длиннее и проложен иначе у меня за счет крутой петли и заедает в мороз. так что только замена.

Ссылка на комментарий

NordBreeze, Я в своё время сделал так: потому что педаль газа очень лёгкая и в зимней обуви почти не чуствуется.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Классный руль. На заказ шили? :)

 

Да нет, купил оплётку на авторынке из натуркожи по своему размеру и обвязал-обшил, теперь рукам тепло и приятно. Только это было более 3х лет назад

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

NordBreeze, Я в своё время сделал так: потому что педаль газа очень лёгкая и в зимней обуви почти не чуствуется.

 

 

Класс! А за что вверху цепляли? меня бы такое выручило Изменено пользователем NordBreeze
Ссылка на комментарий

Класс! А за что вверху цепляли?

 

Саморез с пресшайбой вкрутил прям в етот лохматый пластик и за него зацепил пружину, только пружина должна быть не особа сильная, может вырвать саморез, от раскладушки НЕ пойдёт мягше надо. А внизу за пруток-тягу педали.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Саморез с пресшайбой вкрутил прям в етот лохматый пластик и за него зацепил пружину, только пружина должна быть не особа сильная, может вырвать саморез, от раскладушки НЕ пойдёт мягше надо. А внизу за пруток-тягу педали.

 

Спасибо, пружину уже нашел))) насчет раскладушки шутка была. Так счас прямо пойду и присобачу))))
Ссылка на комментарий

По моему таки лучше трос сменить/починить,

ибо не должно оно нигде залипать даже при -30

 

Как временная мера. Смешно, но пока тросик не нашел))) так что поездим на пружинке)))
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к выше сказанному - надо почистить и смазать. А вот что толку в прикольных пружинках на педали - хоть разорви не понимаю, педаль то вернётся, а тросик, если заело заслонку или сам трос, то трос просто на изгиб пойдёт и на заслонку толку не даст...

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к выше сказанному - надо почистить и смазать. А вот что толку в прикольных пружинках на педали - хоть разорви не понимаю, педаль то вернётся, а тросик, если заело заслонку или сам трос, то трос просто на изгиб пойдёт и на заслонку толку не даст...

 

как временная мера- помогло. Тросику стало легче откодить. Потеплеет- поставлю новый)))
Ссылка на комментарий

Всем привет!

У меня такая же проблема - при -15 и выше обледенелая дроссельная заслонка. Педаль газа не выжимается. Прогреваюсь - отходит, но в движении опять замерзает на окрытой заслонке. Летаю как дурной, пока не прогреется основательно.

заменил троссик газа - выкинутые деньги. Летом вымыл дроссельную, смазал возвратную пружину - все не помогло. В лютый мороз снял крышку - дроссельная заослонка вся обледенелая. Желтая жижа со шланга вентиляции картера в самой крышке - сплошной лед. Вот и думаю - все беды отсюда. Буду мыть шланги вентиляции. Хотя в книге написано, что дроссельный узел включает в себя электрический подогреватель, который в момент запуска холодного двигателя не дает замерзнуть дроссельной заслонке - мот он не работает.

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий

Хотя в книге написано, что дроссельный узел включает в себя электрический подогреватель, который в момент запуска холодного двигателя не дает замерзнуть дроссельной заслонке - мот он не работает.

 

здесь коренное слово в момент запуска
Ссылка на комментарий

здесь коренное слово в момент запуска

 

Если так - жалко.

Все-таки наверно это конденсат со шланга вентиляции картера. Буду мыть на выходный ВДшкой

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий

 

У меня такая же проблема - при -15 и выше обледенелая дроссельная заслонка. Педаль газа не выжимается. Прогреваюсь - отходит, но в движении опять замерзает на окрытой заслонке. Летаю как дурной, пока не прогреется основательно.

заменил троссик газа - выкинутые деньги. Летом вымыл дроссельную, смазал возвратную пружину - все не помогло. В лютый мороз снял крышку - дроссельная заослонка вся обледенелая. Желтая жижа со шланга вентиляции картера в самой крышке - сплошной лед. Вот и думаю - все беды отсюда. Буду мыть шланги вентиляции. Хотя в книге написано, что дроссельный узел включает в себя электрический подогреватель, который в момент запуска холодного двигателя не дает замерзнуть дроссельной заслонке - мот он не работает.

 

Охлаждающая жидкость уходит, каков износ поршневой? Указанные Вами симмптомы напоминают повышенное содержание в картерных газах H2O и масла. Еще стоит проверить чистоту "сепаратора" в клапанной крышке (уже писал кто-то).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Охлаждающая жидкость уходит, каков износ поршневой? Указанные Вами симмптомы напоминают повышенное содержание в картерных газах H2O и масла. Еще стоит проверить чистоту "сепаратора" в клапанной крышке (уже писал кто-то).

 

Охлаждайка уходит по-немногу (за год доливаю грамм 300).

Износ поршневой не знаю (пробег 191000км)

По "сепарптору" собираюсь на выходных смотреть

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий

Охлаждающая жидкость уходит, каков износ поршневой? Указанные Вами симмптомы напоминают повышенное содержание в картерных газах H2O и масла. Еще стоит проверить чистоту "сепаратора" в клапанной крышке (уже писал кто-то).

 

 

Охлаждайки за год долил 200 гр. Износ поршневой не знаю.

Клапанной крышкой займусь на СТО, когда погоню ремни менять - самому стремно как-то. Я не большой любитель в машине ковыряться.

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий

Забыл еще одну деталь - в + погоды никакой жижи нет.

вымыл шланг вентиляции картера - только с 6 раза ВДэшка светлая стала. Со стороны двигателя нагар на шланге конкретный был.

Немного подтянул трос газа.

Теперь жду морозов.

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...