metanol1982 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Помогите. Закидывает масло в дроссель. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Помогите. Закидывает масло в дроссель. Смотри вентиляцию картера ДВС, гофрированная трубка. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) +1, трубка идет от клапанной крышки к дросельному узлу. Но это проблема ( точнее не проблема) нормальное явление, если машина не новая, на новой постепенно тоже загрязняется (на то это вентиляция картера) таму обсуждали (с огромным флудом, правда), но почитайте пути решения: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19665 Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
metanol1982 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Это что получается не проблема? Как часто это происходит после чистки? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Модно раз в 2 м есяца чистить, можно раз в год, напдо смотреть как загрязняется, и самому решать. Ну не кап движку же делать?! Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
metanol1982 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Это точно прошто и речь. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Это точно прошто и речь. а может маслице дерьмовенькое или пропуски в колечках уже появились? Ссылка на комментарий
metanol1982 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Масло TOTAL 10w40 ,а про кольца и сам уже думаю. Попробую почистить патрубок ДВС. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 metanol1982, На Пикассо принято применять синтетику 5в40, а 10в40 это полусинтетика. Имхо лучше поменять Тотал на Кастрол или мобил- 5в40. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 metanol1982, На Пикассо принято применять синтетику 5в40, а 10в40 это полусинтетика. Имхо лучше поменять Тотал на Кастрол или мобил- 5в40. кастрюль у нас почти весь паленый. пару недель назад человек откапиталил таету после кастрюля - башка и блок были словно салидолом забиты Ссылка на комментарий
metanol1982 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Total я доверяю больше. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а может маслице дерьмовенькое или пропуски в колечках уже появились? нет. это нормальное явление. если посмотрите на двигло внимательно, то увидите что на дроссель летит масло из вентиляции картера. причем так у всех производителей. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти