Наездник Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Вечером пропикала сигнализация (пантера) на пульте. На пульте было показано, что сработала дверь(она моргала). Я быстро посмотрел в окно, но около машины никого не было. Думаю надо сходить и посмотреть. Подхожу к машине и стал пробовать открывать дверь по ходу – заднюю левую. Она раз и открылась! Ничего думаю! Тут же сработала сигнализация. Ставлю на охрану. Слышу, что сработали двери. Я опять пробую открыть заднюю левую дверь. Она опять открывается. Меня уже это стало раздражать. Ставлю на охрану. Двери срабатывают. Пробую левую переднюю – закрыто, правую переднюю – закрыто, правую заднюю – закрыто. Левую заднюю – открыто! Думаю, стоит мороз (машина стояла на морозе минус 26. Когда стал проверять двери на улице было минус 20). Сразу на мысль приходит следующее либо моторчик в двери замерз, либо провод где-то отошел. Завел машину, опустил переднее стекло водителя, вышел из машины и закрыл дверь. Нажал кнопку автоматической блокировки дверей (машина работает) замки сработали. Стал проверять. Все закрыты двери, а задняя левая открывается. Заглушил мотор, взял ключ и механически закрыл переднюю правую дверь. Закрылись правые двери и передняя и задняя. Левые двери (передняя и задняя) не закрылись). Поставил на сигнализацию. Снял с сигнализации. Стал проверять правые двери, а они оказались закрытыми. Из салона я открыл переднюю правую дверь. И тут же закрыл. Вышел из машины и снаружи стал открывать переднюю правую дверь – она открылась, а задняя правая дверь не открылась. Ее открыл из салона, закрыл ее и проверил снаружи, она стала открываться. Поскольку машина на гарантии поехал к офиц.дилеру (ОД). Подъехал к конторе и думаю, чтобы не лопухнуться проверю еще раз. Машина работает, опускаю стекло и выхожу. Нажимаю кнопку блокировки дверей слышу щелчок – двери закрылись. Пробую переднюю левую дверь – закрыта. Левая задняя дверь – оказалась закрытой. Обрадовался! Пробую правую переднюю – закрыта, правая задняя – открыта? Какие-то чудеса. Двери поменялись. Пошел к ОД и рассказал об этом. Работников свободных не оказалось. Сказали приезжай к вечеру и оставляй машину. Я говорю, а я могу посмотреть, как будет работа проходить. Нет, отвечают. Мой вопрос: « А это что секрет?» Откуда я знаю, что Вы будете делать, а ведь я должен это знать, поскольку это может повториться». Ответ: « нам нельзя – техника безопасности. А вдруг масло прольется!. А я что, буду «совать» голову под масло? Дурдом, кругом тайны! Вот такие дела. Какая причина может быть? Полагаю, что это компьютор. Можно ли самостоятельно исправить? Может у кого-то это было? Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Мне кажется, что судя по симптомам, это все-таки чудеса с сигнализацией. Ссылка на комментарий
Евгений (XP) Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Может просто замки замерзли. У меня было как-то - ни одна дверь не открылась, кроме багажника. Пришлось изнутри лыжными палками тянуться до внутренних ручек. Теперь перед стоянкой на морозе проветриваю салон, тогда конденсат внутри не образуется и проблем с дверями не возникает. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Попробуй в тепло загнать. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Попробуй в тепло загнать. Считаю очень дельным советом. Сам в прошлом году столкнулся с подобной ситуацией. Машинка постояла на морозе около -20 несколько дней. Пришел, открыл, немного прогрел. Подъехал к дому. Ставлю на сигнализацию, а она пищит не так как надо. Проверяю двери, на задних такая же ерунда (то одна, то другая дверь не закрываются). Плюнул, оставил открытую, все равно надо было скоро ехать. Потом 4 часа дороги, машинка прогрелась и все стало хорошо. Больше такого не было. С неисправностью не разбирался, но помню, что до морозов была слякоть, видимо напиталась сырости. Так что тоже советую погреть, посушить. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 А лучше еще смазкойкакой нить (силиконовой) промазать, что бы влагу вытесняла, и на замерзала . Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Наездник Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Спасибо за ответы. Продолжаю. Еще до покупки машины я, просматривая журнал «За рулем», подметил сигнализацию Пантера. Приятель ехал в Москву и я ему ее заказал. Пантера с двух сторонней связью, есть другие навороты, в которых я не разбираюсь. Когда покупал машину ОД хотел поставить свою сигнализацию «Шер шан», а я сказал, что у меня уже есть. Как оказалось, что если ставить мою сигнализацию с ее всеми «прибамбасами», т.е. с автозапуском, то надо держать в машине ключ иммобилайзер. Но тогда есть возможность у жуликов сканировать то ли код, то ли еще что-то, а вот если без прогрева, то тогда вроде бы нормально. Я согласился на последний вариант. Все было нормально, все работало. Но как-то на брелке стало показывать, что машина работает на автозапуске ( в заде машинки показывали пузыри, что машина работает). Тут я подумал, что может быть будет работать автозапуск. Поехал к приятелю в гараж( он теплый) и стал нажимать на все кнопки и ключа, и сигнализации (брелка и дополнительного брелка). Потом уехал и поставил машину у дома. Сигнализация сработал, но я не стал проверять двери, доверяя, что сигнализация сработала и все двери закрыты. Может быть это было причиной. На работе сказали, что надо снять клемму с аккумулятора и подождать. Я так и сделал. Подождал минут 5. Потом проверил. Ничего не изменилось. Через 4 часа поехал к ОД. Подъехав к ОД решил еще раз проверить. Закрыл машину сигнализацией и –О – ЧУДО – двери все закрылись. Пробовал механически ключом, с другого брелка и все стало на место. Теперь решил - ничего не трогать. Есть брелок – поставил на охрану, снял с охраны и всё! Радует, что все обошлось, но неопределенность ( какая причина) настораживает. Вот такая история. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Наездник, Простите, все-таки спрошу... А "мурзилку", мануал в смысле, от сигналки читать не пробовали? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 с дверями в морозы постоянная проблема- то не открываются то не закрываются- именно задние... Ссылка на комментарий
ксюша76 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 вот вот я тож так попала в эти морозы!загнала в теплый гараж и все прошло! получается что в морозы машину оставлять без присмотра нельзя? чем лечить?ехать жить на юг?=+) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 лечение в смазке силиконовыми смазками и тд. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 лечение в смазке силиконовыми смазками и тд. Оно то да, да вот попробуй разбери на морозе... у меня стояла себе мирно неделю, сегодня хотел домкрат взять- опа! старая пестня- задняя не закрывается. пришлось сесть и кататься с полной печкой, пока не отогрелась... Помогло Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) У меня так получилось, в сильную оттепель с дождем оставил на стоянку, на утро -21 (буквально 2 дня назад), ужас - ледяной комок, вообще ни чего не открыть. (замки правда не замерзли), но примерзло всё что открывается по периметру. Весело было, еле открыл заднюю правую (отрывал по немногу), ну и час прогрева! И срочное промазавание тонким слоем смазки всех ризинок! Изменено 5 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 У меня так было в мороз из-за того, что небольшая наледь между дверью и корпусом образовалась. Поэтому неплотно прилегает и не закрывается,как положено. Надо тщательно проверять поверхности примыкания. Ссылка на комментарий
Дмитрий1995 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Тоже самое абсолютно но с сигнализацией "Terminator" с запуском и прочей ерундой! Лечится только прогреванием в теплом боксе! :))))))))))) Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 У брата на лагуне была такая проблема. помогла WDшка Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А чего ВеДешкать-то. Замки, исполнительные механизмы или клеммы проводки? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Если нет силиконовой смазки для замков то ВД в замки,( а ВД вштеккеры - это для контакта да и дверь разбирать надо будет для этого) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А лучше еще смазкойкакой нить (силиконовой) промазать, что бы влагу вытесняла, и на замерзала . Если только густой смазкой. Купил силиконовый спрей - на день-два хватает в среднем, а каждый день прыскать - не серьезно. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 В замки, я понимаю, это открыть заднюю дверь и побрызгать на замок. Но по виду там и так все в порядке. Ни следов замерзания, ни инея, ни снежинок. Скорее дело в самих исполнительных механизмах. В них что-то замерзает. У меня последний раз было так: машинка мигнула, что все открыто, а щелчка механизмов было не слышно (естественно все двери оказались закрытыми), проникал в машину через багажник. То есть, надо снимать обшивку двери и все проливать силиконом?! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Из сегодняшего опыта закрывания задней левой двери. По инструкции (см. картинку) на двери нахожу черную кнопку (рядом с дверным замком). Ключом зажигания слегка проворачиваю. Просто эта кнопка от влаги примерзла! И все! Ничем брызгать и мазать не надо. Вы ее с места тронули - и она пришла в рабочее состояние. А потом, как обычно, на ключик нажали, она Вам - родная! - моргнула и идите спокойно отдыхать!!! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Aline55560... не в той машине кнопочка))) всмысле в Ксаре Пикассо кнопочек нет... вообще нет... или вы про блокировку от открывания изнутри? а у Вас на С4 наверное есть)) А вообще, если серьезно, то нынешняя зима хорошо проверит наши машины на "надежность". К сожалению, трехгодовалая машина не прошла по надежности - задние двери в морозы открылись и не стали закрываться ЦЗ, и вдобавок затих подогрев водительской седушки. Все как у собратьев по СХР. Остается только радоваться, что заводится и еще едет))) Изменено 9 января, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Ребят! Ну, думаю, хоть Ксара, хоть Берлинго - кнопочка должна быть! Да, у меня С4. Поищите ее. Она находится в торцевой части двери, чуть ниже замка. Небольшое черное углубление(черное там одно). В него вставляется ключ зажигания, но не так, как в замок зажигания, а просто в режиме отвертки. Попадаете в углубление (без усилий) и слегка проворачиваете. Я эту процедуру проделала уже не раз. Получается! Может, и правда, она не на всех моделях есть? Надеюсь, найдете!!!! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Aline55560, эта "кнопочка" (которая на самом деле "крутилочка") называется детский замок. На замерзший замок двери обычно не влияет. Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Я уже несколько раз так закрываю левую заднюю дверь, когда не срабатывает блокировка. Не знаю, какая инструкция в Ксаре, но в инструкции С-4 в разделе III на стр.71 в главе "Двери" написано: Ручное управление (аварийный режим) При неисправности электрической системы имеется возможность блокировки дверей автомобиля с помощью кнопки B, расположенной в каждой из дверей. Установите оконечность ключа в гнездо и поверните, затем закройте дверь. В дальнейшем нормальная работа возобновляется с помощью кнопки разблокирования А пульта дистанционного управления или ключа (левая дверь)." И все!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти