Гость Гость_саня_* Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Подскажите есть ли в берли :sorry: нго фильтр салона.И где он находится как поменять? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Не уверен кончено, Берлинго влдаею совсем не давно. Но думаю так: Если есть Кондей, значит должен быть и фльтр салона...хотя попадались машины без фильтра с кондеем но они из америки были :) Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Привет. Фильтр салона находится в корпусе отопителя под бардачком. Если заглянуть снизу, увидишь прямоугольную крышечку. Ее надо снять сдвинув в сторону. Под ней фильтр. Удачи. Ссылка на комментарий
Oleg_smolensk Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Подскажите есть ли в берли :sorry: нго фильтр салона.И где он находится как поменять? :D Привет, сам недавно искал. Он дествительно под бардачком, отстегни общивку, увидешь прямоугольный окошко и с надписью, нажни на нею и лови, если он угольный то выпадет в пластмассовом корпусе, но бывают и просто гармошка. Ссылка на комментарий
npola Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 (изменено) Всем привет. Владею Берлингой 2002 г. в. БЕЗ системы кондиционирования. Хочу установить фильтр салона, отсюда вопрос: были ли у кого-либо когда-либо такие же мысли? Лично мне без данного фильтра ездить не нравится - слишком много грязи(в моем понимании) летит в салон через сопла системы вентиляции. По месту установки все понятно - воздухозаборник находится под правым стеклоочистителем, но вот места там слишком мало. Что туда(в плане корпуса фильтра) можно втиснуть? Изменено 29 июля, 2007 пользователем npola Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Надо посмотреть - интересная мысль , у меня тоже фильтра нет . Как посмотрю - напишу сюда . Куда смотреть - с улицы пласмасску отвернуть надо под дворниками ? Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Подобрать фильтр салона по размерам входного отверстия воздухозаборника и втиснуть его туда внутрь он не провалиться т.к. заборник идет на сужение, а чтобы не выпал вперед надо подумать по месту но это уже проще Ссылка на комментарий
npola Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Надо посмотреть - интересная мысль , у меня тоже фильтра нет . Как посмотрю - напишу сюда . Куда смотреть - с улицы пласмасску отвернуть надо под дворниками ? да, пластмасска правого(по ходу движения) дворника, левую снимать не обязательно, для "посмотреть" этого будет достаточно. Ссылка на комментарий
npola Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 (изменено) Подобрать фильтр салона по размерам входного отверстия воздухозаборника и втиснуть его туда внутрь он не провалиться т.к. заборник идет на сужение, а чтобы не выпал вперед надо подумать по месту но это уже проще так то оно так, беда в том, что размеры воздухозаборника примерно 15 * 8 см и он овальной формы. Если даже и втиснуть туда что-то, это что-то, по моему пониманию, достаточно быстро забьется грязью и придется доставать его для того, чтобы заменить, а процесс доставания затруднен тем, что место это не очень удобное для свободного доступа. По нашим условиям эксплуатации "нормальный" фильтр на предыдущих машинах с размерами 20*25 см. забивался в среднем каждые 3-4 месяца. Я что хочу: посмотреть невысокий корус фильтра от чего-нибудь и закрепить его сверху воздухозаборника так, чтобы между ними не было щели(иначе какой смысл?). А потом уже подобрать к этому корпусу фильтр. Либо есть еще вариант: установить корпус в моторном отсеке, а от него протянуть гофрированный шланг к отверстию воздухозаборника. Правда, машина сейчас не при мне и не посмотреть, нужно ли для этого делать дырку в щите моторного отсека? Если да, то лучше или первое, или поискать еще какой другой вариант... Изменено 31 июля, 2007 пользователем npola Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=67B02A http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=67B01A на рисунках видно где стоит фильтр. так что может имеет смысл ставить его изнутри салона. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 (изменено) а снаружи, чтобы меньше грязи попадало, имеет смысл поставить мелкую сетку пластиковую или металлическую. Изменено 31 июля, 2007 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 (изменено) http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=67B02A http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=67B01A на рисунках видно где стоит фильтр. так что может имеет смысл ставить его изнутри салона. На картинке нифига не понятно - где перед , где зад и ваще где это всё стоит / что под торпедой догадываюсь , можете не уточнять / . Надо будет сегодня посмотреть на машине , как приеду сейчас в гараж - заценю . Если будут какие мысли и интернет работать ночью - сообщу тогда . Изменено 31 июля, 2007 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
npola Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=67B02A http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=67B01A на рисунках видно где стоит фильтр. так что может имеет смысл ставить его изнутри салона. Дело в том, что изнутри он стоит только у а/м с системой кондиционирования, а на обычных машинах справа под бардачком никакой заглушки, за которой находится корпус фильтра, нет. По крайней мере, в моем а/м виден только корпус вентилятора печки. А картинки я видел, спасибо...только на них толком ничего не понятно... а снаружи, чтобы меньше грязи попадало, имеет смысл поставить мелкую сетку пластиковую или металлическую. под словом грязь я подразумевал пыль и мелкие частицы деревьев и растений. А так там решека пластиковая стоит, но она не пропускает в салон только то, что крупное, а вся мелочь проходит со свистом... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 тогда надо по хорошему ставить не простой фильтр, а циклоноподобный - когда пыль и мелкие частицы теряют свою скорость и оседают на дне. что-нибудь типа фильтров на пылесосах. плюс данной конструкции будет в минимальном сопротивлении воздуху и защите от воды. потому что тканевые, бумажные и прочие фильтры боятся воды и создают большое сопротивление для воздуха - снижается эффективость системы вентиляции и обогрева авто. особенно зимой. я колхозил когда-то с фильтром на Гольфе 2 - зимой выкинул его нафиг, в машине было холодно и запотевала часто. как выкинул стано все нормально. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Как правило в автомобилях нет корпуса салонного фильтра он ставится в разрезе воздухозаборника, поэтому придется выдумывать как его закрепить снаружи а то что он быстро забъется то это у всех так забивается, вопрос в другом то что он будет поливаться грязью снизу с мотора ит.д. Хотя , стоп память моя начинает прозревать, есть в БМВ 5-ках корпус для воздушного фильтра - сори Короче придется Вам методом тыка , да вообщем то как и все у нас в стране Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 (изменено) Смотрите не по ссылкам и картинкам в интернете , а возмите ключи и разберите машину и посмотрите как там всё устроенно . Я вчера в ночи , как обещал залез туда и понял что зря только руки испачкал в ночи :-) . По моему мнению и насколько я шарю в машинах скажу - ничего сделать нельзя с улицы по крайней мере - забор воздуха происходит не под правым дворником , как утверждалось выше , а под левым тоже , точнее под всем стеклом ВАЩЕ ! И ничего вы с ним сделать не сможете , если только их всех сваркой заварить или зацементировать :-) А к пластиковой решётке трудный доступ и ставить там фильтр незнаю возможно ли ? / это надо весь привод дворников разбирать постоянно что бы сначала поставить , а потом обслуживать постоянно :-( Изменено 1 августа, 2007 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
npola Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Смотрите не по ссылкам и картинкам в интернете , а возмите ключи и разберите машину и посмотрите как там всё устроенно . Я вчера в ночи , как обещал залез туда и понял что зря только руки испачкал в ночи :-) . По моему мнению и насколько я шарю в машинах скажу - ничего сделать нельзя с улицы по крайней мере - забор воздуха происходит не под правым дворником , как утверждалось выше , а под левым тоже , точнее под всем стеклом ВАЩЕ ! И ничего вы с ним сделать не сможете , если только их всех сваркой заварить или зацементировать :-) А к пластиковой решётке трудный доступ и ставить там фильтр незнаю возможно ли ? / это надо весь привод дворников разбирать постоянно что бы сначала поставить , а потом обслуживать постоянно :-( ну вот, еще что-то новое открылось...по правде, под левый дворник я и не залезал( по причине того, что не хотелось руки дальше пачкать). Увидел решетку незабываемой формы, посмотрел в программе количество этих решеток на а/м (1) и на этом успокоился. Теперь уже ради интереса продолжу свои изыскания в данной области. Если что-то полезное придумаю - выложу на всеобщее обсуждение. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 А там не надо под левый залезать и открывать пластмасску - там и так видно из под правой снятой ..... фонариком посветить только надо , там длинная резинка ... подними её , под ней дырка , которая соединяется с правым отверстием воздухозаборника . Там целая ПЕЩЕРА воздухозаборника :-) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Кстати полезный совет - раз уже пошёл разговор про ПЕЩЕРЫ . Под прав . пластмасской , про которую идёт речь выше , имеется хорошее углубление для долговременного хранения аварийного запаса масла и незамерзайки . Туда влезает две литровые канистры . Быстрый доступ к " секретному месту ", не мешаются в будке или моторном отсеке , всегда с собой - вот преимущества , которые я узрел .... и положил туда банку с маслом , на всякий случай / предстоит дальняя дорога на юга /. Не знаю как у кого , а у меня масло жрёт , когда газуешь за 120 . Изменено 2 августа, 2007 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
npola Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Кстати полезный совет - раз уже пошёл разговор про ПЕЩЕРЫ . Под прав . пластмасской , про которую идёт речь выше , имеется хорошее углубление для долговременного хранения аварийного запаса масла и незамерзайки . Туда влезает две литровые канистры . Быстрый доступ к " секретному месту ", не мешаются в будке или моторном отсеке , всегда с собой - вот преимущества , которые я узрел .... и положил туда банку с маслом , на всякий случай / предстоит дальняя дорога на юга /. Не знаю как у кого , а у меня масло жрёт , когда газуешь за 120 . в принципе, если ты смог запихать туда 2 литровые банки, думаю, можно будет что-то решить и с фильтром...будем смотреть... Изменено 2 августа, 2007 пользователем npola Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 в принципе, если ты смог запихать туда 2 литровые банки, думаю, можно будет что-то решить и с фильтром...будем смотреть... ~ :blink: Ё ... карный бабай , тут на форуме траур , а ты рассмешил не по - детски . :acute: . Во - во , посмотри и почитай про что выше я написал там . А ты про канистры ...... Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Привет, ситроводы! подскажите, как в домашних условиях заменить фильтр кондиционера и где он вообще находится? Ссылка на комментарий
npola Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 (изменено) Привет, ситроводы! подскажите, как в домашних условиях заменить фильтр кондиционера и где он вообще находится? говорят, под пассажирским "бардачком" (справа внизу) есть некая заглушка(пластмасска прямоугольной формы), отщелкнув которую получаешь доступ к фильтру салона...а вообще могу посмотреть в книжке по эксплуатации, в понедельник или вторник. У меня лично фильтра салона нет, к большому сожалению...если, конечно, речь идет о фильтре салона... Изменено 9 сентября, 2007 пользователем npola Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Привет всем! пожскажите гже находится салонный фильтр и как его поменять? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Если машина без кондишина , долго его будешь искать - его там нет . Я тоже так искал - у меня кондея нет . Какая комплетация - кондей есть ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти