Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потертости в проемах з/д С4 Пикассо


Рекомендуемые сообщения

Машина прошла 26т км, уже после 15 тыс. обнаружил потертости краски на уровне стыковочно-уплотнительных резинок задних дверей. В этот понедельник сделал предьяву на Шаболовке, сегодня отзвонился туда. (25.12.09 гарантия кончается) Случай признали гарантийным (другого не ожидал, прецеденты на форуме уже были), но вот лечить будут только окраской и оклейкой спец-скоча на проем, без замены жестких резинок. Причем целых 3 дня! Слышал, что на Варшавке резинки некоторым Пикассоводам меняли, мне же здесь отказали, ссылаясь на отказ представительства. Что скажите, коллеги и уважаемый эксперт?

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Машина прошла 26т км, уже после 15 тыс. обнаружил потертости краски на уровне стыковочно-уплотнительных резинок задних дверей. В этот понедельник сделал предьяву на Шаболовке, сегодня отзвонился туда. (25.12.09 гарантия кончается) Случай признали гарантийным (другого не ожидал, прецеденты на форуме уже были), но вот лечить будут только окраской и оклейкой спец-скоча на проем, без замены жестких резинок. Причем целых 3 дня! Слышал, что на Варшавке резинки некоторым Пикассоводам меняли, мне же здесь отказали, ссылаясь на отказ представительства. Что скажите, коллеги и уважаемый эксперт?

 

Да, представительство признает, что это гарантийный случай. Уплотнители при этом не меняют.
Ссылка на комментарий

Да, представительство признает, что это гарантийный случай. Уплотнители при этом не меняют.

 

 

Весьма странно, если учесть, что причиной потертости являются жесткие уплотнители...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Скоч припятствует соприкосновению ЛКП с молдингом.

 

Решение предлагает завод изготовитель и не всегда удается ОД оспаривать это решение.

Ссылка на комментарий

Эксис-кар также лечил мне эту проблему покрасили и заклеили скотчем специальной формы. Были еще потертости на заднем бампере и уголках крышки багажника, тоже покрасили и скотчем заклеили

Ссылка на комментарий

Весьма странно, если учесть, что причиной потертости являются жесткие уплотнители...

 

Да, вот именно! Новые-то авто идут уже с мягкими резинками! Я и говорю -странно это...

Особенно то, что в разных сервисах различный подход к лечению этой стертости. В Питере так резинки обратившимся меняли.

Честно говоря, бог бы с этим случаем. Напрягает другое - разный подход в отработке претензий клиента, причем справедливых претензий.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Напрягает другое - разный подход в отработке претензий клиента, причем справедливых претензий.

 

расслабься - претензия отработана, будет справедливо устранена, а рецидив предотвращён!
Ссылка на комментарий

7hours, Честно говоря, по этому случаю я и не напрягался. Не люблю колхоз в любом виде. Считаю подкраску и наклейку скоча на места износа краски все равно фирменным колхозом. Радикально, на мой взгляд, проблема решается заменой резинок ВСЕМ авто выпущенным ранее с жестким исполнением. Вот это и есть дилерский подход.

Сегодня забрал авто -сделали. Ну в общем почти незаметно этих скочевых наклеек, но это ведь все равно на какое-то время. Мастер кузовного Сергей, выдававший мне машину, сказал тоже самое: "Не волнуйтесь! Мы это отработали на еще С8. Все будет хорошо!" Ну-ну... посмотрим. Не проще ли было в принципе исключить такие мелкие ляпы изначально на этапе проектирования и закладки материалов, тем более имея уже аналогичный пример.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

 

Да, вот именно! Новые-то авто идут уже с мягкими резинками! Я и говорю -странно это..

 

Олег, все понятно.. Завод считает, что скточа хватит до конца гарантии... А потом... потом им пофиг.. Экономят млин.. скотч то дешевле новых резинок..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

К слову - при покупке нового авто пытался просить менеджеров о преждевременной наклейке этого скотча (его видимо термоусадкой делают как мне кажется), но естесствено был послан, со словами мол износится, тогда и сделаем. В общем сам наклеил скотч. Обычный. Конечно смотриться не очень, но зато может краску убережёт. Обидно, ведь машина дорогая и покупалась надолго...Поглядим как простой скотч справится... Периодически посматириваю (сроки конечно не те ещё), но тем не менее..как говорится "бережёного Бог бережёт"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кончайте этот бессмысленный разговор. Резинки лично мне меняли. Толку - никакого. Если бы, как вы выражаетесь, "скотч" (а реально защитную пленку 3M) не наклеили, то новые резинки точно так же протерли бы дырки в этих местах. На "скотче" потертости видно. Видимо, поэтому теперь перестали менять резинки, т.к. поняли, что толку от этого нет.

 

А вообще, имхо, всё это переливание из пустого в порожнее можно и в оригинальной теме раздела про ц4 пикассо проводить. Тут ведь, как я понимаю, только вопросы к Автомиру и их ответы.

 

А плёнка эта 3M'овская, в отличие от скотча (который, к слову, тоже 3M в оригинале), практически вечная. Аналогичной пленкой лопасти вертолетов оклеивают от повреждения песком, пылью и прочей фигнёй, которую вертолет поднимает с земли.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...