Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отключение клапана Egr.


Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос.

 

На что еще влияет этот клапан?

Если какое-то время ездить на машине с вышедшим из строя клапаном, то могут ли быть какие-то последствия для машины? Или только CO увеличивается?

 

При помощи этого клапана достигается стандарт евро 3-4

а нам такие стандарты ещё и не снились.

Вот здесь неплохо всё разжовано;

http://citroenblog.ru/egr-system.html

 

http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/406/articles/988.html

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Спасибо за статьи. Но все же вопрос остался

Если ездить с неисправным клапаном (систему не отрубать, как написано в статьях), то никаких последствий для двигателя и т.д. не будет? Ничего из-за этого из строя тоже не выйдет?

Я просто планирую его поменять, но только через недели две, а пока ездить надо.

Ссылка на комментарий

Спасибо за статьи. Но все же вопрос остался

Если ездить с неисправным клапаном (систему не отрубать, как написано в статьях), то никаких последствий для двигателя и т.д. не будет? Ничего из-за этого из строя тоже не выйдет?

Я просто планирую его поменять, но только через недели две, а пока ездить надо.

 

Ну если его глушат совсем, и ездиют всю жизнь то за две недели уж точно не чего не будет.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжаем тему.

Прошолся вчера по рынку в поисках бу клапана. Нашел только в ОДНОМ новый за 150 баксов. Как-то это дороговато. Вот подумываю теперь и я об отключении всей этой системы. Как думаете, есть ли смысл? Или тратить деньги на новый клапан?

 

Может кто-нибудь знает умельца из Минска, который может это качественно сделать?

Ссылка на комментарий

Ну я ездил и хрен с ней (не парился)! Единственное, опасение которое давит на ремонт этого клапана - остатки не сгоревшего дерьма пойдут в катализатор (у Вас сажевый фильтр стоять должен)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возник такой вопрос.

Перед покупкой машины погнал ее на диагностику. Комп выдал ошибку по ЕГР. Сказали, что заменю клапан и все будет ок. Цена вопроса бу 50 баксов. Терпимо.

После этого я поехал проходить тех.осмотр (клапан не поменял). Прошел без проблем. Возникает вопрос. На что влияет вышедший из строя клапан ЕГР и можно ли ездить на машине, пока его не заменишь?

Судя по информации, которую я нашел в инете. Поломка этого клапана ведет к увеличению СО в выхлопе. Верно? Но на тех.осмотре их прибор показал, что все в пределах нормы. Получается, что в принципе можно ездить на машине пока его не заменишь?

 

Собственно вопросы

На что еще влияет этот клапан?

Если какое-то время ездить на машине с вышедшим из строя клапаном, то могут ли быть какие-то последствия для машины? Или только CO увеличивается?

 

izviniajus za alfabet. na benzine, vixlop "umensaet" kameru sgoranija, stem ze kolicestvom benza palucajam bolse HP. Eta konstrukcija xarasa na neturbo. Esli glusis-atkliucejas, budit povisen rasxod benz.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вернусь к клапану ЕГР. У меня периодически вылетала ошибка рециркуляции. Я заглушил клапан простой прокладкой. Езжу уже полгода, пока никаких проблем нет. Ошибку снял лаунчем. Потом она снова появилась (т.к. клапан всё равно неисправный и неотключенный в электрическую). Покупать новый клапан очень дорого и совершенно незачем (моё мнение). Кто-нибудь имеет опыт замены нашего клапана на более дешёвый или обмана его имитатором? С уважением. Игорь.

Ссылка на комментарий

Не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.

Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.

Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.

А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=1870

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Спасибо. Всё предельно понятно. Я не отключил клапан, а просто заглушкой разделил полости, поэтому о попадании продуктов горения через эту линию нет и речи. А продукты горения на множестве режимов (когда клапан закрыт) и так попадают в масло через картерные газы и продукты взаимодействия на стенках цилиндра. А теперь я просто хочу обмануть комп, либо через имитатор (если найду такой У ГОЛОВАСТЫХ УМЕЛЬЦЕВ), либо через установку внешнего (дешёвого клапана) от другой машины предварительно сверив параметры и распайку. С уважением. Игорь.

 

 

 

Да ещё хочется добавить, что более всего снижает ресурс двигателя заправка Российским топливом на 90% заправках. Тут еже ни о каком ЕГР уже нет и речи.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую. Недавно комп выдал ошибку - "чек". При тестировании оказался неисправен клапан ЕГР. "Спец" предложил его промыть и вернуть на местопрежде чем менять на другой. Проехал пару тысяч кэмэ и опять "чек" загорелся. Наверняка он-же проявил себя. Жаль только за диагноз 600 рэ отдавать, а то и больше. Интересно одно. Если от клапана зависит устойчивость работы двигателя, то возможно это проявляется у меня так. До промывки и после того как опять загорелся "чек" часто бывало при отпускании педали газа без выжима сцепления на любой передаче через 1-2 сек. происходит рывок или толчёк назад, как будто за хвост кто-то дёрнул. Дальше торможение двигателем происходит плавно. Может кто-то прокомментирует? Заранее, спасибо.

E166CY40.png

 

ab77241.gif

Ссылка на комментарий

Да ЕГР в принципе только на экологию, и всё! Про торможение двиглом, бывает тоже самое, но рывок зависит от начальной скорости.Иногда бывает также, иногда вообще торможение двигателем не ощущается. (опять же все от скорости и передачи)

Ссылка на комментарий

Я ранее уже писал, что при торможении двигателем при отключённом ЕГР у меня слегка подёргивается машинка, но к этому быстро привыкаешь. Но есть и другое проявление (у меня), которое я связываю с заглушенном ЕГР, после заводки примерно первые 5 сек дв. потряхивает и при прогретом, и при непрогретом состоянии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Весной ездил редко. Заправлялся на разных АЗС. Ошибка загоралась регулярно. Летом стал ездить больше на большие дистанции и со скоростью больш 90. Заправляться стал только на двух заправках. Ошибка стала вылазить крайне редко. И быстро тухнуть.

 

Совет от мастера с сто-чаще выезжать на трассу и довать машине проехаться со скоростью 90 и более+бак должен быть хотя бы на четверть полон...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Cdbbr, Не хватку мощности может показать только стенд.... он не субъективен. А ЕГР в момент выдачи мотором мощи закрывается мозгами мотора, если конечно все исправно.

А ЕГР глушить есть смысл если Вы о чистоте мотора заботитесь больше чем об экологии

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...